Макс

Нештатный пульт для вебасты

В теме 331 сообщение

И не думайте, что официалы уж совсем идиоты...

QUOTE]

Иногда заливка одного ПО, приводит к сбросу друг8ого и по правилам этот другой надо перезалить. А иногда этого не делают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли способ без дилера понять, стоит ПО или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда заливка одного ПО, приводит к сбросу друг8ого и по правилам этот другой надо перезалить. А иногда этого не делают....

Иногда... много чего бывает... Если б была единичная проблема, то можно было б и на ПО погрешить, а здесь повторение пройденого, что указывает на несовместимость оборудования (ТС3; 1533) с последним ПО автомобиля.

А есть ли способ без дилера понять, стоит ПО или нет?

А чего тут понимать? Оно у Вас стоит. Если бы не стояло, то Вебасто вообще бы никак не реагировало на Ваш ТС3. Как уже писал выше - Вы не один с такой проблемой.

1. Лучшая проверка - установка Телестарта (желательно родной или от VW (какой ставил Sergdik)) вместо ТС3 и всё будет ясно.

2. Врезать диод в W-bus - не факт что заработает, или заработают не все функции, но попробовать можно. Даже если будет работать в режиме Телестарта (ВКЛ и ВЫКЛ без возможности програмирования таймера), допустим, то уже есть смысл.

3. Ждать когда Webasto выпустит совместимый Термокол или кто придумает как совместить этот.

Без практических действий, все изыскания равны нулю.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема читается как закрученный сюжетом детектиФФ, многосерийный и с открытым концом. А кругом злодеи и шифры, шифры...:)

И, ладно бы, был один эксперементирующий, так целая команда!

Я искренне поддерживаю путь, который ведет мимо ненасытного дилерского карманища.

Но пока многое из вышеначерканного (про Thermocall) описывает банальная до тошноты фраза: кроилово ведет к попадалову...

К сожалению...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема читается как закрученный сюжетом детектиФФ, многосерийный и с открытым концом. А кругом злодеи и шифры, шифры...:)

И, ладно бы, был один эксперементирующий, так целая команда!

Я искренне поддерживаю путь, который ведет мимо ненасытного дилерского карманища.

Но пока многое из вышеначерканного (про Thermocall) описывает банальная до тошноты фраза: кроилово ведет к попадалову...

К сожалению...

Интересно в чем кроилово? В том, что дилер не может предложить то, что мне нужно-например запуск Вебасто с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроилово видимо в отказе от опции ВОК с завода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроилово видимо в отказе от опции ВОК с завода...

Да, с которой тоже не все гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, с которой тоже не все гладко.

Самый крутой недостаток Вольвы в том, что самому чего-либо нужное впиндюрить проблематично, а аналоги, предлагаемые Разработчиками и соответственно их ОД, либо убогие, либо дорогие и при этом всё равно убогие. И это касается всего от дистанционного запуска, до прошивки движков. Но при этом имеем и огромный плюс в качестве почти абсолютной неугоняемости.

Сейчас в Москве аналогичную проблему по поиску бюджетного традиционного GSM-способа запускать наш подогреватель занимаются "Биг Баг Секьюрити", "автоСекьюрити" и ещё пара контор, обещали позвать для реализации до Нового года, потом после него. Но что то не зовут, хотя уже кому-то пытались ставить. Позвоню конечно на днях, т.к. убогие по дистанциям, функционалу и ценам предложения ОД не вдохновляют на их реализацию.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно в чем кроилово? В том, что дилер не может предложить то, что мне нужно-например запуск Вебасто с телефона.

Фраза вобщем то не требует сложного трактования...Чего на ней внимания заострять и гробить мою политкорректность... :confused:;)

Ну, хорошо, что Ваш вопрос был не про попадалово (следствие), а по поводу кроилова (причина), хотя при Вашем понимании кроилова мне сложно преставить из него попадалово.:)

I-grigorieff совершенно справедливо отметил одно из значений темы с ВЫкроить (изначальное, надо думать), однако, я имел ввиду, скорее, другой вариант (а надо заметить, что это крылатое выраженьице весьма часто вспоминают в суе именно применительно к автомобильной тематике, можно поГуглить), где кроилово- это, в попытке , не иначе, отдать дань уважания старине Кулибину, сделать некий конструктив, который отказывается работать должным образом... и от последнего, вероятно, получить фрустрацию.

Volvo (помимо возможности весьма гибко-вариативно воздействовать на котел) предлагает (вспоминая ту же Ауди) весьма гуманные сроки поставки под заказ. Так что мешает сделать авто под себя-- с VOK или встроенными детскими креслами, камерой заднего вида-- если это так или иначе хотимо...чтобы потом не изобретать варианты...

А про "предложить то, что нужно"... дилер-енто не лампа Алладина, а то я бы тоже потер! :D

Салют!;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что мешает сделать авто под себя-- с VOK или встроенными детскими креслами, камерой заднего вида-- если это так или иначе хотимо...чтобы потом не изобретать варианты...

А про "предложить то, что нужно"... дилер-енто не лампа Алладина, а то я бы тоже потер! :D

Салют!;)

Мешает то, что ВОК, ставят только на заводе. И когда я заказывал свою (машина шла на заказ), ВОК в России нельзя было заказать. Это первое.

Ну и цена ВОК, в случае если его люди берут сейчас, конечно стала гуманнее, чем ранее, но возможно не для всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вернуться к сути проблемы. Давайте кроилово обсуждать в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что обсуждать-то уже нечего.

Можно, как я предлагал ранее, попробовать отключить разъем идущий от машины к котлу, подать на котел питание и сигнал управления от Термокола напрямую и попробовать запустить его. В результате, если все будет работать как требуется, убедимся в том, что котел глушит автомобильный компьютер. А если и при таком подключении котел будет работать меньше положенного времени, значит причина в мозгах котла.

Думать, что и как делать дальше нужно в зависимости от результатов эксперимента.

Понимаю, что не хочется вновь снимать дворники и пластиковую панель, но другого пути я не вижу.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз вернусь к вопросу о врезании диода. Идея дважды безумная. Первую причину объяснял ранее. Вторая причина - автомобильный компьютер не взаимодействует с котлом по W-bus


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешает то что ВОК, ставят только на заводе. И когда я заказывал свою (машина шла на заказ), ВОК в России нельзя было заказать. Это первоею

Ну и цена ВОК, в случае если его люди берут сейчас, конечно стала гуманнее, чем ранее, но возможно не для всех...

У Белого Аиста, если не ошибаюсь, 13 модельный.

Заказать больше никто не мешает.

Любят у нас тут упоминать цену в 2 ляма за авто, на их, лямов, фоне (да и соотнесясь с ценами на другие опции) плата за VoK- терпима, имхо, а если пользовать ее на все 100, регулярно напрягая пальцем кнопку вызова оператора, то переплата не так уж высока, если смотреть на другие "телефонные" решения.

У Вас же всегда есть возможность выбрать провереное решение или дождаться, пока первопроходцы откроют америку, причем лично не притесняя индейцев.;)

Предлагаю вернуться к сути проблемы. Давайте кроилово обсуждать в другой теме.

Белый Аист, я всего лишь ответил на Ваш вопрос, не более того. Не вижу, что тут еще можно обсуждать. Хотя тема- -кроилово-паялово!:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Белого Аиста, если не ошибаюсь, 13 модельный.

Заказать больше никто не мешает.

Любят у нас тут упоминать цену в 2 ляма за авто, на их, лямов, фоне (да и соотнесясь с ценами на другие опции) плата за VoK- терпима, имхо, а если пользовать ее на все 100, регулярно напрягая пальцем кнопку вызова оператора, то переплата не так уж высока, если смотреть на другие "телефонные" решения.

У Вас же всегда есть возможность выбрать провереное решение или дождаться, пока первопроходцы откроют америку, причем лично не притесняя индейцев.;)

Сколько сейчас стоит заказ VOC? Раньше что-то под сотку, чуть менее и это включало год или два обслуживания. Сколько платить за обслуживание потом, кто знает?

Установка Webasto Thermo Call TC3 с заливкой ПО у дилера мне обошлось в 13 тысяч. Плюс к этому 10 копеек за одну СМС, а в день их три с моего телефона (управление) и три от термокола (подтверждение).

Все, больше затрат нет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько сейчас стоит заказ VOC? Раньше что-то под сотку, чуть менее и это включало год или два обслуживания. Сколько платить за обслуживание потом, кто знает?

Установка Webasto Thermo Call TC3 с заливкой ПО у дилера мне обошлось в 13 тысяч. Плюс к этому 30 копеек за одну СМС, а в день их три с моего телефона (управление) и три от термокола (подтверждение).

Все, больше затрат нет.

40, включая 2 года обслуживания. Потом по 13 с чем-то, если не ошибаюсь.

Жить вообще затратно. А содержать дорогую (относительно) машину никогда не было дешево.

Если все работает четко, так это прекрасно!)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы проверил идею с диодом.

Отрывание котла от кан шины может привести к появлению ошибок в машине с необходимостью их дальнейшего стирания... Без доступа у знакомому сервису сделавшему бы это бесплатно, я бы не отрывал котел...

Еще вариант через интернет знакомых выйти на обуховцев и попробовать разузнать подробнее, как бы они планировали подключать ТС за 20тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40, включая 2 года обслуживания. Потом по 13 с чем-то, если не ошибаюсь.

Жить вообще затратно. А содержать дорогую (относительно) машину никогда не было дешево.

Если все работает четко, так это прекрасно!)

Читал я тему про работу Volvo on call .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы проверил идею с диодом.

Поясни мне куда и как вставить диод. Учти при этом, что w-bus от котла идет только до разъема, во второй части разъема провода нет.

Отрывание котла от кан шины может привести к появлению ошибок в машине с необходимостью их дальнейшего стирания... Без доступа у знакомому сервису сделавшему бы это бесплатно, я бы не отрывал котел...

Еще вариант через интернет знакомых выйти на обуховцев и попробовать разузнать подробнее, как бы они планировали подключать ТС за 20тр.

Нет, не может. Я же когда подключал отсоединял разъем и все работает без ошибок. Да и чтобы подключить Y-кабель тоже придется разъем разъединять.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я передумал.

НЕЛЬЗЯ делать как я предложил (запускать котел с отключенным разъемом). В этом случае в котел не будет подаваться топлива с дозирующего насоса. Управления топливным насосом идет через тот же разъем или по can-шине через автомобильный компьютер.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти