gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

2 часа назад, Anigma сказал:

на 70-ке после поездок туда-оттуда был вообще никакой.

 

39 минут назад, Нестор сказал:

Аналогично на старой xc60.

Ну не знаю, на XC70 ездил в Литву (грубо 900 км в одну сторону), на старой XC60 на юг (максимум за день доезжал до Краснодара) - с точки зрения усталости от машины вообще не было нареканий. На новой XC60 также ездил в Литву осенью и не сказал бы что на 70-ке было заметно хуже. Разве что после той поездки на 70-ке клапану EGR поплохело, ну тогда и пробег уже был 120+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Все таки второе поколение на порядок лучше во всем.

Это лишь субьективное мнение человека, купившего новую машину. Она естественно должна быть лучше прежней. Во всем.)

Владея машинами двух поколений одновременно, имею другое мнение по этому поводу. Изложил в теме.

 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Повезло, что в авилоне дали машину поездить на пару дней. На тест-драйве все прелести не сразу замечаешь, а вот если хотя бы пару дней покататься, то проникаешься многими преимуществами новой. И вопрос с выбором быстро решился. 

Нам с супругой в 2018-м и одного тест-драйва хватило, чтоб понять насколько вторая генерация ушла вперед от первой :-) Хотя изначально схожие мысли были, по принципу "опять Вольво", малость поднадоело уже, т.к. новая XC60 была бы уже седьмой Шведкой в семье, не считая корпоративной V40 CC. Но XC60 II нас конечно покорила тогда, почти все конкуренты сразу отвалились, только насчет Кадиллака XT5 еще сомневались немного. 

8 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, Если бы Вы прочитали заголовок темы прежде чем писать, то увидели бы, что я сравниваю системы автомобилей а не сами автомобили. Это во-первых. А во-вторых владею ХС60 первого поколения. И сравниваю работу ее систем с работой систем второго поколения ХС60. Или Вы думаете, что АСС на ХС40 работает иначе, чем на ХС60 второго поколения? Ошибаетесь. Они на всех моделях от ХС90 II до ХС40 работают одинаково. Появляются некоторые новые прошивки в следующих модельных годах, но принципиальных отличий пока нет.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anigma, про xc70 согласен: поездка даже в 4-5 часов на ней выматывала сильно, спина просто никакая была. Старая шестидесятка чуть получше, но не намного. А вот на новой правда большой шаг вперед в плане посадки и комфорта.  

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, В том, что второе поколение превосходит первое, сомнений нет.) Речь лишь о работе АСС. Высказал свое субьективое мнение. После Вашего нелестного мнения о работе АСС первого поколения.)

добавлено через 3 минуты
4 минуты назад, buddha.ek сказал:

про xc70 согласен: поездка даже в 4-5 часов на ней выматывала сильно, спина просто никакая была.

@buddha.ek, Вы темой не ошиблись? :)А причем здесь ХС70??? В теме про ХС60?:haha2:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, buddha.ek сказал:

@Anigma, про xc70 согласен: поездка даже в 4-5 часов на ней выматывала сильно, спина просто никакая была. 

Вот мне в свое время(2012-2013) год именно посадка в XC70 смутила. Вроде все неплохо, но сидеть как то не так было. Не мог нормально себе расположение найти. В то время пару раз на несколько дней брали XC70 в Инчкейпе/Музе на подменку, даже на дальнюю дачу на ней катался. И в плане посадки и комфорта после пары-тройки часов поездки, XC70 понравилась меньше, чем XC60 I. И куда меньше, чем Кадиллак CTS II который тогда у меня был, вот в оном вообще не уставал ездить, очень удобная посадка и сиденья в нем были, на фоне тогдашних Вольв. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Вот мне в свое время(2012-2013) год именно посадка в XC70 смутила.

Аналогично. Когда выбирал первую Вольво в 2010 году, в списке были ХС60, ХС70, ХС90. В ХС70 только сел и вышел, даже не стал тестить, посадка показалась неудобной и передние стойки сильно закрывали обзор.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, вам повезло, быстро это поняли. А для меня это оказалось неприятной особенностью, после xc60. Долго думал что привыкну, но все равно на более-менее дальних поездках быстрей уставал. Обидно, т.к. в остальном машина то хорошая, но вот с посадкой не продумали до конца. 

Изменено пользователем buddha.ek
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, buddha.ek сказал:

Долго думал что привыкну, но все равно на более-менее дальних поездках быстрей уставал. Обидно, т.к. в остальном машина то хорошая, но вот с посадкой не продумали до конца.

- и самое интересное, что тут не все так однозначно... Когда была 70-ка 2010 года издания, все было в порядке, от Москвы до Архангельска за один присест и на одном баке:) и особой усталости не было. Когда менял на 2014 года издания не глядя в общем-то, думая, что будет все тоже самое, ан нет, совсем оказалось не тоже самое, такое ощущение, что совсем другой автомобиль получил - вот те же сидения, а у них даже лекала другие были(судя по виду), не говоря о коже... За 5-лет так и не смог усесться на сидениях. В новой 60-ке сел, настроил и забыл и правильно, как заметил @Нестор,

 

1 час назад, Нестор сказал:

Причем раньше я списывал все на то, что просто старше становлюсь и все сложнее как раньше ездить на дальняк. А оказалось что надо было авто обновить) 

- вот как прям мой мозг просканировал:haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Anigma сказал:

- вот как прям мой мозг просканировал:haha2:

Дык на такое постепенно все списываешь в жизни, часто для самоуспокоения )) Типа, старость не радость. А чаще просто лень и сам в плохой физической форме. Правда к случаю с вольво это не отнесешь)  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, а что скажете по работе различных систем на ХС40 и ХС60? Есть ли различия в настройках и работе?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Нужен чехол-книжка, она перекидывается через руль, и планшет удобно висит таким образом, придерживать не нужно :-) 

Такой чехол на моем планшете есть, но планшет так на нем не держится, перевешивает и соскальзывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Такой чехол на моем планшете есть, но планшет так на нем не держится, перевешивает и соскальзывает. 

Видимо планшет тяжелый, вроде моего Самсунга 10-дюймового. Т.к. легкий Сони 8-дюймовый нормально держался и с мягким чехлом. А Самсунг у меня с чехлом-клавиатурой, с ним он хорошо на руле лежит: 

 

50113584317_62870238df_b.jpg

добавлено через 5 минут
В 13.07.2020 в 00:44, Fallin сказал:

У меня раньше от тормоза правую ногу сводить начинало :unsure: , приходилось левой тормозить. 

Мя почти постоянно так езжу, не только в пробках :-) На XC60 II достаточно удобно левой ногой тормозить, а привычка к оному у меня старая. Ну и при активном драйве так банально удобней и быстрей, в первую очередь в поворотах в две педали, нет задержки. Но это уже нюансы :)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2019 в 07:28, KentXRS сказал:

Традиционно, большое ноябрьское обновление :)

 

https://www.volvocars.com/ru/support/topics/uhod-i-servisnoe-obsluzhivanie/obnovleniya-programmnogo-obespecheniya/obnovlenie-programmnogo-obespecheniya

 

p.s. надо планировать заехать, тема с харманом нужная :) да и пишут что обновили софт мультимедиа в части карт и голосового распознавания.

Обновления с ноября 2019 года

  • Информационно-развлекательная система:
    • Улучшена логическая схема для обновления карт онлайн.
    • Действует начиная с модельного года 2018: Новый интегрированный рингтон.
    • Улучшена функция голосового распознавания имен из телефонной книги независимо от языка.
    • Относится к Мексике, Новой Зеландии и Турции: Корректировка часового пояса.
    • Удаляются повторяющиеся сообщения о подписке Sirius.
    • Общие улучшения эффективности функционирования информационно-развлекательной системы.
    • Относится к автомобилям с системой High Performance Pro (Harman Kardon): Новая функция Vehicle Noise Compensation автоматически регулирует громкость системы звуковоспроизведения с целью компенсации повышенных оборотов вентилятора и шума встречного потока воздуха при увеличении скорости автомобиля.
    • Новые функции приложения Spotify: Daily Mixes, а также Pin-pairing, которая в дальнейшем обеспечивает автоматическую авторизацию в автомобиле. Дополнительную информацию см. на сайте Spotiy.
  • Улучшение оптимальных параметров системы управления двигателем.

Судя по новостям с gazeta.ru с 15.07.20 музыкальный сервис Spotify дойдёт и до России, а значит, по идее, должен появиться в перечне доступных интернет приложений.

Кстати, на трассе М11 "Нева" у меня МТС уже работает в LTE почти везде кроме небольшого сегмента в Лен.области и я мог почти всю дорогу слушать музыку через TuneIn.Что было приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

Видимо планшет тяжелый, вроде моего Самсунга 10-дюймового. Т.к. легкий Сони 8-дюймовый нормально держался и с мягким чехлом. А Самсунг у меня с чехлом-клавиатурой, с ним он хорошо на руле лежит: 

У меня Айпад-мини, чехол к нему оригинальный. Чехол сам по себе легкий. Если просто положить как на фотке, то он держится, пока машина не поедет, тогда начинается соскальзывать. Поэтому придерживаю. Надо посмотреть чехол пожестче наверно. 

добавлено через 2 минуты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

Мя почти постоянно так езжу, не только в пробках :-) На XC60 II достаточно удобно левой ногой тормозить, а привычка к оному у меня старая. 

Постоянно я не смогу. Пробовала, но получается то слишком резко, то недостаточно :D Долго привыкать придется. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, думаю недолго, за месяц-два вполне можно навык развить до автоматизма :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти