John Doe76

Несколько вопросов по эксплуатации

В теме 773 сообщения

7 минут назад, BSR сказал:

Угнан 1 ХС60 2013 года, 100% на запчасти.

Статистика по- прежнему говорит о неугоняемости Вольво))))

Это только в СПб, а всего угнали 9 штук XC60, а XC90 - 17 штук в 2018 году:

https://www.ugona.net/article/statistika-ugonov-za-2018-god-po-rossii-371.html

Слава Богу, это были не наши!

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд защита от "удочки", влекующая необходимость каждый раз выполнять какие либо манипуляции с ключом, - слишком большая жертва в плане удобства за спокойный сон. Хотелось бы другое решение в виде дополнительного механизма блокирования движения автомобиля после 30 секунд после запуска двигателя через дополнительную метку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, wolfok сказал:

Это только в СПб, а всего угнали 9 штук XC60 в 2018 году:

https://www.ugona.net/article/statistika-ugonov-za-2018-god-po-rossii-371.html

Слава Богу, это были не наши!

Это все старые машины, на разбор.

Статистика по новым Вольво нулевая.

 

добавлено через 3 минуты
1 минуту назад, tormozit сказал:

На мой взгляд защита от "удочки", влекующая необходимость каждый раз выполнять какие либо манипуляции с ключом, - слишком большая жертва в плане удобства за спокойный сон. Хотелось бы другое решение в виде дополнительного механизма блокирования движения автомобиля после 30 секунд после запуска двигателя через дополнительную метку.

Зачем ждать 30 секунд? 

Чтобы угонщик уехал в соседний двор из поля видимости?

Вся прелесть противоугонки в том, чтобы машина осталась на месте.

Например, угонщик ее завел, но как только включил передачу, машина сразу глохнет.

Орет, моргает, но стоит там, где вы ее оставили.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, BSR сказал:

Это все старые машины, на разбор.

Статистика по новым Вольво нулевая.

Согласен, что есть еще время, пока автомобиль не научились угонять. Хотя для ретранслятора и новые доступны для угона. С появлением спроса на левые запчасти будет расти и статистика угонов. 17 штук XC90 за год уже не мало! Ведь кто-то из их владельцев также как вы рассуждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, BSR сказал:

Угнан 1 ХС60 2013 года, 100% на запчасти.

Статистика по- прежнему говорит о неугоняемости Вольво))))

Скорее всего какая то дама просто забыла на каком этаже ТЦ припарковала машину :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, tormozit сказал:

На мой взгляд защита от "удочки", влекующая необходимость каждый раз выполнять какие либо манипуляции с ключом, - слишком большая жертва в плане удобства за спокойный сон. Хотелось бы другое решение в виде дополнительного механизма блокирования движения автомобиля после 30 секунд после запуска двигателя через дополнительную метку.

Решили рискнуть "на авось" пока не стоит дополнительный иммобилайзер с меткой?

Я же рисковать не буду до появления решения от Pandora с ПиН кодом, BT меткой и LoRa брелкои.

добавлено через 1 минуту
5 минут назад, Степаныч сказал:

Скорее всего какая то дама просто забыла на каком этаже ТЦ припарковала машину :)

Это только в СПб, а всего угнали 9 штук XC60, а XC90 - 17 штук в 2018 году:

https://www.ugona.net/article/statistika-ugonov-za-2018-god-po-rossii-371.html

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, wolfok сказал:

Согласен, что есть еще время, пока автомобиль не научились угонять. Хотя для ретранслятора и новые доступны для угона. С появлением спроса на левые запчасти будет расти и статистика угонов. 17 штук XC90 за год уже не мало! Ведь кто-то из их владельцев также как вы рассуждал.

Т.к. Вольво не такси, то пройдет лет 10-15 до того момента, когда в 2030 году угонят штук пять ХС90 2017 года)))


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BSR сказал:

Т.к. Вольво не такси, то пройдет лет 10-15 до того момента, когда в 2030 году угонят штук пять ХС90 2017 года)))

Новые не угоняют пока есть гарантия и нет спроса на "левые" запчасти.  

Теперь новые начнут угонять гораздо раньше, поскольку резко растет число, на которых стоит keyless.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, wolfok сказал:

на которых стоит keyless.

у меня нет бесключевого, похоже проблема решена )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, wolfok сказал:

Новые не угоняют пока есть гарантия и нет спроса на "левые" запчасти.  

Теперь новые начнут угонять гораздо раньше, поскольку резко растет число, на которых стоит keyless.

Вы ошибаетесь.

Вольво никогда не было высоколиквидным а/м на вторичке, даже с кейлессом.

Исключение ХС70 в силу малой конкуренции.

Спрос на левые запчасти актуален среди такси и высоколиквидных машин в регионах.

ХС90 даже 2016 года стоит достаточно дорого, чтобы их не покупали нищеброды, готовые ставить ворованные запчасти.

А вот ХС90 года 08-10 стоит вполне доступно даже для продавца из Ленты.

Но на новые запчасти денег нет.

Так что я останусь при своем мнении:

1) Угонять новые Вольво на продажу невыгодно

2) Угонять новые Вольво на запчасти неактуально еще лет 5-10.

добавлено через 1 минуту
3 минуты назад, John Doe76 сказал:

у меня нет бесключевого, похоже проблема решена )

Даже если вы оставите ключ в салоне, вряд ли ее возьмут)))

8 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, BSR сказал:

Вольво никогда не было высоколиквидным а/м на вторичке, даже с кейлессом.

Исключение ХС70 в силу малой конкуренции.

Спрос на левые запчасти актуален среди такси и высоколиквидных машин в регионах.

ХС90 даже 2016 года стоит достаточно дорого, чтобы их не покупали нищеброды, готовые ставить ворованные запчасти.

А вот ХС90 года 08-10 стоит вполне доступно даже для продавца из Ленты.

Но на новые запчасти денег нет.

Так что я останусь при своем мнении:

1) Угонять новые Вольво на продажу невыгодно

2) Угонять новые Вольво на запчасти неактуально еще лет 5-10.

Кейлес не увеличивает спрос, а облегчает угон. Уже года через 2-3 многие захотят ремонтировать свой Вольво не у официалов, ведь падение реальных доходов продолжается не только у нищебродов. Таких дешевых СТО по Вольво - полно, А где они берут запчасти для ремонта, в том числе по направлению страховых, неизвестно. Но догадаться можно.

 

добавлено через 1 минуту
2 часа назад, wolfok сказал:

Друзья! Тема угона закрыта!

Степаныч сказал, что угонять Вольво смысла нет!

BSR тоже! :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfok, Вы всерьез хотите поспорить о ликвидности Вольво у воришек?)))

 

37 минут назад, wolfok сказал:

BSR тоже! :thumbsup:

Можете спать спокойно))))


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, BSR сказал:

Вы всерьез хотите поспорить о ликвидности Вольво у воришек?)))

Не очень. Однако Рейтинг Угонов на 1 января 2019. Удельный вес хищений  "старых" Вольво не особо радует.

Порадоваться можно только за LIFAN X60 :)

добавлено через 5 минут

Сигнализация с иммобилайзером мне нужна в первую очередь как дополнительное средство мониторинга состояния автомобиля, включая оповещение о действиях злодеев, ведь датчика удара в  штатной сигнализации нет.

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Отсутствие датчика удара в штатной охранной системе автомобиля реально удивляет. Я бы тоже его хотел, но именно как штатную функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BSR сказал:

А вот ХС90 года 08-10 стоит вполне доступно даже для продавца из Ленты. Но на новые запчасти денег нет.

Ну-с обижаете, у моего компаньона моя же бывшая XC90 2009 года выпуска, запчасти ставит новые, обслуживаться ездит в М1(благо живет по соседству) :) Правда там пробег около 130 тысяч за все время, без поломок и серьезных дтп.

Он кстати раньше любил кроить, и свои свежие Мицубиси и Вагены к официалам почти не возил, за ТО и прочим следил поскольку-постольку(пр принципу когда сломается, тогда у будем переживать). Но с тех пор как мя его пересадил на Вольвы(последовательно продав ему S80, XC90 и обе XC60 I), он таки стал за ними следить :-) 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, wolfok сказал:

Выбрал из 3-х агентов и 2-х десятков страховых: https://www.banki.ru/insurance/responses/?date=19.12.2019&product=kasko

У меня второй год ЗЕТТА на полную стоимость автомобиля по договору (с допами) и с GAP всего за 45 тыс.руб.:thumbsup:

А у вас? :geek:

Ингос 42-46, точно не помню, всякие гапы и прочая фигня, не обезценивающая стоимость авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, wolfok сказал:

 

Сигнализация с иммобилайзером мне нужна в первую очередь как дополнительное средство мониторинга состояния автомобиля, включая оповещение о действиях злодеев, ведь датчика удара в  штатной сигнализации нет.

Это я понял и даже согласен с вами, что брелок для мгновенного мониторинга нужен.

@Eugene Machinarchy, ваш компаньон скорее приятное исключение из правил.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Отсутствие датчика удара в штатной охранной системе автомобиля реально удивляет. Я бы тоже его хотел, но именно как штатную функцию.

Датчик удара - ерунда полная. При сильной чувствительности машина будет постоянно пищать без повода, при слабой чувствительности смысла в ДУ нет. Потому их не и ставят как штатную функцию, для реальной жизни достаточно штатных датчиков объёма и наклона, особенно в сочетании с каско.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их не ставят в штатную функцию, потому что во многих странах датчик удара запрещен законом. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, видимо вам в припаркованную машину не въезжали? Мне въезжали 2 раза. Оба раза только датчик удара сработал. Я быстро вышел к машине и в обоих случаях получил компенсацию. Без этого датчика второй участник скорее всего бы подождал 10 минут и уехал. Датчик этот должен быть. А включать его или нет - уже дело владельца.

добавлено через 1 минуту

@jon, приведите доказательство. Верится с трудом. Запретить могут шум, громкие звуки, но не датчик удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти