xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

 

6 минут назад, paha_mch сказал:

 

Какое у вас в коробке масло плещется?

 

PSA-9734R17

Изменено пользователем Юлии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Юлии сказал:

 

PSA-9734R17

Не знаю что это за масло, но я бы начал с проверки уровня жидкости в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юлии сказал:

Замену масла, адаптацию, делал не помогает. У нас в Молдове вообще всё плохо с этим, поэтому ищу помощь тут.

Изменено 8 часов назад пользователем Юлии

Раз сюда зашли наверно читали про коробку. 
- делали полную адаптацию или просто скидывали? Смотрели давление по клапанам?

 

Причин может быть много, что гидроблок, что замена колец, все равно лезть в коробку. Если вы готовы к ремонту акпп, то ищите кто нормально ремонтирует и гарантию дает. 
Можете отключить автонейтраль и посмотреть как будет себя вести коробка, и дальше делать выводы. Я поменял кольца, мне помогло.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. При пробеге 115 000 км, поменял масло в АКПП, причем не на оригинал, а на CUPPER, по совету сервисменов. До этого масло менялось на 60 т.км на оригинал у дилера. Проехал 7000 км и заметил незначительные толчки при езде на маленькой скорости накатом при подъезде к светофору или при троганье с места. Не подскажете где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@j-o-k-e-r, скорее всего это пройдёт со временем тк идёт процесс адаптации. Лично моё мнение, что лучше лить масло чем купер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, eggor сказал:

@j-o-k-e-r, скорее всего это пройдёт со временем тк идёт процесс адаптации. Лично моё мнение, что лучше лить масло чем купер. 

Лить оригинал вы имели в виду ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@j-o-k-e-r, я лью idemitsu TLS-LV. Есть ещё Toyota ws. Имею ввиду масло, которое себя зарекомендовало. Про Купер слышал только про присадки и то в последнее время в не положительном ключе. 
 

зы: но раз Вам его порекомендовали сервисмены, то им виднее. 

Изменено пользователем eggor
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, j-o-k-e-r сказал:

Всем привет. При пробеге 115 000 км, поменял масло в АКПП, причем не на оригинал, а на CUPPER, по совету сервисменов. До этого масло менялось на 60 т.км на оригинал у дилера. Проехал 7000 км и заметил незначительные толчки при езде на маленькой скорости накатом при подъезде к светофору или при троганье с места. Не подскажете где копать?

А вам не говорили про его моющие способности? Возможно Купер отмывает грязь и она попадает под соленоиды в гидроблоке.

А вообще atf в коробке используется не как масло для смазки, а как рабочее тело.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@j-o-k-e-r, а вообще задайте вопрос здесь Cupper в АКПП, разработчик Cupper ответит на все ваши вопросы и посоветует что делать.

 

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, j-o-k-e-r сказал:

заметил незначительные толчки при езде на маленькой скорости накатом при подъезде к светофору

У меня давно ещё, на 1-й XC70, похожие симптомы появились при большом пробеге на заводском масле, что-то в районе 80 тыс км. После замены масла всё вернулось в норму и после этого я на этой и следующей XC70 c 6 ст АКПП менял масло раз в 60-80 тыс км. При этом не экспериментировал с разными производителями, а использовал оригинальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь делал в последнее время у дилера обновление Service 2.0 и сказалось ли это положительно на толчках коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал, как не было толчков, так и не появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда год назад осенью машину купил на пробеге 95 тыс. км. пару раз получил ощутимые толчки (было такое ощущение, как будто кто то в зад въехал) во время парковки, когда переводил АКПП с Драйва на Заднюю. После этих двух толчков поехал в сервис и полностью поменял масло в АКПП, отсоединяли шланг обратки и при заведенной машине от туда вытекает старая АТФ, а новую сверху подливали. И так, пока не потекла чистая АТФ. При замене, старое масло было черно. В АКПП  заливал Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV  ( https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/driveline-fluids/automatic-transmission-fluids.html#tab_transmax-dexron-vi-mercon-lv-multivehicle ).

 

После этого сразу же поехал к официалам и выставил уровень масла по VIDA. Брал с собой литровку этого Castrol Dextron VI для выставления уровня. Помню механики у официалов так еще покрутили в руках эту литровку, мол не боишься такое масло лить в АКПП... Но было уже поздно что то менять, так как Кастрол был уже залит. После выставления уровня, так же сбросили адаптацию и счетчик старения масла в АКПП через VIDA у официалов. Плюс было еще обновление Service 2.0 для машины. Поставил все, официалы содрали за Service 2.0 около 7 рублей. Там что то много всего было в Service 2.0, мне так показалось что для всех систем: двигатель, АКПП, АБС, климат, мультимедиа и еще куча всего.

 

После замены масла, АКПП стала работать идеально. Все стало переключаться очень мягко, при переводе селектора из Драйв в Реверс и обратно все мягко. Правда при включении Драйв чувствуется что машина как бы порывается ехать, такое напряжение есть, но ты ее держишь на тормозах. Тормоза отпускаешь, начинает катиться. Никаких откатов назад при трогание в горку нет, начинает вперед катиться. Если горка крутая то стоит на месте, назад не откатывается.

 

 

И так я проездил до весны и поехал обратно к сервисменам промывать радиатор, начитался что он должен быть чистым, а то дизель и масло в АКПП при грязном радиаторе может перегреться летом в жару. Так же обратно полностью заменил масло в АКПП на тот же самый Castrol Dextron VI, плюс поменял масляный теплообменник для АКПП и два шланга с быстросъемами от АКПП к теплообменнику. При сливе масло которое откатало пол года было в принципе чистое и прозрачное но немного темноватое, что то оно отмыло видимо в АКПП. Ну и после этого обратно к официалам с литрушкой для выставления уровня и сброса адаптации и счетчика окисления масла.

 

Летом ездил на родину в Адыгею, ездили по горам, через Шаумянский перевал на море, по горам мотался. Под Ростовом что туда, что обратно пробки и жара под 45 С. В общей сложности накатал около 7 тыс. км. по жаре. Вообще никаких нареканий к АКПП, все работает как часики переключается все очень мягко, даже не чувствуешь эти переключения.

 

 

Правда прошлой зимой и сейчас пока АКПП холодная и не прогрета, чувствуются переключения с первой на вторую и третью. Это даже не тычки, а как бы обороты двигателя при переключении падают и ты чувствуешь вот этот переходный процесс. Эти переключения полностью ощущаются пока коробка не прогреется даже летом. Но когда АКПП прогревается, все работает очень мягко.

 

Я вот не знаю, это особенность конкретно Castrol-a при переключениях на холодную? Коллегу на Тигуане, у него он тоже классический автомат, спрашивал, он говорит что он не чувствует переключений на замерзшей зимой после ночи АКПП... Я короче не знаю, либо это особенность Кастрола, либо так и должно быть... Как было на старом масле при покупке авто, уже не помню.

 

 

P.S. я не в коем случае не призываю использовать Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV, я его сам на свой страх и риск использую. Как он покажет себя дальше время покажет. Но для себя решил делать полную замену масла в АКПП раз 2 года или после пробега в 40 тыс. км., что наступит раньше. Если АКПП за это время будет себя также хорошо вести, то обратно залью Кастрол, нового ничего придумывать не буду.

 

P.S. так же перед использованием Кастрол изучил его MSD:

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/52F37ACAEA3FE0B78025807C003CA186/$File/BPXE-9ZCBWT.pdf

https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/893D6DCC88FD2F928025855E00531188/$File/2607129.pdf

Пришел к выводу, что у него кинематическая вязкость где то на 0.1 - 0.2 больше чем у Toyota WS (сам ASIN рекомендует Toyota WS для своих 6 ступенчатых АКПП). Получается что Castrol Dextron VI примерно то же самое современное маловязкое ATF для современных многоступенчатых АКПП. Хотя хз, все таки Dextron VI используют в основном американские производители авто.

 

P.S. надеюсь кому то будет полезен этот эпос который я тут выкатил. ))

Изменено пользователем Ser01x
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ser01x сказал:

Я когда год назад осенью машину купил на пробеге 95 тыс. км. пару раз получил ощутимые толчки (было такое ощущение, как будто кто то в зад въехал) во время парковки, когда переводил АКПП с Драйва на Заднюю. После этих двух толчков поехал в сервис и полностью поменял масло в АКПП, отсоединяли шланг обратки и при заведенной машине от туда вытекает старая АТФ, а новую сверху подливали. И так, пока не потекла чистая АТФ. При замене, старое масло было черно. В АКПП  заливал Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV  ( https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/driveline-fluids/automatic-transmission-fluids.html#tab_transmax-dexron-vi-mercon-lv-multivehicle ).

 

После этого сразу же поехал к официалам и выставил уровень масла по VIDA. Брал с собой литровку этого Castrol Dextron VI для выставления уровня. Помню механики у официалов так еще покрутили в руках эту литровку, мол не боишься такое масло лить в АКПП... Но было уже поздно что то менять, так как Кастрол был уже залит. После выставления уровня, так же сбросили адаптацию и счетчик старения масла в АКПП через VIDA у официалов. Плюс было еще обновление Service 2.0 для машины. Поставил все, официалы содрали за Service 2.0 около 7 рублей. Там что то много всего было в Service 2.0, мне так показалось что для всех систем: двигатель, АКПП, АБС, климат, мультимедиа и еще куча всего.

 

После замены масла, АКПП стала работать идеально. Все стало переключаться очень мягко, при переводе селектора из Драйв в Реверс и обратно все мягко. Правда при включении Драйв чувствуется что машина как бы порывается ехать, такое напряжение есть, но ты ее держишь на тормозах. Тормоза отпускаешь, начинает катиться. Никаких откатов назад при трогание в горку нет, начинает вперед катиться. Если горка крутая то стоит на месте, назад не откатывается.

 

 

И так я проездил до весны и поехал обратно к сервисменам промывать радиатор, начитался что он должен быть чистым, а то дизель и масло в АКПП при грязном радиаторе может перегреться летом в жару. Так же обратно полностью заменил масло в АКПП на тот же самый Castrol Dextron VI, плюс поменял масляный теплообменник для АКПП и два шланга с быстросъемами от АКПП к теплообменнику. При сливе масло которое откатало пол года было в принципе чистое и прозрачное но немного темноватое, что то оно отмыло видимо в АКПП. Ну и после этого обратно к официалам с литрушкой для выставления уровня и сброса адаптации и счетчика окисления масла.

 

Летом ездил на родину в Адыгею, ездили по горам, через Шаумянский перевал на море, по горам мотался. Под Ростовом что туда, что обратно пробки и жара под 45 С. В общей сложности накатал около 7 тыс. км. по жаре. Вообще никаких нареканий к АКПП, все работает как часики переключается все очень мягко, даже не чувствуешь эти переключения.

 

 

Правда прошлой зимой и сейчас пока АКПП холодная и не прогрета, чувствуются переключения с первой на вторую и третью. Это даже не тычки, а как бы обороты двигателя при переключении падают и ты чувствуешь вот этот переходный процесс. Эти переключения полностью ощущаются пока коробка не прогреется даже летом. Но когда АКПП прогревается, все работает очень мягко.

 

Я вот не знаю, это особенность конкретно Castrol-a при переключениях на холодную? Коллегу на Тигуане, у него он тоже классический автомат, спрашивал, он говорит что он не чувствует переключений на замерзшей зимой после ночи АКПП... Я короче не знаю, либо это особенность Кастрола, либо так и должно быть... Как было на старом масле при покупке авто, уже не помню.

 

 

P.S. я не в коем случае не призываю использовать Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV, я его сам на свой страх и риск использую. Как он покажет себя дальше время покажет. Но для себя решил делать полную замену масла в АКПП раз 2 года или после пробега в 40 тыс. км., что наступит раньше. Если АКПП за это время будет себя также хорошо вести, то обратно залью Кастрол, нового ничего придумывать не буду.

 

P.S. так же перед использованием Кастрол изучил его MSD:

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/52F37ACAEA3FE0B78025807C003CA186/$File/BPXE-9ZCBWT.pdf

https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/893D6DCC88FD2F928025855E00531188/$File/2607129.pdf

Пришел к выводу, что у него кинематическая вязкость где то на 0.1 - 0.2 больше чем у Toyota WS (сам ASIN рекомендует Toyota WS для своих 6 ступенчатых АКПП). Получается что Castrol Dextron VI примерно то же самое современное маловязкое ATF для современных многоступенчатых АКПП. Хотя хз, все таки Dextron VI используют в основном американские производители авто.

 

P.S. надеюсь кому то будет полезен этот эпос который я тут выкатил. ))

все правильно и по делу, коробка тупила у меня при минусовых температурах пару километров на всех маслах: оригинал, Idemitsu ATF Type TLS-LV и сейчас на ZIC ATF Multi LF. На следующую замену прикупил себе Shell Spirax S6 ATF X, это полный аналог вашему Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV только почти в 2 раза дешевле. Так что ваш отзыв для меня полезен.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этого можно сделать вывод, что главное менять масло вовремя и все будет работать как надо!
Я тоже планирую менять Масло АКПП раз в 40 т.км и надеюсь проблем с пинками больше не будет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, eggor сказал:

Из этого можно сделать вывод, что главное менять масло вовремя и все будет работать как надо!
Я тоже планирую менять Масло АКПП раз в 40 т.км и надеюсь проблем с пинками больше не будет. 

для меня частая замена масла не спасала, начинала пинаться через пару тысяч километров. Но я не знаю как эксплуатировал авто прошлый хозяин, выявил, что акпп начинала пинаться при температуре масла более 95С. Для себя решил проблему дополнительным радиатором. Но уверен, что моим колечкам уже каюк.

Есть три вещи как можно избавиться от пинков:

1. Повысить вязкость жидкости, что спасет от перетоков внутри коробки. Но вопрос перегрева не решает. Дешево.

2. Поставить доп.радиаторов, что снизит температуру и также спасет от перетоков. Тоже дешево, но дороже.

3. Замена колечек. Спасает от перетоков, но вопрос перегрева не решает. Очень дорого.

 

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хотел обратиться за советом. У меня вольво хс70 2012 года, пробег 130 тысяч. Появились удары при переключении с R-N-D на горячей коробке (примерно после часа езды), сама коробка при езде работает идеально. Менял масло у официалов 30 тысяч назад, с мойкой радиаторов. Я так понял, что проблема, с большой вероятностью, в кольцах АКПП . Я сам в Екатеринбурге, обратился в профильный сервис , мне сказали, что могут заменить кольца или поставить доп радиатор на АКПП. Подскажите, по вашей практике , поможет ли доп радиатор в данной проблеме? Просто, установка радиатора выходит в 3-4 раза дешевле, чем замена колец . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sasha644 сказал:

Добрый день! Хотел обратиться за советом. У меня вольво хс70 2012 года, пробег 130 тысяч. Появились удары при переключении с R-N-D на горячей коробке (примерно после часа езды), сама коробка при езде работает идеально. Менял масло у официалов 30 тысяч назад, с мойкой радиаторов. Я так понял, что проблема, с большой вероятностью, в кольцах АКПП . Я сам в Екатеринбурге, обратился в профильный сервис , мне сказали, что могут заменить кольца или поставить доп радиатор на АКПП. Подскажите, по вашей практике , поможет ли доп радиатор в данной проблеме? Просто, установка радиатора выходит в 3-4 раза дешевле, чем замена колец . 

Конечно может помочь, но может и не помочь, доп радиатор это не лечение, а уменьшение предпосылок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил странное, подскажите, что это:

едешь, тормозишь, авто останавливается и удерживается на тормозах. и через рандомный промежуток, но в среднем секунд 5- 10 —легкий толчок...

что это такое??

Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrey-- сказал:

сегодня заметил странное, подскажите, что это:

едешь, тормозишь, авто останавливается и удерживается на тормозах. и через рандомный промежуток, но в среднем секунд 5- 10 —легкий толчок...

что это такое??

Предположу, что автонейтраль.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти