gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

1 час назад, St-ter сказал:

а это называется "синдром чистоты (новизны) изделия". Нужно брелок упаковать в чехол, чехол в пакет, а пакет обернуть в плёнку))))

... и не пользоваться. Как в анекдоте ...)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это называется "синдром чистоты (новизны) изделия". Нужно брелок упаковать в чехол, чехол в пакет, а пакет обернуть в плёнку))))

Может, дилер только сверху сетку поставил, а внизу нет? Ну снизу и не так опасно в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, imp сказал:

Может, дилер только сверху сетку поставил, а внизу нет? Ну снизу и не так опасно в принципе.

мы можем только предполагать, хотелось бы понимания, что имел ввиду коллега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, в рф почемуто замены масла в акпп нет, странно.

Я всегда менял по состоянию, в диапазоне 60-80 тыс км на старой 6-ст АКПП. На новой 8-ст коробке масло так быстро не темнеет, на 60 тыс км было светлое, почти как новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, St-ter сказал:

мы можем только предполагать, хотелось бы понимания, что имел ввиду коллега

Да всё вы правильно поняли. Но там ячейки крупные!!!! Ветер, грязь - всё в радиатор. Что здесь такого, если при низких температурах там (между сеткой от дилера и радиатором) "по колхозному" проложить сетку, ну-у-у-у, примерно, ячейки размером, как сетки в стеклопакетах в квартире. Будет в самый раз.

Я просто на АЛИ увидел искомую сетку с чего и начал интересоваться, потому что там ячейки маленькие, а от дилера идут стандартные - гораздо крупней.


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему замены масла в АКПП.
Сейчас делаю ТО на старую XC60, пробег 85500, та же коробка 8-ст, что и на SPA. Масло нормальное, менять нет необходимости. 18787676f10649f9a2e87333db87d5c9.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ksf079 сказал:

Да всё вы правильно поняли. Но там ячейки крупные!!!! Ветер, грязь - всё в радиатор. Что здесь такого, если при низких температурах там (между сеткой от дилера и радиатором) "по колхозному" проложить сетку, ну-у-у-у, примерно, ячейки размером, как сетки в стеклопакетах в квартире. Будет в самый раз.

Я просто на АЛИ увидел искомую сетку с чего и начал интересоваться, потому что там ячейки маленькие, а от дилера идут стандартные - гораздо крупней.

я бы не стал заморачиваться с заменами сетки. ячейка очень мелкая к весне может забиться и будет  недостаточно охлаждения двигателя с учетом эксплуатации в Вашем регионе. основную нагрузку по крупным предметам сетка от дилера выполняет, а грязь, которая пролетает дальше, можно смыть на мойке

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, imp сказал:

В тему замены масла в АКПП.
Сейчас делаю ТО на старую XC60, пробег 85500, та же коробка 8-ст, что и на SPA. Масло нормальное, менять нет необходимости. 

Условия эксплуатации у всех разные. Кто то прогревает машину, кто то с утра вперед назад ездиет и т.д. Лучше от регламента не отходить, шведы, как мы знаем, все по уму делают, в хорошем смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, imp сказал:

 

 

Так если у вас уже есть сетка от дилера, то зачем ещё одна?

Получается, что я разговариваю сам с собою. Но ещё раз прочитал отчет на драйве по установке этой доп. сетки (Ваша ссылка), а самое главное комментарии к отчету, и получил все ответы на свои сомнения.

Сетка от дилера стоит постоянно, а доп. сетка более мелкоячеистая будет устанавливаться временно. Для этого есть все условия - приличное расстояние от сетки дилера до радиатора и сверху удобный доступ для установки дополнительной сетки.

Оказывается уже давно пришли к такому варианту. Прочитав, мне стало легче после этого сарказма

 

7 часов назад, St-ter сказал:

а это называется "синдром чистоты (новизны) изделия". Нужно брелок упаковать в чехол, чехол в пакет, а пакет обернуть в плёнку))))

5 часов назад, HighFall сказал:

... и не пользоваться. Как в анекдоте ...)

Всем спасибо за участие. Всех запутал, но хоть сам разобрался, прочитав комментарии из отчета.

Если бы у дилера была более мелкоячеистая сетка, то и огород бы я не городил. Кстати там в комментариях наглядно продемонстрированы обе сетки.

 


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dis сказал:

Лучше от регламента не отходить, шведы, как мы знаем, все по уму делают

Так шведы и не устанавливают регламент на замену масла в АКПП, это дилер так придумал. Также, например, нет официального регламента на замену масла в муфте Haldex, но там образуются сопли и есть рекомендации менять масло в муфте каждые 40-60 тыс км. 

Я не агитирую за то, чтобы не менять масло, если этого нет в регламенте. Я пишу о том, что менять нужно в зависимости от фактического состояния, которое зависит в том числе и от условий эксплуатации. 

На старых 6-ст АКПП масло на вид и по запаху деградировало на пробегах 60-80 тыс км, при переключениях начинали ощущаться тычки - однозначно повод обновить масло. Ну а если масло с виду нормальное и коробка работает хорошо, то какой смысл менять?

добавлено через 8 минут
8 часов назад, ksf079 сказал:

доп. сетка более мелкоячеистая будет устанавливаться временно

Вы не допускает ситуацию, что в какой-то момент сетка забьётся настолько, что нарушится температурный режим двигателя, а вы при этом будете спокойно рулить, не видя показаний температуры?

Не было бы спокойнее ездить с той сеткой, что есть, а раз в 2 года мыть радиаторы?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на ХС60 есть доступ к сетке, то можно вместо сетки с крупными ячейками установить тоже алиминиевую, но с мелкими ячейками. Таких сеток сейчас полно в продаже. На ХС40 вот к сожалению к сетке можно добраться только сняв бампер. Поэтому совет всем при установке сеток просить ставить только с мелкими ячейками. А не просто сетку, сквозь которую мухи пролетают свободно.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, а вот от этого варианта Вы отказались?

"На всех машинах устанавливаю пластмассовую сетку, продается в хозмагах, для окон, между решеткой радиатора и радиатором. Натягиваю за подходящие отверстия пружинками газа от ВАЗ-2106 или ВАЗ-2108........

но очень узкая щель для проникновения вниз, чтобы закрепить сетку, проник с большим трудом, поцарапал руки...".

 

И зачем закреплять внизу? Закрепить только вверху.

Я сегодня такую пластмассовую сетку вырезал 65х55 и благополучно опустил сверху вниз между "штатной" сеткой и радиатором. Пока ещё не закреплял. Вот теперь увидел Вашу информацию в соседнем форуме -2018 и думаю найти "пружинки газа".

Изменено пользователем ksf079

XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ksf079 сказал:

Натягиваю за подходящие отверстия пружинками газа от ВАЗ-2106 или ВАЗ-2108........

Вот читаю и складывается ощущение, что советскую запчасть можно к любой иномарке применить. 

Я в своё время починил XC70 с помощью вакуумного шланга трамблёра от ГАЗ-24 за 18 руб. Оригинальный шланг стоил 1200 и ожидание месяц. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такого не говорил:(


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, imp сказал:

Вот читаю и складывается ощущение, что советскую запчасть можно к любой иномарке применить. 

Я в своё время починил XC70 с помощью вакуумного шланга трамблёра от ГАЗ-24 за 18 руб. Оригинальный шланг стоил 1200 и ожидание месяц. 

В 90х когда бу иномарки массово поехали в Россию, то ремонт был любыми подручными запчастями. Про оригинал никто даже не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ksf079 сказал:

Я такого не говорил

Это цитата из вашего сообщения, где вы цитировали другое сообщение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2021 в 06:18, Яса сказал:

Если верить описанию на сайте https://www.voc-service.ru/faq/, то работает. Вызов по нажатию кнопки осуществляется с местным центром (цитата: "при нажатии кнопки SOS вы подсоединяетесь к номеру телефона местного отделения службы экстренной помощи (например, 112)"), так что по идее всё должно нормально работать.

Лично для меня гораздо более актуальна нормальная работа приложения со всеми его функциями, нежели созвоны с оператором, и это вроде должно работать по всем поддерживаемым странам: "Услуга Volvo On Call доступна в качестве опции для всех автомобилей Volvo, проданных в Австрии, Бельгии, Бразилии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, России, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании".

В конце апреля и проверю.

на русском ВОК я тут отъездил год, все работало (кнопку, правда, не нажимал). так что в обратную сторону тоже должно работать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, masxc сказал:

так что в обратную сторону тоже должно работать

Да, вероятность велика, иначе на иностранных сайтах не отображалось бы текущее состояние подписки и не предлагалось продлить.

У меня в конце года заканчивается подписка, постараюсь не забыть попробовать продлить через Европу :)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады кто сталкивался с тем, что водительская дверь не открывается? Подхожу к машине, просовываю руку за ручку, слышу звук открывающегося замка, дергаю и ничего, дверь закрыта, при этом заднии открываются, а водительская ни в какую, приходится лезть за ключем и открывать машину с брелка, только после этого водительская дверь открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Степаныч сказал:

Комрады кто сталкивался с тем, что водительская дверь не открывается? Подхожу к машине, просовываю руку за ручку, слышу звук открывающегося замка, дергаю и ничего, дверь закрыта, при этом заднии открываются, а водительская ни в какую, приходится лезть за ключем и открывать машину с брелка, только после этого водительская дверь открывается.

Странно, не открываются все двери, если сенсор от грязи, в морозы и наледи на ручке не сработал.

У меня по крайне мере так. Сенсор не сработал, протер внут. часть ручки, он срабатывает или если она грязная с брелока открываю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти