Lixydgc

Замена масла в АКП

В теме 544 сообщения

10 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

возможностей хватает, на новое авто, а разобраться, почему коробка пинает, не хватает)))

да, одного без другого конечно же не бывает ))

перед покупкой нового авто, я иду на курсы "Почему коробка пинает"

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зачем?! Проще неделю посидеть на форуме, набить мозоли от клавиатуры, и не придти к основному, как и на курсах))) А взять, если даже самому лень, или не умею, заехать на СТО, сделать данную процедуру, получить результат. Вернуть назад термостат, никогда не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, По машине делаю все сам.Ну подскажите что из внутренностей термостата стоит удалить или это ноу хау?

И много ли масла выйдет или нужно сливать сначала?

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2018 в 18:38, yevgeniy-77 сказал:

Я и смотрю, и возможностей хватает, на новое авто, а разобраться, почему коробка пинает, не хватает)))

Коробка пинает из-за перегрева масла, не критичного, но перегрева, который создаёт термостат, коробке этого достаточно. Лишний он на этой коробке. Так что тему можно закрывать. Секрет коробки раскрыт)))

Убираем термостат, только с умом, в идеале, ставим доп. радиатор, и наслаждаемся поездками на Вольво, и экономим деньги на замене гидроблока, которая ничего не даст. 

 

Это вам бабушки на лавочке нашептали? :haha2: Пинки при переключениях R-N-D в большинстве случаев идут в диапазоне температуры АКПП 60-80 градусов, где никаким перегревом и близко не пахнет, а коробка скорее недогрета.

ПыСы. Ещё раз убеждаюсь, что "решение проблемы" вы себе просто нафантазировали или же в вашем случае просто так совпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anikiy, поржал в очередной раз. Раз тут все такие умные, как вуточки, тольковотруби не едим, то что же Вы все с пинками катаетесь, и ни кто до сих пор проблему не решил?! И диски меняли, и гидроблок меняли, а поджопники до сих пор прилетают)))

Бабушки не шептали, устройство и работу АКПП знаю до масляных рук, и почему она пинается, понимаю прекрасно.

На счет нафантазировали, велком в СПб, за Ваши деньги, покатаю Вас по всему городу, типа ознакомительной экскурсии, и если коробка хоть раз пнет, то поездка будет бесплатной))))

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, yevgeniy-77 сказал:

@Anikiy, поржал в очередной раз. Раз тут все такие умные, как вуточки, только не крякаем, то что же Вы все с пинками катаетесь, и ни кто до сих пор проблему не решил?! И диски меняли, и гидроблок меняли, а поджопники до сих пор прилетают)))

Бабушки не шептали, устройство и работу АКПП знаю до масляных рук, и почему она пинается, понимаю прекрасно.

На счет нафантазировали, велком в СПб, за Ваши деньги, покатаю Вас по всему городу, типа ознакомительной экскурсии, и если коробка хоть раз пнет, то поездка будет бесплатной))))

Пинки прилетают? Мне не прилетают. Замена колец всё решила. 

Устройство АКПП вы можете знать хоть до кровавых мозолей, хоть до зелёных соплей. То, что вы знаете механику, в данном случае совершенно не означает, что вы понимаете механизм их возникновения, ибо тут сочетание гидравлики и программных алгоритмов. И то, что вы заявляете о перегреве как о причине, говорит о том, что вы пытались решить проблему наобум, а не основываясь на какой-то мало-мальской диагностике. 

Катать меня нет необходимости, я на своей в своё время накатался до тошноты, когда выявлял условия возникновения пинков. Поэтому и знаю в каких температурных диапазонах это проявляется, и что это точно не из-за перегрева. Хотя по неопытности тоже слушал различных форумных "знатоков"-лапшеразвесчиков, до безумия уверенных в собственной правоте. Даже допрадиатор АКПП купил, собирался ставить. До сих пор, кстати, валяется...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку создавали далеко не дураки, и нового ничего не придумано, кроме количества скоростей. И искать причину, надо не в коробке.

добавлено через 5 минут

@Anikiy, я их ремонтировал в свое время, так что "специалист", который слушает мнения таких же "специалистов", ни фига не авторитет. И замена колец, ничего не решает, только самовнушение. 70-ка с термостатом не пинает, да не смешите мои подковы. Если конечно на ней не ездить не заводя двигатель.

И доп радиатор требуется далеко не для устранения пинков, для обеспечения оптимальной температуры в условиях жары и пробок. И ставить нужно, только штатный, и со штатными шлангами, и не в коем случае не универсальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, к перегреву коробки, приводит установка не штатной защиты, Только если на не штатной, вентиляционные отверстия не повторены с точностью до оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

Коробку создавали далеко не дураки, и нового ничего не придумано, кроме количества скоростей. И искать причину, надо не в коробке.

@Anikiy, я их ремонтировал в свое время, так что "специалист", который слушает мнения таких же "специалистов", ни фига не авторитет. И замена колец, ничего не решает, только самовнушение. 70-ка с термостатом не пинает, да не смешите мои подковы. Если конечно на ней не ездить не заводя двигатель.

И доп радиатор требуется далеко не для устранения пинков, для обеспечения оптимальной температуры в условиях жары и пробок. И ставить нужно, только штатный, и со штатными шлангами, и не в коем случае не универсальный.

Я снимал логи температуры, наблюдал за изменением коэффициентов адаптации в динамике, и до замены колец, и после. И я могу с достаточной долей уверенности говорить, что причина именно в них. А ваши доводы сводятся только к "вы все дураки, а я мастер, я их ремонтировал" и "я у себя так сделал и мне помогло". Выглядит это весьма смешно и нелепо.

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, yevgeniy-77 сказал:

Еще, к перегреву коробки, приводит установка не штатной защиты, Только если на не штатной, вентиляционные отверстия не повторены с точностью до оригинала.

"Дядя Петя, ты дурак"? (с)

Я же говорю, нет у коробки никакого перегрева в момент возникновения пинков R-N-D. Я с дайсом неделями ездил, а с ELM-кой езжу постоянно. Мне не получится втереть про перегрев и допрадиатор.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять поржал))) Логи температуры))) Датчик температуры один, а температура в разных частях коробки разная. И как тут быть?!

а с ELM-кой езжу постоянно , это зачем??? Фобия "Неожиданной поломки автомобиля"?! Ну это на Потешную дом №3

Ни кто не говорит, что все дураки.

Исписать 8 страниц, не придти ни к какому результату, и отвергать очевидное, не понимая даже принципа работы АКПП и термостата...

Вот и решите теперь, где смешно и нелепо, хотя грустно на самом деле

 

добавлено через 8 минут

Единственный способ, определения температуры АКПП, это наклейка "Наклеек-датчиков" в разные места АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете ржать сколько угодно, но не пытайтесь выдавать собственные недалёкие измышления за истину - очень глупо при этом выглядите. 

Удачи вам в вашей нелёгкой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Вам не хворать.))) И не мешайте машине жить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, yevgeniy-77 сказал:

...Датчик температуры один, а температура в разных частях коробки разная. И как тут быть?!...

Единственный способ, определения температуры АКПП, это наклейка "Наклеек-датчиков" в разные места АКПП

Да что ж вам так не дает покоя этот один датчик?

Датчик меряет не температуру коробки, а температуру масла. Масло циркулирует по всей коробке как раз с целью охлаждения оной и, соответственно, температура всей коробки, в целом, как раз соответствует температуре масла +-пара градусов, которые роли вообще не играют. 

Да, где-нибудь в эпицентре трения фрикционов температура значительно выше, ну и что? Это их нормальная рабочая температура. И снизив температуру масла термостатом или доп. радиатором, вы все равно никак не повлияете на температуру фрикционов, они точно так же будут греться - это физика.

 

Вот, для справки скриншот после поездки около 40 минут по трассе со скоростью 170-180 км/ч. За бортом +30.

Коробке вообще на это пофиг! Температура 80. При скорости 90-100 км/ч температура коробки вообще падает до 60-70. И это летом!

В городе картина такая же.

 

НЕТ на ХС60 перегрева АКПП и близко :-)

 

5bae525b75f86_Screenshot_2018-09-27-09-11-05-609(1).thumb.jpeg.569b0931b41af25294ffa29deb8ad9c8.jpeg

 

 

Изменено пользователем =SERG=
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, Ох рискую, что пишу в этой теме, ну да ладно. Сейчас буду от всех огребать, чувствую :) И это, форумчане - не ссорьтесь :)

Всякие OBD и прочие ELM могут врать в части верности показаний. Я бы не полагался на их показания в качестве последней инстанции. Только фирменный DICE, не китайский. Тогда можно говорить о цифрах и температуре. 

Я коробок не чинил, не разбирал, могу говорить только с точки зрения простой логики по тем фактам, которые есть на форуме тут и на дружественном форуме clubvolvo. Итак что имеем в части фактов?

1. Пинки бывают как на прогретой коробке, так и на непрогретой. (на форуме)

2. Подозреваю, что большая часть машин, у которых есть пинки имеют влитый софт, в котором отключена функция автонейтрали. (imho)

3. Замена колец у большинства решило проблему. У кого-то нет, но это единичный случай. (на форуме)

4. Установка доп. радиатора не решало проблемы пинков. (на форуме)

5. Наш великий TF-80SC  - один из самых успешных 6-ступных автоматов. Ставится на много машин, у которых меньше вышеобозначенных проблем с пинками. 

Для более углубленного погружения в матчасть прошу сюда: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

 

Вообще что такое пинок с точки зрения физики? Очевидно, скачкообразное замыкание фрикционов. Почему оно возможно, навскидку?

  - жидкость акпп с измененными свойствами (перегретая, не той вязкости, горелое...)

 - механические выработки в каналах соленоидов, гидромагистралях, которые вызывают перепускание масла.  

 - тупит "мозг", который формирует управляющий сигнал на соленоиды

 - добавьте ещё, если что-то упустил..

 

Разбираемся по порядку:

"Жидкость перегрета". Вопрос: почему тогда на холодных коробках тоже имеет место пинок под одно место?

"Механические выработки". Вопрос: почему пинки происходят не всегда? По идее при выработках пинки должны быть всегда. "Мозг" коробки постоянно адаптирует утечки и перетоки и формирует  управляющий сигнал с компенсацией? Но тогда такой сигнал регистрировался бы ЭБУ и в ВИДе мы бы видели, что имеет место постоянная компенсация сигнала, которая говорит о выработке. Такое хоть кто-то показывал в ВИДе тут? Есть только "слетевшие" коэффициенты адаптации.

"Тупит алгоритм".  Алгоритм мозгов коробки имеет какие-то ошибки, либо недоработки, которые при определенных условиях!! вызывают пинки. Нехватка оперативки для хранения всех параметров для всех диапазонов, явные ошибки в софте, неверная оценка стиля управления (адаптация под водителя), ...

 

Сейчас пойдёт отсебятина, конечно, не судите строго. Но вот, что интуитивно думается, тем и готов поделиться. Мне кажется, что проблема связана комплексно с "жидкость перегрета" и "мозг тупит". Возможно попадаются машины, где жидкость немного горячее из-за подзабитых радиаторов, темплообменника, очень пробочного городского режима. Это вызывает регистрацию повышенной температуры жидкости и соответствующих режимов движения авто. Не критической, просто "повышенной" температуры. Это уходит в TCM и формирует алгоритм расчёта коэффициентов смыкания фрикционов. При наличии какой-то ошибки  в TCM на выходе имеем пинки. При штатных режимах работы машины, алгоритм не получает "отравляющих" данных. Смена колец возможно! даёт эффект не столько из-за убирания утечек, а то, что полностью новое масло, новый фильтр, полностью скинут софт коробки. В конце концов, на форуме есть масса форумчан, у кого никаких пинков нет при больших пробегах и разных условиях эксплуатации. И кстати, кольца то не особо меняют владельцы фордов, опелей мазд и ситроенов. см.  https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

 

Прошу не пинать, хотел как лучше (.. получилось, как всегда ) :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Alex09 сказал:

на форуме есть масса форумчан, у кого никаких пинков нет при больших пробегах и разных условиях эксплуатации

По моим наблюдениям на форуме, пинков нет в коробке первого поколения. На моей в том числе. Интересно, что поменялось во втором поколении, кроме добавления спорт-режима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex09,  ELM берет температуру коробки с тех же пидов, что и дайс. Естественно, я сравнивал его показания с дайсом - абсолютно одинаковы. Иного и быть не может.

 

А вот это Ваше уточнение по поводу того, что дайс должен быть только оригинальным... даже и не знаю что сказать...

Далее, вроде бы, все расписано адекватно и не лишено логики, но вот с дайсом... не разочаровывайте меня ))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пиннает N-D на холодную. Только завел. Не всегда.

Так что перегрев жижи не прокатывает. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть внесу только ещё путаницу, совпало или нет...

Вот пришлось менять антифриз. Стал он уже оранжевый, хотя был зелёный или синий. Так вот, после замены антифриза, а даже не масла, пинки пропали на несколько месяцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинается только после часовой пробки, когда начинаю парковаться задом, то есть R-D-R, во время езды, если не перегазовывать, все отлично!

Если час просто ехать, тоже отлично.

А вот после медленной до жути пробки, на, получи удар под зад при парковке!

Поскольку нога постоянно газ-тормоз, а коробка в Драйве, то не думаю, что она остывает.

Как и не думаю, что дело в кольцах, не у всех с подобными пинками диагностика показала попадание под бюллетень.

Да и зимой их не было.

Только конец лета, начало осени, когда весь город встает, а температура воздуха еще +13-15 и выше

Поэтому лично мой обывательский вывод-перегрев!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, втыкай елм и включай торк )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти