juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 709 сообщений

3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Шансы на имплантацию в текущие меньшие Кадиллаки исчезающе малы, т.к. этот Дюрамакс уже сам по себе немного крупнее, чем бензиновый 3.6 V6 LGX

Логично, т.к. Duramax I6 - это рядная 6-ка и рассчитана на продольную установку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

На самом деле хватило бы и двухлитрового дизеля типа D4-D5, мощностью 200-230 л.с. и моментом в 400-450 hm. Для xt6 с его размерами и массой такой тем более предпочтителен. 

Такой у них фактически есть, собираются ставить на мелкий xt4. Для xt5 и xt6 он скорей всего не подойдет в той же версии, т.к. слабей чем d4, а даже xt5 тяжелее xc60. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, makremov сказал:

Такой у них фактически есть, собираются ставить на мелкий xt4. Для xt5 и xt6 он скорей всего не подойдет в той же версии, т.к. слабей чем d4, а даже xt5 тяжелее xc60. 

Ну его можно наверно чипануть или как-то модернизировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Ну его можно наверно чипануть или как-то модернизировать. 

Если этот дизель - производная от старого Фиато-Опелевского JTD 2.0 Multijet II(по заявленным характеристикам прям один в один как то, что на Альфу 159 ставился), то едва ли. 

 

Правда в самом Кадиллаке теперь заявляют, что новый дизель к JTD отношения не имеет, типа нечто новое. И что в будущем таки собираются использовать его вариации в старших моделях :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная печаль по дизелям:

 

GV70 будет доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Младший 2,5-литровый мотор нового поколения Theta III развивает 304 л. с., а 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель выдает 380 сил. Оба мотора будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По предварительной информации, дизельные двигатели для модели не ожидаются.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ee77e8f9a79470fa6e9e69b 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярда сказал:

По предварительной информации, дизельные двигатели для модели не ожидаются.

Интересно, где они не ожидается? У нас или вообще? В Корее вроде дизели в почете. И есть же новый трехлитровый от старшей GV80. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, @domino horley, там пока нет полной ясности с этим. В оригинальной новости просто написали про два бензиновых мотора 2.5 и 3.5 литра. Посмотрел у Корейских блогеров про сие, по спекуляциям получается что может быть еще два мотора, и один из них дизельный. Правда почему то еще пишут про новый 2.2(как на новых Соренто и Санта-Фе), хотя куда логичней было бы взять упомянутый трехлитровый с GV80, учитывая что бензиновые у них так же схожие, и с той же 8-ступенчатой АКПП. Кстати, про последний дизель. С ним, как помните, были проблемы недавно с вибрациями(предположительно из-за нагара). Проблема вроде бы успешно решается, а что бы положить конец слухам, гарантию на этот дизель увеличили вдвое: либо 10 лет, либо 200 000 км. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2020 в 15:02, Eugene Machinarchy сказал:

Правда в самом Кадиллаке теперь заявляют, что новый дизель к JTD отношения не имеет, типа нечто новое. И что в будущем таки собираются использовать его вариации в старших моделях :-) 

Вовремя они конечно чухнулись: на дворе 2020 год, а они только первый свой дизель готовят с запуску) А если это новый мотор, значит вложились в него еще немало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, ну если не врут, то пишут что сей новый дизель ваяли где-то аж с 2017 года, а к концу 2018 он был даже готов к установке на авто :-) Но по каким-то причинам его использование отложили. Затем таки решили его использовать на XT4, но решили отложить появление дизельной версии до дебюта модели в Европе. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Нестор, ну если не врут, то пишут что сей новый дизель ваяли где-то аж с 2017 года, а к концу 2018 он был даже готов к установке на авто :-) Но по каким-то причинам его использование отложили. Затем таки решили его использовать на XT4, но решили отложить появление дизельной версии до дебюта модели в Европе. 

Наверняка еще дизельгейт повлиял. Никак не могли решиться на использование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Нестор, ну если не врут, то пишут что сей новый дизель ваяли где-то аж с 2017 года, а к концу 2018 он был даже готов к установке на авто :-) Но по каким-то причинам его использование отложили. Затем таки решили его использовать на XT4, но решили отложить появление дизельной версии до дебюта модели в Европе. 

Хады, если так. Могли уже на XT6 его прикрутить, я б тогда в выборе точно не сомневался) Бензиновую все таки не особо хочется, привык к дизельным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, makremov сказал:

Хады, если так. Могли уже на XT6 его прикрутить, я б тогда в выборе точно не сомневался) Бензиновую все таки не особо хочется, привык к дизельным. 

Вообще у них идеи с дизелем появились еще в 14-15 годах. Но потом да, вышеупомянутый дизельгейт, и видимо это все тормознуло сильно. Но разработки стало быть не оставили, и таки собираются воплощать, пусть и с опозданием. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне теперь ютуб постоянно обзоры на Кадиллаки подсовывает в рекомендациях :D

 

 

Самой уже прокатится хочется. Машинка то с виду красивая, да и внутри тоже. 

Изменено пользователем Fallin
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fallin сказал:

Самой уже прокатится хочется. Машинка то с виду красивая, да и внутри тоже. 

XT5 дамам очень нравится )) По своим домашним сужу, в восторгах были. От XT6 меньше, хотя он внутри очень похож. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, makremov сказал:

XT5 дамам очень нравится )) По своим домашним сужу, в восторгах были. От XT6 меньше, хотя он внутри очень похож. 

Она такая на вид, вся глянцевая и блестящая. Сразу взгляд притягивает. У Вольво не так, к Шведским формам и граням глазу привыкнуть нужно, и потом уже видишь все прелести. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Fallin сказал:

Она такая на вид, вся глянцевая и блестящая. Сразу взгляд притягивает. У Вольво не так, к Шведским формам и граням глазу привыкнуть нужно, и потом уже видишь все прелести. 

Угу, моих новая XC60 немного меньше цепляет, чем XT5. А XC90 вообще не нравится, называют бегемотом) В том числе поэтому ее не рассматриваю почти. 

Изменено пользователем makremov
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, от цвета же зависит, в синем R-Дизайне очень неплохо :-)

 

21.jpg

 

И, главное, колеса не меньше 19-х(а лучше 20). 

 

volvo-xc90-r-design-car-wallpaper-50359. 

 

Вообще, я б на вашем месте всерьез рассмотрел именно XC90 D5. Ибо, в любой непонятной ситуации нужно покупать Вольво :-) Мы тоже так с Кадди XT5 маялись по поводу брать - не брать, пока не затестили новую XC60 II. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2020 в 19:28, Fallin сказал:

У Вольво не так, к Шведским формам и граням глазу привыкнуть нужно, и потом уже видишь все прелести. 

После Бумера тоже не сразу к Вольве привыкла. Поначалу это был почти случайный эксперимент с s60, но понравилось и затянуло, теперь поменять эту марку не получается никак. Да еще и на кроссоверы подсела, а раньше я их терпеть не могла, только седаны были тру :drool: 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, Вот хороший обзор на XT5. И как раз в тему глянца и начального восприятия) 

 

 

Изменено пользователем Evgenia S.
2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., с ценником он там загнул конечно. Рав4 топовой стоит около 2,7 млн, насколько помню. А XT5 где-то от 3.3 базовый начинается. Даже со скидками 2.7 не получится никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти