Stom67

Летняя резина

В теме 1 115 сообщений

В смысле похожа на црв :)

2013_honda_cr_v_australia_launch_review_04-1121-500x375.jpg

Не, ну первична-то наша!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну первична-то наша!;)

Сугроб в данном случае первичен, он вертикалит вольве стекло в сторону црв. )


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень помогли Ваши советы, тема супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Продаю новую летнюю резину резину Michelin Latitude sport 235/65 R17, 4 шт. Шины практически не пользованные, на них пришла машина из салона в декабре, были сняты там же. Зимой хранил на лоджии, морозам не подвергалась. Забирать из Павшинской поймы.

цена комплекта 26 000 р.:o

фотки тут http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/letnie_shiny_michelin_latitude_sport_23565_r17_290962515

/ВГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну первична-то наша!;)
Сугроб в данном случае первичен, он вертикалит вольве стекло в сторону црв. )

сугроб им не поможет, в случае с сервантом, фонари надо вернуть обратно на xс60:p


Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то ранее в этой теме задавал вопрос по трем шинам на лето.

В общем, выбрал эту:

GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 2 SUV 255/50 R19 103Y

Отпишусь по впечатлениям. может кому пригодится инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то ранее в этой теме задавал вопрос по трем шинам на лето.

В общем, выбрал эту:

GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 2 SUV 255/50 R19 103Y

Отпишусь по впечатлениям. может кому пригодится инфа.

С фото, если можно. Интересно, как в таком размере на диске сидит.

Думал Goodyear и на финик брать, но в родной размерности не бывает, только шире. А я новую заводскую резю r21 из-за склонности к колейности скидываю, так что мимо, не хочется рисковать. Отзывов про Goodyar на финике практически нет.

Придется брать русскую хакку Z, блин...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С фото, если можно. Интересно, как в таком размере на диске сидит.

Думал Goodyear и на финик брать, но в родной размерности не бывает, только шире. А я новую заводскую резю r21 из-за склонности к колейности скидываю, так что мимо, не хочется рисковать. Отзывов про Goodyar на финике практически нет.

Придется брать русскую хакку Z, блин...

посмотри такой вариант

132489631.jpg

yokohama_avs_st_type-1_v801.jpg

yokohama-advan-st-v802-max.jpg

что-нибудь из Йокохам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри такой вариант

132489631.jpg

yokohama_avs_st_type-1_v801.jpg

Это целых 2 варианта.) в топку йоку

Интересна именно боковина F1 на пухлом профиле.

На 265/45 r21 всего 2 варианта. И оба не айс.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лето хаку - моветон, зима уж закончилась. летней никогда у них не было хорошей резины.

F1 по моему давно уже выпускают, а чего там с боковиной интересного?

И чем Йока не устраивает? Да мягкая, да сносится быстрее, но управляемость на ровном асфальте, на скорости - просто липнет к дороге (точно хака рядом не валялась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на лето хаку - моветон, зима уж закончилась. летней никогда у них не было хорошей резины.

F1 по моему давно уже выпускают, а чего там с боковиной интересного?

И чем Йока не устраивает? Да мягкая, да сносится быстрее, но управляемость на ровном асфальте, на скорости - просто липнет к дороге (точно хака рядом не валялась).

Вот тут показывал f1 на недоджыпе. Нравится, как сидит. Ну и в целом сбалансированная. Она актуальная, версия ДВА. В свежем авторевю ее очередной тест.

Меня сцепные свойства интересуют в меньшей степени, чем чувствительность к колейности, которой нокиан куда менее подвержен, чем штатный Dunlop sport 01. Не хочется качать мышцы рук по загороду и опасаться, что лучшая половина разложится где-ниб, случись ей сесть за баранку. Один раз хватило мозга эту гавнорезину скинуть сразу после покупки. Думал, что на финике будет пох--на Думе потерял лишнюю пятеру на весенний шиномонтаж... И нокиан не так плох. Получше данлопа. Даже мейд ин совок.

Скажи мне раньше, что буду покупать тюнинх-распорки для борьбы с колей-- посмеялся б, ан купил и не улыбаюсь. ;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, распорка - это хорошо. У меня на предыдущей ГрандВитаре стояла. Моя комплектация без форси, поэтому ох как не хватает ее, особенно чувствуется на скорости в поворотах. Но в Вольво думаю это в разрез с безопасностью ее пойдет, поэтому пока и останавливает, да и вообще есть ли в природе такие вольвовские?

А колейность не решить простой заменой резины, данлоп штатный на всех авто без исключения, кака редкостная. Любая более мягкая резина в колее смягчит этот эффект, но не существенно. На финике просто размерность катков серьезная, да и наверное настройки подвески более спортивные.

А есть фото или ссылка на распорку, уж больно мне ее не хватает. Кто производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, на фото финик обут в TOYO Proxes S/T TL

toyo_4x4_proxes_st.jpg

жаль вольвского размера нет

есть и следующее поколение

Toyo Proxes S/T II

toyo_proxes_st_ii.jpg

Это новая модель всесезонных спортивных шин, разработанная для SUV и внедорожников. Proxes S/T II пришла на смену Proxes S/T, легендарным шинам, с помощью которых Sportec Cayenne Turbo установил мировой рекорд скорости.(если не врут канешна:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатал мишлен латитьюд спорт 3, 19 диски. Шикарно и на 40 по ямам и 180 по трассе. Управляемость оч хорошая. Давление 2.2. Диски OZ. Лежат аммортизаторы Кони, так пока не вижу смысла менять :)


FESTINA LENTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogfish, 2,2 на 19 не мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде нет, а собственно, как зависит давление от температуры? 2.2 закачали при 18 гр. два раза затормозил- какая температура шины? И как изменилось давление? А что касается опасений, что давление мало, так под наши дороги. Шведы поди рекомендации давали под свои. К тому же профиль то 55, а не 45.


FESTINA LENTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде нет, а собственно, как зависит давление от температуры? 2.2 закачали при 18 гр. два раза затормозил- какая температура шины? И как изменилось давление? А что касается опасений, что давление мало, так под наши дороги. Шведы поди рекомендации давали под свои. К тому же профиль то 55, а не 45.

Давление от температуры напрямую зависит. Школьный курс физики. А чтобы шины нагреть, тормозить не обязательно. Даже при равномерном прямолинейном движении шины нагреваются от силы трения (опять же школа, физика и т.д.).

На счет профиля 55 и 45, так они в сантиметрах равны могут оказаться в зависимости от ширины протектора (это ж процентный показатель от ширины шины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физику проходили, даже в институте. График зависимости хотелось бы увидеть где- нибудь. Собственно от этого и зависит как накачивать. Рекомендации призводителя авто касаются холодной шины до начала движения, видимо. Все равно в процессе движения шина нагреется и показатели давления будут выше. Как при этом учитывать температуру за" бортом"? Лето- +30 и зима -30? Производитель не делает разницы в рекомендациях. Значит надо постоянно контролировать давление манометром? Или забить на все это, выставив один раз, что и делает большинство. По городу особо разницы нет, а перед длинной трассой проверка обязательна.


FESTINA LENTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Физику проходили, даже в институте. График зависимости хотелось бы увидеть где- нибудь. Собственно от этого и зависит как накачивать. Рекомендации призводителя авто касаются холодной шины до начала движения, видимо. Все равно в процессе движения шина нагреется и показатели давления будут выше. Как при этом учитывать температуру за" бортом"? Лето- +30 и зима -30? Производитель не делает разницы в рекомендациях. Значит надо постоянно контролировать давление манометром? Или забить на все это, выставив один раз, что и делает большинство. По городу особо разницы нет, а перед длинной трассой проверка обязательна.

В идеале лучше иметь датчики давления. Если нет, то контролировать манометром. Чем чаще, тем лучше. Лениво конечно, но времени много не занимает, а эффект порой очень заметен. И манометр хорошо бы правильный иметь. Из более менее качественных - Беркут. Но тут на вкус и цвет.. :confused: Давление в шинах важный показатель. И на расход топлива влияет, и на управляемость, и на тормозной путь. Накачивать и проверять нужно на холодных шинах, до поездки. Производитель минимум без загрузки рекомендует 2.4. Кстати обратите внимание на рекомендованное давление для запаски. Раньше не обращал внимание, тут глянул мануал, в шоке - 4.2!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот рекомендации по проверке из мануала

post-3768-14518364088244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти