juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 709 сообщений

21 час назад, Evgenia S. сказал:

Женский взгляд на Лексус RX. Забавно, что по размерам он даже больше, чем наши ксюхи. А с виду кажется наоборот. 

Раньше даже хотела его купить) И размерчики устраивали. Но внутри не понравился, да и в движении тоже не особо. Села первый раз и сразу поняла, что не мое. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну RX как бы больше ХС60, он скорее ближе к ХС90. То что база короткая, это всегда так у Тойот/Лексусов. Они хорошо компонуют салоны поэтому необходимость в длинной базе нет, под высокие скорости автобанов их не затачивают, а вот под езду в стесненных условиях города затачивают, а для этого небольшая база хорошо. Ну а передний свес - это безопасность пешеходов, так у всех сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот конкурент и убийца бренда вольво

 

https://www.autonews.ru/news/5eeb633e9a79473d272d100e

 

через 5 лет, никто не скажет , что есть что - и то и другое - это одна основа, и только разные мордочки.

 

если сейчас вольва хоть как то ассоциируется с швецией, то после того как начнут клепать китайцев и вольвы на одной платформе - разницы не останется - вольва полностью станет ассоциироваться с китайщиной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gsm сказал:

вот конкурент и убийца бренда вольво

https://www.autonews.ru/news/5eeb633e9a79473d272d100e

через 5 лет, никто не скажет , что есть что - и то и другое - это одна основа, и только разные мордочки.

если сейчас вольва хоть как то ассоциируется с швецией, то после того как начнут клепать китайцев и вольвы на одной платформе - разницы не останется - вольва полностью станет ассоциироваться с китайщиной.

Не будет там никакого убийства ни через пять, ни через десять лет. На рынки Штатов, Европы, и всех их основных их сателлитов, китаезы в ближайшие годы массово все равно не зайдут. Просто не дадут этого сделать, а если и дадут, то минимум по ценнику корейцев, к которому они и так уже сами приближаются на световой скорости. Что сразу большую часть "интриги" убьет. А за Вольво так и останется премиум-сегмент во всех этих странах, да и в Китае тоже, пока и Китайцев деньги есть: оригиналов, которым интересней купить иномарку, там более чем достаточно. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gsm сказал:

вот конкурент и убийца бренда вольво

https://www.autonews.ru/news/5eeb633e9a79473d272d100e

Вам в эту тему: 

 

добавлено через 2 минуты
Только что, gsm сказал:

через 5 лет, никто не скажет , что есть что - и то и другое - это одна основа, и только разные мордочки.

если сейчас вольва хоть как то ассоциируется с швецией, то после того как начнут клепать китайцев и вольвы на одной платформе - разницы не останется - вольва полностью станет ассоциироваться с китайщиной.

А панические и экономические реалии тут обсуждают:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, saromrn сказал:

поэтому необходимость в длинной базе нет

По-моему при большей базе и особенно с поперечным мотором априори должно быть больше места в салоне и лучше комфорт. Да даже если сравнить RX с последним Touareg'ом - длина Touareg'а меньше на 1см, а база больше на 11см, при этом мотор висит продольно в переднем свесе и свес даже меньше, чем у RX наверное.

3 часа назад, saromrn сказал:

Ну а передний свес - это безопасность пешеходов, так у всех сейчас. 

Вообще связи не должно быть, иначе всякие BMW, MB и прочие с продольной компоновкой были бы анти-пешеходные.

Просто Toyota за счёт бОльших свесов увеличивает размер машины и формально залезает в более высокий сегмент.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, imp сказал:

По-моему при большей базе и особенно с поперечным мотором априори должно быть больше места в салоне и лучше комфорт.

Должно, но только у других марок это не получается особо. Да что там далеко ходить моя В90СС сзади теснее чем моя же Камри в прошлом кузове (по пространству в ногах). А ведь разница в базе почти 17 см в пользу Вольво, в длину разница уже 9 см, а по факту салон такой же длины, багажник такой же длины, но при этом Вольво длиннее по базе очень сильно, да и в целом длиннее, а салон теснее, хотя у Камри свесы больше. МАГИЯ! Но у Тойоты всегда так. Салон и багажник у них всегда большие, при скромной казалось бы базе и больших свесах. Да и посмотрите тот же RX, он сзади недосигаемо огромен не то что для ХС60, он сзади как ХС90. При этом можно поиграться с продолной регулировкой заднего дивана. 

Вы не подумайте, я не топлю за Лексус (хотя до Вольво был именно Лексус), просто объективно Тойота/Лексус очень большие внутри автомобили не смотря на их небольшую базу и большие свесы спереди и сзади. Другое дело что они не смогут так же хорошо двигаться по высокоскоростным трассам. Точнее они могут, но из-за более короткой базы, машины не так хорошо держит прямую, это факт.

59 минут назад, imp сказал:

Да даже если сравнить RX с последним Touareg'ом - длина Touareg'а меньше на 1см, а база больше на 11см, при этом мотор висит продольно в переднем свесе и свес даже меньше, чем у RX наверное.

Да, но при этом в Туареге места как в ХС60, для таких размеров Туарег очень маленький внутри, об этом сами владельцы на форумах пишут, и причина скорее всего в продольной компоновке и торсене, которые съедают кучу места, но зато получаем правильную компоновку и отличный привод. За все в этом мире надо платить и каждый выбирает сам, кому место в салоне, кому правильная компоновка, каждому по потребностям. А свес короче потому что фольц боролся за управляемость и мотор старался сунуть между колес. В Тойоте не парятся и вешают в гражданских моделях (а Туарег все таки гражданский авто) мотор так, чтобы это не мешало салону и не испытывало температурных нагрузок, которая при плотной компоновке (как у Туарега) имеет место быть и как следствие резинки и прокладки там рассыхаются гораздо быстрее. 

59 минут назад, imp сказал:

Вообще связи не должно быть, иначе всякие BMW, MB и прочие с продольной компоновкой были бы анти-пешеходные.

Причину озвучил выше, вопрос компоновки. Каждый производитель выбирает между управляемостью и салоном. В том же А классе сидеть сзади нереально, а в Королле без проблем.

59 минут назад, imp сказал:

Просто Toyota за счёт бОльших свесов увеличивает размер машины и формально залезает в более высокий сегмент.

Не соглашусь. Эти свесы не для красоты, причину смотрите выше.

 

Сорри что так много букв. :)

Изменено пользователем saromrn
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, saromrn сказал:

Ну RX как бы больше ХС60, он скорее ближе к ХС90. 

Да XC90 вообще пятиметровый, куда там ближе то? А у RX свесы укоротить до как у всех, и будет меньше xc60. Да и внутри места в нем как минимум не больше. 

добавлено через 3 минуты

До кучи еще обзор RX

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, saromrn сказал:

но при этом Вольво длиннее по базе очень сильно, да и в целом длиннее, а салон теснее

Ну не знаю, спорить не буду. На Камри сзади может и возили как-то, но очень давно, поэтому сразу так и не вспомню что там с пространством. Тесно не было, но я не шибко высокий (178 см), я и V90CC сам за собой вполне комфортно размещаюсь.

15 часов назад, saromrn сказал:

Да, но при этом в Туареге места как в ХС60, для таких размеров Туарег очень маленький внутри, об этом сами владельцы на форумах пишут, и причина скорее всего в продольной компоновке и торсене, которые съедают кучу места

Вот тут наверное не согласился бы, в салоне также садился сам за собой, и сзади достаточно просторно при существенно большем, чем у RX, багажнике. Полный привод на место если и влияет, то только в величине тоннеля посередине, на расстояние между сиденьями не должен влиять.

16 часов назад, saromrn сказал:

В том же А классе сидеть сзади нереально, а в Королле без проблем.

Тут скорее вопрос к компоновщикам и возможно конструкция сидений влияет. Может, в А-классе они более толстые и более безопасные.

16 часов назад, saromrn сказал:

Не соглашусь. Эти свесы не для красоты, причину смотрите выше.

Ну как же, вот даже в следующем посте на картинке из youtube видно, где находится мотор и сколько места от мотора до номера. На пространство в салоне это место никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2020 в 00:12, Evgenia S. сказал:

Да это понятно. И про свесы, и про базу. Но все равно забавно, так как совсем не выглядит RX больше чем XC60. А внутри тем более места меньше. 

И дизелей у Лексусов нету, по крайней мере у этого) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

И дизелей у Лексусов нету, по крайней мере у этого) 

Печаль, но при наличии xc60, RX я бы себе все равно не взяла. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелей нет, зато есть надежные гибриды, да еще и в связке с V6. Но ценник конь. 

16 часов назад, Caviar сказал:

А у RX свесы укоротить до как у всех, и будет меньше xc60. Да и внутри места в нем как минимум не больше.

 

Как говориться берем рулетку и меряем. :)

Кстати обзорщик по итогу то сказал что Лексус ему нравиться даже больше его личного GLE, а это опять же класс ХС90, а не 60-ки...

РХ он между 60 и 90-й Вольво именно по размерам внутри в салоне, а не по свесам/базам и прочим мало кого интересующих размерам. :) Тем кого интересует соотношение базы, колеи, длинноходный или нет мотор, какой развал по осям, какой тип подвески, какой тип привода, они что Вольво, что Лексус даже смотреть не будут, это автофанаты и маньяки) Я правда на это смотрел конечно, так как автофанат, но Вольво я купил не за это, а за то что мне нужен был семейный универсал с хорошим приводом и просветом, при этом чтобы был одним из лучших по безопасности и очень комфортным, ну и в содержании не разорительным. И к слову конкурент у меня был именно RX. Но он проиграл, т.к. стоил на 300 т.р. дороже и это по сути была базовая машина, а я хотел как минимум, что бы были все помощники по безопасности, т.к. на этой машине может ездить моя жена с ребенком, а опыт у нее не самый большой, и лучше пускай машина ей поможет, подскажет, затормозит, и т.д., чем произойдет непоправимое, а мои хотелки я оставлю на потом, купив например Миату. ;)  И да, РХ ну точно не меньше моего 90-ка, с рулеткой ходил, коляску пихал ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@saromrn, да рулеткой можно много чего намерять, а по факту садишься сам, и та машина что по сантиметрам должна быть больше, по всем ощущениям оказывается тесней и неудобней. Это я не про Лексус, а вообще про личные впечатления. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@saromrn, за миату отдельный лайк.  И почему у нас нельзя ее купить, даже на заказ ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2020 в 04:26, Caviar сказал:

Да XC90 вообще пятиметровый, куда там ближе то? А у RX свесы укоротить до как у всех, и будет меньше xc60. 

Тут на самом деле банальное не точное соответствие, из-за больших размеров Американских машин, которые обычно находятся между классами Европейских авто. А Лексусы как раз в первую очередь под Штаты делаются, со всеми вытекающими :-) По этом причине RX там сравнивают и с XC60, и с XC90, кто к чему притянуть захочет. Кадиллак XT5(по размерам он практически как RX) там тоже бывает тестируют против XC90, по крайней мере до появления XT6. 

 

Видео про Линкольн Наутилус, который как раз сравнивают с RX(по размерам они тоже схожи): 

 

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линкольн Наутилус vs Инфинити QX50. Забавно, что против Финика мотор взяли побольше(2.7), чем против Кадиллака XT5(в то тесте было 3.6 против 2.0 у Линкольна). Хотя все сие наверно не специально, а по принципу "так получилось"(из того, что дилер выдал). 

 

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, в мобил-ревю недавно как раз про qx50 статья была. 

 

Новый кроссовер Infiniti QX50 появился в продаже в 2018 году. Японцы почему-то не стали менять название для абсолютно нового автомобиля, а дали ему имя предшественника, который ранее назывался EX, но в 2013 году, после переформатирования линейки получил название QX50, как собственно и его наследник. По данным «Автостат» в 2019 году, Infiniti с новой моделью QX50 удалось войти в Топ-10 кроссоверов в ценовом диапазоне от 3 до 4 миллионов рублей, японский SUV занял второе место в рейтинге, правда, с конца. Производитель реализовал в России 1 107 автомобилей (суммарно 1 333 машины с учётом комплектаций ценой свыше 4 миллионов), для сравнения лидер сегмента Lexus RX был продан в количестве 7 315 штук. Несмотря на более чем скромные цифры продаж в сравнении с конкурентами, для марки Infiniti модель QX50 стала бестселлером в России, а её продажи составляют 40% от всего модельного ряда.

И далее по ссылке. Тест Infiniti QX50. Самый популярный Infiniti - https://mobile-review.com/articles/2020/infinity-qx50.shtml

 

02.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, таки надеюсь, что в рестайлинге QX50 обновят интерьер и мультимедиа. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тут на самом деле банальное не точное соответствие, из-за больших размеров Американских машин, которые обычно находятся между классами Европейских авто. А Лексусы как раз в первую очередь под Штаты делаются, со всеми вытекающими :-) По этом причине RX там сравнивают и с XC60, и с XC90, кто к чему притянуть захочет. Кадиллак XT5(по размерам он практически как RX) там тоже бывает тестируют против XC90, по крайней мере до появления XT6. 

В принципе да, американцы всегда крупнее одноклассников. А Лексус изначально только под экспорт туда делался, а сейчас его там и выпускают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Линкольн Наутилус vs Инфинити QX50. Забавно, что против Финика мотор взяли побольше(2.7), чем против Кадиллака XT5(в то тесте было 3.6 против 2.0 у Линкольна). Хотя все сие наверно не специально, а по принципу "так получилось"(из того, что дилер выдал). 

Может результат подгоняют к нужному) В одном тесте надо было показать превосходство Кадиллака, а во втором уже Линкольн доминирует :) Но так то да, что нашлось на тесты, на том и ездим. На всех блогеров разных версий машин не напасешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти