D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

@lehin201, с таким подходом как раз форум и не нужен вообще. 


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergdik, почему много интересной информации. Но запасные части всегда ставлю оригинал. Эта экономия может боком выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎13‎.‎01‎.‎2016в21:38, Sergdik сказал:

Кстати у кого есть дайс, по хорошему надо в настройках СЕМ сбрасывать замену аккумулятора, для правильной оценки емкости машиной. 

В общем, поменял я, вчера, аккум. (с помощью ПЗУ, чтобы не сбрасывать электрику) и..., всё сделал, как всегда, по-своему.

Подключил DiCE+VIDA, чтобы обнулить инфу об электрике  и читаю в VIDA такую фразу: - "После обнуления информации автомобиль должен находится в состоянии покоя (выкл.зажигание, двери/люки закрыты, автомобиль заперт) не менее 4-6 часов, для правильной оценки степени заряда аккумулятора.

Так как "покой" меня  абсолютно не устраивал (надо было ехать) - то забил я на этот сброс. Судя по VIDA (инфа про зарядку и аккумулятор) пришёл к выводу, что это обнуление можно вообще не делать, так как когда машина находится в состоянии "покоя" (допустим ночная парковка более 4-6 часов), то каждый раз происходит считывание информации о степени заряда аккумулятора. И насколько понял из VIDA, эта функция, расчёта заряда аккума, более важна для машин с системой Start/Stop - при неправильном расчёте система перестаёт работать (для восстановления работоспособности опять же надо дать выстояться машине 4-6 часов).

 

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но я для себя сбросил, чтобы видеть в Виде сколько дней прошло после замены АКБ. 


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, Mazepa сказал:

Делал "КТЦ" 

Да, помню времена дефицита аккумуляторов. КТЦ обязательно при зарядке, да ещё несколько раз, чтоб хоть как-то продлить жизнь аккуму.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Sergdik сказал:

Да. Но я для себя сбросил, чтобы видеть в Виде сколько дней прошло после замены АКБ. 

Я хотел сбросить вечером, после приезда, но... честно скажу, поленился... :unsure:, поздно уже было.

 

2 часа назад, lehin201 сказал:

Никого не хочу обидеть, но это вроде форум ВОЛЬВО и машины стоят далеко за 2 млн рублей.

Экономия на аккумуляторе ценою 10700 (оригинал), о чем речь??????

То крышка не закрывается, то в рамку не входит. Это же аккумулятор, поставил новый и забыл.

Единственная, правильная фраза, из всего написанного: - "Это же аккумулятор" ;)

Или, допустим, резину Вы тоже только сток ставите? По логике, надо во всём соответствовать оригиналу...  :unsure:

Изменено пользователем Staryi

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎06‎.‎01‎.‎2015в23:12, NordSat сказал:

Сегодня закупил-таки на авторынке Варту, по высоте и ширине самое оно, по длине короче на 4 см, ну и параметры чуть поскромнее чем у родной: пусковой ток 740, емкость 80. Зато все крышки встали на место. Завелась с полпинка, ошибок никаких, только часы на приборке заново ставил.

Менял на улице в кромешной темноте на 22 градусном морозе, весь процесс занял полчаса с перекуром. Можно жить!

подскажите как с проводами быть ??? они мешают вытащить а загибать страшно вдруг лопнет чего ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lehin201, специально для тебя. Применил дрель. Буду пытаться оживить. О результатах сообщу. 

P60117-144649.jpg


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergdik, Бог в помощь. Я этим точно заниматься не буду. Себе поставил точно такой, но только новый!!!!!!

И маленькая поправочка, не Ты...а Вы....это Я про воспитание.

 

@Staryi, добрый день!

Резина стояла мишлен латитюд 235/55/19, такие и буду брать на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lehin201, дополнительно сообщаю, что под моим ником есть значёк в виде флажка, где ты можешь оставить аргументированную жалобу на моё неуважительное отношение к другим участникам форума. 

@alexgu, в минус 22 страшнее повредить не провода, они всё таки медные и в гибкой изоляции, а всякие декоративные крышечки и защелки. Если страх, только за мешающие провода, то уверен их можно отводить в сторону смело. 

1 пользователю понравился пост

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, скажите, какое у нового 30659796 должно быть напряжение без нагрузки?

И сколько показывает в теч 5-10 секунд под нагрузочной вилкой?

Моему 2,5 года, третья зима.

Вот думаю (подскажите), пора ли менять, если напряжение в покое с обычными бортовыми потребителями после поездки около 12,6 В, за ночь (температура минус 10 минус 20) опускается на 0,2-0,3 вольта. За три дня стоянки с 12,6 В, падает до 12 В. Это температурное падение емкости (морозы) или все же каюк уже грядет аккуму?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная ситуевина с фирменными АКБ. 50 шт распродали за пару дней(  Я свой забираю завтра вечером за 7900р. 

Я бы свой не менял, хотя ему уже 5 лет и все нормально)  Вебасто не пользуюсь, кондер всегда, регистратор, радар, еще смартфон, подогрев. Короче говоря, энергия по полной программе. Езжу в основном за город, поэтому АКБ постоянно заряжается на трассе. Ни разу не заряжал от подзарядки. Один раз сел, когда пытался реанимировать топливный насос. За два дня, раз 12 по 5-15 сек. крутил стартер, чтобы завестить. После этого появилось сообщение. Так что, если не вебасто и не короткие расстояния, то служить он будет вечно) 

 

Но кризис мать его, деньги надо тратить.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sergdik сказал:

Применил дрель. Буду пытаться оживить.

Серьёзный подход! А к чему? :confused: Вроде, поставили новый - этот можно на свалку или в скупку, или отдать кому...

Если малыми токами и КТЦ батарея не расскачалась, то никакие сверления дырок и замеры плотности - не помогут.  

 

7 часов назад, lehin201 сказал:

@Staryi, добрый день!

Резина стояла мишлен латитюд 235/55/19, такие и буду брать на лето.

Да мне, в общем, неинтересно - резину, просто как пример привёл, по поводу всего оригинального.

 

7 часов назад, ninelo сказал:

Комрады, скажите, какое у нового 30659796 должно быть напряжение без нагрузки?

И сколько показывает в теч 5-10 секунд под нагрузочной вилкой?

Моему 2,5 года, третья зима.

Есть вот такая простенькая табличка:

 

Показания вольтметра, В       Уровень заряда аккумулятора, %
 
          12,6–12,9                                            100
 
          12,3-12,6                                              75
 
          12,1-12,3                                              50
 
          11,8-12,1                                              25
 
          11,5-11,8                                                0

 

По ней можно судить о степени заряженности батареи, с некоторой поправкой на внешнюю температуру (данные в таблице при +20).

 

Нагрузочной вилкой замыкаем клеммы на пять секунд (показания смотрим на 5-ой секунде) - должно быть не менее 9 v. (соответствует 75% ёмкости батареи).

 

P.S. Мой аккум, под нагрузкой (при минусе), показывал 9.5 v. - через две недели умер... :unsure:

 

 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

други, у кого вида по боком, гляньте плиз, какое должно быть минимальное напряжение аккумулятора чтобы вебаста запустилась. сволочь в морозы больше -10 не запускается. подозреваю что сдох ак. 

с другой стороны после поездки напряжение 12.4, что по таблице 75%. после ночи на утро в -3  12.1.  

Аккумулятор ниразу не заряжал, но поездки ежедневные в одну сторону 30км и обратно по пробкам часа полтора. неужели этого мало для восполнения заряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробеги хорошие, но видимо аккумулятор уже просто не берет заряд. И 12.4 и 12.1 очень мало, учитывая такую интенсивность движения. 


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2016в23:10, Sergdik сказал:

@Staryi, нда почитал ттх. Отменный акб вы купили за свои деньги. К Табу отношусь с уважением еще с жигулей. 

Можно глупый вопрос? Что будет если подключить к автомобильной зарядке единственную нагрузку 12 вольтовую 35 ватную лампочку? Она не перегорит? Просто будет брать с зарядки свои 3А тока?

Лампа на 12 В на переменный ток обычно. Как то она постоянный примет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Галекс сказал:

Лампа на 12 В на переменный ток обычно. Как то она постоянный примет?

Для ламп накаливания безразлично постоянный или переменный ток.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Галекс сказал:

Лампа на 12 В на переменный ток обычно.

Откуда такие познания? А в машине у вас какой? Ерунду б не  писали... :unsure:

Лампе вааще наср... всё равно, какой на неё ток идёт...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если машину без вебасто (запускается автоматически) заводить раз в две недели для прогрева на 40 минут, то аккум не умрёт за зиму?

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, Advokatvlad сказал:

заводить раз в две недели для прогрева на 40 минут

Может лучше поездить эти же 40-к минут? Для машины (для аккума) больше пользы будет, чем молотить на месте...

И лучше не в две недели раз, а каждую неделю - в машине достаточно потребителей, которые живут своей, непредсказуемой, жизнью.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти