juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

В 31.12.2022 в 02:41, Ярда сказал:

Отличие Генезиса в том, что мозги там немного другие, и требуется несколько иная рецептура вмешательства. Она есть у парочки Корейских фирм, вот сейчас наши тюнеры пытаются это адаптировать, чтоб было все красиво и эффективно. Просто желающих пока минимум, т.к. машины в основном на заводской гарантии, за исключением тех, что уже успели ввезти 'параллельным импортом', то есть частным образом. Мне вот поэтому спешить совсем не хочется )) А Сергей вроде собирается сделать уже зимой. 

Я  в любом случае сначала хочу на зимние спринты скататься на стоке полном, посмотреть как получится. А после может и сделаю первый ап, прошивку то есть, для начала как раз первый стейдж. И уже попробую на нем. А потом может и второй) Второй кстати может будет и не сильно эффективней первого, т.к. Кирилл там не уверен в полке меняющейся, надо будет еще на стенде замерить, какая в реале разница получается. 

В 31.12.2022 в 03:02, KolassyRS сказал:

Это я все в контексте того спрашиваю, что все еще подумываю про G70 Шутинг-Брейк, если такой из Европы или Кореи привезти, дизельный конечно. И на будущее про прошивку возможную. Хотя 200 сил и 440 ньютон-метров в стоке тоже неплохо, больше чем D4. 

Мне думается тебе первого стейджа за глаза хватит, тем более что машина легче. Будет как D5, по моменту даже больше. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2022 в 02:09, Ярда сказал:

правильно, пускай он на своей испытает. И если все норм будет, может тоже себе сделаю) Думаю хватит и Stage 1 вполне. 

@Caviar, а с бензинкой то и не проверишь на матрешках ))) Хотя мне и не требуется, 304 кобылки хватает с запасом. Это в клубе все думают, как сделать откат с заводским настройкам, и так чтоб этого видно не было, чтоб с гарантий не слететь. Просто нет наработок зарубежных, т.к. такой даунгрейд(под налоги, чтоб было не 304, а 249) только у нас реализован. Видимо будут как на Стингерах и G70(на двухлитровых моторах) методом проб и ошибок. Ну точнее тамошний гуру от тюнинга сказал что не видит проблемы сделать и для 2.5 мотора через ОБД, но пока вроде никто не проверял на своих. Ну еще Питерцы обещали Штатовский чип к декабрю-январю допилить под наши реалии. 

добавлено через 5 минут
В 31.12.2022 в 20:57, Эрикссон сказал:

Это да, еще один плюс в пользу прямого завоза из Кореи. Особенно если в техпаспорте при этом напишут доналоговые 249, по идее обычно так и делают, ориентируясь на то что тут официально продается. 

Да, именно 249 и прописаны. Удобно) Кстати, так же для Альф(Стельвио) часто делают: привозят два литра на 280 сил, а прописывают начальную версию этого мотора на 200. Они там только прошивкой отличаются, ничем более. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2022 в 05:27, makremov сказал:

Для тяжелого XT6 особенно обидно на самом деле, относительно того, что не стали V6 привозить. При чем спустя год уже в представительстве неофициально признали, что это было ошибкой, и именно для XT6 на такую версию спрос бы был, этакий малый Эскалейд получался. Но в 21 году что-то изменить помешало ограничение поставок(пандемия и кризисом чипов), а почти год назад уже понятно что. 

В общем, хоть какую то логику GM-Раша проявила только с XT4. Да и то наверно потому, что совпало с малой моделью, с относительно легком весом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/30/2022 в 01:01, Tigresse сказал:

Интересный. Крупнее Кс40, но я б на такой наверно польстилась. Так сказать, на повышение %) А задняя часть и правда немного смахивает на наши, тут @SaViDe прав. Если с той Маздой сравнивать что выше (не эконом-вариант конечно), то Кадиллак предпочтительней выглядит. Хотя еще надо посмотреть, что у него внутри.

Если у него клиренс достаточный, но есть хотя бы не меньше упоминаемых тут 180 мм у Генезиса и Мерседеса, то мне такое авто тоже импонирует. Размеры подходящие. Но внутри да, нужно смотреть. Отделка у Кадиллаков обычно неплохая, но вот про XT4 говорят что у него нет цифровой панели приборов, то есть вообще нет, в любой комплектации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.01.2023 в 19:27, Bentonit сказал:

Может менеджер как раз хотел продать версию Спорт 

У него три машины таких оставалось, одна уже была в залоге. Лакшери / Премиум было побольше, штук восемь вроде, не помню уже точно. Так что по идее продавать их надо было в первую очередь. 

 

добавлено через 6 минут
1 час назад, Fallin сказал:

Отделка у Кадиллаков обычно неплохая, но вот про XT4 говорят что у него нет цифровой панели приборов, то есть вообще нет, в любой комплектации.

Тут надо учитывать еще, что этот GT4 позиционируют как бюджетную(для Кадиллака) модель, так что вполне могут и упростить отделку и вообще интерьер. С другой стороны, китайцы упомянутые уже 'свистелки-перделки' любят, так что может как раз GT4 цифровую панель и получит, а заодно и новую медиа. 

 

Изменено пользователем makremov
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2022 в 22:21, Qserg сказал:

Другое дело, что не очень понятно что с такими кроссами происходит, при резком изменении дорожных условий, если заранее не включил AWD, или не перешел в упомянутые режимы

Да ничего особого не происходит, машины то переднеприводные остаются. Если не гнать сверх меры и в повороты не заваливать как на ралли, полный привод и не понадобится особо) 

добавлено через 4 минуты

@Max.KOkos, это через JB4, то есть выносной микро-комп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, makremov сказал:

У него три машины таких оставалось, одна уже была в залоге. Лакшери / Премиум было побольше, штук восемь вроде, не помню уже точно. Так что по идее продавать их надо было в первую очередь.

Может на самой дорогой и навара больше всего, в т.ч. для самого продавца )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/1/2023 в 09:21, Nadin сказал:

Неа, иконка сразу слева появляется на основном экране, свайпать как в Вольве не нужно. Можно сразу и выключить. Хотя я ее тоже забываю отключать, когда катаюсь на Кэдди. Но он и глохнуть начинает только летом в основном. Кстати ему можно не давать заглохнуть, если при остановке на секунду придержать педаль газа не полностью отпущенной. Но для этого тормозить нужно левой ногой, я правда в основном так и езжу обычно, на всех наших авто. В пробках особенно удобно так, ноги меньше устают, можно менять. Или просто адаптивный круиз включить, тогда и нажимать ничего не надо. Но этим то тут многие пользуются

Удобно так, проще отключать. В каршеринговых разных вообще физические кнопки включения-отключения видела в основном. А левой ногой я редко пользуюсь, в основном как раз в пробках только. При обычной езде не могу привыкнуть правильно дозировать усилие на тормозе. Хотя в тестах-обзорах эту тему как-то обсуждали, немало народу ездит тормозя именно левой на постоянке. С возрастом(как у меня) переучиться конечно сложнее уже выходит.

В 12/31/2022 в 20:57, Эрикссон сказал:

Вообще тут на днях ехал через Воробьи, меньше чем за 5 минут аж три GV70 попались, и все с девчонками за рулем )) Может у них там слет какой был?

Не наш слет, наш завтра будет ;) Генезисы тоже приедут, минимум два.

23 часа назад, Sokolovsky сказал:

Хотя подвиснуть тоже все запросто может в ожидании запчастей, хотя бы про  те же электронные блоки упоминали, что дилеры их сейчас даже обновлять боятся, а то если что-то пойдет не так, машина на несколько месяцев встанет на прикол. 

Да даже в 21 году был случай, когда такой блок почти полгода ждали, пока привезут.

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

это через JB4, то есть выносной микро-комп? 

Питерский может и через него, в Штатах это любят делать. А то что на двухлитровых моторах, там именно со штатным блоком работают, его перепрошивают. 

добавлено через 3 минуты
42 минуты назад, Evgenia S. сказал:

Да даже в 21 году был случай, когда такой блок почти полгода ждали, пока привезут

Там вроде по страховке было. То есть еще время на согласования и прочее. Впрочем, суть от оного не сильно меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Ярда сказал:

Там вроде по страховке было. То есть еще время на согласования и прочее. Впрочем, суть от оного не сильно меняется. 

Вообще конечно стрёмно, когда при дтп такой большой риск повредить один из этих блоков. Так поняла, он прям в колесной арке находится.

 

Изменено пользователем Evgenia S.

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2022 в 19:49, RockVibe сказал:

А если он для РФ, то там видимо и подвеска стоит с адаптацией, то есть с чуть увеличенным клиренсом. Из-за чего она менее комфортная, чем в изначальном состоянии. 

По фотке в объяве той сложно сказать, машина выглядит низкой, на 130 мм потянет вполне. Да и смысл дилеру самому подвеску менять? А в Авилоне тогда точно стояла Европейская/Корейская версия. 

добавлено через 6 минут
11 минут назад, Evgenia S. сказал:

Так поняла, он прям в колесной арке находится.

В нише, но при ударе в той части достаточно легко повреждается. Причем если правильно упомянутый случай помню, там сам блок внешне остался целый, но от состряса видимо что--то проглючило в электронике. Его даж пытались временно отремонтировать, чтоб владельцу на время ожидания отдать его авто(кузовщину всю сделали быстро), но не получилось  до конца, все равно выдавал пару ошибок, с которыми нельзя было ездить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поразмыслив, видимо буду брать Advance + Smart Sense, ну и если повезет, такая будет и с пакетом Sport 1. Либо Supreme без пакетов, получается примерно в ту же цену. Через выхи поеду уже предметно общаться с дилером, а так же с теми продавцами, что @Max.KOkos посоветовал еще. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, а вы в итоге какой мотор решили брать, бензин или дизель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2023 в 07:30, Нестор сказал:

Может на самой дорогой и навара больше всего, в т.ч. для самого продавца 

Вероятно, правда в 20-м году разница между комплектациями была сравнительно невелика, ну до подорожания летнего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2023 в 23:20, Max.KOkos сказал:

 

Да, именно 249 и прописаны. Удобно) Кстати, так же для Альф(Стельвио) часто делают: привозят два литра на 280 сил, а прописывают начальную версию этого мотора на 200. Они там только прошивкой отличаются, ничем более. 

Так вроде с Белорусскими делают, ну то есть которые ввозят через Беларусь. 

добавлено через 4 минуты
В 03.01.2023 в 19:57, Caviar сказал:

Мне думается тебе первого стейджа за глаза хватит, тем более что машина легче. Будет как D5, по моменту даже больше. 

Но как говорится - запас карман не тянет) 

добавлено через 5 минут
В 31.12.2022 в 05:45, makremov сказал:

Мне кажется он в GV70 нормально не встанет просто, он же рядный. То есть запихнуть то можно, но мотор слишком вперед будет смещен под капотом(чтоб и трансмиссия влезла) и тем самым нарушит развесовку, будет морда тяжелая.

Скорей всего, тем более что модель все таки настраивалась на Нюрбургринге на спортивную составляющую, а тяжелый дизель может весь баланс нарушить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2023 в 19:26, Дон_Румата сказал:

Поразмыслив, видимо буду брать Advance + Smart Sense, ну и если повезет, такая будет и с пакетом Sport 1. Либо Supreme без пакетов, получается примерно в ту же цену.

И все таки советую разориться на Супрем плюс пакет Advanced Smart Sense. Дороже, но в плане электроники все на порядок интересней будет. 

В 04.01.2023 в 05:12, domino horley сказал:

это через JB4, то есть выносной микро-комп? 

Тот что в Питере через него, да. 

добавлено через 2 минуты

 

18 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Так вроде с Белорусскими делают, ну то есть которые ввозят через Беларусь

Через них проще, но по нашим такой вариант тоже вполне возможен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2023 в 01:39, Sokolovsky сказал:

@Дон_Румата, а вы в итоге какой мотор решили брать, бензин или дизель? 

Рассматривал изначально бензиновый 2.5T, дизельный не рассматривал. 

 

8 часов назад, Max.KOkos сказал:

И все таки советую разориться на Супрем плюс пакет Advanced Smart Sense. Дороже, но в плане электроники все на порядок интересней будет. 

Посмотрим что предложат, посчитаем, прикинем фин возможности и буду думать. Самому конечно хочется версию побогаче, вроде той как у тебя. Ценник только кусается. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2023 в 20:48, Orlov.Dim сказал:

Но как говорится - запас карман не тянет

Со стейдж-2 просто уже риски начинаются определенные. Первую то дилер не будет видит вообще(хотя это еще надо проверить будет опытным путем), а вот со второй степенью все сложнее в этом плане. Причем что реальная прибавка еще не совсем понятна, на цифрах вроде все и красиво, но вот на стенде может быть небольшая разница, относительно стейдж-1. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2023 в 19:53, Ярда сказал:

Его даж пытались временно отремонтировать, чтоб владельцу на время ожидания отдать его авто(кузовщину всю сделали быстро), но не получилось  до конца, все равно выдавал пару ошибок, с которыми нельзя было ездить. 

Я б наверно не рискнул на таком ездить, даже если ошибки смогли убрать. Мало ли что вдруг снова вылезет на скорости.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альмалексия, в осадок от новых цен я думаю все уже давно выпали. Давно уже стадия принятия началась) Пять купленных за год Генезисов(форумчанам), из них четыре во второй половине года, оное как бы неплохо подтверждает. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти