Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 446 сообщений

Электрический пикап Atlis XT: цены и новые технические подробности.
Молодая фирма Atlis из американского штата Аризона опубликовала новые подробности о своем электрическом пикапе XT. Полноценная премьера, которая была намечена на 11 ноября, так и не состоялась, зато в компании заявили, что уже в следующем году рамный пикап должен добраться до конвейера. Правда, речь идет лишь о сотне предсерийных экземпляров, а полноценное производство и старт продаж товарных машин намечены на 2022 год. Вдобавок создатели поделились новыми техническими характеристиками и опубликовали цену стартовой версии.
https://autoreview.ru/news/elektricheskiy-pikap-atlis-xt-ceny-i-novye-tehnicheskie-podrobnosti

 

Все модификации пикапа Atlis XT будут оснащены силовыми установками с четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо). Их суммарная мощность достигает 609 л.с., заявленный крутящий момент на колесах — 16270 Нм. Пикап построен на оригинальной платформе XP с плоской тяговой батареей под полом, причем большинство узлов, включая тормозную систему и рулевое управление, которые работают «по проводам», фирма разрабатывает самостоятельно. В своем обращении к инвесторам глава компании Марк Хэнчетт заявил, что все компоненты, созданные другими фирмами, которые они по тем или иным причинам не смогут использовать, будут изготовлены собственными силами.
Базовый короткобазный Altis XT с младшей тяговой батареей емкостью 125 кВт·ч (ее заряда должно хватить на 483 км пробега) оценен в 45 тысяч долларов. Кроме того, будут предложены модификации с более крупными аккумуляторами — на вершине гаммы окажется пикап с батареей емкостью 250 кВт·ч, который сможет преодолевать вплоть до 805 км без подзарядки, и за него придется отдать уже как минимум 85 тысяч долларов. Ранее создатели утверждали, что электросистема и зарядный модуль будут работать с напряжением 1600 вольт, а шасси окажется полноуправляемым. Теперь же стало известно, что самые тяжелые модификации с двухскатными задними колесами смогут таскать прицепы массой около 7,7 т.
Не исключено, что к началу поставок первых товарных электропикапов большинство конкурентов молодой фирмы Atlis (это концерны General Motors и Ford, компании Tesla, Lordstown Motors, Bollinger и Rivian) тоже успеют начать продажи своих моделей на американском рынке. В таком случае ей придется нелегко. Впрочем, многие из них до сих пор так и не представили прототипы будущих электрических пикапов, так что шансы найти своего покупателя у перспективной модели XT все-таки есть.

 

Article_171329_860_575.jpg

 

Atlis-XT-1.jpg

 

Atlis-XT-2.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в ихних стартапах уже путаюсь, слишком уж много их стало ))) Тем лучше, часть прогорит, но остальные все таки реализуют все до прямых продаж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Max.KOkos сказал:

@domino horley, в ихних стартапах уже путаюсь, слишком уж много их стало ))) Тем лучше, часть прогорит, но остальные все таки реализуют все до прямых продаж. 

Да не так уж их и много, в тексте все перечислены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, domino horley сказал:

Электрический пикап Atlis XT: цены и новые технические подробности.

На игрушку похож. Как продают такие пикапы на радиоуправлении) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые ходовые прототипы пикапа Hummer показали на видео.
Тестовые образцы вскоре отправятся на север Мичигана для зимних испытаний.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5fd1c5429a79479ba7d9b80d

 

 

Концерн General Motors собрал первые тестовые экземпляры электрического пикапа Hummer. Соответствующий видеоролик был опубликован на Youtube. Как сообщает Carscoops, вскоре эти машины будут отправлены на «изнурительные зимние испытания в Мичиган». Серийное производство новинки будет налажено осенью следующего года. Ранее в сети неоднократно появлялась информация, что у GM пока нет ходовых прототипов Hummer.
Производство модели наладят в штате Мичиган на мощностях предприятия Detroit-Hamtramck. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.
Электрокар получил адаптивную пневмоподвеску с возможностью увеличения клиренса примерно на 15 сантиметров. Водителю впервые стал доступен «режима краба», Эта функция позволит машине двигаться по диагонали. Для этого все четыре колеса внедорожника теперь могут поворачиваться в одну сторону. Наконец, GMC Hummer оснастили фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise.
Машину предложат с разными электрическими силовыми установками. Например, мощность топовой версии пикапа Hummer составляет 1000 лошадиных сил. Запас хода у такой модификации — около 560 километров.
 

756075832723162.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, domino horley сказал:

Производство модели наладят в штате Мичиган на мощностях предприятия Detroit-Hamtramck. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.

Тесле точно надо купить Крайслер: тогда возродится былая конкуренция большой тройки )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ярда сказал:

Тесле точно надо купить Крайслер: тогда возродится былая конкуренция большой тройки )) 

Тогда и Форду этот Rivian тоже надо купить, для проформы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, KolassyRS сказал:

На игрушку похож. Как продают такие пикапы на радиоуправлении) 

Игрушки для больших :thumbsup:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ярда сказал:

Тесле точно надо купить Крайслер: тогда возродится былая конкуренция большой тройки )) 

Про Крайслер уже перетерли с неделю назад) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названы российские цены самого доступного кроссовера Cadillac. 
В России открылся приём предзаказов на XT4 — самый доступный кроссовер марки Cadillac, конкурентами которого станут Lexus NX, Audi Q5 и Volvo XC60. В России авто­мобиль предложат в трёх вариантах комп­лектаций и с двумя моторами, среди которых первый в истории марки дизель. Цена — от 3 250 000 рублей, но модель подорожает уже в январе.
https://mag.auto.ru/article/xtfourrusprice/

 

Базовым для кроссовера в нашей стране стал двух­литровый бензиновый агрегат, известный по старшим моделям марки. Он развивает 200 л.с. и 350 Нм крутящего момента. За 3 330 000 рублей предлагается версия с дизелем того же объёма, отдача которого составляет 74 л.с. и 381 Нм. Оба мотора сопро­вождаются 9-ступен­чатым «автоматом» и системой полного привода со сдвоенной много­дисковой муфтой, позволяющей распределять тягу между задними колёсами.
Габариты нового кроссовера — 4593х1881х1612 милли­метров. Тем самым Cadillac XT4 чуть уступает в размерах Audi Q5 и Lexus NX, но крупнее Volvo XC40 и BMW X1. Максимальный объём багажника новинки составляет 1385 литров при сложенных спинках задних сидений.
В базовую комплектацию вседорожника под названием Luxury включены полностью свето­диодная оптика, 18-дюймовые колёсные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, акустиче­ская система Bose с 7 динамиками и активным шумо­подавле­нием, а также медиа­система с сенсорным дисплеем и дублиро­ванием управления кнопками на руле и поворотным контрол­лером на центральном тоннеле.
За безопасность самых доступных Cadillac XT4 отвечают 8 подушек и набор ассистентов, включающий систему экстренного торможения, ассистент контроля рядности, функцию предупреждения о пешеходах и велосипедистов и парктроники спереди и сзади.
Предусмотрены две дополнительные комп­лектации — Premium Luxury и Sport по цене 3 390 000 рублей за бензиновую и 3 470 000 рублей за дизельную версии. Отличием первой комплектации станет расширенный набор оснащения, второй — спортивный имидж, который подчёркнут более крупными колёсами, иным оформ­лением кузова, адаптивной подвеской и креслами с более развитой боковой поддержкой. Для кроссовера предложены 5 вариантов дизайна колёсных дисков, 7 оттенков кузова и несколько схем оформ­ления интерьеров: по подсчётам произво­дителя, в сумме это обеспечи­вает более сотни возможных комбинаций.
Приём предзаказов на Cadillac XT4 уже открыт, но озвученные российским пред­стави­тель­ством цены действуют только на период до момента начала активных продаж. «Живые» машины появятся у дилеров в январе нынешнего года.
Lexus NX стоит в России заметно дешевле — от 2 690 000 рублей, но предлагается только со 150-сильным мотором и передним приводом. За полно­приводный Audi Q5 с 249-сильным бензино­вым мотором попросят минимум 3 460 000 рублей, Volvo XC60 с аналогичным вооруже­нием оценён в базовые 3 599 000 рублей.

 

55867fca9a33411a8d62fe531ebcac63.jpg

 

82fd0447f55f48e69cba411897dffd69.jpg

 

7098ceb8ee5248a49354fdcfa8f890f3.jpg

 

966eb83f850d4bf89a2c030cb6ca4221.jpg

 

cba881f2f29c486bbfbeca6f5d718314.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Вета Вульф сказал:

@domino horley, а мы его уже обсуждаем в Конкурентах XC40 

Млин, пропустил. Редко в тот раздел заглядываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, @domino horley, "чем больше сдадим, тем лучше" :)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадиллак Россия пару рекламных роликов уже выложили про XT4

 

 

 

Не свои конечно, просто с переводом. Могли б и сами снять. С упомянутой в другой теме гимнасткой )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2020 в 19:53, Eugene Machinarchy сказал:

@Вета Вульф, @domino horley, "чем больше сдадим, тем лучше" :)

Ну тогда добавим с РБК-авто)

 

Cadillac XT4: все подробности о новом компактном кроссовере.
Российский офис General Motors представил XT4 — это самый компактный и самый доступный кроссовер в линейке Cadillac, у которого впервые в истории марки появился дизельный мотор.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5fd3256e9a794715b90ca0e5

 

Cadillac XT4 впервые показали в США в середине 2018-го, а его европейские и российские продажи должны были начаться в начале этого года. Однако в дело вмешалась пандемия коронавируса, и дебют самого маленького кроссовера Cadillac в Старом свете был отложен.
Но теперь ситуация налаживается. Машина уже добралась до Европы, а предзаказ у наших дилеров будет открыт 11 декабря, когда российский офис General Motors огласит цены на новинку. Впрочем, все остальные особенности автомобилей для нашего рынка, включая комплектации, уже известны.
 

756076732116565.jpg

 

С ориентиром на Европу.
Отныне Cadillac — это главный глобальный бренд в пакете General Motors, однако он так же, как и Buick, пока пользуется хорошим спросом лишь у себя на родине, в Канаде, в арабских странах и в Китае.
По задумке американских маркетологов, XT4 должен исправить эту ситуацию, поскольку в первую очередь построен с ориентиром на вкусы европейских покупателей. Машина выступает в классе компактных премиальных SUV — одном из самых быстрорастущих сегментов рынка — и должна навязать конкуренцию таким моделям как Audi Q3 и Q3 Sportback, BMW X1 и X2, Mercedes GLA и GLB, а также Volvo XC40, Jaguar E-Pace и Range Rover Evoque.
При этом по своим габаритам XT4 больше практически всех своих конкурентов. Его длина составляет 4593 мм, ширина — 1881 мм, а высота — 1612 мм. По этим показателям они превосходит даже один из самых крупных кроссоверов в классе, Audi Q3, и вплотную приближается к его старшему брату — Q5. И в этом кроется один из главных козырей американцев: они предлагают больше автомобиля чем европейцы, но примерно за те же деньги.
Маленький Cadillac построен на новой платформе E2. Спереди на этом шасси используется подвеска типа McPherson, сзади — пятирычажка. Топовой версии автомобиля полагаются еще и адаптивные электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью. Активная спортивная подвеска XT4 оснащена функцией непрерывного управления и, используя электронные датчики для отслеживания дорожного полотна, в реальном времени корректирует характеристики демпфирования амортизаторов каждые 2 миллисекунды. Также в XT4 применяются новые электрогидравлические тормоза, которые пришли на смену традиционной вакуумной системе.

 

756076732225266.jpg

 

Впервые с дизелем.
Линейка двигателей кроссовера включает в себя два мотора. Это рядные «четверки»: бензиновая и дизельная. XT4 — первый Cadillac с двигателем на тяжелом топливе. Двухлитровый агрегат, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, развивает максимальную мощность в 174 л.с. и обладает пиковым крутящим момент в 381 Нм, который доступен уже с 1500 об/мин.
Что касается бензинового мотора, то он уже знаком российским покупателям по моделям XT5 и XT6. Этот двигатель также турбированный, но оснащается нагнетателем с двумя спиральными камерами. Кроме того, у него в активе прямой впрыск и система Active Fuel Management, которая при малых нагрузках отключает два цилиндра из четырех и позволяет еще эффективнее экономить топливо. При этом отдача у мотора приличная — 200 л.с. и 350 Нм в пике.
Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а тяга на колеса распределяется системой полного привода с электронно-управляемой муфтой. При этом на задней оси она оснащена еще и двойной пактом фрикционов, которые обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами, имитируя работу самоблокирующегося дифференциала.

 

756076733867279.jpg

 

Все и сразу.
ХТ4 предлагается в России в трех комплектациях. Причем начальная Luxury уже неплохо нашпигована оборудованием. Машина оснащена полностью диодной оптикой спереди и сзади, а также 18-дюймовыми дисками. Внутреннее убранство также неплохо исполнено. У стартовой комплектации Luxury комбинированный тканевый салон с элементами из искусственной кожи, климат-контроль, камера заднего вида, а также медиасистема с 8-дюймовым тачскрином с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и навигацией.
Две следующие комплектации Premium и Sport, стоящие на ступень выше, одинаково богато оснащены и отличаются лишь элементами внешнего стайлинга и внутренней отделки. Версия Sport отличается иным оформлением задних фонарей, а также 18-дюймовыми колесными дисками особого дизайна, которые опционально можно заменить на 20-дюймовые. А вот версия Premium куда интереснее оформлена внутри — у нее кожаный салон оригинального колера.
Для Sport же предлагается отделка искусственной кожей, а натуральная кожа со спортивными акцентами и контрастной прострочкой доступна в качестве опции. При этом спортивная версия дополнительно оснащена регулировкой боковой поддержки кресел, рулем с более толстым сечением, а также металлическими накладками на педали.
В списке опционального оборудования для всех версий значится круговой обзор, система предотвращения наезда на пешеходов, зеркало с камерой потокового видео и автопарковщик. Среди доступных водительских ассистентов и дополнительных систем активной безопасности есть также адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений передним и задним ходом. Кроме того, на XT4 можно заказать вентиляцию и массаж передних сидений, приборную панель с 8-дюймовым цветным дисплеем, беспроводную зарядку для смартфонов и проекционный дисплей.
 

756076736194533.jpg

 

756076740637239.jpg

 

756076740656706.jpg

 

756076740736949.jpg

 

756076740765714.jpg

 

756076740785087.jpg

добавлено через 2 минуты

 

11 часов назад, makremov сказал:

Не свои конечно, просто с переводом. Могли б и сами снять. С упомянутой в другой теме гимнасткой )) 

Не факт, что окупится) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Симпотная. Багажник в разложенном виде кажется побольше, чем на Ксю40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Вета Вульф сказал:

Багажник в разложенном виде кажется побольше, чем на Ксю40. 

Уже примериваешься велосипед возить? :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Уже примериваешься велосипед возить? :-)

Или спать, как Кореянки. Насмотрелась наверно твоих видосов по теме на самоизоляции :haha2: 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо противоположный подход в рамках одного концерна: 

 

GMC не будет компенсировать дилерам отказ от электрокаров. Половина всех дилеров марки не будет продавать пикап Hummer EV.

Не все дилеры американской марки GMC оказались готовы к продаже и обслуживанию электрического пикапа Hummer EV — примерно половина из них не готовы вкладываться в соответствующее оборудование.
17 процентов дилеров Cadillac решили отказаться от сотрудничества с маркой с 1 января 2022 года: 150 «официалов» из 880 не захотели вкладываться в оборудование для работы с электрическим кроссовером Lyriq и обучение персонала. А в качестве альтернативы General Motors предложил «отступникам» расторгнуть дилерский контракт, получив единовременную компенсацию в размере от 300 тысяч до миллиона долларов. Тем временем к скорому выходу на рынок готовится электрический пикап Hummer EV другой марки концерна — GMC.
Однако, как рассказал изданию Automotive News вице-президент GMC по продажам Дункан Олдред, марка не будет компенсировать дилерам отказ от электрокаров, подобно Cadillac. На данный момент, как стало известно по итогам переговоров с дилерами, примерно половина из них готовы продавать и обслуживать электропикап Hummer EV с нетипичным для марки шестизначным ценником. Равно как и нести расходы на соответствующее оборудование и обучение своих работников.

https://motor.ru/news/hummer-ev-dealers-13-12-2020.htm

 

2022-gmc-hummer-ev-001.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая про маленький Кадиллак, обзор от За Рулем: Дизельный Кадиллак ХТ4 дешевле Мерседеса и мощнее Лексуса

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти