Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 365 сообщений

16 часов назад, Caviar сказал:

Разве что Хонда все таки будет помогать, например через Мюген. Как это было в девяностых, когда даже двигатели так и назывались - Мюген-Хонда. Джорданы на них неплохо ездили пару сезонов, даже за титул боролись. 

Одно время вроде бы даже были моторы от этой Мюген, и отдельно от самой Хонды. Причем первые поначалу были предпочтительней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda представила электрический кроссовер.
Японская Honda показала концептуальный кроссовер SUV e: concept, который в будущем получит серийную версию.
https://www.autonews.ru/news/5f7191ff9a79472ce76ebc1b

 

Компания Honda представила новый электрический концепт-кар, который получил название SUV e: concept. Дебют автомобиля состоялся в рамках автосалона в Пекине. В будущем прототип получит серийную версию, которую будут выпускать для китайского рынка. Производство новинки наладят на совместном предприятии GAC-Honda. Одним из конкурентом машины станет Tesla Model Y.
Кросс-купе получил безрамочные двери, массивные колесные арки и защитный пластиковый обвес. Кроме этого машина оснащается трапециевидными головными фарами, объединенными полосой со светодиодными элементами, а также подсвечивающимся фирменным логотипом компании Honda. У машины полностью отсутствуют боковые зеркала и дверные ручки.
Все технические характеристики прототипа японцы пока держат в секрете, на данный момент известно только то, что на машине установлены передовые системы помощи водителю на дороге. Среди них: функция полуавтономного вождения, комплекс систем безопасности под названием Honda Sensing и мультимедийная система Honda Connect.
На данный момент японцы продают на некоторых рынках электромобиль под названием Honda e, который был представлен в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль выполнен в ретро-стиле классических моделей японского автопроизводителя 60-х и 70-х годов прошлого века. Для покупки доступен Honda e с агрегатом мощностью 136 л. с. (100 киловатт). Также клиентам предлагается электромотор с отдачей 150 л. с. (113 киловатт). Разгон до первой сотни у обоих модификаций занимает примерно 8 секунд.

 

756012786034526.jpg

 

756012786128171.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Одно время вроде бы даже были моторы от этой Мюген, и отдельно от самой Хонды. Причем первые поначалу были предпочтительней. 

Ну тогда они Мюгену быстро гайки закрутили, типа нефиг клиентским моторам ездить быстрей заводских. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, Безумный сезон 1999, когда Ха-Ха Френцтен почти до конца сезона сохранял шансы на титул :) Жалко, что Хилл в том сезоне уже спекся и просто докатывал контракт до конца, а то было бы еще веселей.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

Honda представила электрический кроссовер.
Японская Honda показала концептуальный кроссовер SUV e: concept, который в будущем получит серийную версию.

В духе Инфинити QX70. Жаль, что только для Китая. Впрочем, для нас электричка конечно еще долго не вариант. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы тут все про гоночки. Почти в тему тогда - Энди Лаб без собаки: обзор на 2020 Nissan GT-R Nismo 

 

 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 05.10.2020 в 10:41, domino horley сказал:

Honda представила электрический кроссовер.
Японская Honda показала концептуальный кроссовер SUV e: concept, который в будущем получит серийную версию.
https://www.autonews.ru/news/5f7191ff9a79472ce76ebc1b

Компания Honda представила новый электрический концепт-кар, который получил название SUV e: concept. Дебют автомобиля состоялся в рамках автосалона в Пекине. В будущем прототип получит серийную версию, которую будут выпускать для китайского рынка. Производство новинки наладят на совместном предприятии GAC-Honda. Одним из конкурентом машины станет Tesla Model Y.
Кросс-купе получил безрамочные двери, массивные колесные арки и защитный пластиковый обвес. Кроме этого машина оснащается трапециевидными головными фарами, объединенными полосой со светодиодными элементами, а также подсвечивающимся фирменным логотипом компании Honda. У машины полностью отсутствуют боковые зеркала и дверные ручки.
Все технические характеристики прототипа японцы пока держат в секрете, на данный момент известно только то, что на машине установлены передовые системы помощи водителю на дороге. Среди них: функция полуавтономного вождения, комплекс систем безопасности под названием Honda Sensing и мультимедийная система Honda Connect.
На данный момент японцы продают на некоторых рынках электромобиль под названием Honda e, который был представлен в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль выполнен в ретро-стиле классических моделей японского автопроизводителя 60-х и 70-х годов прошлого века. Для покупки доступен Honda e с агрегатом мощностью 136 л. с. (100 киловатт). Также клиентам предлагается электромотор с отдачей 150 л. с. (113 киловатт). Разгон до первой сотни у обоих модификаций занимает примерно 8 секунд.

Немного напоминает старые трехдверные Хонды HR-V. Раньше о такой мечтала, лет двадцать назад) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2020 в 14:57, Eugene Machinarchy сказал:

@Caviar, Безумный сезон 1999, когда Ха-Ха Френцтен почти до конца сезона сохранял шансы на титул :) Жалко, что Хилл в том сезоне уже спекся и просто докатывал контракт до конца, а то было бы еще веселей.

У Хилла предыдущий сезон был удачный. Наверно весь оставшийся запал в него ушел, а дальше уже просто потерял мотивацию. Но зато удачно на тот момент заменили младшего Шумахера на Френцтена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнингованная Сара про большую Мазду CX9. У нас кажется точно такая же продается по характеристикам. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Fallin сказал:

Тюнингованная Сара про большую Мазду CX9. У нас кажется точно такая же продается по характеристикам. 

У нас для CX-9 мощность меньше заявлена. На видео она говорит про 250 лс, у нас в ттх заявлено 231 лс для этого мотора. Не очень понятно почему уменьшено, точно не из-за налогов. 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Caviar сказал:

У нас для CX-9 мощность меньше заявлена. На видео она говорит про 250 лс, у нас в ттх заявлено 231 лс для этого мотора. Не очень понятно почему уменьшено, точно не из-за налогов. 

Это по сути одна версия, просто 250 л.с. достигается на 98 бензине, а для нашего рынка прописана база на 95(или 92, не помню точно) бензине - 230 л.с. Х-ки крутящего момента тоже немного различаются. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Это по сути одна версия, просто 250 л.с. достигается на 98 бензине, а для нашего рынка прописана база на 95(или 92, не помню точно) бензине - 230 л.с. Х-ки крутящего момента тоже немного различаются. 

В Авторевю пишут что на девяносто втором - https://autoreview.ru/news/krossover-mazda-cx-9-bol-she-tyagi-i-novye-opcii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, KolassyRS сказал:

В Авторевю пишут что на девяносто втором - https://autoreview.ru/news/krossover-mazda-cx-9-bol-she-tyagi-i-novye-opcii

Но я бы ниже 95 в ентот Скайактив не рискнул заливать :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Это по сути одна версия, просто 250 л.с. достигается на 98 бензине, а для нашего рынка прописана база на 95(или 92, не помню точно) бензине - 230 л.с. Х-ки крутящего момента тоже немного различаются. 

А в чем смысл такого действия? Обычно же все по верхам пишут. Хотя честно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, Не интересовался сим вопросом :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, @Eugene Machinarchy, про уход Хонды и возможные последствия в Авторевю - https://autoreview.ru/articles/avtosport/f1-2020-honda-out Только там платная статья, то есть видна по подписке. 

Кстати про возможную покупку фабрики Хонда там так написано: Эксперт немецкого Sky, бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер, предположил, что компании Дитриха Матешица стоит выкупить активы компании Honda в Милтон-Кинсе и строить мотор самостоятельно. Вариант неплохой, но… Но в Англии находится только конструкторское бюро Honda F1 и отдел стендовых испытаний, а основные производственные ресурсы гибридных турбомоторов F1 сосредоточены в научно-исследовательском центре в Сакуре. Так что этот вариант из разряда фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, сейчас я за Ф1 не слежу практически. Давно уже. Фактически еще после сезона 2001 перестал, после того как Хаккинен ушел. Немного за Алонсо наблюдал в нулевых еще. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

про уход Хонды и возможные последствия в Авторевю - https://autoreview.ru/articles/avtosport/f1-2020-honda-out Только там платная статья, то есть видна по подписке. 

Читал. Подписка есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2020 в 01:36, Eugene Machinarchy сказал:

@domino horley, сейчас я за Ф1 не слежу практически. Давно уже. Фактически еще после сезона 2001 перестал, после того как Хаккинен ушел. Немного за Алонсо наблюдал в нулевых еще. 

Хакка ушел и некому стало с Шумми-старшим бороться. Култхард не тянул, Монтойя и Райкконен косячили много на ровном месте. Пока тот же Алонсо не раскатился, Шуминатор так и доминировал над всеми. В тему Хонды: помню как самурай Сато в то время доставлял атаками в стиле камикадзе )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

В тему Хонды: помню как самурай Сато в то время доставлял атаками в стиле камикадзе )))) 

Да, за ним клево было наблюдать) Оживлял действие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти