xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

VENNIK, а вы ВКР привлеките в качестве арбитра

Говорите - вот 3 прошел, но это же не норм?! Давайте я вам тачло оставлю, а вы устраняйте... 8-9 адаптаций? Ок! 45 дней у вас есть. Подменку дайте мне на это время. А потом, если 45 дней не хватит на устранение проблемы - заберите тачку и дайте новую.

А ВКР расшифруйте ,плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ВКР расшифруйте ,плиз.

ВольвоКарсРашша


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаться на их сайте?По почте?Или другим способом?

Письмо готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращаться на их сайте?По почте?Или другим способом?

Письмо готово.

Мое мнение:

- письмо к дилеру везите или отправляйте заказным по почте.

- на сайте Вольво Карс кратко опишите проблему и напишите что письмо отправлено дилеру (ну или передано в руки Вх№...).

- там же укажите о том, что это не первое обращение и вообще...

Почему не сразу в ВКР? Потому что они импортеры/представители на территории страны, а технические специалисты у них находятся у дилеров. В любом случае они спустят Вашу проблему до дилера, а уж дилер сам будет общаться с ВольвоКарс по замене/отказу в замене/ремонту и прочему.

Какое-то такое мое мнение.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:confused: Гуру, стоит ли делать адаптацию в "профилактических целях". В принципе, особых нареканий на работу нет, есть небольшие пинания, не сильно заметные ( пока ? :confused: ). Задумал сделать адаптацию, но пришла мысль, а не может такое произойти, что станет хуже. Уже про всякие ужасы на форуме начитался... хз теперь.... рассудите :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makson, я не гуру, но по прочитанному понял - адаптацию только при сильных поджопниках делать (знаком с ними с пежо) :) в принципе как и мозг дилеру :) (если нужно конечно)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вы очкуете, господа... Коробка работает не всегда идеально, но в основном это происходит, имхо, от смены режима движения. Причем ехать бодро у нее вроде получается лучше, чем вальяжно. По крайней мере с полестаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если толчков нет, то не стоит! не мешайте технике нормально работать! Да и в этой ветке писали, что бывает ухудшается после адаптации. Да и всем уже понятно что адаптация не решает проблему, к сожалению(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если толчков нет, то не стоит! не мешайте технике нормально работать! Да и в этой ветке писали, что бывает ухудшается после адаптации. Да и всем уже понятно что адаптация не решает проблему, к сожалению(((

Согласен, лучше не делать если нет к тому явных причин.

Например,недавно на то-1 я отказался от обновления ПО и любых там сервисов 2.0, считаю раз это никак не влияет на гарантию и на машину особого эффекта не производит, то и делать это не вижу большого смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, с уверенностью могу сказать, что легкие толчки или пинки могут появлявиться у всех владельцев XC60 с 6и-ступенчатым автоматом. Берусь утверждать, так как слышал об этих толчках от огромного кол-ва людей с этого форума, во всех сервисах вольво где бывал, а так-же от своих знакомых. Более того, я не разу не слышал, чтобы все закончилось выходом из строя АКПП не при 40т км, ни при 120т км и тд. Многие кто добился замены АКПП на выходе диагностировали те же самые толчки.

Я пару-тройку раз чувствовал легкие пинки при переходе в положение D, при этом появлялись они всегда после каких-нибудь экстремальных поездок - езда по не тривиальным пробкам(т.е. обычно 4-6 балов, а тут бац и 8-10) или заметно более резкой езды чем обычно... т.е. в тех случаях, когда коробке надо бы подстроиться под новую манеру езды и она это делает. При этом, фактор перегрева при непрерывной езде в 1,5-2 часа тоже может играть свою роль. Сначала, когда почувствовал пинок забеспокоился, но сейчас, изучив данный вопрос детально, понял, что причин для беспокойства нет абсолютно никаких - проблема плавающая, причины возникновения понятны, плачевных последствий за более чем 7 лет производства марки не выявлено.

У большинства автомобилей других марок с АКПП также можно наблюдать аналогичные толчки и это действительно скорее всего связанно с адаптацией коробке к манере езды. У XC60 это появляется скорее всего чаще чем у некоторых других марок и виной этому, наверное, программная часть, но это не повод паниковать - скорее всего, в 99% случаев все с Вашей машиной будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, с уверенностью могу сказать, что легкие толчки или пинки могут появлявиться у всех владельцев XC60 с 6и-ступенчатым автоматом. Берусь утверждать, так как слышал об этих толчках от огромного кол-ва людей с этого форума, во всех сервисах вольво где бывал, а так-же от своих знакомых. Более того, я не разу не слышал, чтобы все закончилось выходом из строя АКПП не при 40т км, ни при 120т км и тд. Многие кто добился замены АКПП на выходе диагностировали те же самые толчки.

Я пару-тройку раз чувствовал легкие пинки при переходе в положение D, при этом появлялись они всегда после каких-нибудь экстремальных поездок - езда по не тривиальным пробкам(т.е. обычно 4-6 балов, а тут бац и 8-10) или заметно более резкой езды чем обычно... т.е. в тех случаях, когда коробке надо бы подстроиться под новую манеру езды и она это делает. При этом, фактор перегрева при непрерывной езде в 1,5-2 часа тоже может играть свою роль. Сначала, когда почувствовал пинок забеспокоился, но сейчас, изучив данный вопрос детально, понял, что причин для беспокойства нет абсолютно никаких - проблема плавающая, причины возникновения понятны, плачевных последствий за более чем 7 лет производства марки не выявлено.

У большинства автомобилей других марок с АКПП также можно наблюдать аналогичные толчки и это действительно скорее всего связанно с адаптацией коробке к манере езды. У XC60 это появляется скорее всего чаще чем у некоторых других марок и виной этому, наверное, программная часть, но это не повод паниковать - скорее всего, в 99% случаев все с Вашей машиной будет хорошо.

С легкими толчками-пинками все понятно, это можно списать на особенности работы! А что делать таким как я, у которых эти толчки-пинки похоже на те которые происходя когда тебе в задницу другой авто въезжает??? (да проблема плавающая) Как продать авто с такими симптомами?

И да вы правы толкаются практически все 6АКПП Вольво, ездил на S60 T5 2012 г.в. 52 000 км пробег, таже фигня толкалась при включение D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Есть небольшие толчки при включении D, а еще при разгоне выше 80 начинает свистеть КПП, при сбросе газа свист прекращается, нажимаю опять. Ещдил на другой хс 60 такого нет.

У кого еще есть свист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть небольшие толчки при включении D, а еще при разгоне выше 80 начинает свистеть КПП, при сбросе газа свист прекращается, нажимаю опять. Ещдил на другой хс 60 такого нет.

У кого еще есть свист?

А как вы определили что свистит КПП, может все же турбира


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вы определили что свистит КПП, может все же турбира

Обороты около 1800, на другой скорости с такими же оборотами свиста нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Есть небольшие толчки при включении D, а еще при разгоне выше 80 начинает свистеть КПП, при сбросе газа свист прекращается, нажимаю опять. Ещдил на другой хс 60 такого нет.

У кого еще есть свист?

Да, по описанию похоже на свист турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Извините за дилетанский вопрос. А у коробки свой собственный радиатор охлаждения или он "один на всех"?

Дело в том, что когда, помнится, в феврале выскочила надпись "Трансмиссия. Ограниченные функции" была оттепель, все дороги были залиты жижей из грязи и снега, и нас активно обливали со всех сторон. Учитывая тогдашний активный режим езды, думаю, что коробка просто перегрелась. Сейчас, анализируя ветку, вижу что проблемы с толчками возникают чаще в жару и/или с забитым радиатором.

Так вот, возвращаясь к вопросу. На наших машинах у АКПП свой собственный радиатор (типа интеркулера на турбине), который дилеры предлагают чистить за бешенные деньги, или он один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет радиатора АКПП. Есть теплообменник тосол-масло. Чистят радиатор двигателя и кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет радиатора АКПП. Есть теплообменник тосол-масло. Чистят радиатор двигателя и кондиционера.

Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, Скажите что такое ЗВЕЗДА и сколько денег отдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS, Скажите что такое ЗВЕЗДА и сколько денег отдали?

Polestar, 49900р.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти