xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

В 08.09.2016в11:18, Gromootvod сказал:

Тут на соседней ветке проблему решили пинков (чудо химия секретная ):

Решение проблемы с толчками на акпп 2011-2014

Сведения о машине
Модель КПП: TF-80SC

Наработан некоторый опыт применения химии,в результате которого пропадают совсем или становятся ничтожными проблемы с пинками при загрузке драйва и движении в пробочных режимах на хс70/хс60/s60 на 6-ти ступенчатых TF80 с термостатами...Если есть желающие попробовать -приглашаю в сервис,гарантий конечно никаких,сильно индивидуальны проблемы,но в целом помогает и точно не становится хуже...

 

Минимальные вводные,при которых результат был заметен(другие варианты не обсуждаю) -в акпп должно быть оригинальное масло,желательно не сильно давно меняное,отмытые радиаторы,самый свежий софт акпп,исправный и не чипованный мотор,отсутствие ошибок по акпп...

 

Ценник на операцию с учётом предварительной диагностики и замером уровня масла(половина проблем именно из-за уровня)-3800 р...

 

По понятным причинам недостаточной обширной статистики применения и не размещения рекламы на форуме что за химия -пока умолчу,будет больше положительных результатов -обобщу и выложу для всех..

 

Оригинал: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=130024

Нарастить металл или исправить дефектные уплотнения чудо-жижей вряд ли возможно. Поэтому думаю, что "химия" поднимает вязкость жижи АКПП. Отсюда необходимость оригинальной (известна изначальная вязкость) и не слишком старой (примерно понятна степень изменения вязкостных свойств) жидкости, иначе свойств присадки для эффекта может не хватить. Плюс правильное выставление уровня (возможно, с некоторыми наработками) - к сожалению, многие сервисы, не исключая клубные, грешат весьма вольной трактовкой данной операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста код (номер) фильтра АКПП XC60 D4 2.4 полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, trubadur сказал:

Подскажите пожалуйста код (номер) фильтра АКПП XC60 D4 2.4 полный привод.

354010A, только без разборки коробки он не меняется.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa,

22 минуты назад, Mazepa сказал:

354010A, только без разборки коробки он не меняется.

Спасибо! Я знаю. Вопрос. А АКПП на xc60 у всех одинаковые?

27 минуты назад, Mazepa сказал:

354010A, только без разборки коробки он не меняется.

Что-то номер ничего не выдаёт ни в экзисте, ни автодоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, trubadur сказал:

@Mazepa,

Спасибо! Я знаю. Вопрос. А АКПП на xc60 у всех одинаковые?

Нет, на дизелях, если 6 ступеней, то одинаковые.

 

Изменено пользователем Mazepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минуты назад, Mazepa сказал:

354010A, только без разборки коробки он не меняется.

Что-то номер ничего не выдаёт ни в экзисте, ни автодоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, trubadur сказал:

Что-то номер ничего не выдаёт ни в экзисте, ни автодоке!

Просто в гугле или яндексе наберите. Купить можно здесь http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=354010A&submitSearch=поиск#code-search

Изменено пользователем Mazepa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак своими словами пытается объяснить как работает коробка-автомат и почему она пинается, дергается и тд

 https://www.youtube.com/watch?v=EsFxJBdnPdc

Изменено пользователем adh
2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2016в17:54, Nikolay сказал:

XC60 (13 мод. год, d4) - автонейтрали нет и никогда не было. Автомобиль тупо стоит на первой передачи и всегда с нее трогается.

Ага нет ее, как же. Машина у меня такая же. 

Куда тогда у меня при прогретой до 95+ АКПП уходит первая передача при остановке и стоянии на светофоре более 4-5 сек? Коробка с первой передачи переключается куда-то и при отпускании педали тормоза пару секунд просто висит (на горке может начать откатываться назад), потом следует пинок при подключении 1-ой передачи и поехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2016в14:55, sandro сказал:

Я тут где-то описывал свою беду - тоже самое, что и у Вас. Тоже пинается с места при температуре масла 94-95. Вот что я понял (за истину не выдаю), разбираясь с коробкой:

 - температура масла эта смешная, т.к. может быть и 130.

-  В основном все ремонтники АКПП, к которым я обращался пеняют на утечки в гидроблоке (как и сказал Volvo Car M1) Причем гидроблок с 2012 года идет другой и на него пока нет еще ремкомплектов (поэтому меня удивляло, когда говорили что починим - максимум наверное "почистим"!

- Радиаторы хотел мыт , но в последний момент отказался, т.к. в большинстве описанных на форуме  случаев не помогает, да и грязи у меня там было немного. Сами же ремонтники как-то замялись когда святили между ними..

- Дилер просто расписался в своей беспомощности и не смог провести полную адаптацию, ссылаясь на какие недопустимые параметры. Бабки за диагностику и обновление ПО ТСМ взял и приговорил коробку к замене. Гудвил от Вольво сделал мне по их словам уникальное предложение заменить АКПП 50х50, что встало бы мне в 176 000 рублей. Были посланы.

Вобщем я решил ездить так. И самое смешное, что с приходом нашей питерской "жары" становится лучше. Пинается теперь 2-3 раза из 10 стартов где-то. Думаю попробовать найти нормального диагноста (может в Свиде) чтобы все-таки сделать полную адаптацию включая все режимы... Ну а если не поможет - то и хрен с ней. Вольво больше никогда не куплю

Поставил доп. радиатор - не помогло. Температура все равно тянет вверх и все равно после прогрева до 95+ начинает подливать нейтраль на светофорах и в пробках. Попробую сгонять к ASMoscow залить чудо химию, может будет эффект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Jokaru сказал:

Поставил доп. радиатор - не помогло. Температура все равно тянет вверх и все равно после прогрева до 95+ начинает подливать нейтраль на светофорах и в пробках. Попробую сгонять к ASMoscow залить чудо химию, может будет эффект...

Отпишитесь потом по результату если не трудно! На мой взгляд химия помочь не должна. Но всякое бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил ХС60 пробег 130тыс 2012г масло АКПП менялось при 120 тыс пробега (полная замена) масло Volvo ATF V70  1161640 Минеральное. Коробка пинается при включении D, но не всегда. Не могу определить закономерность. Хозяин бывший говорит что это адаптация город/трасса. В халдексе масло менялось на 85тыс Volvo 31325136 +фильтр. Так вот встал вопрос стоит ли поменять масло АКПП на синтетическое полностью Toyota 08886-02305 ATF WS

, минералка смущает у нас холода зимой до -50. Может быть в этом причина или к официалам съездить чтоб коробку посмотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Avans сказал:

Купил ХС60 пробег 130тыс 2012г масло АКПП менялось при 120 тыс пробега (полная замена) масло Volvo ATF V70  1161640 Минеральное. Коробка пинается при включении D, но не всегда. Не могу определить закономерность. Хозяин бывший говорит что это адаптация город/трасса. В халдексе масло менялось на 85тыс Volvo 31325136 +фильтр. Так вот встал вопрос стоит ли поменять масло АКПП на синтетическое полностью Toyota 08886-02305 ATF WS

, минералка смущает у нас холода зимой до -50. Может быть в этом причина или к официалам съездить чтоб коробку посмотрели?

@tiggy! Я помню, был уже спич по поводу взаимозаменяемости WS <> T-IV (или что-то такое)! Не напомните на чем там остановилось?

 

ЗЫ: до -50(!) :o Охренеть! Может не ездить вообще? Там же и подвеска никакая тоже становится, не?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

@tiggy! Я помню, был уже спич по поводу взаимозаменяемости WS <> T-IV (или что-то такое)! Не напомните на чем там остановилось?

 

ЗЫ: до -50(!) :o Охренеть! Может не ездить вообще? Там же и подвеска никакая тоже становится, не?

Напоминаю! Хватит выкать!:hug:

 

В 12 год лить надо WS (JWS 3324). Можно конечно попробовать T-4 (JWS 3309), но это не ее родное масло. Что такое  Volvo ATF V70  1161640 я не в курсге.

На -50 могу только это посоветовать https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-atf.html. Хотя если у вас там нормально живут всякие тойпты харриер, хайлендеры, круизеры, и тому подобные камри - то T-WS вполне подойдет, оно там и есть.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, tiggy сказал:

Что такое  Volvo ATF V70  1161640 я не в курсге.

94e50d9a9f3f4ead8cecbbb548acf9b9.png

 

Нынче это 30713828 (на замену по этому новому номеру почему-то SWAG 81 92 9934 предлагает).

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:
Нынче это 30713828 (на замену по этому номеру почему то SWAG 81 92 9934 предлагает).

Это судя по всему Т-4. Кстати маде ин жапень!:wacko:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, AndreyS сказал:

ЗЫ: до -50(!) :o Охренеть! Может не ездить вообще? Там же и подвеска никакая тоже становится, не?

Ну естественно если будет такой мороз старюсь не ездить, но -35-40 в любом случае будет эксплуатация. Понятно одно масло нужно заменить Toyota 08886-02305 ATF WS  и халдексе наверно тоже вместе с фильтром, пока холода не наступили. А если будет после замены пинаться тогда уже ехать к официалам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, tiggy сказал:

Это судя по всему Т-4. Кстати маде ин жапень!:wacko:

Ну и еще чуть чуть нашлось инфы:

image.thumb.jpg.8c4b0c60a9c0449c03853b09

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё и для модельного ряда до 2010 года. А по температуре до -54 держит. Бывший хозяин говорил что в очень качественном сервисе менял якобы профессионалы залили. Оказалось ошиблись пару годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сентябре менял масло в коробке, залил Motul.

Коробка все равно иногда пиналась.

После этого сделал адаптацию - и чудо, все пинки пропали!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти