motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

4 минуты назад, gus_dim сказал:

В разрезе это темы лучше не обсуждать хорошо это или плохо, уже перетерли в профильной теме

 

это тоже все понятно, что чиповать надо с мозгами чтоб не порвать коробку и тд.

 

4 минуты назад, gus_dim сказал:

проникся динамикой двигателя 249 л/с

ну машина легонькая, да, 249 ее повезут. у меня щаз теже кобылы, тока вес побольше.

 

5 минут назад, gus_dim сказал:

И еще, с таким скептическим подходом к марке Вольво, думаю, вам сложно будет согласовать у дилера расширенный тест драйв и разобраться в размерах нюансах оснащения салона. :blink:

 

у меня не скептицизм, просто не хочется выбросить 3 ляма, а потом страдать N лет, что посадка капец и прочее. ранее маркой не владел.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Maxim55 сказал:

 

я и не говорил за 2х литровые атмо :) а так - пажаласта - VQ35DE, заводской диапазон от 230 до 280 лс

этот легендарный и проверенный временем ниссановский движок искусственно душат под транспортный налог, поэтому и лекго перешивается на увеличение мощности

только среднесдельный расход бензина у 2,0Т и 3,5 атмо одинаковой мощности будет существенно разный, а по характеристике крутящему моменту турба кладет атмосферник на лопатки ваще влегкую

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, тоже самое. Правда нога не болит, но устроить левую не выходит.

Привык сгибать в коленке ее, но на ХС неудобно, так как коврик идет под уклон.

Если кладу на площадку, то возникает дискомфорт под коленом.Сиденье максимально высоко поднято (низко сидеть не люблю), подушку пробовал регулировать под разным уклоном. Если ее не задирать.. вообще сползаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, вот в этом и проблема, что когда левая на площадке все ок, но долго так не просидишь то же, а любое смещение вызывает дискомфорт ещё больший...

Изменено пользователем iAgentRed
1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но передняя часть подушки поднята? Бедро лежит на подушке? :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, так понимаю мне вопрос :)

В городе приподнята, по трассе опускаю, быстро ноги затекают 

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, iAgentRed сказал:

быстро ноги затекают 

А как-же раньше на Москвичах ездили, а на Уралах, а на Т-34?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

этот легендарный и проверенный временем ниссановский движок искусственно душат под транспортный налог

спасибо, копетан, именно по этим признакам я и выбирал текущую тачку :)

 

1 час назад, gus_dim сказал:

только среднесдельный расход бензина у 2,0Т и 3,5 атмо одинаковой мощности будет существенно разный

в городе - да, а так нет :)

 

1 час назад, gus_dim сказал:

а по характеристике крутящему моменту турба кладет атмосферник на лопатки ваще влегкую

25 нм разница, 4к оборотов на атмосфернике в легкую откручивается и без всяких ям :) тут скорее вольва поедет за счет меньшего веса на 500 кг.

 

 

вопрос собсно был не в этом, Т5 и Т6 имеют одинаковую двухлитровую турбу, но разницу в 50+ кобыл. есть мнение что остальная ходовка не отличается, те сейчас нет варианта "нахаляву" перепрошить T5->T6.

Изменено пользователем Maxim55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., и 2141, и урал, газ-66 и 3962 , проблем не испытывал , там левая не отдыхала :)


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Maxim55 сказал:

 Т5 и Т6 имеют одинаковую двухлитровую турбу, но разницу в 50+ кобыл. есть мнение что остальная ходовка не отличается, те сейчас нет варианта "нахаляву" перепрошить T5->T6.

У Т5 и Т6 серьезные конструктивные отличия в наддуве.

Дело не в прошивке.

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, BSR сказал:

У Т5 и Т6 серьезные конструктивные отличия в наддуве.

Дело не в прошивке.

 

ясно, спасибо, я просто помнил что раньше вроде как было одинаково? или это было только для D4->D5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, iAgentRed сказал:

там левая не отдыхала

Как вариант тогда, можно под левую ногу поставить резиновый мяч и периодически вспоминать ГАЗ-66 :D (да и перегазовку вспомнить)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., боюсь если как на 66 то жена не поймёт чью коленку ищу на заднем диване :whistle:

добавлено через 3 минуты

@BSR, я бы добавил что и D4 в D5 теперь то же не превратить из за пульсарчика :)


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Maxim55 сказал:

 

ясно, спасибо, я просто помнил что раньше вроде как было одинаково? или это было только для D4->D5?

Да, для старых 5-ти цилиндровых дизелей 2.4 литра это было применимо.

 

добавлено через 1 минуту
16 минут назад, iAgentRed сказал:

я бы добавил что и D4 в D5 теперь то же не превратить из за пульсарчика :)

Речь про Drive-E?

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR,  ну да, что старые обсуждать если их больше не будет, и тут возникает интересный момент, если я сейчас купил D4 и отполестарил его, то при выборе на новый ХС60 D4 или T5 я теперь буду думать, если конечно Вольво не сделает цену D5 равной T5 


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, или снять сидение и ведро поставить вместо его:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, s.e.r.g. сказал:

А как-же раньше на Москвичах ездили

Москвичи и Запорожцы ( в зазике главное было просунуть ноги в тоннель и вытащить их потом оттуда, а сидеть удобно) по посадке были в сотни раз дружелюбнее Жигулей. Вот где ноги затекали, а еще коленку между рулем и рычагом КПП при включении первой намертво заклинивало. (мой рост 195). Волжанка по посадке была так себе.:thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал с дачи уже было темно,свет в авто режиме но почему то приборка горела ярко,кто подскажет разве она не должна ночью притухать автоматом,покрутил ролик убавляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как роликом выставишь - до того уровня и будет убавляться.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тут вчера потестить city safety, поставил три картонных коробки друг на друга и поехал. Скорость 20-25, ногу с газа и с тормоза убрал - все четко с первого раза сантиметров за 30 оттормозилась, на приборке загорелась надпись, что сработала система сити. Но, все последующие разы при таких же условиях она не хотела тормозить,тупо сбивала коробки и все, почему так? Глушил на минуту, потом опять заводил ехал - не работает, сбивает коробки и все. Почему так? Есть какие предположения?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти