motor53

Отзывы владельцев ХС40

В теме 1 438 сообщений

Вчера пришел в машину с утра , запустил её после дистанционного запуска, а там такое на приборке. Я был в шоке собрались ехать в Норвегию. Пришлось катиться к ОД. Пока доехал, заглушил машину потом заводим а там всё ОК. Но ОД загрузил всё равно новое ПО. Время ушло 2 часа. Бывает и такое - глюк компа.

IMG_5241-01-12-19-11-20.JPG

Изменено пользователем anshukovd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2019 в 20:08, TugoDum сказал:

А не лучше взять авто на длительный тест и лучше ее понять, за бесплатно) 

 

 

Нет, т.к. не знаю как для вас, а для меня это мука. Общаться с менеджерами, которые будут втюхивать машину, потом будут звонить и говорить купите и прочее. Бесплатного ничего не бывает. Проще взять в КШ, где тебе не е...т мозг.

 

В КШ разные комплектации. Даже Р-дизайн с панорамой есть. Там сборная солянка по комплектациям 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2019 в 13:59, Spyglass сказал:

Даже Р-дизайн с панорамой есть. Там сборная солянка по комплектациям 

Ого, надо найти такую и взять покататься :) А вы ее брали уже? Если да, то может скажите номер :xc_girl: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Вета Вульф сказал:

Ого, надо найти такую и взять покататься :) А вы ее брали уже? Если да, то может скажите номер :xc_girl: 

Нет, я такую не брал, просто прокомментировал ответ из ютюба к видео об обзоре XC40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил сегодня интересную вещь в системе энергоснабжения авто. Оставляю периодически машину в течение года на стоянке в аэропортах на срок от 5 до 14 дней. Машина остается как обычно запертой на сигнализации. Так вот раньше, забирая машину после стоянки 5-14 дней, стартстоп начинал работать только после того как проехал от 50 до 100 км, т.е. в течение этого времени подзаряжался АКБ после стоянки. Сегодня завел, выехал, не проехал и километра, как сработал стартстоп при остановке.  Т.е. АКБ за 16 дней стоянки вообще не потребовал подзарядки. Связываю с тем, что за 3 дня до постановки был на ТО и залили обновление в кучу блоков. Предполагаю, что либо улучшили степень зарядки, либо уменьшили энергопотребление в режиме спячки. Либо изменили алгоритм работы стартстопа. Последнее предположение не радует.)

Изменено пользователем motor53
4 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я съездил на ТО-0. Мне попутно обновили весь софт...

ИИиииииии.... Машина стала ехать просто ОФИГЕННО!

XC40 T5 R-Design

В "Комфорте" вообще незаметно стало, как переключаются передачи!

"Динамик" - вообще стал очень быстрым!

 

Я до этого думал сделать себе Polestar, но сейчас уже даже и не знаю... Мне быстрее уже и не надо. И так начинаю жестче водить :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, они бы еще энергосбережение улучшили, а то дня через 3-5 стоянки на охране авто уходит в сон и пока не откроешь ее, она не проснется, неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TugoDum, Согласен, неудобно. Но очевидно ВОК на сегодняшней платформе кушает много энергии, поэтому и отключается. Но лучше вернуться к заснувшему авто, чем к разряженному АКБ.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

@TugoDum, Согласен, неудобно. Но очевидно ВОК на сегодняшней платформе кушает много энергии, поэтому и отключается. Но лучше вернуться к заснувшему авто, чем к разряженному АКБ.)

Я привык к автоплагину, возращаешься на самолете из поездки зимней, ,запускаешь подогреватель в авто, садишься в маршрутку стоянки, приходишь к теплому и очищенному авто через 15-20 минут... 

 

Интересно, заснувший вок пришлет инфо о срабатывании сигнализации? 

Изменено пользователем TugoDum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, кушают много энергии все подобные системы - по крайней мере у лидеров Starline и Pandora это так.

Расскажу как работает охранный комплекс Pandora 3910, которым пользуюсь уже 5 лет. При оставлении автомобиля на длительную стоянку (отпуск/командировка) в настройках соединения в андроид приложении я отключаю "Постоянное соединение" - когда это включено, она просыпается каждую минуту и передает свой статус на сервер. Но после этого отключения, я не могу отправлять команды на автомобиль через приложение. Зато потребление энергии охранной системой значительно снижается (думаю аналогично засыпанию модуля ВОК в Volvo). Для того, чтобы восстановить обычное управление (через приложение) нужно позвонить на симку автомобиля, разбудить его (входящий звонок всегда пробуждает), далее уже поменять настройку "Постоянное соединение" и готово.

Почему возможность управления через звонок на автомобиль не реализована в ВОК? - интересный вопрос. Судя по сообщениям на этом форуме и самому приложению ВОК, по функциональности и удобству оно лет на 5 отстает от всех современных охранных комплексов.

Справедливости ради отчему, что сначала и сервис Pandora сильно глючил и выводил из себя частично из-за плохо раскрытого смысла настроек в приложении и частично из-за глюков их программного обеспечения. Но уже больше 3-х лет сбоев не наблюдаю и очень доволен им, а эксплуатирую его ежедневно!

В 28.12.2019 в 21:37, TugoDum сказал:

Интересно, заснувший вок пришлет инфо о срабатывании сигнализации? 

Скорее всего да, т.к. тревожные события случаются редко. Поэтому все охранные системы просыпаются по срабатыванию датчика. А сами датчики потребляют очень мало энергии.

 

Теоретически можно придумать способ пробуждать ВОК модуль через звонок на простой мобильный желательно древний телефон, который будет все время лежать в машине. Телефон нужен с сильной вибрацией и мизерным током покоя. Закрепить его нужно около датчика вибрации. Также неплохо было бы подключить его блок питания на постоянной основе в бортовую сеть. Тогда при отсутствии ответа от ВОК модуля можно будет позвонить на этот телефон-будильник ВОКа. Он завибрирует и вызовет срабатывание датчика вибрации. Датчик разбудит ВОК.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, tormozit сказал:

Теоретически можно придумать способ пробуждать ВОК модуль через звонок на простой мобильный желательно древний телефон, который будет все время лежать в машине. Телефон нужен с сильной вибрацией и мизерным током покоя. Закрепить его нужно около датчика вибрации. Также неплохо было бы подключить его блок питания на постоянной основе в бортовую сеть. Тогда при отсутствии ответа от ВОК модуля можно будет позвонить на этот телефон-будильник ВОКа. Он завибрирует и вызовет срабатывание датчика вибрации. Датчик разбудит ВОК.

ИМХО, датчика вибрации в XC40 нет. Есть датчик наклона и  и датчик движения. Кто знает точно - поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Похоже с вибрацией не получится. Нашел в мануале

Цитата

Включенная сигнализация срабатывает:

  • если открываются дверь, капот или дверь багажника
  • при регистрации движения в салоне (если установлен датчик движения*)
  • при поднятии и буксировке автомобиля (если он оснащен датчиком крена*)
  • при отсоединении провода аккумуляторной батареи
  • если отключается звуковая сирена.

Датчика движения/ускорения самого автомобиля нет, т.е. если в стоячий автомобиль въедут сзади/спереди, то из такого описания следует, что тревоги не будет. А у меня кстати такое случалось аж 2 раза. Оба раза я получил материальную компенсацию благодаря тому, что сразу вышел к автомобилю. С Вольво получается я бы остался без компенсации?

 

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, tormozit сказал:

Да. Похоже с вибрацией не получится. Нашел в мануале

Датчика движения/ускорения самого автомобиля нет, т.е. если в стоячий автомобиль въедут сзади/спереди, то из такого описания следует, что тревоги не будет. А у меня кстати такое случалось аж 2 раза. Оба раза я получил материальную компенсацию благодаря тому, что сразу вышел к автомобилю. С Вольво получается я бы остался без компенсации?

 

Законы большинства европейских стран запрещают тревожить покой окружающих воплями сирены.

А датчик удара это первый кандидат.

Поэтому вы его не найдете ни в одной штатной сигналке европейской машины.

P.S. Старые модели Пандоры, Старлайна, Призрака действительно отличались высоким током покоя.

Но уже года полтора, как все перешли на обновленные платформы и проблема ушла.

Сейчас большинство сигнализаций укладывается в 15-20 мА.

Сам езжу с Пандорой 4910, с GPS, автозапуском.

Машина с 10 декабря на приколе, просадка 0,1В 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, так не обязательно издавать звуки при этом. Более того я это и не предлагал. Я же описал конкретный сценарий, где автовладельцу очень полезно будет узнать, что такое событие произошло. Узнает он обычно через носимый приемник - брелок или приложение.

Кстати у наших Volvo сирена может орать даже чисто для того, чтобы хозяин поскорее ее нашел на большой парковке. Такое тоже запрещено в европейских странах? Думаю объяснение причины отсутствия датчика вибрации/удара  скорее в том, чтобы сократить количество обращений по ложным срабатываниям на линию тех. поддержки. А включение звуковой сигнализации для этого датчика могли бы просто в приложении заблокировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, BSR сказал:

Законы большинства европейских стран запрещают тревожить покой окружающих воплями сирены.

А датчик удара это первый кандидат.

Поэтому вы его не найдете ни в одной штатной сигналке европейской машины.

P.S. Старые модели Пандоры, Старлайна, Призрака действительно отличались высоким током покоя.

Но уже года полтора, как все перешли на обновленные платформы и проблема ушла.

Сейчас большинство сигнализаций укладывается в 15-20 мА.

Сам езжу с Пандорой 4910, с GPS, автозапуском.

Машина с 10 декабря на приколе, просадка 0,1В 

Скажите,сейчас на xc60 ,2018 м.г. Пандору можно уже ставить? Про Пандору 5000 что скажете?Можно-ди обойтись 3910?Прошу прощения у участников ветки,что влез с не совсем той моделью,но ,по-моему,про Пандору на новых вольво пишут только здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik456, вам сюда.

 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Nik456 сказал:

Скажите,сейчас на xc60 ,2018 м.г. Пандору можно уже ставить? Про Пандору 5000 что скажете?Можно-ди обойтись 3910?Прошу прощения у участников ветки,что влез с не совсем той моделью,но ,по-моему,про Пандору на новых вольво пишут только здесь.

Создайте тему в ветке про ХС60, и я там отвечу.

В целом, на ХС60 у Пандоры решения есть, но модели 5000 и 3910 уже года полтора, как сняты с производства


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каких ситуациях у вас пропадала возможность дистанционного запуска двигателя через интернет?

Здесь описан алгоритм засыпания автомобиля для экономии заряда. Но мне из него непонятно, с какого дня я не смогу выполнить дистанционный запуск.

 

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, tormozit сказал:

В каких ситуациях у вас пропадала возможность дистанционного запуска двигателя через интернет?

Здесь описан алгоритм засыпания автомобиля для экономии заряда. Но мне из него непонятно, с какого дня я не смогу выполнить дистанционный запуск.

 

По ссылке все доступно описано, зависит от музыки, 3-5 дней и все(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TugoDum, Не понял, причем тут музыка и какая музыка имеется ввиду? Почему вы не упомянули случай низкого заряда АКБ? Продавец мне на тест-драйве именно так объяснил невозможность выполнить дистанционный запуск, когда я его попросил запустить двигатель со смартфона.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти