juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 709 сообщений

1 минуту назад, BSR сказал:

@Spyglass, что-то подсказывает мне, что в 2018 году вы ездили на Х4 F26, а сейчас идет Х4 G02.

Это совсем разные машины.

Да, я об этом и говорю, что она в предыдущем кузове , т.к. 2018 год) 

Если они салон поправили значительно, а сохарнили все как было в X4, то брать можно смело, хотя мне X4 меньше нравится, чем X3) 

 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Spyglass сказал:

Просто жалко отдавать авто за 1,5 млн , когда новый стоит более 3, имхо, когда особой разницы не будет.

это да :) но отдаем близким, поэтому не так обидно. Ну и 6 лет, хочется освежить скорее морально, чем технически (по хс60 все устраивает)

Два авто в семье нам сейчас вообще ни к чему, есть служебное и личное. 

13 минут назад, Spyglass сказал:

Плюс обзорность в X4 хуже, хотя даже капот виден.

есть такое, но х3 спереди один в один, видно капот, а к габаритам надо привыкнуть (сзади х4 очень неинформативно, х3 нормальное заднее стекло).

 

16 минут назад, Spyglass сказал:

Если еще есть желание зажечь, то X3 (хотя 190 л.с. это мало). Вообще с таким двигателем особого смысла нет БМВ брать.

я морально готов к 20d (190 лс, старая приборная панель), но смотрю на 30i (249 лс, новая приборная панель, едет порезвее, но не ураган, спортподвеска и спорттормоза)

18 минут назад, Spyglass сказал:

Если баланс, то GLC

это да, в черном цвете спортплюс классный, цена чуть выше 30i, но это совсем другое. Супруга сначала была категорически против glc, но посидев в нем, очень удивилась удобству и комфорту, но в итоге больше х3 зашел внешне. Кстати, салон х3 не вызывает ощущение дешевизны или прям подросткового азарта. Напротив, в меру брутален, сдержан, лаконичен, сиденья удобные.

 

Единственное, что меня напрягает немного- это встречающиеся отзывы про то, что х3 (да и х4, независимо сборка США или РФ) бывает не держит дорогу из-за схода/развала. Решается типа его регулировкой у дилера по гарантии (иногда с первого раза уходит проблема) кто-то шина меняет и тоже норм... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

А там тоже бездроссельный впуск с хитрой системой управления клапанами?

По слухам, довольно замороченная и не шибко ремонтопригодная система, если в ней что-то ломается.

Valvetronic есть на всех свежих БМВ, но я не слышал про особенную их ломучесть.

Нарекания могут быть к натяжению цепи при ~ 100 000 км.

Нарекания могут быть к первым поколениям В48 (184 л.с.)

Свежие В48В20 А массовых проблем не имеют.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Korsakov сказал:

это да :) но отдаем близким, поэтому не так обидно. Ну и 6 лет, хочется освежить скорее морально, чем технически (по хс60 все устраивает)

Два авто в семье нам сейчас вообще ни к чему, есть служебное и личное. 

есть такое, но х3 спереди один в один, видно капот, а к габаритам надо привыкнуть (сзади х4 очень неинформативно, х3 нормальное заднее стекло).

 

я морально готов к 20d (190 лс, старая приборная панель), но смотрю на 30i (249 лс, новая приборная панель, едет порезвее, но не ураган, спортподвеска и спорттормоза)

это да, в черном цвете спортплюс классный, цена чуть выше 30i, но это совсем другое. Супруга сначала была категорически против glc, но посидев в нем, очень удивилась удобству и комфорту, но в итоге больше х3 зашел внешне. Кстати, салон х3 не вызывает ощущение дешевизны или прям подросткового азарта. Напротив, в меру брутален, сдержан, лаконичен, сиденья удобные.

 

Единственное, что меня напрягает немного- это встречающиеся отзывы про то, что х3 (да и х4, независимо сборка США или РФ) бывает не держит дорогу из-за схода/развала. Решается типа его регулировкой у дилера по гарантии (иногда с первого раза уходит проблема) кто-то шина меняет и тоже норм... 

Тогда БМВ X3 надо брать) Радость он подарит, а это главное. На Мерс всегда можно будет потом вернуться, обычно с мерса уже не пересаживаются на БМВ) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Spyglass сказал:

Тогда БМВ X3 надо брать) Радость он подарит, а это главное. На Мерс всегда можно будет потом вернуться, обычно с мерса уже не пересаживаются на БМВ) 

тоже из этого принципа исхожу. Сменить авто, дизель на бензин, вообще марку и т.д. я всегда успею, не дом же строю.

Помимо того, что машина должна радовать, не надо забывать, что это, в первую очередь, вещь :)

Поэтому люди берут и подешевле, и побогаче, и поспортивнее, и попрактичнее... Не было бы других трат, лично я бы GLE взял, уж очень он крут в новом кузове.

Хотя есть многие, кто считает, что машина- это член семьи. Отчасти соглашусь, но при условии, что люди живут на Крайнем Севере и тайге, где авто жизненно необходимо и т.д. и т.п. :) 

 

Изменено пользователем Korsakov
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно ИМХО, но по моему мнению как раз таки в Мерседесе самый убогий салон, ну по крайнее мере до рестайла... Дешевый неприятный кожзам, тонкий и гулкий пластик на дверях... Аналогично кстати и в Е классе. 

Вольво гораздо солиднее внутри и гораздо более качественная по материалам. В 60-й серии конечно есть места, но они все равно не такие дешевые как у МБ.

Про БМВ не скажу, имидж их не нравиться, поэтому даже не смотрел)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@saromrn, Не соглашусь, у мерса GLC (2020 год) очень добротный салон, все аккуратно и без излишеств. Качество хорошее, в т.ч. и кожи (кожа как в хс60 хорошо смотрится, а вот в х3 кожа похуже). Новая мультимедиа MBUX удобная и информативная. Подсветка приятная с разными режимами. Правда, приборная цифровая панель чрезмерно, на мой взгляд, мультяшная, ну у монитор как будто приклеен смотрится. Хотя судя по новоиспеченному GLB и обновленному E, в скором будущем стоит ждать GLC с новой приборкой и тогда эта модель будет круче существенно и я с этой новой приборкой, скорее всего, взял бы GLC.

Вольво хс60 солиднее стало снаружи 100%, а внутри - только если не присматриваться, хотя все субъективно. Но говорить, что мерс (даже дорестайл) дешево смотрится и ощущается- это явно перебор :)

Изменено пользователем Korsakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov, Я ж и говорю, ИМХО.

Я когда смотрел Мерседес понял, что то что +/- в бюджете 3.1-3.3 млн. (год назад), это какой-то недомерседес, не знаю как сейчас, но год назад у него в Особой серии не было даже подсветки зеркал за эти деньги, и кармашков на сиденьях... Кожзам неплохой, но это кожзам, у Вольво лицевая все таки кожа, а это хорошо когда жарко и холодно, кожа быстрее реагирует на изменения емпературы. Есть опыт с кожзамом, и могу сказать что на нем спина сильнее потеет, чем на коже. Запаски у Мерса нет, фары за эти деньги простые и т.д. Вот мерседесы которые стоили 4.5, были мерседесами, в них было все и было все хорошо. У Вольво нет таких яркий различий, скажем базовая ХС60, от напичконой по салону хоть и отличается, но не так сильно, и даже базовый салон позволяет ощутить себя в хорошем, дорогом авто, в отличии от самого простого Мерса, в котором тебе изо всех щелей кричат что ты недоплатил...

Но! Если нравится Мерседес или БМВ, то надо брать! Я вообще сейчас пришел к такому выводу что надо покупать то что нравиться, и не спрашивать ни у кого что они думают. Главное чтобы нравилось самому себе, машина ведь для себя)

Скажем так, почти никто из моих друзей/знакомых мой выбор с Вольво не одобрил бы. Но меня моя машина прет) Я очень доволен что взял ее! Поэтому берите что нравиться, и никого не спрашивайте, сами же говорите, это не квартира, если что продадите! 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женский взгляд на Инфинити QX50. Много интересного подмечает в мелочах пользования. Так же будет интересно собачникам) Английские сабы есть.

 

 

 

добавлено через 4 минуты

 

Ее же обзор на 19 модельный год, в нем больше общих данных про авто: 

 

 

Изменено пользователем Evgenia S.
5 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., этого Финика на год раньше, и было бы интересно сравнить с XC60 перед покупкой. Правда дизеля у него нет, поэтому сравнивать надо с Т5. Из интересного мотор с изменяемой степенью сжатия: от 14,0:1 на малых оборотах при небольших нагрузках, до 8,0:1 на высоких оборотах под нагрузкой. Вариатор в принципе тоже, но это уже на любителя: кому-то нравится, кому-то нет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

этого Финика на год раньше, и было бы интересно сравнить с XC60 перед покупкой.

В АР прошлой осенью был сравнительный тест как раз между XC60 T5 и QX50, там 3-м ещё был Lexus NX 300.

По итогу XC60 практически во всём оказался лучше, изменяемая степень сжатия Infiniti вообще никак не помогла - QX50 и не быстрее, и реальный расход топлива даже больше, чем у XC60.

 

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/nx-300-qx50-xc60

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, мне название нравится - Бесконечность) И дизайн их. Но да, дизеля нет, это печально. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, imp сказал:

В АР прошлой осенью был сравнительный тест как раз между XC60 T5 и QX50, там 3-м ещё был Lexus NX 300.

По итогу XC60 практически во всём оказался лучше, изменяемая степень сжатия Infiniti вообще никак не помогла - QX50 и не быстрее, и реальный расход топлива даже больше, чем у XC60.

 

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/nx-300-qx50-xc60

 

 

В лоб, конечно, интересно сравнивать, но японцы и европейцы - разные философии. Я бы и Лексус не взял за внешний вид, ни QX50 за салон (внешне еще норм). Поэтому даже бы не стал смотреть их, хотя имхо QX50 интереснее NX. Вообще новый дизайн Лексуса как для детей , которые играют в стрелялки или любителей хищника. Для взрослых, какой-то не серьезный дизайн и футуристический. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Spyglass сказал:

В лоб, конечно, интересно сравнивать, но японцы и европейцы - разные философии. Я бы и Лексус не взял за внешний вид, ни QX50 за салон (внешне еще норм). Поэтому даже бы не стал смотреть их, хотя имхо QX50 интереснее NX. Вообще новый дизайн Лексуса как для детей , которые играют в стрелялки или любителей хищника. Для взрослых, какой-то не серьезный дизайн и футуристический. 

На вкус и цвет :) До Вольво был именно Турбо NX. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, saromrn сказал:

До Вольво был именно Турбо NX.

И как оно? Кроме ТО в 2 раза реже у Volvo есть ещё преимущества? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, imp сказал:

В АР прошлой осенью был сравнительный тест как раз между XC60 T5 и QX50, там 3-м ещё был Lexus NX 300.

По итогу XC60 практически во всём оказался лучше, изменяемая степень сжатия Infiniti вообще никак не помогла - QX50 и не быстрее, и реальный расход топлива даже больше, чем у XC60.

Тесты это все интересно почитать и посмотреть, но лично я по ним не сужу какой из автомобилей лучше. Ибо это все индивидуально, и очень часто личные выводы получается прямо противоположные от тех, что в статьях пишут. Поэтому обзоры хороши для общего знакомства, а для понимание твое это или нет, нужно брать машину и самому на ней ездить. 

добавлено через 2 минуты
16 часов назад, Evgenia S. сказал:

@Caviar, мне название нравится - Бесконечность) И дизайн их. Но да, дизеля нет, это печально. 

У QX70 был неплохой трехлитровый дизель Рено-Ниссан, даже немного подумывал одно время купить такую версию. Но машина внешне хоть и все еще интересная, но сама по себе слишком уж устарела. В салон садишься, и будто в конце нулевых оказался. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, imp сказал:

И как оно? Кроме ТО в 2 раза реже у Volvo есть ещё преимущества?

Да даже если есть какие то преимущества у Лексуса или Вольво друг против друга, при ценнике авто за 3-4+ млн имхо это все уже уходит даже не на второй, а минимум на третий-четверый план. Ибо все равно там реально никак разницу не отбить ни в чем. Поэтому например на Вольво дизель в первую очередь берут не потому, что он жрет меньше и типа будет топливо экономить, а потому что многим на нем банально удобней ездить, да еще и лень свою подпитывать, т.к. реже посещать заправки. На первый план уже давно вышли индивидуальные предпочтения: нравится - не нравится, зацепило - не зацепило. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Caviar сказал:

Поэтому обзоры хороши для общего знакомства, а для понимание твое это или нет, нужно брать машину и самому на ней ездить.

Так с этим никто не спорит. Опять же, нередко чувствуется ангажированность в пользу той или иной машины, когда недостатки замалчиваются или упоминаются вскользь, а редкие плюсы гипертрофируются.

В любом случае, в обзоре может быть немного больше полезной информации, чем в рекламном буклете. 

добавлено через 6 минут
58 минут назад, Caviar сказал:

потому что многим на нем банально удобней ездить, да еще и лень свою подпитывать, т.к. реже посещать заправки

Ну это если разница в цене более-менее приемлема. Сейчас D5 настолько дороже Т5, что проще лень придушить слегка :)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, imp сказал:

Ну это если разница в цене более-менее приемлема. Сейчас D5 настолько дороже Т5, что проще лень придушить слегка

Ну это если моща и момент лишние нужны, мне например D4 хватает, хотя полестар сделал оптимизации ради. Просто у меня еще Суба WRX есть, после нее и D4, и D5 и T5 одинаково стоят на месте )) Но Суба теперь сугубо для редких покатушек, а на постояннку нужен семейный сбалансированный кроссовер. XC60 для этого подходит, тем более что новое поколение наконец то нормально управляется. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Просто у меня еще Суба WRX есть

Просто WRX или STI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти