motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

4 часа назад, jon сказал:

@iserg, а при глушении двигателя вентилятор салона продолжал крутиться постоянно или выключался?

При неисправном ёжике.

Так ведь управление климатом не зависит от зажигания, потому и должен крутиться постоянно, если управляющий элемент "течет".

2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, в моем случае вентилятор при выключении зажигания наверное не крутился.

Поясню: при работе он крутился с небольшой скоростью и его не было слышно, но у нас было холодно и приходилось включать вебасту по два-три раза в день. Если бы вентилятор крутился постоянно, он бы аккумулятор "скушал" за одну ночь. У меня автоплагин с  Defa, я на пульте запуска вижу напряжение аккумулятора. При запуске ниже 12,7 в не было.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, seligor сказал:

Так ведь управление климатом не зависит от зажигания, потому и должен крутиться постоянно, если управляющий элемент "течет".

Тоже так подумал, но все же решил спросить у кого уже была такая неисправность

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, iserg сказал:

@jon, в моем случае вентилятор при выключении зажигания наверное не крутился.

Поясню: при работе он крутился с небольшой скоростью и его не было слышно, но у нас было холодно и приходилось включать вебасту по два-три раза в день. Если бы вентилятор крутился постоянно, он бы аккумулятор "скушал" за одну ночь. У меня автоплагин с  Defa, я на пульте запуска вижу напряжение аккумулятора. При запуске ниже 12,7 в не было.

В таком случае вообще ничего не понятно становится. Получается, что поблема не в управляющем транзистор, а в схеме управления этим транзистором.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, я бы начал с проверки этого ёжика, хотя у @iserg вентилятор не крутился при выключении зажигания, но всё же неисправности электроники бывают разные. Может в твоем блоке вышибло другой электронный элемент?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, iserg сказал:

полевой транзистор SUV90N06-05 (N-channel 60-V (D-S) MOCFET). Припаян корпусом к радиатору, сложно отдирать будет. Оригинал в продаже нигде не нашел, есть аналог  IRF3205 MOSFET . Подобные проблемы есть у Пежо и Ситроенов. Регуляторы похожие, управляющий транзистор такой же.

Нужно бы посмотреть пежде чем выпаивать транзистор, если есть возможность, то с осцилографом, там же ШИМ управление


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон и @seligor про тоже говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, через два часа выезжаю в Москву. Приеду - буду разбираться. 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, seligor сказал:

там же ШИМ управление

Не знаю как в Вольвах, а в БМВ в этом ёжике стоит непростая схема.

Помимо ШИМ есть еще преобразователь напряжения.

Для раскрутки вентилятора на максимум на него подается +18 вольт.

Т.е. при подаче бортового напряжения +12 вольт на вентилятор, он крутится только с 65-70% скоростью, как раз как у @Бес

Не думаю, что Вольво придумала что-то своё, т.к. сам вентилятор используется не свой, а стороннего производителя.

 

 

5 минут назад, Бес сказал:

Приеду - буду разбираться. 

Будем ждать результата диагностики

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, честно скажу: "ХЗ". Схемы не видел, а без этого - гадание на кофейной гуще.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

При покупке авто заказал опцию "Парковочный отопитель салона". Двигатель D4. Как я понимаю, вебаста встроена в двигатель и с "отопителем" это 2 разные вещи. Сейчас запуск отопителя не происходит, что через VOC, что напрямую из машины. Пишет, что требуется ремонт отопителя. Скорее всего из-за загустевшего топлива, на улице на момент попытки запуска было - 33 (до этого ночью было -45). Топливо залито зимнее.

У меня есть 2 вопроса:

1. Предположу, что забился топливный фильтр. При потеплении, он отойдет или его надо будет как-то менять/чистить?

2. Возможен ли запуск вебасты без салонного отопителя? Мне важнее движок завести, чем кайфовать от теплого салона, после запуска чуть позднее и так станет тепло.

 

Поиск по названию ошибки ничего особо не дает. Месяц назад АКБ разряжался в ноль из-за постоянного недозаряда (запускался подогреватель, а ездили мало). После полного заряда АКБ осталась ошибка "VOC требует обслуживания", но на удаленную работу это не влияло, все данные система предоставляла, команды выполнялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VirKOT, можно вообще без Webasto ездить. Просто холодно... 

12 минуты назад, VirKOT сказал:

У меня есть 2 вопроса:

1. Предположу, что забился топливный фильтр. При потеплении, он отойдет или его надо будет как-то менять/чистить?

Магистраль на отопитель идет своя. По фильтру не уверен что он отдельный.

12 минуты назад, VirKOT сказал:

2. Возможен ли запуск вебасты без салонного отопителя? Мне важнее движок завести, чем кайфовать от теплого салона, после запуска чуть позднее и так станет тепло.

Если вэбаста "требует обслуживания", то это не совсем хорошо. Там после нескольких попыток она блокируется и надо подключать VIDA/DiCE для сброса этой ошибки... Но на работу двигателя это никак не влияет.

 

Про салонный отопитель не понял.

 

На всякий случай напомню:

- Вебаста запускается от аккумулятора

- После запуска начинает греть антифриз по малому кругу, тем самым подогревает внутренности двигателя.

- Печка в салоне дует теплым из-за потеплевшего антифриза. Чем он теплее - тем теплее дует.

Так что у нас нет отдельного салонного отопителя (в простанародии "фен")

12 минуты назад, VirKOT сказал:

"Парковочный отопитель салона". Двигатель D4. Как я понимаю, вебаста встроена в двигатель и с "отопителем" это 2 разные вещи

в концепции вольво - это одно и тоже. Это перевод с английского Parking Heater, а сама Webasto продает именно их (https://www.webasto.com/us/markets-products/car/heating-systems-for-automotive-industry/parking-heaters/)

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка звучит так "Топливный отопитель требует ремонта". Видимо без поездки в сервис не обойтись. Дождусь потепления и попробую завести без вебасты и поеду к ОД, до него 180 км. Либо вначале в теплый гараж перевезу на эвакуаторе, чтобы отогрелась.

А нет случайно схемы топливной магистрали?

 

Про салонный отопитель я скорее всего не совсем точно написал. Вы написали точнее. 

 

Вообще конечно, ощущения не очень. Прошлую зиму откатался вообще без проблем, правда и зима была значительно теплее. А эта зима с самого начала не задалась и морозы сильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, VirKOT сказал:

Вообще конечно, ощущения не очень.

У нас тут в Московии сегодня тоже не все завелись... Причем независимо от марки и вида топлива, т.к. у кого паленый бенз, у кого аккумулятор, у кого масло в леденец превратилось.

53 минуты назад, VirKOT сказал:

А нет случайно схемы топливной магистрали?

А что там смотреть? (VIDA пока не доступна сейчас у меня). По правому борту вроде идут... @Staryi может выложит картинку?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

А что там смотреть? (VIDA пока не доступна сейчас у меня). По правому борту вроде идут... @Staryi может выложит картинку?

Чтобы понять, топливному фильтру хана или нет еще. От этого зависит как добираться до сервиса, на эвакуаторе или своим ходом :) Может смогу в местных сервисах что-нибудь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VirKOT сказал:

Ошибка звучит так "Топливный отопитель требует ремонта". Видимо без поездки в сервис не обойтись. Дождусь потепления и попробую завести без вебасты и поеду к ОД, до него 180 км. Либо вначале в теплый гараж перевезу на эвакуаторе, чтобы отогрелась.

С вероятностью 90% не запустилась вебаста по причинам:

- разрядился аккум

- замерзло топливо, не прокачать

Оттащите в теплый бокс, подзарядите аккум, заведетесь так. Но сбросить ошибки вебасты - только у ОД, или через ВИД-у.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Розетка есть поблизости? Строительный или обычный фен, а лучше тепловую пушку под зад. Бак и рядом топливный фильтр прогреются и заведете.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VirKOT сказал:

Может смогу в местных сервисах что-нибудь сделать.

С вероятностью 90% отогреете в теплом боксе, но вебасту сбрасывать либо через ВИД-у, либо ехать к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к опытным владельцам Вольво.
Сегодня снял с авто аккумулятор для зарядки. Нужно ли после установки обратно делать какие-нибудь манипуляции c помощью VIDA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, Кекс52 сказал:

Нужно ли после установки обратно делать какие-нибудь манипуляции c помощью VIDA?

нет вроде. Тут регулярно их тудасюда переставляют...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти