juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 057 сообщений

@KolassyRS,

тут есть варианты в отличие от Вольво 

по умолчанию по бт

за небольшую доплату можем организовать чистый аукс 

и звук будет без отставаний от картинки 

 

2 пользователям понравился пост

ВИДЕОСИСТЕМЫ

Москва, Василия Петушкова, д.3 стр.1

тел 8 495 6603880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ВИДЕОСИСТЕМЫ сказал:

@KolassyRS,

тут есть варианты в отличие от Вольво 

по умолчанию по бт

за небольшую доплату можем организовать чистый аукс 

и звук будет без отставаний от картинки 

А на нижний экран это там не подключается? Любопытно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет 

На нижний ничего не подключить 


ВИДЕОСИСТЕМЫ

Москва, Василия Петушкова, д.3 стр.1

тел 8 495 6603880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2020 в 18:55, ВИДЕОСИСТЕМЫ сказал:

за небольшую доплату можем организовать чистый аукс 

и звук будет без отставаний от картинки 

А в новых XC60 входа аукс нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS,

Аналогового входа с разъёмом 3,5мм нет, только USB. Поддерживается ли AUX через USB - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KolassyRS сказал:

А в новых XC60 входа аукс нет? 

Нет к сожалению 

п.с. Адаптер аукс-usb даёт такую же задержку по звуку что и через Бт 

поэтому овчинка выделки не стоит

слушаем через Бт, и не заморачиваемся))


ВИДЕОСИСТЕМЫ

Москва, Василия Петушкова, д.3 стр.1

тел 8 495 6603880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про новый Инифнити QX55, "купе-образную" версию кроссовера QX50. Статья в Мотор1: Наследник FX: каким получился Infiniti QX55

 

Спустя три с половиной года после прощания с культовым Infiniti FX, который продержался на конвейере 14 лет, премиальная «дочка» Nissan наконец представила его наследника. Новинка, с которой японцы намерены вернуться и «занять центральное место» в сегменте купе-кроссоверов, получила имя QX55 и позаимствовала узлы и агрегаты у актуального QX50. Дебют состоялся на сцене театра Беласко в Лос-Анджелесе. Площадка выбрана не случайно: первым рынком для QX55 станет США, где продажи стартуют весной следующего года. До России, которую в Infiniti называют одной из приоритетных стран, новинка доберется чуть позже — до конца 2021 года.

 

8268f39e82e9ef5875bf672e077ac12452507956

 

Внешность QX55 представляет собой результат эволюции облика FX, который в 2013 году сменил индекс на QX70, а спустя четыре года исчез из модельного ряда марки. В Infiniti характеризуют новый стиль как сплав японского минимализма и смелых решений, призванных привлечь молодую аудиторию.

Кроссовер получил рельефный кузов с ниспадающей крышей, заваленными задними стойками и «мускулистой» плечевой линией. Знакомая четырехугольная решетка радиатора сменила наполнение на мелкоячеистый трехмерный рисунок, вдохновленный оригами, заднее стекло венчает «резной» спойлер, а на крыше установлены алюминиевые рейлинги и антенна-«плавник». Под колесными арками с тонкими накладками расположились диски размерностью 20 дюймов.

 

Остальная статья под спойлером:

Спойлер

Заднюю дверь от бампера отделяет изогнутая пластиковая панель, как у кроссовера QX50, а каждый из фонарей набран из 45 светодиодов-«ресничек». Багажник открывается нажатием на шильдик на пятой двери — кнопку спрятали с целью избежать обилия лишних элементов на кузове.

 

Кросс-купе предложат в США в трех комплектациях: Luxe, Essential и Luxury. Диодная оптика имеется уже в «базе», а вот адаптивная оптика и фары с особым дизайном Cube стандартны только в топовой версии. Функция памяти и обогрев зеркал заднего вида доступны начиная со средней комплектации, а бесконтактное открывание багажника – только в Luxury.

 

Философия «смелого» минимализма продолжается в салоне, который получил контрастную двухцветную отделку с ассиметричным оформлением тоннеля. Начальным версиям положен декор из темного алюминия, а дорогой Luxury — отделка шпоном крупнопористого дерева. В зависимости от версии для сидений QX55 предложат обивку из искусственной, натуральной или полуанилиновой кожи.

 

В отличие от большинства новинок, QX55 лишен цифровой приборки и модного «парящего» экрана-планшета: модели положены только аналоговые тахометр и спидометр с небольшим дисплеем посередине и два экрана размерностью восемь и семь дюймов, встроенные в переднюю панель. Мультимедийка Infiniti InTouch умеет распознавать голосовые команды и работает с Apple CarPlay и Android Auto. В «топе» имеется проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 16 динамиками и трехзонный климат-контроль с фильтром мелкодисперсных частиц.

 

255938a82fba5810b648a9195fab0235b8fe01e1

 

7eca70b78f35bbeb198fcd7fa1a4e5598736d977

 

По габаритам QX55 заметно меньше предшественника, чуть уступает BMW X4, но превосходит Mercedes-Benz GLC Coupe. Длина Infiniti составляет 4732 миллиметра, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1622 миллиметра. При этом по расстоянию между осями новинка выигрывает у более крупного соотечественника Lexus RX: 2799 миллиметров против 2790. Дорожный просвет достигает 219 миллиметров — на 15 миллиметров больше, чем у баварского конкурента. Угол въезда равен 17,4 градуса, съезда — 23,6 градуса.

 

Форм-фактор кросс-купе не помешал японцам сделать багажник впечатляюще большим. С поднятыми задними спинками в нем уместится 761,7 литра груза (против 565 литров у QX50), а со сложенными — 1531,9 литра (у QX50 — 1139 литров).

 

В отличие от FX, который делил архитектуру FM со спорткупе Nissan 370Z, купеобразная новинка построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и представляет собой технического «близнеца» Infiniti QX50. В передней подвеске применены стойки McPherson, сзади — независимая многорычажная схема. Привод — полный Intelligent All-Wheel Drive с муфтой подключения задней оси.

 

От QX50 кросс-купе досталась и связка двухлитровой «турбочетверки» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия мощностью 272 лошадиные силы (380 Нм крутящего момента) и вариатора CVT. До России мотор традиционно доберется дефорсированным до «налоговых» 249 сил. Доступна система Drive Mode Selector с тремя стандартными режимами езды — Standard, Eco и Sport — и возможностью сохранения индивидуальных настроек.В набор помощников водителя нового Infiniti входят круиз-контроль, камера заднего вида или система кругового обзора, иммобилайзер, системы стабилизации и экстренного торможения (умеет распознавать пешеходов), а также функции контроля «слепых» зон и автоматический дальний свет. В «топе» оснащение дополнено системой ProPilot Assist, которая может брать контроль над рулем, чтобы предотвратить выход из полосы, держать дистанцию или избежать столкновения при перестроении из «слепой» зоны.

 

Цены Infiniti пока не озвучила — они появятся ближе к старту продаж. Также японская марка отдельно расскажет о комплектациях и оборудовании для российского рынка, которые могут отличаться от версии для США.

 

ea4bd7ad9993bdcec9541be7f1e689e1b7376d5f

 

7a7ad76a52823498239deae80b6829ce73bb37de

 

Вся видео презентация QX55(начало с 8 минуты): 

 

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще фоток QX55 из статье в Авторевю: Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX.

 

infiniti-qx55-03.jpg

 

infiniti-qx55-04.jpg

 

infiniti-qx55-09.jpg

 

infiniti-qx55-10.jpg

 

Экстерьер мне нравится, а вот с интерьером все таки малость старомодно уже получилось. Особенно если в реале аналоговую(частично) приборку оставят, привык уже к цифровым панелям на всех своих авто. Хотя сие и не критично. Куда критичней отсутствие дизеля. У QX70, который чуть не купил несколько лет назад, был неплохой французский дизель :) А тут только аналог Т5, хотя и интересный. 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этакое видео-резюме представленной выше презентации Инфинити QX55, с концентрированным количеством визуализаций:

 

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Экстерьер мне нравится, а вот с интерьером все таки малость старомодно уже получилось. Особенно если в реале аналоговую(частично) приборку оставят, привык уже к цифровым панелям на всех своих авто. Хотя сие и не критично. Куда критичней отсутствие дизеля. У QX70, который чуть не купил несколько лет назад, был неплохой французский дизель. А тут только аналог Т5, хотя и интересный. 

Вообще ждал чего-то большего. А тут в основном изменения в задней части кузова, в остальном все повторяет QX50. Салон да, могли бы основательней обновить, или вообще изменить немного дизайн. А цифровая может будет доступная в топовых комплетациях? У QX50 вроде так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Ярда сказал:

А цифровая может будет доступная в топовых комплетациях?

Следуя законам диалектики (аналогия - часы), спустя какое-то время премиальными станут аналоговые приборные панели, причем ставить их будут только в топ-комплектации :haha2:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

А цифровая может будет доступная в топовых комплетациях? У QX50 вроде так. 

Нет, в топовых все так же. Мы рассматривали Автограф или Сенсори-какой-то там(не помню точно), это две верхние версии. Мол типа есть два экрана медиа, есть центральный(между циферблатами) дисплей компа, должно хватать :-) Супруге именно сей момент не нравился на фоне XC60 и Кадди XT5. Хотя отказались в пользу второй XC60 по другой причине. 

 

добавлено через 5 минут
Только что, Ярда сказал:

Вообще ждал чего-то большего. А тут в основном изменения в задней части кузова, в остальном все повторяет QX50. Салон да, могли бы основательней обновить, или вообще изменить немного дизайн.

Салон в целом тот же, только новые цвета появились. В Автографе QX50 был такой интересный: 

 

PIT_0411.jpg

 

Не обязательно с синей замшей, один из вариантов. 

Но для QX55 конечно красный просится: 

 

infiniti-qx55-07.jpg

 

И в красном кузове :)

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, мотор там интересный стоит, с изменяемой степенью сжатия. Вроде даже как экономичней нашего Т5, по крайней мере в более-менее спокойном режиме передвижения. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Экстерьер мне нравится, а вот с интерьером все таки малость старомодно уже получилось. Особенно если в реале аналоговую(частично) приборку оставят, привык уже к цифровым панелям на всех своих авто. Хотя сие и не критично.

В целом неплохое сочетание модерна и умеренного консерватизма. Кузов выглядит поинтересней чем у обычного кроссовера. 

добавлено через 2 минуты
44 минуты назад, Mike.MT5 сказал:

Вроде даже как экономичней нашего Т5, по крайней мере в более-менее спокойном режиме передвижения. 

Сомневаюсь, что это реально будет заметно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

мотор там интересный стоит, с изменяемой степенью сжатия. Вроде даже как экономичней нашего Т5, по крайней мере в более-менее спокойном режиме передвижения. 

На фоне дизеля это все будет в рамках погрешности ))) Я сейчас вкуриваю тему разницы в расходе между D4 и T5: с последним приходится заправки раза в полтора чаще посещать. Немного это напрягает, когда по привычке ждешь еще три четверти бака, а уже меньше половины осталось) 

Изменено пользователем Ярда
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Mike.MT5 сказал:

мотор там интересный стоит, с изменяемой степенью сжатия.

Да, мне тоже интересно попробовать длительное время поездить на таком. Особенно в паре с вариатором. 

 

Только что, Max.KOkos сказал:

В целом неплохое сочетание модерна и умеренного консерватизма. Кузов выглядит поинтересней чем у обычного кроссовера. 

Как выразилась супруга: у QX55 попа гармоничней смотрится :)

 

Только что, Ярда сказал:

На фоне дизеля это все будет в рамках погрешности ))) Я сейчас вкуриваю тему разницы в расходе между D4 и T5: с последним приходится заправки раза в полтора чаще посещать. Немного это напрягает, когда по привычке ждешь еще три четверти бака, а уже меньше половины осталось) 

К сему привыкаешь постепенно. Один минус, надо постоянно помнить на чем именно приехал на заправку, чтоб случайно не брякнуть заправщику не про то топливо :-) Хотя на ближайшем Лукойле постоянный заправщик наши машины уже помнит(хоть и не часто приезжаем) какая на чем ездит. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

К сему привыкаешь постепенно. Один минус, надо постоянно помнить на чем именно приехал на заправку, чтоб случайно не брякнуть заправщику не про то топливо

Это да, тем более что я привык заправляться только дизелем последние пару лет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Куда критичней отсутствие дизеля. У QX70, который чуть не купил несколько лет назад, был неплохой французский дизель А тут только аналог Т5, хотя и интересный. 

А у Рено-Ниссан вроде вообще нет сейчас современного дизеля с нужными характеристиками, чтоб хотя бы D4 соответствовал. V9X Реношный скорей всего просто под капот не влезет нормально, он же на 70 продольно стоял. Хотя есть 2.5 литровый от Пантфайдера, он как D4, только старый уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Да, мне тоже интересно попробовать длительное время поездить на таком. Особенно в паре с вариатором. 

На Ниссановский вариатор кажется много нареканий есть. Якобы живет только до ста тысяч, потом замена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Про новый Инифнити QX55, "купе-образную" версию кроссовера QX50. Статья в Мотор1: Наследник FX: каким получился Infiniti QX55

 

Спустя три с половиной года после прощания с культовым Infiniti FX, который продержался на конвейере 14 лет, премиальная «дочка» Nissan наконец представила его наследника. Новинка, с которой японцы намерены вернуться и «занять центральное место» в сегменте купе-кроссоверов, получила имя QX55 и позаимствовала узлы и агрегаты у актуального QX50. Дебют состоялся на сцене театра Беласко в Лос-Анджелесе. Площадка выбрана не случайно: первым рынком для QX55 станет США, где продажи стартуют весной следующего года. До России, которую в Infiniti называют одной из приоритетных стран, новинка доберется чуть позже — до конца 2021 года.

 

8268f39e82e9ef5875bf672e077ac12452507956

 

Внешность QX55 представляет собой результат эволюции облика FX, который в 2013 году сменил индекс на QX70, а спустя четыре года исчез из модельного ряда марки. В Infiniti характеризуют новый стиль как сплав японского минимализма и смелых решений, призванных привлечь молодую аудиторию.

Кроссовер получил рельефный кузов с ниспадающей крышей, заваленными задними стойками и «мускулистой» плечевой линией. Знакомая четырехугольная решетка радиатора сменила наполнение на мелкоячеистый трехмерный рисунок, вдохновленный оригами, заднее стекло венчает «резной» спойлер, а на крыше установлены алюминиевые рейлинги и антенна-«плавник». Под колесными арками с тонкими накладками расположились диски размерностью 20 дюймов.

А тоже на платформе от Мерседеса сделан, как мелкая QX30 и седан Q50? Одно время приценивалась к QX30, он там даже внутри был очень похож на A-класс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти