Peterson

S60-2018

В теме 368 сообщений

В 04.09.2020 в 18:36, Eugene Machinarchy сказал:

У меня из зато две было, и первого, и второго поколения :-) Теперь для полной композиции таки надо справить Мк3 как третью. 

Сравнение S60 всех трех поколений от собратьев-белорусов. Правда мне кажется второе поколение нужно было брать с 5-цилиндровым мотором и старой коробкой, но наверно другой не нашлось. А первой поколение здесь вообще получается тогдашний аналог Полестара. В общем не очень правильное сравнение. 

 

 

@Eugene Machinarchy, а у тебя первое и второе какие были по спекам? 

Изменено пользователем Ярда
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

а у тебя первое и второе какие были по спекам? 

Где-то недавно про это писал, видимо не в этой теме. Мk1 - 2.5T AWD, Mk2 - T5(2.5) FWD. По сравнению на видео да, машины немного странно выбрали. Для Мк1 надо было брать либо T5 2.3(250 л.с.), либо T5 2.4(260 л.с.). Но думаю такие уже сложно найти. Да и впрочем там в ролике ездовые характеристики не сравнивают, поэтому без разницы какая на самом деле. Хотя R-ка тут конечно мимо, она от обеих младших сестер на кольце уедет :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ярда сказал:

@domino horley, если заранее не знаешь, то и не поймешь на чем человек едет, на S60 или XC60 )) Мелкие нюансы конечно выдают седан, да и когда рядом с кроссоверами по высоте понятно, что машина низкая. 

S60, V60 и XC60 на старой платформе P3 тоже сильно похожи между собой. Хотя даже кросс-кантри версии все таки сильно отличаются по езде от XC60. Унификация штука полезная, если в семье пара таких машин, не нужно привыкать пересаживаться с одной на другую в плане эргономики. Хотя иногда хочется чуть большего разнообразия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, KolassyRS сказал:

Хотя иногда хочется чуть большего разнообразия. 

Для этого лучше брать авто двух разных марок. 

добавлено через 2 минуты
В 06.09.2020 в 05:38, Eugene Machinarchy сказал:

Хотя R-ка тут конечно мимо, она от обеих младших сестер на кольце уедет 

Она настолько лучше управляется или только из-за мотора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2020 в 01:34, Ярда сказал:

@domino horley, если заранее не знаешь, то и не поймешь на чем человек едет, на S60 или XC60 )) Мелкие нюансы конечно выдают седан, да и когда рядом с кроссоверами по высоте понятно, что машина низкая. 

Мне в этом видеться больше плюсов, чем минусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Мне в этом видеться больше плюсов, чем минусов. 

Разница иногда должна быть, но это например как между моими xc60 и Импрезой, у них и назначение полностью разное: одна на каждый день, вторая для выездов два-три раза в месяц. Так как Суба на каждый день надоедает очень быстро, машина то совсем для другого. Между s60 и xc60 такой разницы конечно нет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2020 в 14:08, Ярда сказал:

Она настолько лучше управляется или только из-за мотора? 

Управляется е-но лучше(чем 2.5T AWD например), там другая подвеска Four-C с тремя режимами аммо. В комфортном практически не отличалась от 2.5T AWD именно по комфорту. До сих пор немного жалею, что не стал ее ждать и переплачивать :-) Но хотел с автоматом, а такую в тот момент только на заказа можно было. В наличии была с механикой, но механики мне на работе хватало в то время с избытком. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2020 в 12:08, Ярда сказал:

Для этого лучше брать авто двух разных марок. 

Это если есть интерес к другим маркам. Точнее у них есть подходящие модели. Например против V60 CC толком ничего и нет на нашем рынке. Только у Ауди было, но они на вид страшные все, да и внутри не нравятся. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KolassyRS сказал:

Это если есть интерес к другим маркам. Точнее у них есть подходящие модели. Например против V60 CC толком ничего и нет на нашем рынке. Только у Ауди было, но они на вид страшные все, да и внутри не нравятся. 

Субару еще. Хоть там дизайн тем более сильно на любителя. 

добавлено через 5 минут

Ну или вот еще в перспективе

Хотя тут шансы на аналог именно CC минимальные. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caviar сказал:

Субару еще. Хоть там дизайн тем более сильно на любителя. 

Ну или вот еще в перспективе

Хотя тут шансы на аналог именно CC минимальные. 

Старая Импреза Вагон была ничего на вид, но мелкая. Новый Аутбек совсем не нравится. С Генезисом непонятно, обычный(низкий) универсал к нам все равно не привезут, его никто брать не будет. А будут ли городить еще одну версию? Сомневаюсь. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта. 

 

Модель Volvo S60 – это спортивный премиальный седан, играющий в одном классе с BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класс и Audi A4. Шведская модель вышла на рынок в 2018 году, но до России добралась только в сентябре 2019 года.

По внешнему виду Volvo S60 очень близок к своему старшему брату Volvo S90: тот же вытянутый капот с хищной фирменной решеткой радиатора, вогнутой внутрь, и светодиодными фарами, с ходовыми огнями в виде молота Тора. Задняя часть S60 также пересекается деталями со старшей моделью, здесь такие же крупные фонари, переходящие на багажник, размашистое название производителя, но при этом чуть вытянутая кромка верхней части багажника и место под номерной знак, поднятое вверх, которые делают корму младшей модели даже интереснее. В целом, из-за уменьшенных габаритов и более приземистого силуэта смотрится S60 привлекательнее S90, он стремительнее и спортивнее, что, конечно, должно понравиться молодым людям, которые и являются целевой аудиторией седана. За дизайн экстерьера, на мой взгляд, новому S60 можно поставить твердую пятерку, он получился гармоничным и узнаваемым, а главное, внешность полностью соответствует позиционированию модели как спорт-седана.

Вся статья: https://mobile-review.com/articles/2020/volvo-s60.shtml 

 

pic29.jpg

 

pic07.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОчему выбор пал на S60,а не XC40? Что перевесило в выборе?Цена одного порядка,вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2020 в 20:43, Nik456 сказал:

ПОчему выбор пал на S60,а не XC40? Что перевесило в выборе?Цена одного порядка,вроде.

Это попытка сравнить несравнимое. S60 берут если хочется именно седан, больше скорости и рулежки. Понятно, что XC40 будет в целом практичней: больше клиренс, больше багажник. Но далеко не все выбирают практичность. Если посмотреть, то XC60 то еще более практичная, чем XC40. Только дороже. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2020 в 21:43, Nik456 сказал:

ПОчему выбор пал на S60,а не XC40? Что перевесило в выборе?Цена одного порядка,вроде.

Ну мне лично XC40 не заходит. Машина неплохая, но не мое. Достаточно на них в каршеринге накатался, тем более они там были в приличных комплектациях и не успели их до карантина укатать. Если бы выбирали для жены, то мог быть вариант. Но фактически она сейчас на xc60 ездит, а я себе выбираю между s60 и v60. Причины отчасти выше @KolassyRS описал. S60 немного больше хочется, но с v60 будет практичней в целом. Она как раз компромиссный вариант между седаном и кроссовером. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Ярда сказал:

Ну мне лично XC40 не заходит. Машина неплохая, но не мое. Достаточно на них в каршеринге накатался, тем более они там были в приличных комплектациях и не успели их до карантина укатать. Если бы выбирали для жены, то мог быть вариант. Но фактически она сейчас на xc60 ездит, а я себе выбираю между s60 и v60. Причины отчасти выше @KolassyRS описал. S60 немного больше хочется, но с v60 будет практичней в целом. Она как раз компромиссный вариант между седаном и кроссовером. 

Да в принципе и U96  по поводу внешности xc40 написал.Я думал,только мне это кажется.Внешность s60,по-моему, самая гармоничная из вообще всех линеек вольво.Но вот Вы поездили и не пару километров тесте на xc40,у Вас сформировался взгляд изнутри как-бы на xc40.Прошу прощения за занудство,но не было-ли у Вас ощущения ,что Вы приносите в жертву ездовые характеристики и практичность xc40 внешности S60?Велика-ли жертва и есть-ли она вообще? И,как Вы считаете,если езда по городу 90% ,то можно обойтись Т4-м движком на s60 или T 5-й дарит в принципе другие ощущения и ну его на фиг T4-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik456, внешность XC40 меня вполне устраивает. Красивый автомобиль, как и все машины в новом поколении Вольво(SPA и СМА). Взгляд притягивает, равнозначных конкурентов у XC40 в этом плане совсем мало. Формы необычные, напоминает в профиль какой-то футуристический планетоход, но об это в соответствующей теме уже упоминали не раз. 

Про жертву честно говоря не очень понятно. Машины слишком разные. Как уже написал, что если исходить из соотношения критериев ездовых качеств и практичности, то тут однозначный выбор - V60 CC. Компромисс между всеми перечисленными авто. Хотя лично для себя XC40 я не включая, ну просто потому, что эта машина не для меня. Нравится в принципе, но те то, на чем хочется ездить постоянно. Она по езде и комфорту в целом уступает всем остальным, но тут все без сюрпризов: младшая платформа, хотя остроумно назвали в каком-то обзоре - пробная версия в премиум, но реализованы не всем возможности старшей SPA. В принципе это не очень заметно, если сначала не поездить на новой XC60. Особенно в городе. Хочется же S60, но у нее есть определенные минусы как раз из практичности, однако рассматривать в противовес ей XC40 не буду, особенно при наличии XC60. По двигателям приходится рассматривать только Т5, так как хочу полноприводную версию.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ярда сказал:

Формы необычные, напоминает в профиль какой-то футуристический планетоход, но об это в соответствующей теме уже упоминали не раз. 

Еще было эпичное обсуждение про броненосцы :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

S60 немного больше хочется, но с v60 будет практичней в целом. Она как раз компромиссный вариант между седаном и кроссовером. 

И в отсутствии версии кросс-кантри для нового седана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярда сказал:

Как уже написал, что если исходить из соотношения критериев ездовых качеств и практичности, то тут однозначный выбор - V60 CC. 

Дизеля только нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo S60 Т6 Р-Дизайн - POV-Тест(без комментариев). 

 

 

Изменено пользователем domino horley
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти