D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 093 сообщения

Ну ИБП-шные тоже не обслуживаемые, но при умении вода туда с лёгкостью доливается. Может у нас также, снял приклеенную крыжку, под ней пробки... Мой то пока в порядке, я в целях профилактики интересуюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а где в D4 стоит вспомогательный маленький аккумулятор? для системы старт/стоп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Samirus сказал:

Ребята, а где в D4 стоит вспомогательный маленький аккумулятор? для системы старт/стоп 

Под жабо,со стороны пассажира 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Kirillspb сказал:

Ну ИБП-шные тоже не обслуживаемые, но при умении вода туда с лёгкостью доливается. Может у нас также, снял приклеенную крыжку, под ней пробки... Мой то пока в порядке, я в целях профилактики интересуюсь. 

Кстати, да. На моей машине первый родной аккумулятор стоял с пробками, уже после замены на аналогичный родной заметил, что пробок не видно, они закрыты крышками. Шведы решили нас не баловать.) Вчера этот аккумулятор снял, он проработал рекордные почти семь лет и заменил на другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросил, в соседней ветке, не получил ответа.

Повторю и здесь.

Не нашел в мануале описания как заменить вспомогательный аккумулятор. Только указание о его расположении и характеристики.

Подскажите, пожалуйста, или ссылку дайте на опыт замены, чтобы в увлечении делом не сломать какую-нибудь защёлки.

Хс60, d4, 2016, г.в.

добавлено через 1 минуту

Опыт снятия жабо?

Можно кратко - на что обратить внимание, что не сломать и тп..

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, WWD4 сказал:

Спросил, в соседней ветке, не получил ответа.

Повторю и здесь.

Не нашел в мануале описания как заменить вспомогательный аккумулятор. Только указание о его расположении и характеристики.

Подскажите, пожалуйста, или ссылку дайте на опыт замены, чтобы в увлечении делом не сломать какую-нибудь защёлки.

Хс60, d4, 2016, г.в.

Опыт снятия жабо?

Можно кратко - на что обратить внимание, что не сломать и тп..

Спасибо!

Там ничего замудренного нет,снимаете дворники,уплотнитель,крышку торм.бачка и т.д,дальше сами поймете

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мудреного нет для опытного мастера.

Только поводки стеклоочистителя сдернуть с вала так и не смог.

Клипсы ни одну снят не смог.

Дайте ссылку или совет текстом как правильно снять клипсы жабо и сдернуть поводки с вала без спец.сьемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял дворники не снимал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял дворники не снимал . 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жабо надо снять ещё с низа лобового стекла, оно легко снимается и отводится чуть согнувшись в сторонку. При методе как на видео, я бы побоялся сломать снизу крепления, по этому читай 1 предложение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restylУ меня кстати примерно того же возраста машина, но аккум родной вот уже 7 лет пашет без нареканий. И были только раза три сообщения про низкий заряд акб: в хороший мороз этой зимой, после двойного прогрева вебастой и через несколько дней после этого. Больше так не делаю и сообщений больше не выскакивало). И третий раз свет в задней части салона выключить забыли в пятницу вечером, а заметили это только в воскресенье вечером, перед отъездом с дачи. Завелась при этом без вопросов и сообщение выдала. Видимо просто повезло с акб. Хотя для профилактики, после трёх лет эксплуатации, стал каждой осенью и весной ставить на подзарядку MXS 5.0 (т.е. 2 раза в год). Потребителей особых типа keyless и VOC у меня нет,  вебастой пользуюсь очень не часто, ну и дома на тёплом паркинге ночует, может с этим тоже как то связано. А о замене подумываю чисто с моральной точки зрения, что б обезопасить себя от ситуации, когда в самый неподходящий момент вдруг не заведётся. Проходил такое на тойоте с восьмилетним аккумом, когда после стояния заглушенным полчаса на габаритах рафчик не завёлся. Но над тем аккумом я до этого издевался как мог.

Изменено пользователем basni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, basni сказал:

И третий раз свет в задней части салона выключить забыли в пятницу вечером, а заметили это только в воскресенье вечером, перед отъездом с дачи.

Машина отключает все потребители, после некоторого времени.

Когда подошли к машине и открыли дверь, то потребители снова получили питание.

Так что это не аккум хороший, а машина умная

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще б подобрать плафон с кнопкой выключения- вообще отлично))) а то светит почем зря, что днем, что ночью, что в движении при незакрытом багажнике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так закрой его )))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2023 в 13:09, jon сказал:

ну так закрой его )))))

нет, это не спортивно! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые сталкиваюсь с необходимостьб менять аккуум. Купил вот exide, полностью аналогичный параметрам штатному. Вопрос: нужно чтото прописывать? Что такое вообще прописка АКБ? Читал что прописывают если меняют на агм. У меня все также, тот же efb. 

добавлено через 2 минуты

Видел про сброс bms-скидывают фишку от минусового провода. Этого достаточно?

Изменено пользователем tournament

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прото меняете аккум и продолжаете эксплуатировать авто, как и прежде.

Мозги сами адаптируются....

 

добавлено через 1 минуту

Если сейчас не вылазит сообщение что аккум разряжен, то даже не заметите сей факт.

Если появляется, то первое время, на новом аккуме тоже можете получить данное сообщение. Тупо игнорируем и катаемся дальше.

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,стоит ли махнуть старт/стоп аккум? Обоим аккумуляторам 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старт/стоп, как правило, дохнет быстрее.

Если озадачились превентивной заменой, то думаю да, менять оба.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет!

Подыхает мой штатный аккум - 30644962 (размеры 278×175×190).

 

Помогите с выбором. Стоит ли засматриваться на AGM (автостопом не пользуюсь, заглушен Жениной обд-кой:).

Если засматриваться, то смотрю в сторону Exide AGM EK700 - по бабкам порядка 18-20к стоит. 

 

Либо не морочиться и взять Словенский Tab/Topla. Собственно раньше их и брал и на дизель, и на др. машины. Из них допустим Topla EFB Stop & Go (57088 SMF). Порядка 10к выйдет.

 

И второе - надо ли что-то как-то обнулять, Видой прописывать и т.д.? или просто старый вытащил, новый вставил и катаюсь дальше?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти