juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

@SaViDe, а все новые Кадиллако-кроссоверы по сути переднеприводные же: что XT4, что XT5, что XT6. Они по умолчанию на переднем приводе ездят, а полный нужно включать отдельной кнопкой. Либо переводить в режимы Спорт(вроде) или Офф-роад, в них они тоже полноприводные. А так после запуска все на морде всегда, типа так экономичней и экологичней. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2022 в 11:40, RockVibe сказал:

Когда про Д-С начал думать, был практически уверено что он брат-близнец Ф-Пейса по платформе

Близняшка F-pace - Велар. Разница только в ин-, экстерьере и настройках подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Evgenia S. сказал:

Мне кажется это все у нас либо вообще не появится(кроме спорных левых способов активации, на свой страх и риск), либо появится уже не только на Тесле, а когда и на Генезисах это будет, и на самих Вольвах

Может так и будет. С условием, что Вольво, Генезисы и все остальные сохранят у нас хотя бы номинальное присутствие) Пока сохраняют. 

В 28.12.2022 в 19:57, Морская сказал:

 

Он ее включал, тоже интересно работает, фактически сама и едет,  лишь иногда ее работу корректировать надо.

Перестраиваться сама не может, если поворотник не включить) Так на моей трешке. Соответственно не повернет там, где с перестроением надо это сделать, нужно вмешиваться снова. Корректировать, да. 

добавлено через 3 минуты
17 часов назад, Эрикссон сказал:

а на второй линии молодая парочка на брюхо Мерс GLC ухитрились посадить. Хотя у него клиренс поменьше, чем у XC60, 180 мм вроде. 

Дурное дело оно не хитрое, на дачах у нас xc90 сажали там, где перед этим моя Ксюха спокойно проскочила ))) 

добавлено через 7 минут
6 часов назад, Альмалексия сказал:

Такие наверно будут стоить больше пяти, а скорей всего больше 6 млн уже от базовой комплектации. Много их в РФ уже не продашь. Старый покупатель Мазды от новых ценником выпадет в осадок, уже выпал с весны. Нового же покупателя, переходящего с других марок-моделей еще нужно суметь завлечь. А с китайской Маздой видимо расчет на некоторую массовость сбыта именно старой клиентурой марки.

Покупатели CX-7 и CX-9 вполне могут на CX-60 внимание обратить. Но конечно сами Маздовцы делали эту модель с прицелом на новую целевую группу. А у нас просто на рынке хаос сейчас, смысл выводить новую недешевую модель минимален. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

Про зиму спорно, но сравнивать да, надо на одинаковых колесах. Но пока что субъективно управляемость у ДжиВи лучше и на снегу, на льду же липучка уже ощутимо уступает шиповке от Конти(на Вольве у меня IceContact 3). Зато на асфальте с нешиповкой клевота. 

Все таки шины, даже близкие по характеристикам, будут давать разницу. Поэтому и интересней на одинаковых сравнить, в идеале на одном и том же комплекте. Если б у меня была такая возможность, то не удержался) Через лень и не хочу. Натурный эксперимент, чего ведь от журнальных тестов не дождешься. ну в таком формате. 

добавлено через 4 минуты
58 минут назад, domino horley сказал:

а все новые Кадиллако-кроссоверы по сути переднеприводные же: что XT4, что XT5, что XT6. Они по умолчанию на переднем приводе ездят, а полный нужно включать отдельной кнопкой. Либо переводить в режимы Спорт(вроде) или Офф-роад, в них они тоже полноприводные. А так после запуска все на морде всегда, типа так экономичней и экологичней. 

Логика в общем в этом есть, ведь по большей части времени привод на задние колеса не нужен. Другое дело, что не очень понятно что с такими кроссами происходит, при резком изменении дорожных условий, если заранее не включил AWD, или не перешел в упомянутые режимы. Правда такие ситуации редкость, и обычно их несложно предсказать, например включить полный привод во время дождя или метели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, makremov сказал:

есть вот еще такой вариант, который возможно к нам тоже по этому самому параллельному импорту приволокут в будущем. Кросс-хэтчбек Cadillac GT4

Интересный. Крупнее Кс40, но я б на такой наверно польстилась. Так сказать, на повышение %) А задняя часть и правда немного смахивает на наши, тут @SaViDe прав. Если с той Маздой сравнивать что выше (не эконом-вариант конечно), то Кадиллак предпочтительней выглядит. Хотя еще надо посмотреть, что у него внутри.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Нестор сказал:

В отличии от бензиновых. Ездил на бензиновом Д-Спорте аналоге Т5, вон он как раз показался разбалансированным. Может конечно саму машину уже успели немного убить, хотя пробег там небольшой был еще.

У меня такое же впечатление сложилось: дизельная настроена прям очень хорошо, а вот бензиновая как будто по остаточному принципу делалась, типа и так сойдет. Правда я уже давно ездил, года три с лишним назад. Может с тех пор обновили уже прошивку. 

 

добавлено через 6 минут
1 час назад, Tigresse сказал:

Интересный. Крупнее Кс40, но я б на такой наверно польстилась

Он по длине получается даже больше обсуждаемого тут Дискавери Спорта. По ширине чуть поменьше, ну а во высоте уже сильно меньше. Впрочем, и заявлен ведь как кросс-хэтчбек, в этом он ближе по концепции к V40 CC, хотя та мельче. 

 

Изменено пользователем buddha.ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, А наши ведь почти так же, с тем отличием, что ничего отдельно подключать не надо, само включится, когда потребуется. Точнее распределится :)

 

Изменено пользователем Морская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Морская сказал:

А наши ведь почти так же, с тем отличием, что ничего отдельно подключать не надо, само включится, когда потребуется

У нас энергия на передачу к задним колесам все равно затрачивается, хоть муфта непосредственно на них и не передает момент, пока это не понадобится реально. Не знаю как в Кадиллаках реализовано, может там кардан вообще не крутится в обычном режиме их, пока не включишь специально. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2022 в 00:08, Evgenia S. сказал:

Но выборов моторов никакой, нет дизеля(а у ДиСи есть хотя бы он, кажется в двух вариантах)

Меня лично расстроило, что во первых с нашего рынка совсем убрали V6, а во вторых что зачем-то бензиновую турбо-четверку дефорсировали с уровня Т5 до уровня Т4. Как будто бы там разница в 8-9 тысяч на налоге сильно сказалась) C V6 еще ладно, но могли бы оставить как топ-версию. 

добавлено через 4 минуты
В 29.12.2022 в 03:51, Эрикссон сказал:

На тестах их тоже хвалят, называют сбалансированными зимними шинами для любых условий. Что даже странно, обычно у Пирелли один-два показателя обязательно были завалены. 

Угу, поэтому раньше их обычно и не рассматривал. Потому что либо по льду-снегу ехали хорошо, и фигово по асфальту, либо наоборот. Но вот наконец сделали шины, которые одинаково хорошо на любом зимнем покрытии работают. 

добавлено через 7 минут
12 часов назад, buddha.ek сказал:

Он по длине получается даже больше обсуждаемого тут Дискавери Спорта. По ширине чуть поменьше, ну а во высоте уже сильно меньше. Впрочем, и заявлен ведь как кросс-хэтчбек, в этом он ближе по концепции к V40 CC, хотя та мельче. 

И рулится наверняка интересней, чем XT4. Последний довольно неплохо управляется, даже не ожидал от него весьма неплохих драйверских настроек. Видимо под Европу затачивали, в т.ч. на Нюрбургринге. А низкий псевдо хэтчбек вообще должен управляться хорошо. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Меня лично расстроило, что во первых с нашего рынка совсем убрали V6

Надо было покупать, пока оно было на рынке ;) А то пока было не брал, а как убрали, так сразу расстроился )


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., а я в 18-м году про XT5 как то не думал, точнее одни раз заехал пообщаться в Мейджор, а у них там машины еще 16-года в продаже стояли, ну еще 17-го были, только на пол ляма дороже, что-то мне такое не захотелось, особенно на фоне весьма привлекательного предложения на XC60 от Инчкейпа. Интересен был рейсталинг, но GM как обычно сделало на нашем рынке все через одно место: V6 убрали вообще, а двухлитровый зачем то дефорсировали сверх всякой меры. Поэтому шансов против Генезиса у Кадиллака не было, впрочем как и у остальных марок/моделей) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

а я в 18-м году про XT5 как то не думал, точнее одни раз заехал пообщаться в Мейджор, а у них там машины еще 16-года в продаже стояли, ну еще 17-го были, только на пол ляма дороже, что-то мне такое не захотелось, особенно на фоне весьма привлекательного предложения на XC60 от Инчкейпа.

Да я это помню. Мы сами в 19-м году же посещали, и там даже тогда стояли еще двухлетние новые, других и не продавали просто, распродавали только со склада все. Хотя скидки давали неплохие. Но муж особо не впечатлился, а я уже тогда попробовала дизельную Ксю60, и после нее Кадди показался каким то излишне флегматичным, там же даже не турбо на этом v6. Плюс еще напугал вообще никак не отключаемый старт-стоп ))))) Тогда он меня еще бесил, это потом уже на Вольвах привыкла, и уже давно его не выключаю.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgenia S. сказал:

уже тогда попробовала дизельную Ксю60, и после нее Кадди показался каким то излишне флегматичным, там же даже не турбо на этом v6

Ну да, на нем тапку ощутимо продавливать нужно, чтоб раскрутился, основная там жизня после 3,5-4 тысяч оборотов. Кстати, он и бензина просил подороже. То есть мог спокойно ехать и на 95, в принципе и на 92 даже, но на более-менее свою заявленную мощность начинал ехать не меньше, чем на 98-м. 

Только что, Evgenia S. сказал:

Плюс еще напугал вообще никак не отключаемый старт-стоп 

В рестайле кстати добавили кнопку отключения, точнее иконку на экране медиа. Но на старых машинах вроде так прошить было нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Кстати, он и бензина просил подороже. То есть мог спокойно ехать и на 95, в принципе и на 92 даже, но на более-менее свою заявленную мощность начинал ехать не меньше, чем на 98-м. 

По хорошему так и у многих авто. Рекомендованное и допустимое топливо не равно тому, на котором замеряют паспортные характеристики. У корейцев кстати особенно, плюс слышал под наш рынок еще и шьют умышленно моторы так, чтоб могли переносить плохое топливо. В ущерб заявленным данным по мощности и крутящему моменту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maylan2 сказал:

У корейцев кстати особенно, плюс слышал под наш рынок еще и шьют умышленно моторы так, чтоб могли переносить плохое топливо. В ущерб заявленным данным по мощности и крутящему моменту. 

Угу, хрестоматийно с двухлитровыми турбо на Генезисе G70 и Стингере. Новый 2.5T к счастью так уродовать не стали. А на моем GV70 вообще родная Корейская прошивка: 300 лс и 422 нм, впрочем момент в прошивке под РФ не меняют. Плюсы параллельного импорта )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

А на моем GV70 вообще родная Корейская прошивка: 300 лс и 422 нм, впрочем момент в прошивке под РФ не меняют. Плюсы параллельного импорта 

А на дилерской(официально ввезенной) так же можно сделать, то есть перепрошить назад с 250 до 300? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maylan2 сказал:

А на дилерской(официально ввезенной) так же можно сделать, то есть перепрошить назад с 250 до 300? 

Официально никак. Не официально есть варианты, но все на свой страх и риск относительно гарантии. Хотя вроде в одном варианте якобы не остается никаких следов, но в клубе никто пока не делал такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2022 в 19:18, Вероника сказал:

@Orlov.Dim, О, а думала их вообще у нас нет =)) Хотя можно сказать и нет, в лучшем случае наверно десяток машин по всей стране.

Машины в РФ редкая, этого не отнять. Как будет с обслуживанием ее, примерно описал уже. 

добавлено через 4 минуты
48 минут назад, Max.KOkos сказал:

А на моем GV70 вообще родная Корейская прошивка: 300 лс и 422 нм, впрочем момент в прошивке под РФ не меняют. Плюсы параллельного импорта 

Если б еще можно было из Кореи привезти GV70 с трехлитровым дизелем, который на GV80 ставится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Orlov.Dim сказал:

Если б еще можно было из Кореи привезти GV70 с трехлитровым дизелем, который на GV80 ставится) 

Серж (@Caviar) возможно будет первопроходцем в плане прошивки его D2.2 CRDi поближе к характеристикам трехлитрового D3.0 CRDi. У последнего в Корейском стоке 278 л.с.(для РФ 249) и 588 Nm, D2.2 же можно чипануть примерно до 240-250 л.с., момент до 530-540 Nm. Правда это т.н. "Stage 2". Есть еще "Stage 1", там получается 230 л.с.и 500 Nm. В принципе и этого уже достаточно. Доводилось прокатиться на дизельном Санта-Фе (мотор там такой же) со Stage 1, прибавка реально ощущается.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, правильно, пускай он на своей испытает. И если все норм будет, может тоже себе сделаю) Думаю хватит и Stage 1 вполне. 

добавлено через 3 минуты
11 часов назад, Maylan2 сказал:

Не знаю как в Кадиллаках реализовано, может там кардан вообще не крутится в обычном режиме их, пока не включишь специально. 

Скорей там просто задняя муфта не срабатывает сама, пока принудительно ей команду не отдашь, через упомянутые режимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти