motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Я уже насобачился пальцами эти крышки снимать (три раза перепрокладывал провод регистратора), пункт 2 действительно не нужен и ни на что не влияет.

Т.е. я так понимаю необходимо аккуратное, но твердое просто отдирание этой крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, там и пальцами можно отщелнуть. Лично я так делал :)

тянуть вниз на себя или же в сторону ската стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тянуть вниз на себя или же в сторону ската стекла?

На себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромное спасибо! Я так понимаю, там весь смысл в поддевании и отщелкивании? Или же там надо вставлять что то узкое в зазор и оттягивать?

И, ксатати, такой инструмент вы применяли или использовали что-то колхозное, типа отвертки?

На пункте один - пальцы ставим максимально к потолку, там небольшая щель, тянем вниз и на себя, отщелкивается центральная часть.

Сама большая крышка после этого аналогично снимается.

Не бойтесь, поломать там почти ничего не получится :)

(вот салонный свет я тоже боялся из обивки потолка выщелкивать, но повис всем весом - и он отлично отщелкнулся!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже год не замечал этого. Обратил внимание, что на сырой дороге, такой эффект чувствуется сильнее. Скоро наступит снежное время. Посмотрю как будет себя вести машина. Не связаны ли эти толчки с муфтой халдрекс?

Вечером ставил в гараж, отключил стабилизацию, покрутился на льду и вроде такого не было.

завтра еще попробую, точно ли с этим связано.

Такое чувство, что при повороте внутреннее заднее колесо подтормаживается, чтоб улучшить поворачиваемость. Но может я заблуждаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:confused: Братцы, кому не западло, подскажите фак как снимать крышку city safety, чтобы можно было под нее провода кинуть от регика и радара. (с поиском не смог совладать).

И еще вопросик: проводка в козырке потянет если поключить сразу и регик и радар (обычные, не навороченные)?

Прошу прощения за цитату себя любимого :)

http://xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=204603&postcount=8250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть вопрос - у нас похолодало (-20 с утра) и появилась какая-то странность в работе двигателя. Машина пока ночует под окнами (еще не -30 :)) ). Утром20 минут грел вебастой. Когда завел машину, то ее несколько секунд потряхивало (двигатель работал не ровно, как-будто троило). Потом все ок! В движении такого поведения движка не отмечается. Т.е. явно происходит на холодном двиге. Кто-нибудь сталкивался? Может мысли какие-то есть что может быть? Никаких чеков не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireStorm, Акк нормальный?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные снимал левый подкрылок, менял моторчик в бочке омывателя, сверху во всю длину крыла установлен черный пакет внутри паралон, так вот внутри пакета скопилась вода, литра три, хотя пакет вроде как герметичный. Вытащил его оттуда а сверху на нем скопилось большое количество сырых листьев, от этого все везде вокруг влажное. Скажите можно удалить эту "шумоизоляцию"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FireStorm, Акк нормальный?

Да, свежий. Я его раз в неделю/две подзаряжаю.

Заводится норм. Троение наступает после. Длится секунд 3-5 и все. Потом вообще никаких поползновений в эту сторону. Причем днем, после того как постоит под работой часа 4, такого нет. Только после основательной проморозки ночью (часов 10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, свежий. Я его раз в неделю/две подзаряжаю.

Заводится норм. Троение наступает после. Длится секунд 3-5 и все. Потом вообще никаких поползновений в эту сторону. Причем днем, после того как постоит под работой часа 4, такого нет. Только после основательной проморозки ночью (часов 10).

морозов небыло сильных, но у себя такое поведение тоже пару раз замечал за последнее время, после ночной стоянки.:( думал мой акк сдыхает


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Есть вопрос - у нас похолодало (-20 с утра) и появилась какая-то странность в работе двигателя. Машина пока ночует под окнами (еще не -30 :)) ). Утром20 минут грел вебастой. Когда завел машину, то ее несколько секунд потряхивало (двигатель работал не ровно, как-будто троило). Потом все ок! В движении такого поведения движка не отмечается. Т.е. явно происходит на холодном двиге. Кто-нибудь сталкивался? Может мысли какие-то есть что может быть? Никаких чеков не горит.

Одна из форсунок "зависает". Попробуйте залить в бак Очиститель форсунок или топливной системы. Основная причина, конечно, плохое топливо. Антигель - обязательно у вас там...;)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сверху во всю длину крыла установлен черный пакет внутри паралон

Когда шумку арок делал тоже на эти пакеты внимание обратил.

Правда воды в них не было, но в любом случае как-то несолидно щели полиэтиленом заделывать.

Удалять пока не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна из форсунок "зависает". Попробуйте залить в бак Очиститель форсунок или топливной системы. Основная причина, конечно, плохое топливо. Антигель - обязательно у вас там...;)

Ок. Спасибо попробую. Напоминает ситуацию когда свеча в бензиновом моторе не работает и движок очень похоже троит. Одного раза достаточно таким макаром промыть форсунки?

Антигель сейчас лью - жду соляру до ниже -40 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в догонку про очиститель форсунок - инет пишет что растворяет всю грязь в баке и топливной и забивает форсунки еще похлеще - надо несколько баков выкатать чтобы все стало ок. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в догонку про очиститель форсунок - инет пишет что растворяет всю грязь в баке и топливной и забивает форсунки еще похлеще - надо несколько баков выкатать чтобы все стало ок. Так?

Не совсем так, как "сочиняют":

Если у вас старый автомобиль и вы впервые применяете очиститель, да ещё с шоковым эффектом, то - ждите неприятностей.

В Вашем случае я бы применил щадящий очиститель (одного раза, думаю, достаточно) и понаблюдал бы за эффектом.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем так, как "сочиняют":

Если у вас старый автомобиль и вы впервые применяете очиститель, да ещё с шоковым эффектом, то - ждите неприятностей.

В Вашем случае я бы применил щадящий очиститель (одного раза, думаю, достаточно) и понаблюдал бы за эффектом.

Посмотрел очиститель Liqui Moly - там 3 флакона идет. Первый как-раз мягкий. Посмотрю его наверное.

Созвонился с дилером - говорят пока не торопиться с очистителем - попробовать сначала на арктической соляре поездить (благо у нас она с 1 ноября уже пошла). Поэтому сначала попробую на арктический дизель и уже потом, если не пройдет болячка, очиститель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireStorm, Насколько я помню вы постоянно добавляете присадки и антигель. так что я не думаю что у Вас бак и все остальное такое уж грязное. И у меня при морозах за -25 при запуске потряхивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FireStorm, Насколько я помню вы постоянно добавляете присадки и антигель. так что я не думаю что у Вас бак и все остальное такое уж грязное. И у меня при морозах за -25 при запуске потряхивает.

Не, присадки не лью. Антигель в межсезонье - ДА. Просто раньше такого не было, потому и напрягся.

В принципе, может быть и из-за топлива. Антигель ведь жиже дизель не делает, а просто не дает образовываться парафину. Поэтому очень даже может быть что дизелек не тот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireStorm, Эффект подёргивания после запуска в холодное время может давать и парафинизация топлива в системе - это недостаточный подпор на входе и плохая текучесть (в первые несколько секунд).

После подогрева в фильтре, через некоторое время уже поступает тёплая солярка, давление и количество топлива становится достаточным и ...тряска прекращается.

...я так думаю :)

Совет Вам ОД дал совершенно правильный!...редкий случай:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти