Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 322 сообщения

14 октября покажут новую Акуру MDX. А пока видюшками завлекают

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fallin сказал:

14 октября покажут новую Акуру MDX. А пока видюшками завлекают

Будем посмотреть через неделю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнингованная Сара про Субару Кросстрек 2.5 Спорт. Мой папа говорит что мне такая же машина нужна, а не Вольво :huh:-_- 

 

 

Изменено пользователем Fallin
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Тюнингованная Сара про Субару Кросстрек 2.5 Спорт. Мой папа говорит что мне такая же машина нужна, а не Вольво 

После XC60 будет мелковата) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

Да, за ним клево было наблюдать) Оживлял действие. 

Не признавал авторитетов. Кажется всем от него досталось за несколько сезонов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

Не признавал авторитетов. Кажется всем от него досталось за несколько сезонов )))

Его пилотаж и прыжковые атаки смотрелись конечно эффектно, но вот результаты в целом вышли скромные. А если б был осмотрительней, подиумов было куда больше. Впрочем, сейчас он таки и стал, правда отчасти, стабильности все таки не хватает. Но уже сумел дважды выиграть Инди-500 в Индикаре, второй раз в этом сезоне. 

 

116bea25-d078-4bcb-bfec-fd2a3b0d90af-Ind

 

Шасси в Индикаре сейчас у всех одинаковые, от Итальянской Даллара. Даже Пенске от своего отказались. Моторы - Шевроле и Хонда. Сато понятно на чьем моторе ездит. 

 

1

 

Почти фото-финиш. Но в Индикаре это обычно дело :-) 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ого, у них практически закрыли кокпит, даже лобовое стекло сделали. Круче чем в первой формуле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

ого, у них практически закрыли кокпит, даже лобовое стекло сделали. Круче чем в первой формуле. 

Там же скорости выше, чем в F1. И аварий больше, особенно на овалах. Поэтому более радикально вопрос с безопасностью решают последние годы. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Caviar сказал:

После XC60 будет мелковата) 

Вообще в салон Вольво впервые я шла за XC40. В полной уверенности что именно это мне и надо, уже очень она на картинках и видюшках нравилась. Но там черт попутал прокатиться еще и на старшей.  

добавлено через 4 минуты

 

@Ярда, @Eugene Machinarchy, @Caviar, И тут я снова влезаю с предложением отдельного треда про гонки ;):lol: Нееееет, мне это не мешает, даже интересно смотреть, так что типа шучу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

И тут я снова влезаю с предложением отдельного треда про гонки 

Где-то в интересах видел давно заброшенную тему, но там только про Формулу-1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Там же скорости выше, чем в F1. И аварий больше, особенно на овалах. Поэтому более радикально вопрос с безопасностью решают последние годы. 

Однако макушку гонщика не закрыли) А так может что-нибудь прилететь сверху по кумполу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, domino horley сказал:

Однако макушку гонщика не закрыли) А так может что-нибудь прилететь сверху по кумполу. 

Это скорей всего сделано для сохранения возможности экстренной эвакуации гонщика в случае аварии. Дверей то нет. Только через верх вытаскивать. Наверно можно нечто вроде люка сделать, но видимо опасаются что может заклинить. В общем тут надо радикально конструкцию самой формулы пересматривать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Caviar сказал:

Это скорей всего сделано для сохранения возможности экстренной эвакуации гонщика в случае аварии. Дверей то нет. Только через верх вытаскивать. Наверно можно нечто вроде люка сделать, но видимо опасаются что может заклинить. В общем тут надо радикально конструкцию самой формулы пересматривать. 

Про это не подумал) Тогда да, логично лаз оставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Fallin сказал:

Вообще в салон Вольво впервые я шла за XC40. В полной уверенности что именно это мне и надо, уже очень она на картинках и видюшках нравилась. Но там черт попутал прокатиться еще и на старшей.  

Мы так отправляемся за покупкой в полной решимости купить Стингер или Генезис G70, а возвращаемся домой с очередной Вольвой :) Аномалия-с. 

добавлено через 2 минуты
14 часов назад, Fallin сказал:

И тут я снова влезаю с предложением отдельного треда про гонки

Тему сделать несложно, но специально в нее может не быть делание чего-то постить. Тут это просто в общей канве происходит само собой. Да и примерно общей тематике соответствует. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Insideevs.ru: Яндекс предложил Nissan Leaf за 77 тысячи рублей. В месяц

 

Электрокар теперь можно взять в долгосрочную аренду. Каршеринг Яндекс Драйв запустил сервис подписок на автомобили, который предлагает брать машины в аренду на срок от месяца до полутора лет. При этом обслуживание машин, их ремонт, сезонная смена резины, транспортный налог, страховка и прочие расходы уже входят в стоимость такой аренды.

 

Самым дорогим вариантом оказался электрокар Nissan Leaf, который обойдется в 77 тысяч рублей в месяц. Это плавающая цена, которая может снижаться или расти в зависимости от месячного пробега. Данная сумма подсчитана при подписке на 1 год со среднем ежемесячным пробегом в 16 тысяч километров. К слову, в отличие от других машин, для электрокара год является максимальным сроком аренды.

 

Для сравнения, дешевле всего стоит подписка на Volkswagen Polo, которую оценили в 19 тысяч рублей в месяц, а самой дорогой бензиновой машиной является седан Mercedes C-class за 65 тысяч в месяц. Правда, в стоимость их аренды не включена парковка в центре Москвы, которая для электрокара Leaf является бесплатной.

 

Напомним, что сам Nissan так и не вывел Leaf в свободную продажу на территории России, ввозя лишь ограниченные партии машин для корпоративных заказчиков. Одним из крупнейших таких заказчиков стал именно Яндекс Драйв.

 

1571213609_auto.jpg

 

Чем интересна сия новость: можно взять сей Лиф по подписке на некий период что-бы банально опробовать эксплуатацию электромобиля в Московском Княжестве. Насколько хватает батареи этого Лифа уже изучил за время нескольких ночных поездок на нем по городу :-) В целом достаточно. Но вот вопрос с зарядными станциями куда более терра-инкогнита. Как то упоминал что на подземном паркинге у нас один дядька сейчас занимается "пробиванием" вопроса реализации там зарядки. Эпопея еще далека до завершения в официальном формате, но неофициально он свою Теслу уже заряжает :) 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Чем интересна сия новость: можно взять сей Лиф по подписке на некий период что-бы банально опробовать эксплуатацию электромобиля в Московском Княжестве. Насколько хватает батареи этого Лифа уже изучил за время нескольких ночных поездок на нем по городу :-) В целом достаточно. Но вот вопрос с зарядными станциями куда более терра-инкогнита. 

Сейчас посмотрел в приложении, на месяц чуть меньше 100 тысяч получается, 95 с копейками. Недешево, хотя Вольво на месяц вообще не дает брать заградительным тарифом. В принципе для ознакомления норм цена. На три месяца каждый месяц уже около 90. За это время думаю можно выяснить все основные нюансы городской(и не только) эксплуатации электрички. 

 

добавлено через 1 минуту

Кстати, Лифы каршеринговые разрешили оставлять уже в пределах МКАД-а. Я уже успел этим воспользоваться один раз) 

 

добавлено через 6 минут
В 09.10.2020 в 13:55, Eugene Machinarchy сказал:

сейчас он таки и стал, правда отчасти, стабильности все таки не хватает. Но уже сумел дважды выиграть Инди-500 в Индикаре, второй раз в этом сезоне. 

Неплохо, Монтойя там кажется тоже дважды побеждал. 

Изменено пользователем Ярда
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Сейчас посмотрел в приложении, на месяц чуть меньше 100 тысяч получается, 95 с копейками. Недешево

Доплата за еще одну возможность получить электромобиль с гарантией и поддержкой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Сейчас посмотрел в приложении, на месяц чуть меньше 100 тысяч получается, 95 с копейками. Недешево, хотя Вольво на месяц вообще не дает брать заградительным тарифом. В принципе для ознакомления норм цена. На три месяца каждый месяц уже около 90. За это время думаю можно выяснить все основные нюансы городской(и не только) эксплуатации электрички. 

На квартал и думал взять. Больше смысла нет, да и так Вольветты совсем без пробега останутся :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

На квартал и думал взять. Больше смысла нет, да и так Вольветты совсем без пробега останутся :-) 

Сейчас с этими ковидами и удаленкой пробеги у многих ощутимо просели. Сороковка с зимы проехала меньше семи тысяч. Супруга ездит регулярно, но все поездки на небольшие расстояния получаются. На работу почти не ездит, так как у них как офис перевели в марте на удаленке, так пока до конца года продолжают работать. В декабре-январе будут решать, продлевать ли. А у меня и так удаленка уже несколько лет, с нерегулярными визитами до нашего офиса. В отпуск вот только катались по Золотому Кольцу в начале сентября, но это на шестидесятке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ярда сказал:

Кстати, Лифы каршеринговые разрешили оставлять уже в пределах МКАД-а. Я уже успел этим воспользоваться один раз) 

Их доступных сразу стало резко меньше. Видимо начали активно юзать те, кто раньше не пользовался из-за зоны завершения только в пределах ТТК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти