juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

В 05.01.2023 в 19:26, Дон_Румата сказал:

Поразмыслив, видимо буду брать Advance + Smart Sense

В принципе на ней уже идет адаптив, который не хуже нашего АСС на XC60. Удержание в полосе и прочие плюшки тоже присутствуют, так же цифровая приборка. Нет просто продвинутых версий адаптива и т.п., а так же некоторых электронных помошников по безопасности, вроде систем уклонения от попутного и встречного транспорта, так же нет самостоятельного парковщика, когда снаружи с пульта ею управляешь. Из чисто физических отличий адванса от супрема, что пакетами никак не добавишь, это например отсутствие остекления с доп.шумоизоляцией. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, в супреме еще дифференциал повышенного трения(на задней оси) с электронным управлением идет по умолчанию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

в супреме еще дифференциал повышенного трения(на задней оси) с электронным управлением идет по умолчанию. 

Нет, в базе это только у Спорта и Ультимейта есть. А у Супрема появляется только с пакетом Advanced Smart Sense, так же и подвеска с электронным управлением, и камерой, которая перед авто ямы высматривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, аа, точно. Перепутал с чистой версий Спорт, у меня то у самого так же - Супрем + Смарт-2 + Спорт-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Max.KOkos сказал:

и камерой, которая перед авто ямы высматривает

Это система безопасности, типа сити-сейфити? Ну в дополнение к ней то есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Maylan2 сказал:

Это система безопасности, типа сити-сейфити? Ну в дополнение к ней то есть. 

Нет, эта связано с электронной подвеской. Камера высматривает неровности на дороге, и готовит подвеску к их прохождению, адаптационный режим этакий. Довольно неплохо срабатывает против реальных ямок и лежачих полицаев, но например стыки на ТТК видит в одном случае из трех. Да и просто по текущей погоде, когда грязный асфальт пополам со снегом, пасует перед таким уже часто. Но на 19 колесах зимой норм и без подобной адаптации) 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, там только камера? Наверно такое сканирование стоит дополнить радаром или лидаром. Хотя радар наверно есть. С лидаром сложнее, дороже он, и места приличном занимает, хотя в последних моделях(в т.ч. на новых Вольвах, начиная с новой серии) есть уже компактные решения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, buddha.ek сказал:

там только камера? 

Только камера. Радар есть, но именно в данной функции не участвует. Лидар обещают только на следующем поколении, хотя может в рестайлинге появится, потому что для рестайлинга GV80 его вроде тестируют и планируют поставить отдельной опцией(3 поколение адаптивного круиза). 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokolovsky, аха, я про это читала. Сейчас видимо у многих так, все непредсказуемо, особенно по срокам поставки.

добавлено через 4 минуты

@Mike.MT5, стадий гнева и отрицания вроде бы и не было, ну по крайней мере по данной линии :) Сразу депрессия. А принятие да, давно уже состоялось. Цен в меньшую сторону уже давно не ожидается.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2023 в 19:09, Ярда сказал:

Питерский может и через него, в Штатах это любят делать. А то что на двухлитровых моторах, там именно со штатным блоком работают, его перепрошивают

Первый способ по идее удобней, в плане быстрого удаления из всей системы. Хотя кажется он не все настройки контролирует, в этом плане уже второй способ предпочтительней. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2023 в 02:48, makremov сказал:

Тут надо учитывать еще, что этот GT4 позиционируют как бюджетную(для Кадиллака) модель, так что вполне могут и упростить отделку и вообще интерьер. С другой стороны, китайцы упомянутые уже 'свистелки-перделки' любят, так что может как раз GT4 цифровую панель и получит, а заодно и новую медиа. 

Удешевления конечно не хочется. Впрочем.. меня тут Оля(Вета Вульф) прокатила на своем Соуле - прикольный мобильчик. Даром что второго даже поколения, а не третьего. Не выглядит дешевым внутри. Да, относительно простой, но сделан очень неплохо. Едет хорошо, со стороны пассажира комфортно. Не конкурент ее же Ксю40, но как разъездной мобиль по города - очень даже неплохо. Так что если Кадиллак GT4 будет относительно упрощенный, это еще не диагноз. Надо будет посмотреть и пощупать, если конечно он вообще у нас будет когда-нибудь )) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2023 в 16:40, domino horley сказал:

Первый способ по идее удобней, в плане быстрого удаления из всей системы. Хотя кажется он не все настройки контролирует, в этом плане уже второй способ предпочтительней. 

На двухлитровых со вторым просто ничего не видно, удалять перед ТО и т.п. не нужно. Так же хотят и для дизеля реализовать, точнее Корейские тюнеры это уже сделали, наши адаптируют эту наработку. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, из Китая может и будет, с какой-нибудь серо-дилерской гарантией, если кто подпишется сюда такое завозить. Частным образом едва ли привезут, а нас тут даже Линков пока нет, кажется только на ДВС пару машину рискнули привезти и все. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ярда сказал:

На двухлитровых со вторым просто ничего не видно, удалять перед ТО и т.п. не нужно. Так же хотят и для дизеля реализовать, точнее Корейские тюнеры это уже сделали, наши адаптируют эту наработку. 

А для 2.5T лучшая адаптация - просто привезти машину из Кореи, ну или Штатов. То есть без 'адаптации' к рынку РФ ))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2023 в 10:37, Caviar сказал:

в супреме еще дифференциал повышенного трения(на задней оси) с электронным управлением идет по умолчанию. 

Как у Кадиллака, разделение на две разных трансмиссии по комплектациям? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexDoc сказал:

Как у Кадиллака, разделение на две разных трансмиссии по комплектациям? 

В принципе да, правда у Кадиллака отличия между трансмиссиями другие, и разницы в эффективности их больше получается. Та что попроще, мало на что годная, Макремов тут писал об этом. А у Генезиса базовая вполне нормальная, а диф повышенного трения, это уже больше спортивная опция, чем необходимость. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, все примерно как и обычный водитель то есть, видимо решили делать эту функцию исходя из этого )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2023 в 10:25, Max.KOkos сказал:

А для 2.5T лучшая адаптация - просто привезти машину из Кореи, ну или Штатов. То есть без 'адаптации' к рынку РФ 

Она у тебя прожорливая такая, 20-ку по городу любит хавать) Хотя он прошитой в минус(до 249 сил) в этом плане скорей всего не отличается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, может Макс просто много тапку давит) 

добавлено через 2 минуты
В 04.01.2023 в 19:53, Ярда сказал:

Его даж пытались временно отремонтировать, чтоб владельцу на время ожидания отдать его авто(кузовщину всю сделали быстро), но не получилось  до конца, все равно выдавал пару ошибок, с которыми нельзя было ездить. 

Дилер своими силами едва ли б справился с таким, это надо в какую-то специализированную контору по ремонту ЭБУ отдавать, может и смогли бы оживить в небольшие сроки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RockVibe сказал:

@domino horley, может Макс просто много тапку давит

Если с XC60 T5 сравнивать моей, то при одном стиле езды GV70 ест примерно на 1,5 - 2 литра больше. То есть там где он 20, Вольва будет 18. Но в целом Гена просто провоцирует эту самую гашетку чаще нажимать, и вообще ехать динамичней ) Поэтому кажется иногда что разница литров в пять получается, не меньше ))) Но на XC60 просто всегда езжу спокойней, особенно с лета, после покупки еще первого Гены. 

добавлено через 4 минуты
13 часов назад, domino horley сказал:

Хотя он прошитой в минус(до 249 сил) в этом плане скорей всего не отличается. 

55 лишних поней как никак еще больше провоцируют ехать быстрей ) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти