Kassandra

XC60 годя спустя... Машина-катастрофа:(

В теме 666 сообщений

Но вы же сама первая начали тему с поливания грязью вольво хс60 - а это наше всё в рамках данного форума.

Пусть лучше НАШЕ ВСЕ будут люди, а не железяки.

Не делайте вы культа из машин, они все равно не заменят нормального человеческого общения, даже в рамках форума.

ЗЫ. Если что - прошу прощения у всех, сегодня особенный день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вы же сама первая начали тему с поливания грязью вольво хс60 - а это наше всё в рамках данного форума. Явно не стоило с этого начинать. Просто попросили бы совета и вам бы так же мило ответили.

По-моему, этот форум как раз самый культурный и высокоинтеллектуальн ый, обходящийся практически без модерации.

По-моему, эта тема отличная реклама xc60;) Капот у дамы примерзает и климат она настроить не может, просто ай-ай проблемы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, никто и не негодует.

Так, жизненные наблюдения и обмен опытом.

Устраивает в хс60 все, за исключением отсутствия возможности выбора МКПП/АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется тему давно пора переименовать:год спустя...женщина-катастрофа,никого не хотел обидеть,чессно слово:)


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрым словом вспоминал свою мазду 6 на механике - в такой ситуации раскачка взад-вперед помогла бы ооочень быстро !

Вот и я говорю, что седаны на механике лучше выбираются из сугробов, чем это ведро! Причем, увы, даже из сугробов той же высоты:(

К сожалению, механика на хс60 есть только в Беларуси:(

У ХС-60 бывает механика? С удовольствием бы взяла! :D Или это только у ХС-60 настолько убогий автомат, что год спустя я всё еще скучаю по механике?:confused:

По-моему, этот форум как раз самый культурный и высокоинтеллектуальный, обходящийся практически без модерации.

Natky,

Извините, но отсутствие нецензурной лексики, не является синонимом культуры и выскоинтеллектуальности:) Один из показателей культуры -это умение воспринимать критику;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне в июне ехать на машине до Атлантики - а я боюсь. Первый раз!

Потому что на Субару мне ничего не было страшно. За 2 недели накатывал 8000 км по Европе. А тут - боюсь

Не очкуй. Я именно это и сделал после 4 тыщ пробега.;)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kassandra, а будьте любезны подскажите как можно спокойно воспринимать Вашу необоснованную критику, если на форуме владельцев Volvo XC60 Вы изволили назвать этот автомобиль "ведром с убогим автоматом" и "машиной-катастрофой"?

Ради интереса, зайдите на форум любого автомобиля (желательно к фанатикам BMW), создайте там тему, обозвав их автомобиль "ведром" и прочувствуйте как говориться разницу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень хотела атмосферник, но у ХС-60 их нет:(

Были еще год назад. 3,2 литра.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kassandra, кстати, у какого дилера обслуживаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ХС-60 бывает механика? С удовольствием бы взяла! :D Или это только у ХС-60 настолько убогий автомат, что год спустя я всё еще скучаю по механике?:c

Уж не знаю чем вам не нравится автомат на вольво, вполне адекватен, если газ в пол всё время не держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "примерзающий капот" напишу отдельно.

А то каких только гипотез не выдвигали, фоток не присылали и как только меня не назвали :)

Для того, чтобы открыть капот нужно:

1) Потянуть ручку в салоне (раздается щелчок)

2) Выйти из машины, приподнять капот

3) Нажать на рычажок около фары

Что происходило у меня:

1) Потянула ручку в салоне (щелчок раздался)

2) Попыталась приподнять капот, а вместо обычных 2 см, он приоткрывался где-то на 0,5 см и дотянуться до рычажка было невозможно.

Я перепробовала все, что было доступно (закрывала капот и снова дергала ручку из салона, запирала/открывала машину, включала/выключала двигатель, смейтесь-смейтесь! :D) Капот так и не открылся. В конечном итоге мне удалось просунуть в эту крошечную щель мизинец, дотянуться до рычажка и нажать на него. Не помогло! Ни мягко, ни с усилием :( В результате, переломав ногти и ободрав два пальца я сдалась и поехала по своим делам, думая, где бы найти полдня на незапланированное посещение ОД?

После 1,5 часов в пробке, меня посетила мысль "А вдруг...?" и о чудо! Капот открылся, как обычно. К ОД, я естественно не поехала, считая это разовым недоразумением, но через 2 недели история повторилась... :(

И не говорите мне, что это нормально для машины, которой меньше года, а я злобная истеричка!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(индикации режима рециркуляции нет).

Есть.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kassandra, кстати, у какого дилера обслуживаетесь?

В Независимости:)

Уж не знаю чем вам не нравится автомат на вольво, вполне адекватен, если газ в пол всё время не держать.

Я тоже так думала, первые пару месяцев, а потом поездила на новой А6 и осознала всю убогость двигателя и автомата Вольво, уж извините:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kassandra, да продайте вы эту несчастливую машину и купите ту,что вам нравится,может на самом деле она "косячная" от рождения.

Я вот тоже склоняюсь к теории о невезучести (о чем писала в самом начале), а мне множество "высокоинтеллектуальных и культурных" людей пишет "Дура! Истеричка!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У, как разрослась темка то! :D

Давайте все яйца в одну корзину кидать не будем:

На переднеприводном "бензине" --робот, и не надо его путать с "классическим" автоматом! :cool:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сравнить цены авто у дилера и до прохождения Российской таможни, разница будет как раз 2 раза ;)

Вы португальским конфигураторм поиграйте....Быстро успокоитесь и возрадуетесь. АКПП только как опция под 8 тысяч (!) евро...Вот там точно все на ручке, даже на новой БМВ 7. Сам видел.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и осознала всю убогость двигателя и автомата Вольво, уж извините:)

А чем двигатель-то убогий? У вас стоит обычный 2-литровый турбированный бензин. Т5. И что там не так? Автомат японский 6-ст Айсин, который стоит еще на десятке марок машин от Форда до Ситроена. Может и правда что-то не так в консерватории? ;)

ЗЫ Мля, точно. Там же стоит ПауэрШИТ от форда...


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, вот все и разъяснилось:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kassandra, мой вопрос о конструктивной критике Вы игнорировали... )

А раз Вам так понравилась Audi, могу посоветовать купить Audi Q5 с легендарным quattro, с двигателем и механической коробкой передач не такими "убогими как у "Volvo".

Только предполагаю радости Вам и эта машина особой не принесёт: там руководство по эксплуатации потолще будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоссспади!! ещё раз по десятому кругу)) и у меня передний привод, коробка-робот, я женщина - но при этом не буксую, нареканий к автомату нет, стёкла не запотевают, капот не примерзает. Разве что передних парктроников нет - обхожусь без них с лёгкостью)

Может дело в том что у меня двое детей? а вы всё только готовитесь:D

Вы в каком районе обитаете? я уже практически готова помочь вам с настройками - вдруг поможет)) если в западном округе, то можно;)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти