motor53

Отзывы владельцев ХС40

В теме 1 438 сообщений

57 минут назад, gus_dim сказал:

две грелки (котел + двигатель) всегда греют лучше, чем одна (просто двигатель)

Правильно я понимаю, что на Вольво можно настроить так, чтобы котел включался только при включенном двигателе, т.е. без предварительного прогрева двигателя? Если же запускать с предварительным прогревом, то у меня на кашкае ощутимого ускорения прогрева салона не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, tormozit сказал:

Правильно я понимаю, что на Вольво можно настроить так, чтобы котел включался только при включенном двигателе, т.е. без предварительного прогрева двигателя? Если же запускать с предварительным прогревом, то у меня на кашкае ощутимого ускорения прогрева салона не возникает.

Я только теоретик в вебастах, но однозначно 1+1 больше чем просто 1.

Знаю вашу дотошность, вы щас птребуете метрологических замеров в градусах, килокалориях и секундах :geek:

У вас на кашкае есть котел?:xc_thinking:

Изменено пользователем gus_dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gus_dim сказал:

У вас на кашкае есть котел?

Да. я себе ставил гидроник (аналог вебасто) 5 кВт на бензиновый кашкай 2л. Замеры конечно же делал в сценариях:

1. Запуск двигателя при температуре Х на стенке двигателя после ночной стоянки и ожидание температуры Y в салоне.

2. Запуск котла без двигателя при температуре Х на стенке двигателя после ночной стоянки, запуск двигателя по достижению антифризом температуры Т, отключение котла и ожидание температуры Y в салоне.

3. Запуск двигателя вместе с котлом (режим догревателя) при температуре Х на стенке двигателя после ночной стоянки и ожидание температуры Y в салоне.

 

Заметной разницы я не увидел (замерял количество минут для каждого случая при равных X и Y). Более того в режиме 2 нагрев у меня оказался несколько меделенее чем в режиме 1. А режим 3 был несколько быстрее режима 1, но очень незачительно.

К сожалению убедиться, что котел в реальности работает при работающем двигателе я не смог. Однако именно в этом режиме (догревателя) у меня умер аккумулятор на второй зиме. После чего я этот режим отключил и больше не использую котел.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, tormozit сказал:

@TugoDum, что то не пойму почему вы постоянно про котел/автоплагин пишите. Вам кажется что без него салон будет медленнее нагреваться при дистанционном запуске (заранаее)?

Котел сам по себе, автоплагин сам по себе, вок тоже сам по себе. Автоплагина сейчас у меня нет, начинаю о нем подумывать

 

Предпочитаю ручное вкл котла и автозапуск по моей команде, чем думать про градусы, у меня не всегда получается стартовать в одно и тоже время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше чем за год(эксплуатация с конца прошлой зимы) накатали 20 тысяч. Причем на 10к уже сделал первое ТО, оно у нас тоже было бесплатное по запчастям и работе, как наверно у многих из инчкейпа, любят они их дарить. А в феврале походу надо второе ТО делать, ну или как минимум масло-фильтр менять. 

С самим авто полет нормальный, никаких проблем. На три четверти заменила собой xc60 старую нашу для каботажных рейсов, ну то есть для повседневных поездок. Шестидесятка выезжает в основном на дачу и в дальние поездки. Отсюда и пробег у сороковки большой. Ездить на сороковке конечно приятней, чем на старой, особенно по городу. На трассе уже не так однозначно, на старой курсовая устойчивость все таки ощутимо лучше. Но нет асс, это конечно минус большой. К хорошему быстро привыкаешь. 

Старую шестидесятку скорей всего буду менять на новую, второго поколения. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, makremov сказал:

Старую шестидесятку скорей всего буду менять на новую, второго поколения. 

Шестидесятая II тем более понравится, и пробег сбалансируете между двумя авто )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за пять неполных месяцев накатала 5,5 тысяч :xc_girl: А на ТО-1 желательно в десять тысяч поехать или можно затянуть до 13-15(до 20 страшновато)? У меня наверно такой годовой будет пробег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Вета Вульф сказал:

А на ТО-1 желательно в десять тысяч поехать или можно затянуть до 13-15(до 20 страшновато)? У меня наверно такой годовой будет пробег. 

это больше религиозный вопрос) 15 вполне нормально, но и дольше не страшно. Можно на 10 тысячах просто масло с фильтром поменять, хуже точно не будет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вета Вульф сказал:

А я за пять неполных месяцев накатала 5,5 тысяч :xc_girl: А на ТО-1 желательно в десять тысяч поехать или можно затянуть до 13-15(до 20 страшновато)? У меня наверно такой годовой будет пробег. 

@Вета Вульф, Я бы с Вашими пробегами дотянул до годового. Если поменять масло на 10 тыс, то при наступлении года машина все равно попросится на годовое ТО. Оно обязательное, пропускать нельзя. А пробег будет маленький. Я годовое прошел на 15 тыс.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

@Вета Вульф, Я бы с Вашими пробегами дотянул до годового. Если поменять масло на 10 тыс, то при наступлении года машина все равно попросится на годовое ТО. Оно обязательное, пропускать нельзя. А пробег будет маленький. Я годовое прошел на 15 тыс.

я ТО-1 прошел на 18 тык, оно совпало с 11 месяцами.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то1 проходил на 10 тыс, 11 месяцев, просто сместилась дата следующего то

Изменено пользователем TugoDum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TugoDum сказал:

Я то1 проходил на 10 тыс, 11 месяцев, просто сместилась дата следующего то

Это логично. Просто коллега собралась пройти промежуточное то на маленьком пробеге до 1 года. Что не логично.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вета Вульф сказал:

А я за пять неполных месяцев накатала 5,5 тысяч :xc_girl: А на ТО-1 желательно в десять тысяч поехать или можно затянуть до 13-15(до 20 страшновато)? У меня наверно такой годовой будет пробег. 

Если пробег годовой будет тысяч 15, для успокоения можно махнуть масло в двигателе на 7,5 - 8, а само ТО уже на 15 или по прошествии года. 

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел, как работает индикация спущенного колеса. Тронулся от дома, появилась индикация. Подкачал компрессором, поехал на шиномонтаж.

20200122_122726.jpg

4 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, как я понял само давление этот контроль не показывает, а лишь отклонение от базового уровня, который водитель/техник устанавливают кнопкой после подкачки как и у большинства современных моделей?

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно никто ничего не устанавливает после подкачки. Там видимо как-то по датчикам она догадывается. Может по разнице качения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, tormozit сказал:

как я понял само давление этот контроль не показывает, а лишь отклонение от базового уровня, который водитель/техник устанавливают кнопкой после подкачки как и у большинства современных моделей?

Да, он улавливает разницу по количеству оборотов колес, там датчики TPMS, которые работают вместе с ABS. Датчики калибруются - после смены колес надо проехать в режиме калибровки некоторое расстояние с определенной скоростью, этот режим машина примет за норму.

 

добавлено через 4 минуты

ТО есть при смене колес зима-лето надо откалибровать датчики, и это надо делать не в пробке )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Doe76, Датчиков в колесах нет, система называется iTPSM, такая система на Volvo пошла с 2016 года.

Изменено пользователем anshukovd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, anshukovd сказал:

Датчиков в колесах нет, система называется iTPSM, такая система на Volvo пошла с 2016 года.

Непосредственно датчиков в шинах нет, иначе это было бы direct TPMS, вы правы.

Мне казалось, что в indirect TPMS есть дополнительные датчики, которые работают в паре с датчиками ABS, но похоже это просто софт.

 

Изменено пользователем John Doe76
Был неправ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчиков давления нет. Срабатывает от датчиков АБС. Показывает только колесо с неправильным давлением. После подкачки индикация не пропала. Теперь, как я понял, нужно снова запускать калибровку.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти