Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

maxtri, на крузаке ехал? адаптивный крузак?

D3 FWD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любой инжекторный автомобиль даже жигуль (когда они там стали инжекторными) прекращает подачу топлива если газ отпущен, а обороты выше холостого хода. То есть едем на передаче и поэтому холостой ход поддерживать не надо и топливо на это тратить не надо. Это одна из причин почему инжекторные автомобили стали чуть экономичнее карбюраторных.

Все так, только и в карбюраторах тоже есть клапан ПХХ, отсечка подачи топлива на Принудительно Холостом Ходу.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, ну а у бензиновых какой расход-то, хотя бы в среднем по больнице? А то сплошной дизель... Мне вот и муж хвалится своими 9-ю литрами дизеля на паджерике...

Ауу, народ с бензиком!!!хдее выыы!

Кстати, пока временно удаётся регулярно заправляться на газпромнефти, вышла из 15)) 14,8...


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В дизельном топливе Евро-5

где таким заправляться? поиск в гугле дал только Лукойл

кстати, есть ли на форуме тема по заправкам? поиск что-то ничего не выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где таким заправляться? поиск в гугле дал только Лукойл

кстати, есть ли на форуме тема по заправкам? поиск что-то ничего не выдает

На Лукойловских заправках обзывается ДТ-Экто. По ТУ соответствует 5-му классу, а что там на самом деле - ХЗ...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на T6 по трассе при 100км /ч на круизе , без резких обгонов ,а также минимум населенныых пунктов 8,4 л. (800 км пробег и комп показал 87 км/ч средняя скорость )

в городе 12,5-13,5 на 100 km. ( средняя скорость по компютеру 36 км/ч) при спокойной езде. в городе расход очень зaвисет от манеры езды .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на T6 по трассе при 100км /ч на круизе , без резких обгонов ,а также минимум населенныых пунктов 8,4 л. (800 км пробег и комп показал 87 км/ч средняя скорость )

в городе 12,5-13,5 на 100 km. ( средняя скорость по компютеру 36 км/ч) при спокойной езде. в городе расход очень зaвисет от манеры езды .

У вас очень маленький пробег пока. У меня сначала было 9, плюс поездка на юг почти сразу после покупки - на баке 900 км и машина гружёная была.

И за первые 10 тысяч показал средний расход 11,6.

Хотя Т6)) боюсь что к двадцатке накушает, со временем)))

Продолжайте наблюдение:)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 17000 km.a компютер я как правило обнуляю после каждой заправки . раз в 10 дней вот и получается 12,5-13,5лтр

800 км это катались загородом . и за 800 km показало 8.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazur, а зачем так часто обнулять? я раз в 10 тысяч обнуляю. Мне кажется что так результат среднЕе получается))

Блииин, у Т6 расход меньше чем у меня!!! И чел заправляется раз в десять дней!!! как?! я минимум пару раз в неделю... Но я большую часть времени тошню в пробках...

З.Ы.зато у меня налог меньше)))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам бы всем бензин по 1.4евро как в Эстонии. Вы бы тоже научились гладить педаль и показывать расход близкий к минимальному теоретическому. Все бы здесь на d3/d5 в городе в 9 литров укладывались. :-)

А по теме у Т6 этот минимальный паспортный в городе 15.2, а 36км/ч средней скоростью в городе никак не назовешь. У меня такая только в режиме 50/50.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))нененене, я предпочитаю с минки уйти всё-таки направо, в районе какашкино, там продолжить стоять на переезде, после преодоления которого можно втопить непосредственно на киевке - хоть несколько минут счастья до момента встречи с пробкой на киевке))) с изменяющейся длиной в зависимости от текущего везения.

Кста, и в нашем КрасноОрмянске, если выезжать в районе 8, можно до получаса простоять в очереди на выезд к КПП.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня по городу 13.5-14.5. В день проезжаю примерно по 70-80 км, из них 50 км в глухих пробках. Езжу в смешанном режиме после стояния в пробках люблю притопить. По трассе со скоростью 100-120 км/ч расход 8.5-9.5 л.

P/S У жены по городу 12.5-13.5 при спокойной езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот! В принципе, я начинаю успокаиваться))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, они не тормозят. Просто такой большой поток, что даже без проверки пропуска на выезде, скапливается большая очередь. А реверсные ворота так толком и не работают.

Ну а жить и до сих пор вполне ничего. По крайней мере можно ребёнка одного выпускать из дома. Хотя гастеров полно, с этими новыми стройками. И уже почти 40 тысяч народу.

Оффтопим по-страшному)))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня перед выездом смотрю - "осталось топлива на 60 км пути" )

А до заправки, на которой хотел залиться было где-то 85 км.

Ну, думаю хватит.

Проехал пол-пути на круиз-контроле, смотрю "осталось 70 км",

думаю красота) Доехал до промежуточного пункта, пишет - "осталось на 30 км".

А до заправки 15 км мне ещё оставалось. Ну думаю даже поднажать могу :))

Доехал в итоге на заправку, и комп писал - "осталось на 20 км"..

и залил 71.6 литра ))))) (бак 70)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня перед выездом смотрю - "осталось топлива на 60 км пути" )

А до заправки, на которой хотел залиться было где-то 85 км.

Ну, думаю хватит.

Ну и зачем такие эксперименты нужны? Во всех современных машинах топливный насос (в баке) охлаждается топливом, в баке находящимся. Чем чаще ездите до пустого бака - тем меньше ресурс насоса. Я уж не говорю о возможности воздуха нахватать в топл.систему - пробку воздушную сможете самостоятельно убрать?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то расход ближе к 10,4-10,6, но в последние 2 недели много колесил по относительно безпробочному загороду, частенько по бетонке, где фуры работают подчас покруче круиза. Сбрасывал единожды в пределах первой тыщи. По супер-пробкам минимум пробега.

Хм, обещают не пущать большегрузы со следующего февраля на МКАД и центрее до 22:00 (чтоль) - это что, бетонка до этого времени превратится в непрерываемый сплошняк фур, а ближнеподмосковье-новомосковье в их же отстойник!? у-а-а-а-а :D

post-1742-14518352405704_thumb.jpg

post-1742-14518352407154_thumb.jpg


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, ничтяк будет. Пусть уж лучше бетонка стоит, чем МКАД.

+ Есть большая бетонка.

Старый, согласен, эксперимент неудачный)) никому повторять не советую) так уж вышло))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проанализировал расход топлива за год. Двигаталь- Д5. Эксплуатация -область и Москва. По показаниям прибора в а/м 8,6л. По чекам с АЗС и пробегу 8,25л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил закончить обкатку новой машины по МКАД и обнаружил, что расход увеличился по сравнению с предыдущим замером 2 недели тому назад на 0.4 л на 100км (замер производился оба раза на 105 км/час по навигатору 108 на круизе без пробок) был 6.2 стал 6.6 л на 100км. Проанализировав в чём дело, вспомнил, что в промежутке проверил давление в колёсах и стравил его с 3 до 2.4 кг/см2, в соответствии с табличкой на стойке водит. двери. Да и в 7.30 сегодня было прохладнее чем 2 недели назад. Для себя делаю вывод, что рекомендация 2.7 ЭКО на той же табличке будет оптимальнее 2.4 во всех случаях (при этом не мешает корректировать давление на холодных колёсах при значительных изменениях забортной температуры).


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти