Lixydgc

Замена масла в АКП

В теме 544 сообщения

@maus75, делать только так, как описано выше. Эксперименты с термостатами уже были, других решений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2841a99s-960.jpg

 

7e41a99s-960.jpg

 

Фото с драйва DENIC-SV у меня точно также,  у него авто 10г.в. АКПП 1 генерации, у меня авто 11г.в. и АКПП 2 генерации. Получается у меня авто без термостата акпп или смотрю не туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это охладитель, он стоит взади, термостат спереди. Выше есть фото

добавлено через 1 минуту

 

 

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77,

trans4.jpg.66a8eeca159bf8bfa582886cfea33284.thumb.jpg.0770cf85d4816bf02a0f4035769a1883.jpgimageproxy.thumb.jpeg.eec79d3ed8cb8a382ebf80bbc038ed84.jpeg

 

На этих фото один и тот же фланец АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 11мг должен быть термостат, с телефона фотки плохо видно, домой приеду гляну

добавлено через 0 минут

Просто ещё и еду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам нашел в VIDA. У меня без термостата

screenshot_002.jpg.dae8b0305cd36bb3b2775a82c7b4eb86.jpg

только не знаю как сделать скрин в хорошем качестве

 

 

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, Я в курсе всех переделок с термостатами.На моей не было сейчас есть.Так как установлен доп. Радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По совету Евгения обратился к Игорю (живу СПб), доработали термостат, больше не дёргается. Снимал видео, как дойдут руки - выложу.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём   видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, "карнавала не будет? Все утонет в слезах!"  Видео похоже не дождемся. Блин, сейчас пружинку укоротишь, потом как на место вернуть если захочешь оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelYar, А зачем ее возвращать?! Я так уже 30000 накатал, лучше чем было))) точнее сейчас как должно быть

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг знает, когда знаешь что есть возможность вернуть на исходную не так страшно вмешиваться своими "прямыми ручонками")). Завтра поеду на замену масла. Вскрою термостат - посмотрим что там можно поломать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelYar, термостат можно на разборке найти, и все вернуть назад

добавлено через 1 минуту

Если решитесь, обязательно сбросить адаптацию, и км 30-40 в пенсионерском режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь кому интересно. За бортом +22С. Масло заменено на Toyota WS (0.946)-8 литров. Сливные - заливные пробки открутились хорошо(при помощи большого рычага) с громким щелчком и без танцев. Слилось темное не горелое, красноватый скорее даже бардовый оттенок виден. Можно понять что это АТФ, а не отработка из двигателя.

Термостат разобран, осмотрен. На поршеньке небольшие риски, как будто подклинивал или грязь(стружка) попала.  Решили рискнуть - произвели хирургическую операцию, пружинку укоротили.

Поехал после замены масла без сброса адаптации:

Пинок из P-D присутствовал, переключение при езде на скорости видно только по тахометру(новое масло дало о себе знать).

После сбросил окисление и адаптацию.

Пинков из P-D нет. На скорости чувствуются плавные переключения по всем скоростям. Может только на первое время после адаптации-посмотрим. Проехал 15км как пенсионер. Буду наблюдать дальше. Насколько хватит адаптации и этого колхоза им. Ленина.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelYar, я потом адрес напишу, куда пол-литра заслать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без сброса  окисления и адаптации, ну нечем мне её сбросить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@turrus, можно с Китая Дайс заказать, или людей поискать, у кого рядом есть Дайс или Лаунч.

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в моей( деревни ) людей с Дайсом. Я дважды менял масло в коробасе,  без сброса окисления и адаптации. И работает она . Вот  в жару, да бывают  толчки с R-D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже менял без сброса адаптации. Несколько дней пиналась при замедлении и переходе на низшие передачи. Но не сильно. Через неделю уже переучилась и сейчас всё нормально.

добавлено через 2 минуты

Первая замена масла при пробеге 90 тысяч. Масло было уже грязным. Сейчас ещё на 100 тысячах сменю и нормально будет. Правда я АКПП особо не берегу. Люблю погонять. Иначе зачем D5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти