xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Alexae, нет :)

Более того, думаю чтоб с ней еще сделать. :D

Планирую еще выхлоп переварить, потом к стайлингу вернусь. Только вот ремонт, собака, все деньги высосал :(

Достаточно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу восьмиступок:

есть немного изменений с предыдущей

Коробка передач имеет адаптивную функцию, которая означает, что она адаптируется к стилю вождения также и в спортивном режиме.

+


  • Garage Shift Control
    Функция Garage Shift Control обеспечивает короткое, но мягкое включение акселератора (преобразование крутящего момента) при переключениях между D<->R. Это позволяет избежать внезапных резких рывков в ограниченном пространстве, например, на месте для парковки. Функция Garage Shift активируется, если автомобиль не движется и выполняется переключение с R на D или с D на R.


  • Curve hold
    Функция Curve hold может блокировать переключение на более высокую передачу на поворотах, чтобы получить лучшее тяговое усилие на выходе из поворотов, например, при круговом движении.


  • Brake shift
    Регулирует точки переключения передач после тормозного давления. Цель заключается в том, чтобы при нажатии на газ, после торможения, иметь пониженную передачу.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Кстати, случаем Вы не планируете выставлять авто на продажу в ближайшее время? Вопрос также и к dke74... - это многое бы объяснило

Нет, планирую ездить еще как минимум пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня толчки не проявлялись никак и ни разу. На продажу выставлять не собираюсь. Тему почитываю регулярно.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня толчки не проявлялись никак и ни разу.

к сожалению, обязательно проявятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexae, нет
Нет, планирую ездить еще как минимум пару лет.

а ну тогда отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у Вас эти признаки давно не появлялись, а у dke74 они вообще не появлялись, то это не означает, что эта недоработка обошла Ваши машины стороной.

к сожалению, обязательно проявятся.

Если у вас не текут сопли, то это не значит что у вас нет насморка :D

Alexae, без обид...:) Но на самом деле эта проблема есть не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас не текут сопли, то это не значит что у вас нет насморка

Alexae, без обид...

Да ладно, какие обиды?!

Но на самом деле эта проблема есть не у всех.

Если так, то отлично, автомобиль практически идеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу про свою. Новая, АКПП толкается, но не при переключении. А в спорт-режиме на малых скоростях, когда в пробке ползешь. Толкает сильно, было раза три. В спорт-режиме на большой скорости все нормально, в обычном D если ехать медленно, то тоже все ок. Скоро пойду к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в спорт-режиме на малых скоростях, когда в пробке ползешь

Мсье знает толк в извращениях :D

А вообще это нормально, в спорте переключения передач происходят на бОльших оборотах, относительно режима D. Там и максимальный крутящий момент больше, в этом как бы и смысл режима "Спорт". Возможно и скорость переключения коробки (скорость блокировки гидротрансформатора, так правильно, кажется?) увеличивается на программном уровне. На роботах PowerShift, говорят, такие толчки - обычное дело. Представьте, например, что на механике вы подняли обороты и бросили сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Curve hold

Функция Curve hold может блокировать переключение на более высокую передачу на поворотах, чтобы получить лучшее тяговое усилие на выходе из поворотов, например, при круговом движении.

Кстати, на наших 6-ступках то же самое достигается переключением рычага в "спорт" перед поворотом. Я второй день практикую такой манёвр - очень нравится! На выходе из поворота нет такого, знаете, заунывного зависания на оборотах при попытке ускориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос, с целью собрать статистику, может оформлю опрос по коробке? Хотя бы поймем, сколько нас, убогих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вопрос, с целью собрать статистику, может оформлю опрос по коробке? Хотя бы поймем, сколько нас, убогих...

Хорошая идея! Вопрос предлагаю следующий:

Испытывали ли Вы толчки\пинки при переводе АКПП в положение D?

1. Пару раз были.

2. Появляются регулярно.

3. Не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы узнать про стиль вождения:

- отжигаю

- пенсионерская езда

и т.д.

думаю это тоже будет полезным знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще - пару вариантов решения проблемы (если была)

1. само прошло

2. сбросил настройки адаптации

3. обновил ПО

и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И может быть про условия движения:1. 25% пробки 75% трасса. 2. 50% пробки 50% трасса. 3. 75% пробки 25% трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon, Alexey, думаю, эти данные будут не совсем точные, так как у разных людей восприятие одного и того же может быть разное.

Korsakov, прочитав весь форум, думаю если проблема и проходит, то не навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если так рассуждать, то и восприятие пинков у всех тоже разное. Я вот, например, пересел с вариатора и мне переключения передач тоже кажутся пинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за то чтоб замутить такой опрос, хотя у меня ничего не пинается и не толкается, мне так любопытно есть ли факторы которые провоцируют пинки/ толчки/рывки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая идея! Вопрос предлагаю следующий:

Испытывали ли Вы толчки\пинки при переводе АКПП в положение D?

1. Пару раз были.

2. Появляются регулярно.

3. Не было ни разу.

Вообще я хотел как-то так:

- Машина на гарантии. Проблем нет.

- Машина на гарантии. Проблема иногда.

- Машина на гарантии. Задрала коробка.

Ну и тож самое по машинам не по гарантии. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти