D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

Изящное вышло решение. Красивое.

Да, красивое. Кстати, оно штатное у СТЕКа. Но дело в том, что все равно не хватает длины штатного провода, чтобы дотянуться до розетки у кормы. Нужен дополнительный удлинитель. А чтобы обойтись без него, мне удобнее СТЕК подключать не через этот провод к АКБ, а к розетке в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и такое решение, удлинитель 4,6 м

O3.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в этой теме спрашивать, или в теме про отопитель. Спрошу тут.

В декабре поменял родной аккумулятор на Varta E39 Start-Stop Plus AGM 70 А/ч.

После поездки в Екатеринбург снял аккумулятор, зарядил (зарядное показывало напряжение 12,8 В), и оставил дома, в тепле, так он простоял 3 недели. В субботу поставил аккум в машину, прогрел отопителем 40 минут, покатался около 2 часов. Ночью температура упала до -24. Утром пробую включить отопитель ключом - не запустился. Пробую запустить через меню борт.компа - появляется надпись "Запуск отопителя", горит 3 секунды и пропадает. Отопитель естественно не запускается. Меряю напряжение на клеммах - 12,3 В. Снимаю аккум, несу домой (буквально 2 минуты в тепле), меряю напряжение 12,6 В. Через 2 часа напряжение на нем стало 12,8 В.

Не могу понять, в чем проблема?

Может ли на запуск отопителя влиять "мертвый" дополнительный пусковой аккумулятор, который есть в машинах в start-stop (мой случай)?

P.S. На топливо грешить нет смысла, заправлялся, когда на улице было -30, ДТ Арктика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина простояла два месяца в теплом паркинге, (+15 - +18), никаких надписей по приезду не сигнализировала, выйдя из офиса попытался запустить подогреватель принудительно, отказалась, за день сделал ещё 2-3 попытки запуска, уже ради интереса, бесполезно, в итоге вечером запарковавшись увидел надпись (разряж. аккум. огранич. режим), поставил на сигнализацию и пошел домой. На утро открыл машину, выключил всех потребителей, завел машину и много ездил в тот день) надпись про аккумулятор и режим больше не появлялась, машина эксплуатировалась около 2-х недель после того случая, на подогревателем не пользовались. За эти две недели подогреватель в принудительном режиме не включались, а вот в режиме авто, видно, что подогреватель работает. Сегодня поехал на сервис, вердикт: аккумулятор напряжение 11,7В состояние его отличное, только разряжен практически полностью. Оставил у них на ночь на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Может ли на запуск отопителя влиять "мертвый" дополнительный пусковой аккумулятор, который есть в машинах в start-stop (мой случай)?

Если "мертвый" подключён, то забирает всю ёмкость на себя, аки чёрная дыра и соответственно возможно влияет.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в октябре поставил себе Topla , ее Размеры 175 x 353 x 175 мм, вошла как родная.

как показывает свежий тест ЗР, ваша ставка сыграла)

http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akkumulyatorov-chi-ampery-silnee/


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите парт намбер Вольво АКБ для 175x175x353

Это такой 30745772 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите парт намбер Вольво АКБ для 175x175x353

Это такой 30745772 ?

У меня на D4 30659796, крышку приподнял и сфоткал лэйбл, потом рассмотрел номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Двигатель 2,4, дизель, пробег 117000 км.

Сегодня утром при минус 6, вебасто отработалась двигло не завелся. Прикурил с пол пинка... Все это лирика, аккумулятор 30659796 оригинальный номер.

Кто что ставил на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня! Двигатель 2,4, дизель, пробег 117000 км.

Сегодня утром при минус 6, вебасто отработалась двигло не завелся. Прикурил с пол пинка... Все это лирика, аккумулятор 30659796 оригинальный номер.

Кто что ставил на замену?

Сначала попробовать зарядить. У меня тоже умирал в ноль. После зарядки беспроблемно отработал еще 1,5 года и авто продано с ним. На момент продажи авто было 4,5 года. Если зарядка не реанимирует, можно ставить любой, подходящий по размерам. Емкость желательно не меньше штатной.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на D4 30659796, крышку приподнял и сфоткал лэйбл, потом рассмотрел номер.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала попробовать зарядить. У меня тоже умирал в ноль. После зарядки беспроблемно отработал еще 1,5 года и авто продано с ним. На момент продажи авто было 4,5 года. Если зарядка не реанимирует, можно ставить любой, подходящий по размерам. Емкость желательно не меньше штатной.

Был опыт зарядки полностью разряженных АКБ. Зарядное устройство нужно с регулируемым током зарядки и ставить надо не 6А а 1,5-1 А чтоб АКБ не кипел! Но заряжать тогда придётся несколько суток.

Сейчас 4й сезон и АКБ родной, но пробег 25 ккм. Ни разу его не заряжал. Но Вебасто работает только как догреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы, заменил АКБ....поставил оригинал. Заряжать только себя обманывать, машине 3 года, 116500 км пробег, как никак 4 зима. Вебасто работает по полной, как и автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В продолжение темы, заменил АКБ....поставил оригинал. Заряжать только себя обманывать, машине 3 года, 116500 км пробег, как никак 4 зима. Вебасто работает по полной, как и автомобиль.

Если АКБ недозаряжается от коротких поездок, то менять его по этой причине, вместо того, чтобы периодически заряжать, - тоже себя обманывать. Причем каждый раз на крупные деньги.:D


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввиду попыток издыхании аккумулятора ,  нашел недалеко от дома с установкой  чудный заменитель, он же Topla 92 А/ч 850 А обр. пол. но в виду пара  они и дороже и их меньше.  Встал как родной. В МСК грядет похолодание  ниже -20, будь готов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вам свою историю расскажу. Заводил я как то недавно свою бензиновую мазду 3, аккумулятору год, масло свежее в минус 14. (Почему привожу в пример мазду, не с вольво же сравнивать, которую я предварительно прогреваю котлом). Завелась как все машины, первый поворот коленвала чуть чуть тяжелый, на вторую секунду завелась. Поехали тут же к другу - он при мне заводил при той же температуре свою холодную BMW X3 3.0Diesel 2013. Нажал кнопку, она свечами щелкнула и брынь, тут же завелась без какого либо тяжелого проворота коленвала, как будто она вебастой прогрета. А вебасты у него нет, только электрофен. Такое ощущение, что лето на дворе. Его машина отъездила две полные зимы и аккумулятор как бы уже не новый. Я очень удивился. 

Чуть позже полез на экзист узнать что у него за аккумулятор и офигел от цены, 34 000 за оригинал, 17000 заменитили Бош и впервые услышал это слово AGM. Начал читать, и видимо эта технология секрет живучести его батарейки.  Абсорбированный электролит, лучше переносит разряды, медленнее падает ёмкость с годами перед классическими АКБ. Поиздевался над другом, что он олигарх, раз в его машине батарейка за 34тысячи. И посоветовал её беречь :)

Приезжаю я значит вчера к дилеру менять топливный фильтр. Ну и по приколу спросил у начальника отдела запчастей, почём оригинальные аккумуляторы. Он мне ответил - сейчас на них скидка 20% - тебе за 10700. Я подумал про себя нахер нахер, за такие деньги (хотя для оригинала и не дорого), даже Бош нашей ёмкости можно за 9000 купить, не говоря уже про всякие тюменские батарейки (уж две три зимы и они отходят уверен). А он продолжает, но у меня завалялось много батареек от Новых ХС90 31419120, вот пытаюсь распродать, потому что думал их клиенты начнут как всегда высаживать в первую же зиму вебастой, а ни одного обращения. Они AGM слышал, что-то про такие? Цена тебе 9000р. Сколько сколько? Подумал я, ведь только вчера поначитался про цены на данный тип батарей. Оригинал? 9000??? Это как бы не дорого даже для обычной батарейки нашей ёмкости. Не выдержал и чисто для эксперимента купил, тем более мне всё равно максимум к следующему сезону менять. Если она проходит хоть чуть чуть дольше классической батарейки, уже будет разумно. Судя по надписям АКБ производства Бош  0092 S60 130 . Так знаете какая цена на неё на экзисте 51 000 рублей!!! Вот такой вот оригинал Вольво :)

Изменено пользователем Sergdik
3 пользователям понравился пост

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте фотку и точно на XC60 подходит идеально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она 190ой высоты, крышка не закрывается о чем честно предупредил дилер. Но мне на эту крышку с высокой колокольни. По длине ширине, крепежу встал миллиметр в миллиметр.  Фотка есть только в коробке, после установки не фоткал.

 

Цитата

IMG-1452503344776-V.jpg

 

Изменено пользователем Sergdik
2 пользователям понравился пост

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на 90ah и крышка закрылась бы, наверняка есть другие номера на меньший размер.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне каталоги на новый хс90 пока недоступны и уверен цена за меньшую батарейку будет гораздо выше :)

@Advokatvlad, а что гадать. Открываем каталог Бош и смотрим. http://www.boschbatteries.ru/items/model/1/Default.aspx Все их батареи AGM 190 высоты, и ближайщая 80ая, с размерами  315x175x190 .

Изменено пользователем Sergdik

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти