Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 069 сообщений

@Caviar, в кольце используют i30N, а с этого года и Veloster N: 

 

hyundai-veloster-n-tcr-wallpaper-hd-8827

 

hyundai-veloster-n-tcr-wallpaper-hd-8827

 

Есть еще электрический вариант для ETCR, но пока только тестируется: 

 

1569839580.jpg

 

В целом по схеме шасси и обвесу он повторяет бензиновый.. но из-за батареек и прочего стоит раза в три дороже. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Велостер на замену i30, или их вместе используют? И как едет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор обеих машин 80-й серии. И в них походу реализовали функцию аналогичную Тесле, с дистанционным управлением. Сами катаются немного) Неплохо. См.вначале и с восьмой минуты. 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, ну это не совсем Тесла, точнее у Теслы это было лет пять назад, сейчас у них куда более продвинутая система. А так постепенно разные модели учат сами на узкий паркинг закатываться и выкатываться. У корейцев правда первый раз вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой водородной электричке Хенде Нексо тоже такая функция есть: 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Caviar сказал:

Велостер на замену i30, или их вместе используют? И как едет? 

Вместе. Просто в разных чемпионатах. Veloster фактически первым начали использовать в TC America(чемп USA), он там и лидирует после трех этапов. В Мировом же продолжают использовать i30N, оный в прошлом году победил. Тут от рынков же еще зависит, где какую модель Хёндэ больше хочет рекламировать. В нашем РСКГ едут несколько i30N, один из них в прошлом году победил в нашем Туринге. Правда в нашем чемпе рекламной составляющей практически нет, хотя Хёндэ что-то пыталось использовать из оного, для рекламы гражданского i30N. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, domino horley сказал:

Обзор обеих машин 80-й серии. И в них походу реализовали функцию аналогичную Тесле, с дистанционным управлением. Сами катаются немного

Иногда удобная штука, на тех же подземных паркингах. Чарли Мин(Asian Petrolhead) сие в т.ч. обозревал на GV80, кажется раньше не выкладывал. 

 

 

добавлено через 2 минуты

 

5 часов назад, Нестор сказал:

@domino horley, ну это не совсем Тесла, точнее у Теслы это было лет пять назад, сейчас у них куда более продвинутая система. А так постепенно разные модели учат сами на узкий паркинг закатываться и выкатываться. У корейцев правда первый раз вижу. 

У Теслы по первой она просто умела вперед-назад кататься, потом научили маневрировать, ну а теперь по всей парковке ездит. 

 

 

С 4:40 процесс. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, про Теслу помню, про Генезис вроде не было. Удивительно, что Вольво это до сих пор не реализовало. Наработки то есть, но воплотить в серию не хотят. Ну Тесла ладно, она всех уже опередила, но начали и Корее проигрывать в инновациях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Удивительно, что Вольво это до сих пор не реализовало. Наработки то есть, но воплотить в серию не хотят. 

Вольво даже с приоткрытой дверью ехать не хочет, не то чтобы вообще без водителя :D А жаль. Ведь сама она парковаться умеет, только сидеть на месте водителя нужно. В таком виде довольно бесполезная функция: поиграться и забыть. А вот дистанционная парковка иногда действительно может пригодится. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgenia S. сказал:

Ведь сама она парковаться умеет, только сидеть на месте водителя нужно. В таком виде довольно бесполезная функция: поиграться и забыть. А вот дистанционная парковка иногда действительно может пригодится. 

У Кадиллака тоже все готово к этому, но пока выйти из авто так же нельзя. Да и у многих марок/моделей так. Вопрос только в том, что кто-то из производителей уже рискнул активировать часть возможностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Иногда удобная штука, на тех же подземных паркингах. Чарли Мин(Asian Petrolhead) сие в т.ч. обозревал на GV80, кажется раньше не выкладывал. 

У Теслы по первой она просто умела вперед-назад кататься, потом научили маневрировать, ну а теперь по всей парковке ездит. 

Наверняка же на Генезисе подсмотрели у Теслы. Так что думаю можно ждать дальнейшего апгрейда в том же духе. А учитывая как часто они делают теперь рестайлинги(пару лет и обновление), то года через два эти Генезисы тоже начнут приезжать через всю парковку на сигнал со смартофона. Корейцы молодцы, не боятся внедрять новое, экспериментируют много. 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Правда в нашем чемпе рекламной составляющей практически нет, хотя Хёндэ что-то пыталось использовать из оного, для рекламы гражданского i30N. 

Это не удивительно, у нас кроме первой формулы в массе народ ничего не знает, не следит и не интересуется. Ну немного еще про ралли и ралли-рейды(раз в год). Автомобильная культура никакая. Это ни хорошо ни плохо, просто факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

@Eugene Machinarchy, про Теслу помню, про Генезис вроде не было. Удивительно, что Вольво это до сих пор не реализовало. Наработки то есть, но воплотить в серию не хотят. Ну Тесла ладно, она всех уже опередила, но начали и Корее проигрывать в инновациях. 

Это называется "с добрым утром!" :) Давно уже семимильными шагами догоняют западный автопром, а в некоторых вещах уже начали опережать. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейский конкурент для V60: На базе седана Генезис G70 готовят универсал: Rumored Genesis G70 wagon is real, caught for first time in spy shots. Фотки со скрытых тестов: 

 

Genesis-G70-Shooting-Brake-3.jpg

 

Genesis-G70-Shooting-Brake-4.jpg

 

Genesis-G70-Shooting-Brake-7.jpg

 

Genesis-G70-Shooting-Brake-9.jpg

 

Предполагаемый облик: 

 

x-tomi_designs_genesis_g70_wagon_renderi

 

На версии типа Кросс-Кантри скорей всего надеется не придется, хотя.. как тут правильно писали уже, Корейцы не чураются смелых экспериментов. Так что все может быть :-) Да и в Европе оба варианта универсала могут прийтись ко двору. 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, решили они все таки доделать этот проект. В середине лета кажется читал, что хотели уже от него отказаться. А может это просто  слухи были. Тем лучше, больше альтернатив в среде универсалов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV-тест по Москве без комментариев на Генезис G70. Полноприводной, двухлитровый, правда версию мощности автор не указал. Сама машина на форуме хорошо известная благодаря каршерингу. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

 Полноприводной, двухлитровый, правда версию мощности автор не указал.

Судя по колесам комплектация не начальная, и не средняя, значит наверняка 247 лс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно к G70 и его родственника Стингера: POV-тест до максималки по Подмосковному шоссе. Какая версия тоже непонятно, но наверно тоже 247 сил, т.к. разгонялся он по спидометру за 250.  

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Caviar сказал:

Судя по колесам комплектация не начальная, и не средняя, значит наверняка 247 лс. 

А не факт. Нам одну из самых дорогих комплектаций пытались продать в 197-сильной версии :-) Они так и идут в двух вариантах все. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

А не факт. Нам одну из самых дорогих комплектаций пытались продать в 197-сильной версии :-) Они так и идут в двух вариантах все. 

Не знал, думал 197 только в начальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти