Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 934 сообщения

Вот мог быть интересный конкурент, если бы марка DS нас не покинула несколько лет назад. DS7 Crossback E-Tense 4x4 Hybrid 2021. Полный привод есть только в гибридной версии.

 

 

Впрочем, теперь нас уже все покинули, поэтому DS вполне можно привезти сюда параллельным/серым импортом, примерно как обсуждаемую тут ранее Альфу =)) С обслуживанием мне кажется особых проблем не будет: DS имеет родственников по Ситроену и Пежо, много одинаковых деталей, сервисы разберуться. Только запчасти на заказ в основном, но это проблема у всех.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, неплохой, но из Французских кроссоверов мне наверно больше всего нравится Пежо 3008. А вот 5008 не очень, т.к. у него задняя часть как-то неуклюже сделана совсем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2022 в 21:37, Вероника сказал:

Вот мог быть интересный конкурент, если бы марка DS нас не покинула несколько лет назад. DS7 Crossback E-Tense 4x4 Hybrid 2021

По базе все таки ближе к XC40, чем к XC60:

 

.76549.jpg

 

2738 мм у DS7, против 2702 мм у XC40. Хотя по длине да, чуть ближе к XC60. Причем помню когда он дебютировал еще в 2017, его позиционировали вообще против ... BMW X3 и Audi Q5 )) Во всяком случае в нескольких обзорах такое проскакивало. Но вообще он скорей обособленный, примерно такой же, как упоминавшиеся тут недавно Лексус NX и Кадиллак XT4. Посередке между двумя условными классами, границы которых все более и более размываются. 

 

С полным приводом, кстати, только топовая версия E-Tense 4x4. У в ней суммарно(с электромоторами) 300+ сил. У нас бы такая не зашла по понятным причинам. 

Бензиновый турбомотор 1.8 THP (203 л.с.), конвертированный из распространенного двигателя 1.6 семейства Prince. В связке с ним работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и электромотор мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат вращает передние колеса. А на задней оси установлен еще один точно такой же электрический двигатель. Пиковая отдача трехмоторной силовой установки — 304 л.с. и 450 Нм.

Есть гибридная версия попроще, E-Tense 225 - в ней нет заднего электромотора, только передний, который в автомат интегрирован. Тут суммарная мощность 225 сил. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@НесторПо платформе это премиум-версия Пыжо-5008, так что формально да, скорей конкурент для XC60. Надо внутри только смотреть по количеству места. Только негде) Хотя в 5008 вполне сравнимо. Экстерьер этого DS лично мне не заходит, но вот интерьер вполне ничего, чем то даже Яги напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2022 в 11:28, Вета Вульф сказал:

Работа явно для трезвенников

И не для склонных к полноте, т.к. еще аппетит будет возбуждать постоянно :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

И не для склонных к полноте, т.к. еще аппетит будет возбуждать постоянно

Ну это если картошку жаренную любить очень :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2022 в 00:03, Nadin сказал:

А вот 5008 не очень, т.к. у него задняя часть как-то неуклюже сделана совсем

С большими кроссами у франков в целом не складывается. Тем более чтоб с полным приводом были. Самый удачный эксперимент был наверно с перелицованным Мицубиси, а своими машины странные получаются. AWD только в гибридах с избыточной мощностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/30/2022 в 06:38, Sokolovsky сказал:

Самый удачный эксперимент был наверно с перелицованным Мицубиси

У нас такой был давно :) В конце нулевых еще. 4007:

 

s2q0K2sm5tHn1Aa_VQ_yC8J9K_8zT9b0l6db7r51BjbeQsUtwyNqxDoiJGp0cRKFvWaTRuJDoKzHquzR6dHga7Jj1Tdnf_qx3pBDjzhS916fXVOmQl-q0H8K625i2Ya2L-o5qYpKc7hXNz3bzExvfRCrJj9bSjlZlmodQCzsYe8HEgRPQ9LnuR9Iwyd5t17zFvzT-__GsnQv0rcqIjWuLkPKPTkCTkflp3u5H5mYixmIq9Y_jy5h6W7uMVTkXKWXox6o

 

Я на нем за рулем не поездила, тогда еще в школе училась )))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nadin сказал:

Я на нем за рулем не поездила, тогда еще в школе училась 

С точки зрения управляемости думаю ничего не потеряла, этот Пежо-Мицу был достаточно дубовым в этом плане) Ваши текущие машины его превосходят, даже Кадиллак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nadin, помню в Пежо-клубе (который с Армандом дружил, считался основным) в то время эта модель не считалась каноничным Пежо :-) На форуме клуба даже долго под нее раздел отдельный не создавали, типа мол не достойная. Но потом вроде сделали.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

помню в Пежо-клубе (который с Армандом дружил, считался основным) в то время эта модель не считалась каноничным Пежо :-) На форуме клуба даже долго под нее раздел отдельный не создавали, типа мол не достойная. Но потом вроде сделали.

А у нее вообще что-ли все от Мицубиси было, а от Пежо только эмблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вета Вульф сказал:

А у нее вообще что-ли все от Мицубиси было, а от Пежо только эмблема?

Насколько помню так и было, даже в салонах отличий было по минимуму. Кроме того их в Японии изначально и собирали, а позже еще у нас в Калуге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2022 в 00:03, Nadin сказал:

А вот 5008 не очень, т.к. у него задняя часть как-то неуклюже сделана совсем.

Этот Пыж и мне не слишком то импонирует. Задняя часть неудачная, согласна. Сделали так в угоду третьему ряду сидений. Если б была версия с нормальной задней частью, примерно как у 3008, машина была бы намного гармоничней. 

добавлено через 3 минуты
В 29.11.2022 в 02:37, Нестор сказал:

По базе все таки ближе к XC40, чем к XC60

Могу согласиться, но в тестах DS7 обычно все таки против XC60 выставляют. По крайней мере мне парочка таких раньше попадалась =)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2022 в 05:25, Eugene Machinarchy сказал:

помню в Пежо-клубе (который с Армандом дружил, считался основным) в то время эта модель не считалась каноничным Пежо :-) На форуме клуба даже долго под нее раздел отдельный не создавали, типа мол не достойная. Но потом вроде сделали.

Пыжовские форумы тогда не особо читала, поэтому жаль что пропустила подобное =)) У Ситроенов вроде такой дискриминации не было, хотя была такая же модель С-Кроссер, калька с Мицубиси и Пежо, со своими эмблемами только. 

добавлено через 3 минуты
В 30.11.2022 в 06:38, Sokolovsky сказал:

Самый удачный эксперимент был наверно с перелицованным Мицубиси, а своими машины странные получаются. AWD только в гибридах с избыточной мощностью. 

Но как видим, этот эксперимент заклеймили как не каноничный =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2022 в 14:07, SaViDe сказал:

Кроме того их в Японии изначально и собирали, а позже еще у нас в Калуге. 

А ведь что только у нас не собирали реально, всего то меньше года назад.. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenia S. сказал:

А ведь что только у нас не собирали реально, всего то меньше года назад.. 

Меньше года назад у нас вообще еще много чего в стране было, а теперь по факту отсутствует, либо стало сложно достижимо и дороже. Что уж тут поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему 5008: Peugeot 5008 - Французский гламур, по цене практичного авто.

 

 

Обзор от известного 'клубного сервиса', который любит машины дербанить еще )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, манера изложения у дядьки конечно очень специфическая, не без труда до конца дослушала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/8/2022 в 01:27, Вета Вульф сказал:

манера изложения у дядьки конечно очень специфическая, не без труда до конца дослушала

До Штатовского русскоязычного 'четкого' пацанчика ему конечно далеко )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2022 в 06:19, Нестор сказал:

Меньше года назад у нас вообще еще много чего в стране было, а теперь по факту отсутствует, либо стало сложно достижимо и дороже. Что уж тут поделать.

С рынка аж 46 марок авто ушло: https://www.autonews.ru/news/639309bd9a79470526c59935 Остались только китайцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти