xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Это звенит калитка и шток вестгейта в силу естественной выработки. Для проверки можете пережать трубку актуатора вестгейта прямо за мотором. Звон исчезнет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были сильные толчки в акпп в режиме r-d наиболее сильно проявлялись при температуре воздуха от +15 до +20, при более высокой менее выражены и реже.

Установлен радиатор, термостат, фильтр, удален штатный теплообменник. Адаптации не делались, не сбрасывались. Масло оригинал с пробегом 10000км. Пробег 135000 км.

Езжу две недели. На улице до +30.

Коробка попиналась первые пару дней далее пинки прошли. Было несколько легких толчков, абсолютно рандомных. Катаю дальше, но в гараже держу 12 литров петроканады ).

Результатом доволен.

Бюджет 25000р. С установкой в сервисе совмещенной с мытьем радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2019 в 13:48, CAnt сказал:

Были сильные толчки в акпп в режиме r-d

А как вела себя автонейтраль? 

 

В 10.09.2019 в 13:48, CAnt сказал:

Адаптации не делались, не сбрасывались

У меня после сброса адаптации, пинки сильные ушли, но после активной езды пинала автонейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и ко мне пришло включение D с ударом в трансмиссии. Провел эксперимент, поездил без кондиционера и вот он результат - при переводе из N в D такой импульс в трансмиссии что чуть пломбы из зубов не повылетали. Если тормоз не сильно придерживать машина на полметра вперед прыгает, так можно и свою и соседнюю машину разбить. А если сильно на тормоз жать, так она и шлицы может на приводных валах сорвать. Удивляет, конечно, качество АКПП....пробег 113 ткм, колодки один раз сменил, диски тормозные еще родные, а коробке кранты. Кто-то на форуме уже отписывался, что вентилятор радиатора естественно чаще включатся при включенном кондиционере и опосредованно охлаждает жидкость АКПП. Что любопытно, удар при включении D у меня начал проявляться....после мойки пакета радиаторов. Казалось бы парадокс, но нет, с чистыми радиаторами вентилятор стал включатся реже и, как результат, большая температура жидкости АКПП. Глупо конечно, но что-то подсказывает, что нужно закрыть радиатор картонкой или какой-нибудь маленький вентилятор приколхозить на теплообменник АКПП:haha2:. Поеду на диагностику к ОД. PS Жидкость АКПП менялась на 92 ткм.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Alexey сказал:

Вот и ко мне пришло включение D с ударом в трансмиссии. Провел эксперимент, поездил без кондиционера и вот он результат - при переводе из N в D такой импульс в трансмиссии что чуть пломбы из зубов не повылетали. Если тормоз не сильно придерживать машина на полметра вперед прыгает, так можно и свою и соседнюю машину разбить. А если сильно на тормоз жать, так она и шлицы может на приводных валах сорвать. Удивляет, конечно, качество АКПП....пробег 113 ткм, колодки один раз сменил, диски тормозные еще родные, а коробке кранты. Кто-то на форуме уже отписывался, что вентилятор радиатора естественно чаще включатся при включенном кондиционере и опосредованно охлаждает жидкость АКПП. Что любопытно, удар при включении D у меня начал проявляться....после мойки пакета радиаторов. Казалось бы парадокс, но нет, с чистыми радиаторами вентилятор стал включатся реже и, как результат, большая температура жидкости АКПП. Глупо конечно, но что-то подсказывает, что нужно закрыть радиатор картонкой или какой-нибудь маленький вентилятор приколхозить на теплообменник АКПП:haha2:. Поеду на диагностику к ОД. PS Жидкость АКПП менялась на 92 ткм.

скажут про разность давлений и замена комплекта С1, сбросьте для начала адаптацию и покатайтесь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, lunix сказал:

замена комплекта С1

Это кольца?

32 минуты назад, lunix сказал:

сбросьте для начала адаптацию

Ни разу это не делалось, попробую, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Alexey сказал:

Это кольца?

да, но как есть примеры на этот форуме, не всем помогает.

 

42 минуты назад, Alexey сказал:

попробую,

сам столкнулся с такой же  проблемой, съездил к ОД сказали кольца, скинули просто адаптацию даже не делая расширенную, пинок с включения ушел, пиналась с автонейтрали после интенсивной езды, ребята рекомендовали отключить автонейтраль и вопрос бы отпал с пинками, но так как у меня бежал сальник привода и привод не доставался, располовинил коробку, поменял С1, фильтр, сальник, начинаю катать и смотреть результат, пока ни чего сказать не могу, прошло мало времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автонейтраль не беспокоило. Адаптации до этого хватило тысяч на 7-10. Сейчас специально не сбрасывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, CAnt сказал:

Адаптации до этого хватило тысяч на 7-10

Раз в режиме наблюдения у вас процесс, было бы неплохо распечатки по давлению делать и наблюдать изменения, глядишь и закономерность появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виды своей нет, да и нет желания так глубоко вникать. Считаю манипуляции пошли на пользу. Тысяч через 10 сменю и распилю фильтр, и маслице на более вязкую Петру тысяч через 20-30.

Машина чтоб ездить, а не мониторить параметры агрегатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из личного опыта: если заведомо исправная коробка начинает пинаться- это сбой в "мозгах". на моей машине сбой происходит , если использую старт-стоп. сейчас автоматически отключаю эту функцию при переводе рычага и забыл что такое толчки коробки. если пользоваться старт-стоп , я думаю надо ждать какое-то время после отпускания тормоза( набор оборотов, поступление сигнала в "мозги" на разрешение движения). если нажмешь акселератор раньше, то сбивается адаптация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Павел12345 сказал:

если использую старт-стоп

А если это опции нет, тогда?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Не знаете, для TF-80SC вышло обновление прошивки? На выходных делали адаптацию и среди распечатак "до и после" нашел упоминание, что у меня прошивка старая без расширенной адаптации.

На других листах вижу стандартные 5 диапазонов с коэффициентами. 

image0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Catch22 сказал:

Не знаете, для TF-80SC

Не знаю, спасибо уточню. Но эта темная тема, мне вида писала замена колец, хотя как пишут что не всем помогает. Кольца поменял, катаю и смотрю, что будет дальше))). Возможно отключу автонейтраль, вроде счастье обещали. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может по сервис 2.0 блок коробки надо обновить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2019 в 07:44, CAnt сказал:

Виды своей нет, да и нет желания так глубоко вникать. Считаю манипуляции пошли на пользу. Тысяч через 10 сменю и распилю фильтр, и маслице на более вязкую Петру тысяч через 20-30.

Машина чтоб ездить, а не мониторить параметры агрегатов. 

Это вы хотите коробку располовинить? Тогда уж проще сразу кольца поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, East сказал:

может по сервис 2.0 блок коробки надо обновить?

 

Не помогает. На торможении перед самой остановкой толчок остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, East сказал:

может по сервис 2.0 блок коробки надо обновить?

По service 2.0 обновились модули, но TCM среди них не было. Мне когда автонейтраль отключали это называлось "наращивание TCM" и я это отдельно оплачивал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan,

Ни в коем случае.

Установил доп фильтр. Выше писал, что сделал.

Изменено пользователем CAnt
не адресовал вопрошающему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил на днях автонейтраль. Адаптацию  никакую не делал. 

Пинки так и остались на горячую с P на D.  После отключения автонейтрали, никаких изменений не заметил (

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти