wanq

Polestar на диностенде (но лучше не надо)

В теме 454 сообщения

Service 2.0 это комплекс мероприятий проводимых ОД с автомобилем. Это те только софт, цифра 2.0 означает что данный комплекс работ был изменён по моему 3 года назад по сравнению с работами проводимыми ранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Service 2.0 это комплекс мероприятий проводимых ОД с автомобилем. Это те только софт, цифра 2.0 означает что данный комплекс работ был изменён по моему 3 года назад по сравнению с работами проводимыми ранее. 

Вопрос в другом как узнать что у меня стоит 1.0 или 2.0? Как разница между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sektor, я Вам объясняю это не софт!!!! Это программа обслуживания, сервис как таковой и то что в него входит :обновление ПО машины, мойка, диагностика и прочее. То что Вас интересует это то какое ПО у Вас установлено. Напишите свой vin ВКМ1 и они ответят есть ли для вашего автомобиля обновление ПО и если есть то для каких именно блоков. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, gus_dim сказал:

Как Т5 себя ведет на Култукской трассе? 

Я тут в мск ностальгирую по тем тещиным языкам, где имея хороший запас мощности можно ощущать драйв.

Когда то давно гонял там на галанте с турбобензином и на 5ступой ручке. Обратно в Иркутск на подъем после Мот приятно было всех обгонять, но раньше за обгон по встречке строго не карали :blushing:

Сейчас Култук уже не тот - года 4 уже идет реконструкция трассы. В этом году приступили и к тёщиному языку, тот же подъем от Мот уже давно 3 полосный. Т5 везде хватает с избытком. Конечно не WRX STI , когда зимой мы с товарищем все обгоны и повороты проходили в заносе и у меня болели пальцы левой руки, от судорожно хватки за ручку))) . Вольво хорошо пишет и повороты даже в комфорте, режим динамик включал для пробы пару раз.  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу заявить, что вдруг стало 270+лс (заехал на диностенд еще раз).

так что, выходит, эту тему затеял зря, каюсь.

непонятно, что это было, почему никаких отличий не было ранее.

единственное объяснение - как раз пробег перевалил за 10к, было 10100 что ли.

вот такие дела.

pdf не переслали, сфоткал бумажку.

 

viber image 2019-07-26 , 19.06.25.jpg

Изменено пользователем wanq
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, wanq сказал:

хочу заявить, что вдруг стало 270+лс (заехал на диностенд еще раз).

так что, выходит, эту тему затеял зря, каюсь.

:)

Хорошая новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, просто стенд наконец пробздился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, wanq сказал:

хочу заявить, что вдруг стало 270+лс (заехал на диностенд еще раз).

так что, выходит, эту тему затеял зря, каюсь.

непонятно, что это было, почему никаких отличий не было ранее.

единственное объяснение - как раз пробег перевалил за 10к, было 10100 что ли.

вот такие дела.

pdf не переслали, сфоткал бумажку.

 

viber image 2019-07-26 , 19.06.25.jpg

Это от полестара столько стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/27/2019 в 09:00, Нестор сказал:

Это от полестара столько стало?

Да. вся тема была об этом.

вначале никаких изменений, плюс-минус погрешность.

а тут - владелец диностенда сразу (с первых же секунд замера) сказал, что уже отличается.

 

диностенд не при чем, там люди опытные, марку диностенда можно найти на сайте или в бумажке.

осадочек непонятный есть... то ли мне перезалили после жалобы, то ли бензин (хотя с момента покупки все время только 98), то ли температура (первый раз 25+, второй раз было сильно меньше, 18-20 после дождя), то ли на 10тыщ снимается некий ограничитель в прошивке (такое точно есть на vw).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, wanq сказал:

Да. вся тема была об этом.

вначале никаких изменений, плюс-минус погрешность.

а тут - владелец диностенда сразу (с первых же секунд замера) сказал, что уже отличается.

 

диностенд не при чем, там люди опытные, марку диностенда можно найти на сайте или в бумажке.

осадочек непонятный есть... то ли мне перезалили после жалобы, то ли бензин (хотя с момента покупки все время только 98), то ли температура (первый раз 25+, второй раз было сильно меньше, 18-20 после дождя), то ли на 10тыщ снимается некий ограничитель в прошивке (такое точно есть на vw).

 

Хм...

 

По ходу есть повод завести новую тему  ;)

 

Без "не надо" :)

 

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, бензин бензину рознь, хоть и продается он под одной маркой.

Было бы интересно сделать 3й замер еще через 5к пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал порядка 1500 км , в том числе по серпатнинам, трассе и городу. Эффект однозначно есть и его сложно не заметить. До сих пор привыкаю к резвости  машины, когда неаккуратно продавливаю педаль газа. Динамика, по ощущениям, лучше. Подхват на средних оборотах выше. Расход , по моим наблюдениям, не вырос. Жаба задушена)). 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще интересен был бы опыт коллег по замеру разгона до 100.

до полестара мерял draggy - 8с при заявленных 6.8.

не то, чтобы это прям необходимо в повседневной жизни, но все же, люблю, знаете ли, циферки.

кто-нибудь  достигал заявленных 6.8? :)

что-то мне кажется, что 7.5 даже слабо достижимо.

поделитесь плиз кто-нибудь, если был такой опыт (замеров).

добавлено через 4 минуты
4 часа назад, Серрёга сказал:

Проехал порядка 1500 км , в том числе по серпатнинам, трассе и городу. Эффект однозначно есть и его сложно не заметить. До сих пор привыкаю к резвости  машины, когда неаккуратно продавливаю педаль газа. Динамика, по ощущениям, лучше. Подхват на средних оборотах выше. Расход , по моим наблюдениям, не вырос. Жаба задушена)). 

у меня по цифиркам разгона разницы не было, а субъективно - просто резче стала педаль газа, что сложно назвать "динамикой". при "тапка в пол" разницы как раз не ощутил.

вы случайно не ездите всегда "в полгаза"? тогда именно субъективно конечно разница будет )

после спонтанного увеличения мощности пока не замерял.

субъективно - вообще что до, что после xc60 t5 едет "легко и воздушно", особенно в dynamic, но хочется объективного, а не субъективного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim,

В 7/29/2019 в 18:53, gus_dim сказал:

@wanq, бензин бензину рознь, хоть и продается он под одной маркой.

Было бы интересно сделать 3й замер еще через 5к пробега

заправляюсь вообще почти всегда на одной и той же колонке, возле дома, что, конечно же, не страхует от плохого бензина, но вроде бы в минске у нас  особых жалоб на топливо нет.

 

ок, по вашему запросу сделаю еще замер, выложу сюда.

добавлено через 3 минуты
В 7/29/2019 в 18:53, KentXRS сказал:

По ходу есть повод завести новую тему  ;)

Без "не надо" :)

а есть здесь модератор? переименовать бы тему, убрать "не надо". :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, wanq сказал:
В 7/29/2019 в 18:53, KentXRS сказал:

а есть здесь модератор? переименовать бы тему, убрать "не надо". :)

@AdminXC , @Кутузов , Товарищи Админы!!! Можно?

 

А то вся тема про "не надо", а вот последние посты все опровергают... ;)

 

А по теме, не делали ТО в последнее время с апдейтом ПО?

Могло это сработать :)

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, чтобы добиться максимального разгона нужно ESC sport режим включить. Не помню как оно точно называлось, или ESC OFF. + режим Динамик.

 

Теоретически ещё можно кондишн выключить =)

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Klinsmann сказал:

@wanq, чтобы добиться максимального разгона нужно ESC sport режим включить. Не помню как оно точно называлось, или ESC OFF. + режим Динамик.

И в 2 педали... Но машинку жалко, ибо не болид...!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Klinsmann сказал:

@wanq, чтобы добиться максимального разгона нужно ESC sport режим включить. Не помню как оно точно называлось, или ESC OFF. + режим Динамик.

 

Теоретически ещё можно кондишн выключить =)

конечно же выключал/включал кодишн . кстати, вообще не заметил разницы. может, 0.1-0.2с - погрешность. насколько я понимаю, кондиционер сильно жрет только в режиме яростного охлаждения - "+30 в салоне, а нужно +18", далее, при установившейся температуре уже жрет мало. ну, так мне кажется, по крайней мере.

 

а вот припоминаю, что на диностенде в последний раз включал esc-sport. надо будет проверить при следующем замере, спасибо.

а на разгон, опять же, не влияло. стабильная машина. 8с хоть с кондиционером, хоть без, хоть с esp, хоть без, dynamic/comfort  - все по барабану :)

еще в eco-режиме замеряю... подозреваю, что тоже пофиг.

Изменено пользователем wanq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, а температура воздуха(окружающего) при замерах разная была? Очень влияет сие :-) По жаре всегда хуже цифры выдает, иногда существенно(на 1600-кубовых гончих моторах, помню, запросто падало с 210 до 195-197 кобыл при тех же настройках всех, на одном стенде, на 2000-кубовых и малость больше бывало). 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@wanq, а температура воздуха(окружающего) при замерах разная была? Очень влияет сие :-) По жаре всегда хуже цифры выдает, иногда существенно(на 1600-кубовых гончих моторах, помню, запросто падало с 210 до 195-197 кобыл при тех же настройках всех, на одном стенде, на 2000-кубовых и малость больше бывало). 

Судя по данным со стенда, первый раз замеряли в марте, когда воздух еще прохладный.

В любом случае, в помещениях температура более-менее стабильная, поэтому такой разброс вряд ли из-за градусов.

Если в поведении машины за это время ничего не поменялось, но во втором замере цифры другие, значит была ошибка при вводе параметров на первом замере.

Другого на ум ничего не приходит.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти