xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Если на "горячую" получаете "пинок" при переключении в положение D, то "на лицо" проблема в перегреве масла в коробасе. Лечится полным снятием радиаторов и их хорошая промывка (теплообменник коробаса расположен на них) и желательно полная замена масла в коробке (делается в три этапа -"слил-залил") 12 литров и после - адаптация. Проверено "на себе". В условиях Москвы желательно радиаторы мыть каждые 2 года, масло в коробке менять через 40-50 тыс.пробега.Если дергается на "холодную", наиболее вероятная проблема в софте. Надо перепрошивать.(инфа от сервисменов). Это касается ТОЛЬКО толчков при переключении из любого положения в "D".

Аналогичная ситуация, удар в коробке на «горячую» при переводе в D, за исключением: машине всего 1,5 года, пробег менее 20000, проблема появляется второй раз. Режим езды - спокойный. Первый раз сбросили адаптацию в прошлом году.

Для промывки радиаторов должны быть объективные показания - перегрев коробки, об этом должен показывать компьютер, на панели приборов или дилерский сканер. Какая температура является рабочей для нашей коробки, а какая считается перегревом? Как часто надо делать адаптацию? Если в гарантийный период 2-3 раза, это или проблема коробки, или надо вносить в операции на ТО :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогичная ситуация, удар в коробке на «горячую» при переводе в D, за исключением: машине всего 1,5 года, пробег менее 20000, проблема появляется второй раз. Режим езды - спокойный. Первый раз сбросили адаптацию в прошлом году.

Для промывки радиаторов должны быть объективные показания - перегрев коробки, об этом должен показывать компьютер, на панели приборов или дилерский сканер. Какая температура является рабочей для нашей коробки, а какая считается перегревом? Как часто надо делать адаптацию? Если в гарантийный период 2-3 раза, это или проблема коробки, или надо вносить в операции на ТО :-)

есть примерно такие ошибки:

Если модуль TCM регистрирует, что температура в АКПП очень большая, передается сигнал в модуль ECM для уменьшения крутящего момента. Это сделано для защиты коробки от перегрузки, которая может вызвать внутренние механические повреждения. Данный код записывается при обнаружении:

- температура масла более 135°C более чем 1 минута

- внешняя скорость от АКПП превышает 5726 об/мин (примерно 140 км/ч)

Clutch Temperature Too High

- Педаль тормоза отпущена.

- Температура масла равна или больше чем 120°C более чем 5 сек.

- Температура масла больше чем 120°C и меньше чем 140°C более чем 4 сек.

- Температура масла больше чем 140°C более чем 3 сек.

Как результат тоже ограничение крутящего момента


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmshubin, ну в S коробка не адаптируется под водителя. иногда так напрямую од и советуют - "хотите вжечь, но на адаптацию не наплевать? тогда S режим для вас! В S режиме коробка страдает амнезией и не запоминает/не адаптируется под драйвера."

отлично, почему тогда не могут программно сделать коробку не адаптивной и в обычных режимах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отлично, почему тогда не могут программно сделать коробку не адаптивной и в обычных режимах?

Вопрос не по погонам :(


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на "горячую" получаете "пинок" при переключении в положение D, то "на лицо" проблема в перегреве масла в коробасе. Лечится полным снятием радиаторов и их хорошая промывка (теплообменник коробаса расположен на них) и желательно полная замена масла в коробке (делается в три этапа -"слил-залил") 12 литров и после - адаптация. Проверено "на себе". В условиях Москвы желательно радиаторы мыть каждые 2 года, масло в коробке менять через 40-50 тыс.пробега.Если дергается на "холодную", наиболее вероятная проблема в софте. Надо перепрошивать.(инфа от сервисменов). Это касается ТОЛЬКО толчков при переключении из любого положения в "D".
капец, сегодня появились толчки при переключении в D:eek:

Машина была прогретой, ездил спокойно, почувствовал толчок когда парковался, проверил несколько раз -толчки именно при переводе в положение D... Пробег 12000 км.

Поясню, что толчок довольно чувствительный, машина вся дергается один раз, как будто на бордюр начинаешь залезать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
капец, сегодня появились толчки при переключении в D:eek:

Машина была прогретой, ездил спокойно, почувствовал толчок когда парковался, проверил несколько раз -толчки именно при переводе в положение D... Пробег 12000 км.

Поясню, что толчок довольно чувствительный, машина вся дергается один раз, как будто на бордюр начинаешь залезать...

Было один раз. Тоже примерно при таком пробеге. Один раз - это я имею ввиду тоже однажды при парковке. Тоже проверил несколько раз, закрыл тачку и ушел домой в расстроенных чувствах. Но на утро - все ок, пока все ок (тьфу-тьфу-тьфу)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
капец, сегодня появились толчки при переключении в D:eek:

Машина была прогретой, ездил спокойно, почувствовал толчок когда парковался, проверил несколько раз -толчки именно при переводе в положение D... Пробег 12000 км.

Поясню, что толчок довольно чувствительный, машина вся дергается один раз, как будто на бордюр начинаешь залезать...

Добро пожаловать в наш клуб! (без ехидства ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Так на чем остановились?

Все было точно также, как у всех, пиналась.....поменяли по гарантии.

Радиаторы помыл....

Масло планирую менять ч/з 40000 км, поменяли при пробеге 83000 км....

Пришло лето, пинки проявляются при движении....

Остается только ездить и ждать.

Очень интересно, как ОД на западе решает этот вопрос, америка....

Нет у кого нибудь знакомых, пообщаться там у дилера.

АКПП САМОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО В НАШИХ МАШИНАХ, жаль что стоимость не такая дешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно подушки двигателя/коробки кто нибудь пытался проверять/менять?:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гашек, при чем тут подушки? У меня пинки пошли с 20т. км, заменили АКПП на 40т. Через пол года опять точки при переключениях. С этим проще смириться, в остальном коробка работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем чревато, если не менять коробку или толчки не устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно подушки двигателя/коробки кто нибудь пытался проверять/менять?:cool:

На форуме приводились примеры, когда толчки АКПП проявлялись на новых машинах с пробегом 7000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем чревато, если не менять коробку или толчки не устранить?

На сколько я понял, за 7 лет пока не было ни одного летального случая. Пинки это особенность данной машины. Думаю, нет ни одного владельца XC60, который не сталкивался с этой особенностью, просто большинству либо лень писать, либо боятся признаться и только читают наши писульки :)

Ездите и получайте удовольствие.

P.S. думаю, менять коробку если и стоит по гарантии, то не раньше 70-80т.км, иначе лучше не станет, а хуже скорее всего будет, т.к. замена агрегата в сервисе в большинстве случаев хуже в сравнении с заводской сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже есть пинки при езде , коробка пауэр шифт , обычно при неравномерном торможении, о чем тут уже неоднократно писали...тоже склоняюсь к особенности переключения...в дополнении только сегодня был у ОД , делал для себя "плановую" диагностику всей машины , перед 120 000 , по коробке в этом плане замечаний не было...лишь,то что горе мастера , при давнем ремонте АКПП , плохо закрыли корпус и есть подтек масла :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем чревато, если не менять коробку или толчки не устранить?

А вот этот вопрос волнует многих.

Кто-то меняет коробку по гарантии (сбивая нам статистику), а кто-то меняет машину, не дожидаясь финала ;), что тоже не дает результата.

Интересно, а ОД, у которого брали машину, и который явно тянет с заменой АКПП по гарантии, возьмет авто в трейд-ин по справедливой цене? С его точки зрения она же идеальна (т.е. "так и должно быть")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкретно у него спросите через сколько масло менять советует?

no information available

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики итог есть! У меня он вчера произошел... На 97т км, 60т км я проехал на чипе от од с 450нм и практически 40т км с 540нм, коробка умерала около 5т км, появились пробуксовки, ну как будто колесо буксуют но это в коробке что то, и как итог вчера авто стала дергатся очень сильно при переключениях и перестала переключать передачи, ну и повыскакивало кучя сообщений и после вообще встала и отказалась ехать. Ожидание эвокуатора 2 часа еще 2 часа езды до сервиса который специализируется на акпп и вердикт что коробка умерал, вообщем решили поставить восстановленную т.е с завода восстановленную, цена вопроса 170тр. Завтра еду забирать.

У меня авто 2008г. D5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики итог есть! У меня он вчера произошел... На 97т км, 60т км я проехал на чипе от од с 450нм и практически 40т км с 540нм, коробка умерала около 5т км, появились пробуксовки, ну как будто колесо буксуют но это в коробке что то, и как итог вчера авто стала дергатся очень сильно при переключениях и перестала переключать передачи, ну и повыскакивало кучя сообщений и после вообще встала и отказалась ехать. Ожидание эвокуатора 2 часа еще 2 часа езды до сервиса который специализируется на акпп и вердикт что коробка умерал, вообщем решили поставить восстановленную т.е с завода восстановленную, цена вопроса 170тр. Завтра еду забирать.

У меня авто 2008г. D5

Volvo727, печальный факт, но не показательный и сугубо индивидуальный. Наверняка частенько вспоминаете наш с Вами диалог 3х месячной давности в соседней теме, где я даже графики рисовал, доказывая, что чиповка для этой коробки может снизить ресурс ее работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем чревато, если не менять коробку или толчки не устранить?

Я думаю, если будут проявляться дальше, то масло заменить для начала :cool:

обычно при неравномерном торможени

Это как? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было один раз. Тоже примерно при таком пробеге. Один раз - это я имею ввиду тоже однажды при парковке. Тоже проверил несколько раз, закрыл тачку и ушел домой в расстроенных чувствах. Но на утро - все ок, пока все ок (тьфу-тьфу-тьфу)

Сегодня утром толчки пропали, проверял несколько раз после вкл/выкл авто, непродолжительной (3 мин) и продолжительной (1,5 часа) стоянок. Тьфу-тьфу-тьфу. Буду считать, что коробас адаптировался после недавно пройденного ТО:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти