Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 574 сообщения

POV(от первого лица, но в этот раз с комментариями) тест-драйв Форда Мустанга Mach E в зимних условиях. Мустанг в 346-сильной версии Premium AWD. Батарея - 88 кВт-ч(заявленный пробег - 430 км). На английском.

 

 

 
добавлено через 3 минуты
31 минуту назад, Нестор сказал:

Да, про это все в курсе. Так думаю, это все будет следующим этапом давления на наших сырьевиков. Не только никель, по всему спектру. Мол, поднимайте экологичность, а не то начнутся ограничения на закупки. И ограничения на тех, кто будет такое закупать. Схема постепенно отработана уже. А поднимать экологичность для наших в большинстве случаев, это сильно терять в рентабельности. В общем, как всегда будет 'весело'. 

Ну-с, к оному в принципе все идет. Но что тут сделаешь? Как говорится - будем посмотреть :-)

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, может 1 млн и будут продавать, вряд ли больше . Сейчас все продажи без конкуренции были... А уже всё... С каждым днём доля Теслы в электропродажах будет падать... И это даже GM не начал лирик продавать) 

 

В феврале тот же форд мах уже отобрал 4000 покупателей

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Автопилотными фишками оператор практически не пользуется, так что только ради них смотреть смысла нет.

А он там наверняка отключен еще, Евросоюз же. Можно только функциями адаптивного круиза пользоваться, который у Теслы тянет примерно на третий уровень, с оговорками. А полноценный тестов вроде только кому-то в Норвегии и Германии включали, точнее собирались. А так в Штатах массово испытывают, постепенно добавляя юзеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, расширение программы тестирования: 
Tesla предложила случайным водителям протестировать автопилот. Владельцы автомобилей Tesla могут сообщить в компанию о своем желании протестировать автопилот, и систему установят на их машины.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6044b6449a7947ae9e649dfe

 

Tesla намерена в два раза расширить программу бета-тестирования своей системы автопилота. Об этом пишет портал Electrek со ссылкой на слова главы компании Илона Маска.
По словам Маска, владельцы автомобилей Tesla могут сообщить в компанию о желании начать тестировать бета-версию Tesla Full Self-Driving (FSD), и систему загрузят в их машину.
«Мы сейчас удваиваем число тестировщиков бета-программы при скором переходе на новую версию 8.2», — рассказал Маск, добавив, что в случае перехода на следующую версию автопилота число задействованных в эксперименте водителей может быть увеличено в 10 раз.
Когда точно будет запущено бета-тестирование, Маск не сообщил, но ранее СМИ писали о том, что это произойдет в марте. При этом к концу 2021 года Tesla, по собственным планам, должна выпустить полноценную систему автопилота 5-го уровня — эта система не требует контроля со стороны человека.
В октябре издание Comsumer Report провело исследование, определив лучший автопилот. Эксперты оценили 17 систем полуавтономного пилотирования по пяти категориям. В двух из них лучшей оказалась система от Tesla, еще в двух — от Cadillac. При этом общая победа осталась за последней.

Тестирование проходило с июня по сентябрь 2020 года на закрытом полигоне Auto Test Center в США и на близлежащих дорогах общего пользования. Эксперты оценили 17 систем автопилотирования в ходе 36 тестов каждой из них. При этом в издании отмечают, что под автопилотированием они имеют в виду не полностью автономную работу системы, а полуавтономную, т.е. водитель в любом случае должен находиться за рулем.

 

756151160401227.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, но это ведь тоже только для Штатов программа. Хотя сие логично: в Европе все еще есть препоны со стороны законодательства, если брать Евросоюз в целом.

 

27 минут назад, domino horley сказал:

При этом к концу 2021 года Tesla, по собственным планам, должна выпустить полноценную систему автопилота 5-го уровня — эта система не требует контроля со стороны человека.

Даже если на год отложат, будущее совсем рядом :)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Даже если на год отложат, будущее совсем рядом

Но к сожалению не рядом с нами) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, ну вообще есть шансы, что система Теслы у нас работать будет. Она не привязывается к картам, действует непосредственно по тому, что банально видит перед собой. Правда если она будет по подписке, то скорей всего официально ее включить не получится. Только через кряки, типа как Веспер с Вольво развлекается до первого визита по гарантии. Хотя может тоже Тесла-Клуб будут запускать подписку для Европы(если там 5-й уровень разрешат), и продавать машину уже с ней тут. Тоже кроилово в известной степени. С Вольво то кстати, когда они запустят свой 3-4 уровень, могут быть те же проблемы: в части стран опция будет просто недоступна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

С Вольво то кстати, когда они запустят свой 3-4 уровень, могут быть те же проблемы: в части стран опция будет просто недоступна. 

В основном все в законодательство упрется. И в готовность производителей идти на те же риски в этом плане, что себе Маск позволяет. С Вольво в принципе понятно уже: пока зеленый свет юридические не включат, полноценно запускать систему они не рискнут. Все будет примерно как с системами автоматической парковки на паркингах: у Вольво она появилась раньше Теслы лет на пять(!), но внедрить на продаваемые авто до сих пор боятся. Поэтому на видео в сети с парковки к владельцу ездят Теслы, а не Вольвы) Разработать и испытать то можно все, а вот внедрить на серийные машины и в процессе доводить до ума, это уже другой уровень продаж и прикладного использования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео на повтыкать про состояние Тесла-S 2013 года после семи лет эксплуатации 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Caviar сказал:

Видео на повтыкать про состояние Тесла-S 2013 года после семи лет эксплуатации

Пробег 350 тысяч и семь лет, неплохо сохранилась. Так понимаю, это был их аналог гос.техосмотра? Детально смотрят все.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стали известны сроки премьеры флагманского седана Cadillac. Флагманский электроседан Celestiq дебютирует нынешним летом - https://motor.ru/news/celestiq-debut-06-03-2021.htm

 

Полноразмерный седан Cadillac Celestiq, который построят на масштабируемой электрической платформе и оборудуют фирменной батарейной системой Ultium, презентуют в июле-августе.
Как сообщает издание Cadillac Society со ссылкой на собственные источники в концерне GM, флагманский электрический седан Celestiq будет представлен летом текущего года — скорее всего, в июле-августе. Полноразмерный электроседан, прототип которого General Motors продемонстрировал на специальном мероприятии, будет построен на масштабируемой электрической платформе и оборудован батарейной системой Ultium, разработанной совместно с LG Chem. «Пакетные» аккумуляторы такой системы можно устанавливать вертикально или горизонтально, а их совокупная ёмкость варьируется от 50 до 200 киловатт-часов.
Батарейная система Ultium будет работать под напряжением 800 вольт и поддерживать зарядку аккумуляторов мощностью до 350 киловатт. Силуэтом Cadillac Celestiq будет похож на лифтбек с плавно опускающейся к багажнику крышей, а с точки зрения дизайна в целом в нём можно будет найти многие стилистические решения первого электромобиля марки - кроссовера Lyriq. С учётом того, конечно, что флагманский седан окажется заметно длиннее, шире и ниже вседорожника. Производство электроседана организуют на заводе в Мичигане: Celestiq будут собирать вручную лишь по несколько сотен экземпляров в год.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rivian создал новый пикап и обратился к новым батареям - https://www.drive.ru/news/603f5d435d4d9b1e87cd910b.html

 

Череда проблем не выбила американскую компанию Rivian из колеи. Перенос серийного выпуска пикапа Rivian R1T и кроссовера R1S с конца 2020 года на лето 2021-го, отказ Форда и Линкольна от проекта совместного паркетника не повлияли на желание расширить модельный ряд. На днях фирма без лишнего шума показала прототип пикапа с полуторной кабиной (Extended cab) вместо обычной для R1T двойной. Фото, выставленное в отчёте о последних тестах, фирма не комментирует.
Между тем генеральный директор Rivian Роберт Скэриндж в интервью изданию Motor Trend заявил, что к семейству R1 позднее добавится не менее двух меньших моделей с индексом R2 (снова пикап и кроссовер?), построенных на укороченной версии платформы Rivian. А потом некие электрокары из линейки R3 — на каком-то другом варианте «тележки». Может быть, загадочный прототип на снимке — и есть будущий пикап R2T или его тестовый «мул».
Этот намёк на дальнейшую эволюцию Ривианов — не единственный, замеченный в последнее время. На днях компания на своей странице вакансий объявила, что ищет для офиса в Пало-Альто (Калифорния) инженеров-технологов, специализирующихся на твердотельных элементах. Такой тип батарей сейчас разрабатывают в ряде компаний (в частности, это Fisker, Toyota, Volkswagen). Он обещает более высокую удельную ёмкость в сравнении с применяемыми сейчас литиево-ионными обычного типа. Нужно лишь оптимизировать конструкцию, отладить серийное производство, да ещё по адекватным ценам. Rivian решила включиться в эту гонку.
Напомним, что пикап R1T стоит от $67 500 (4,97 млн рублей) за версию с запасом хода в 482 км. Но базовая комплектация Explore будет поставляться лишь с января 2022 года. А с июня 2021-го к покупателям пойдёт насыщенное издание Launch Edition за $75 000 (батарея та же). В январе появится модификация с увеличенной батареей Max Pack (644 км) по цене от $77 500. Собрат R1S в августе 2021 года стартует с исполнения Launch Edition за $77 500 (482 км), а в январе 2022-го выйдет более простая комплектация Explore за $70 000 с таким же аккумулятором. Позднее ассортимент кроссовера должна пополнить старшая батарея. И кроссовер, и пикап задуманы также с меньшим аккумулятором на 402 км хода. Ёмкости трёх версий батарей Ривианов составляют 105, 135 и 180 кВт•ч.

 

603f5e3a07c9fb5dcc2de47a.jpg

 

Задняя дверца прототипа ощутимо короче обычной для Ривиана. Судя по фото, и колёсная база этого пикапа меньше стандартной. Открывается ли задняя дверь против хода или обычным образом — неясно.

 

603f5e569ebdd806aee08017

 

Зимой Rivian испытывала модели в городке Бодетт (Миннесота). Тесты включали выдержку в течение ночи на морозе до 40 градусов по Цельсию. Машины использовали тепло от инвертора и моторов (даже в стационарном режиме) для разогрева батареи (20 минут), после чего она выдавала полную мощность. Инженеры минимизировали количество энергии, необходимой для прогрева.

 

603f5e699ebdd806aee08018

 

Модели R1T и R1S используют четыре электромотора (по одному на колесо) суммарной мощностью около 800 сил, позволяющие собратьям набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за три секунды.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Нестор сказал:

Череда проблем не выбила американскую компанию Rivian из колеи. Перенос серийного выпуска пикапа Rivian R1T и кроссовера R1S с конца 2020 года на лето 2021-го, отказ Форда и Линкольна от проекта совместного паркетника не повлияли на желание расширить модельный ряд. На днях фирма без лишнего шума показала прототип пикапа с полуторной кабиной (Extended cab) вместо обычной для R1T двойной. Фото, выставленное в отчёте о последних тестах, фирма не комментирует.

Это все конечно хорошо, но пока ребята четко идут по пути Люсида, перенося старт производства на неопределенные сроки. Хорошо, что Николу пока не напоминает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Это все конечно хорошо, но пока ребята четко идут по пути Люсида, перенося старт производства на неопределенные сроки. Хорошо, что Николу пока не напоминает) 

Так как Тесла свой Кибертрак еще не начала производить, да и Хаммер еще пока не продается, именно у Ривиана есть еще запас по времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самостоятельное(на автопилоте) вождение Тесла-3 на заснеженной дороге(и на всесезонных шинах). Парень ее постоянно страхует, практически не убирая рук с руля. Ну и помогает периодически. Версия системы - FSD Бета 8.1 

 

 

Про всесезонные шины он кстати на видео комментирует, и отдельно еще в комментариях: 

Должен сказать, я удивлен, как люди голосуют за зимнюю резину. Я объясняю это в видео, но я добавлю это снова для тех, кто комментирует. У моей Теслы стоят всезеонные шины, которые хоть и хуже чем зимние, но хорошо работают зимой. Другой наш автомобиль имеет зимнюю резину. Если у нас бывает очень снежный день, я просто беру другую машину, а не трачу несколько сотен долларов на зимние шины. Я взял Тесла сегодня, чтобы сделать видео, и, как вы видите, не было никаких проблем.

Зимние шины законодательно не требуются. Я знаю только одного человека, который их использует. Я 10 лет ездил без зимней резины, прежде чем купил такие на вторую машину, и прекрасно справлялся без них. Опять же, они лучше, но Мичиган может часто получать всего до 10 снегопадов в год, и не по всему штату. И я бы просто взял несколько отпускных дней в очень плохие снежные дни, так что я могу избежать всего этого в любом случае.

 

Мичиган северный штат, на границе с Канадой) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого же автора еще три видео по езде на автопилоте. Отмечает, что существенно улучшается поведение(саморуление) Трешки в поворотах. 

 

 

Два других видео под спойлером. 

Спойлер

На втором видео он пытается доехать до Старбакса)

 

 

На третьем езда без помощи навигации и нечто вроде FAQ-а по системе. 

 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

Так как Тесла свой Кибертрак еще не начала производить, да и Хаммер еще пока не продается, именно у Ривиана есть еще запас по времени. 

Это да. Но чуток напрягает их презентации новых моделей, учитывая что в серии еще ни одной нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, в топе продаж Германии за Январь ни одной Теслы ) у неё 442 проданных Модел3... А это ещё даже не все продают EV...

 

 Германия............ и  Европа... В Европе модел3 = 1499 штук.

 

%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%20%

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Caviar сказал:

Про всесезонные шины он кстати на видео комментирует, и отдельно еще в комментариях: 

Должен сказать, я удивлен, как люди голосуют за зимнюю резину. Я объясняю это в видео, но я добавлю это снова для тех, кто комментирует. У моей Теслы стоят всезеонные шины, которые хоть и хуже чем зимние, но хорошо работают зимой. Другой наш автомобиль имеет зимнюю резину. Если у нас бывает очень снежный день, я просто беру другую машину, а не трачу несколько сотен долларов на зимние шины. Я взял Тесла сегодня, чтобы сделать видео, и, как вы видите, не было никаких проблем.

Зимние шины законодательно не требуются. Я знаю только одного человека, который их использует. Я 10 лет ездил без зимней резины, прежде чем купил такие на вторую машину, и прекрасно справлялся без них. Опять же, они лучше, но Мичиган может часто получать всего до 10 снегопадов в год, и не по всему штату. И я бы просто взял несколько отпускных дней в очень плохие снежные дни, так что я могу избежать всего этого в любом случае.

Мичиган северный штат, на границе с Канадой) 

Для их реалий в принципе оправдано) Не так давно еще был тест, кажется в Авторевю, там сравнивали зимние и всесезонные шины. С вполне логичным выводом, что даже по России на всесезонке можно спокойно зимой ездить, с разумной осторожностью. В Москве то тем более. Понятно что для наших реалий зимние все таки куда предпочтительней, но в Штатах это не настолько принципиально даже в северных широтах. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Max.KOkos сказал:

 в Авторевю, там сравнивали зимние и всесезонные шины. С вполне логичным выводом, что даже по России на всесезонке можно спокойно зимой ездить, с разумной осторожностью. 

Вот эта статья видимо: https://autoreview.ru/articles/shiny/4sesona В ней сравнивали три модели Goodyear UltraGrip Performance SUV(липучка), UltraGrip Ice SUV(шипы) и Vector 4Seasons SUV(всесезонка). 

Выводы:

Итак, в случае с шинами Goodyear всесезонки в целом оказались предпочтительнее зимних фрикционных покрышек! Совсем немного проигрывая им на снегу, 4Seasons лучше центральноевропейских зимних шин на льду и заметно эффективнее работают на асфальте — и сухом, и мокром. Если бы где-то такое прочитал, не поверил бы. Но ведь сам тормозил, сам видел результаты на дисплее комплекса VBOX Sport...
Нет, я не призываю поголовно отказываться от сезонной смены шин. Все же мы отработали это сравнение по ускоренному циклу — без оценки управляемости и проходимости. Но в крупных городах или южных регионах покупать центральноевропейские покрышки Goodyear UltraGrip Performance SUV на зиму особого смысла не вижу — лучше взять Goodyear 4Seasons SUV и ездить круглый год. Да, летом на таких шинах не так приятно гонять в спортивном стиле, но большинству водителей тех же семейных кроссоверов это и не нужно.
Кстати, как тут не вспомнить, что всесезонные шины в США — это норма: зимние там не принято устанавливать даже в северных штатах.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти