juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 710 сообщений

@Evgenia S., папа плохого не посоветует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Max.KOkos сказал:

@Evgenia S., папа плохого не посоветует)

Это смотря какой папа. И чей ^_^


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошелся по салонам Авилона на Волгоградке- сначала glc 300 sport plus, xc60 T5инскрипшен, x3 30i m-sport.

на мой взгляд, хс60 очень сильно проигрывает сегодня по интерьеру. Дурацкий заляпанный и тормозной экран, дубовый центральный тоннель.

Мерс по духу очень напоминает хс60, сел, настроил и поехал, с габаритами проблем нет, тихий, мягкий, обволакивающий и убаюкивающий. Новая мультимедиа прикольная, но быстро набалуешься. 

х3 совсем другой, но я жесткость спортподвески не ощутил, габариты непривычные, но это дело времени. Салон ткань/кожа отлично смотрится. Есть немного глянца (как у хс60), что минус для меня (царапается и следы от пальцев. Едет в комфорте чудесно, мягко и тихо, лично меня не провоцирует. В режиме спорт поинтереснее, не то что glc (там я вообще кроме оборотов, ничего особого не ощутил). Подсветка салона чуть поскромнее, чем в глц.

внешне нравится х3, внутри скорее glc. Что выбрать не знаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Korsakov сказал:

внешне нравится х3, внутри скорее glc. Что выбрать не знаю)))

Если это вопрос, то на этом форуме ответ один), правильный выбор  это XC60 Inscription. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GarryXC60 сказал:

XC60 Inscription. 

Т5 + Polestar:)

 

1 час назад, Korsakov сказал:

х3 совсем другой, но я жесткость спортподвески не ощутил

При обычной езде жесткости как бы и нет, т.к. она определяется пружинами и боковиной колеса.

Разницу можно было бы понять при активном тест драйве, с кренами, клеванием, раскачкой и т.д.

А еще у Х3 лучше шумоизоляция, чем у GLC.

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

Т5 + Polestar:)

 

Если есть возможность, то Т8. Я уже начал жалеть немного, что не взял сразу ее. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Infinity666 сказал:

Если есть возможность, то Т8. Я уже начал жалеть немного, что не взял сразу ее. 

Т8 уже надо сравнивать не с 3.0i, а с 4.0i.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Korsakov сказал:

x3 30i m-sport

X3 интереснее в варианте 30d.

Я катался в прошлом году, хоть и вау-эффекта не ощутил по сравнению с Т5 Polestar, но расход заметно ниже.

Единственно, что не нравится в X3 - это какой-то специфичный вид вперёд, смотришь как будто в трубу. То ли стойки более вертикальные, то ли не знаю что. В других машинах такого не ощущал.

Q5 не смотрели? Там тоже дизель 3.0 появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, Ну да, 30d- этот движок крайне востребован и ценится поклонниками марки за динамику и расход.

Но лично для меня в принципе и 20d (2л дизель/190лс) достаточен, он с моим 2,4 л и 215 лс один в один по динамике. Но в 20d не идет новая цифровая панель, так что я решил сменить на бенз с более лучшей комплектацией и динамикой. Ну а 30d не рассматриваю, в первую очередь, из-за цены (500 тыщ к прайсу я считаю слишком высокой ценой). Понятно, что с 30d и диски другие, и проекция, но не готов я пока на такие жертвы)))

ку5 не смотрел, так как он уже древний внешне и внутри, а рестайла существенного еще нет

добавлено через 4 минуты
5 часов назад, GarryXC60 сказал:

Если это вопрос, то на этом форуме ответ один), правильный выбор  это XC60 Inscription. 

Если хс60 бы стоил в инскрипшене около 3 млн, даже бы и не раздумывал

а так просто даже хочется чего-то новенького, ведь это всего лишь машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Korsakov сказал:

Но в 20d не идет новая цифровая панель

Мне, кстати, она не нравится, на мой вкус классические шкалы выглядят намного лучше.

2 минуты назад, Korsakov сказал:

Ну а 30d не рассматриваю, в первую очередь, из-за цены (500 тыщ к прайсу я считаю слишком высокой ценой)

Речь ведь про калининградские машины, да? Не знаю, как сейчас, а в прошлом году при всей внешней красоте в машинах не было никаких ассистентов. А если их добавлять в конфигураторе, то вся красота обнулялась, и в итоге наборная машина из США получалась намного дороже XC60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, как знаток бмв, как считаете, надежность 30i на уровне (насиловать и чиповать не собираюсь)?

 

добавлено через 7 минут

 

добавлено через 8 минут
8 минут назад, imp сказал:

Мне, кстати, она не нравится, на мой вкус классические шкалы выглядят намного лучше.

Сначала тоже так считал, но потестив и пока искал, новая панель понравилась больше))) на старой дуги (колодцы) выпуклые и это пылесборник как мне кажется, да и обозначение скорости большими цифрами (для меня это важно) только в спорт режиме, не буду же я из-за этого всегда ездить в этом режиме. Ну и плюс все бмв на новую панель перешли

Изменено пользователем Korsakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, imp сказал:

Речь ведь про калининградские машины, да? Не знаю, как сейчас, а в прошлом году при всей внешней красоте в машинах не было никаких ассистентов. А если их добавлять в конфигураторе, то вся красота обнулялась, и в итоге наборная машина из США получалась намного дороже XC60.

А мне никакие ассистенты и не нужны. А так в рассматриваемой Ассистент парковки есть, камера заднего вида есть, парктроники тоже, адаптивный свет, бесключевой доступ, спорт. тормоза, двойное остекление, удобные спортсиденья, красивая комбинация кожа/сетка/синяя строчка.

адаптивный круиз может бы взял, но если нет, то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Korsakov сказал:

@BSR, как знаток бмв, как считаете, надежность 30i на уровне (насиловать и чиповать не собираюсь)?

3.0i это тот же блок цилиндров R4 два литра, что и 2.0i.

Раньше он назывался 2.8i.

В нем другая поршневая, другая система подачи масла, в отличие от 2.0i

Он вполне прочный и надежный двигатель.

Конечно, 4.0i с рядной шестеркой еще интереснее, но там уже цена кусается.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, BSR сказал:

Конечно, 4.0i с рядной шестеркой еще интереснее, но там уже цена кусается

Ну да, а если учесть, что я и за 30d переплачивать не очень хочу, то это не для меня))

 

добавлено через 3 минуты
13 минут назад, BSR сказал:

Он вполне прочный и надежный двигатель

Спасибо! Значит пока в этом направлении двигаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov, а сколько сейчас пакетный инскрипшн стоит? год назад как раз 3кк и стоил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r, ну когда смотрел, в вольво кар на тульской за 3,5 млн авто инскрипшен (ну и 2-3 стандартных пакета) были по акции, ну мож еще скинули бы немного. В авилоне такие начальная цена под 4 млн была. В принципе, я не сильно мониторил рынок именно в отношении хс60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, BSR сказал:

В нем другая поршневая, другая система подачи масла, в отличие от 2.0i

Он вполне прочный и надежный двигатель.

А там тоже бездроссельный впуск с хитрой системой управления клапанами?

По слухам, довольно замороченная и не шибко ремонтопригодная система, если в ней что-то ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Strang3r сказал:

@Korsakov, а сколько сейчас пакетный инскрипшн стоит? год назад как раз 3кк и стоил...

T5 инскрипшен +зимний +освещение +вариации не очень существенных опций/пакетов в районе 3300-3500 при нормальном (без дополнительного страхования жизни и гап) кредите и трейдине. По конфигу (правда конфиг уже 21 года, отличается от 20 года в базовых опциях в лучшую сторону) цена 4100-4300. Дилеры говорят, что на новые автомобили 21 года изменится поддержка в меньшую сторону, соответственно размер возможной скидки от дилера также уменьшится. 

Могут озвучить цену существенно меньше, но эту "скидку" спрячут в обязательные доп. страховки. Отказываешься от доп. страховок - растёт стоимость автомобиля :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Korsakov сказал:

Ну да, а если учесть, что я и за 30d переплачивать не очень хочу, то это не для меня))

 

Спасибо! Значит пока в этом направлении двигаюсь.

Добрый день)
Если позволите, выскажусь относительно выбора и я.

На GLC достаточно много катался в каршеинге, чтобы сделать вывод, хоть машины и 2018-2019 г.в. 

На X3 не ездил, но ездил в каршеринге на X4 3.0D (252 л.с) 2018 г. со светлым салоном, проекцией , комплектация (Luxury) 
На Вольво XC60 также ездил в КШ и на XC40 в коричневом инскрипшене. 


Первое что хочу сказать, то я бы на вашем месте, если хочется что-то нового, то купить б.у. зажигалку))) Я тут покатался с приятелем на его Seat Leon Cupra (180 л.с), так это отличная зажигалка, чтобы легко до 200 км.ч. ездить так , как не один из вышеперечисленных авто и в принципе не даст той радости. 
Авто такой купить б.у. можно за 600-900 т.р. Тот же самый Гольф GTI, только дешевле. Или аналоги, а-ля Мини Купер S или john works (вот это реально пушечка, ездил на так ком), хоть и дорогие они. Т.е. посмотреть какие-нибудь зажигалки или кабрик для себя. Разных марок, в т.ч. Меган Рс, Клио РС и пр.
Мне кажется, что эти авто принесут гораздо больше радости , если хочется обновления., а зимой и на дальняк использовать XC60. Просто жалко отдавать авто за 1,5 млн , когда новый стоит более 3, имхо, когда особой разницы не будет.

 

Второе. Ездил много на Мерсах, особенно на Е-классе в каршеринге. Могу теперь поддержать людей, которые говорят, что в Мерседесе не хочется ехать быстро, а в свое удовольствие, т.е. авто реально дарит какой-то нормальный комфорт в плане не провоцирует а погонять и ты можешь ехать в спокойном темпе с чувством собственного достоинства. Но , если есть желание зажечь, то велком)))
Я это про что. Вот я пока еще молод (меньше 35 лет), поэтому шило в одном месте и при выборе взял бы БМВ, конечно. Т.к. люблю драйв, азарт и скорость. Но понимаю, что с возрастом все это будет не нужно, поэтому мерседес - это более чем отличный компромисс, т.к. это тот же БМВ, только чуть более спокойный) 
Вопрос теперь про ощущения.) 
GLC, пусть меня обвинят не в политкорректности, но более солидно что ли ощущается, чем XC60. И дизайн салона и как едет, модерновая классика. 
Если сравнивать с дешевым салоном XC60 (где ткань), то мерс явно выигрывает. Вольво вообще, имхо, надо брать только в светлых и комбинированных салонах. Правда, и мерс шикарен, ездил на Е-купе в дезиньо в фуле. Это реально круто.

Вот БМВ был тоже с светлым салоном, но интерьер уж точно какой-то не современных. В новых , может по-другому, но новая тройка БМВ , конечно, на голову лучше по интерьеру. чем старая, но подвеска у нее и рулевая, явно хуже.
X4, как не странно, но не поразил))) Может и правда, у БМВ лучше седаны получаются. Не ездил, к сожалению, на X5 за рулем, но на X1, x2 приходилось.

Так вот, едет она хорошо, разгоняется, все дела, но вау-эффекта нет совсем, может из-за выхлопа и шумоизоляции или просто так, но напомнила мне X4 макан, который вроде едет, а какой-то радости особой нет.

Рулится она поострее чем наша,авто более собран и не раскачивается или кренится в поворотах, чем XC60. 
Сидеть в ней не очень удобно, т.к. в своей XC60 я сижу на полу, а тут как на табуретке, но не совсем высокой, я люблю на полу. Правда, в новых XC60 тоже с этим странность. Где механическая регулировка там ездить невозможно, а где электро (там еще хочется пониже, правда с этим типом я только в XC40 ездил). 
Плюс обзорность в X4 хуже, хотя даже капот виден. 

 

По итогу, я бы руководствовался следующими принципами , что главнее - скорость, рулежка , комфорт , интерьер.

Если баланс, то GLC

Если еще есть желание зажечь, то X3 (хотя 190 л.с. это мало). Вообще с таким двигателем особого смысла нет БМВ брать.Т.к. потенциал не реализован, а салон у них так себе.

Или XC60 в инскрипшене.

 

Но первый варинат с зажигалкой мне больше нравится) 
И да, я для себя уже давно решил, что лучше меньше опций или чего-то там еще, но мощный двигатель - это базовая вещь. Так что смотрите) 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, что-то подсказывает мне, что в 2018 году вы ездили на Х4 F26, а сейчас идет Х4 G02.

Это совсем разные машины.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти