motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

@Maxim55, добрый вечер! Владею недолго, поэтому отвечу не на все вопросы:) жрет\не жрет масло точно сказать не могу, но жалоб особых на форуме не было. У себя масло периодически проверяю (электронный щуп) не убывает.

Сиденье вроде удобное, спина не напрягает даже после пары-тройки беспрерывной поездки, в прошлой машине начинала болеть, но это приус там сиденья совсем не удобные.

Места сзади хватает, хотя вопрос с чем сравнивать 5 взрослых наверно поедут с трудом:)

подлокотник небольшой, но рука не висит и потом руль можно отрегулировать по вылету, так что можно разместиться удобно.

Насчет датчиков не знаю...

каско на машину 2012 г. 40 тыс.

Насчёт порогов, честно говоря, внимание не обращал:)

тахометр спидометр, как на картинках:)

Вроде ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maxim55 сказал:

Всем привет. Рассматривая к покупке XC60, накопились вопросы

 

1) как с надежностью турбированной четверки? Масло жрет - не жрет?

2) люди, особенно с больной спиной и ногами могут нормально подогнать водительское? проблема в том что тот же тест драйв дают минут на 20, а проблема обычно всплывает через час где-то пробок

3) места на втором ряде действительно мало? есть ли там туннель?

4) на правый подлокотник реально можно положить локоть, держа руль?

5) датчики tpms на змнюю (со своими дисками) нештатные реально купить или прописывать у дилеров, только оригинал и тд?

6) стоимость каско, хотябы в среднем по больнице разумная? разумная с моей тз это <100k

7) закрывают ли двери снаружи порожки, те если открыть дверь будет ли чистый порог по московскому снеговну?

8) ОД  нормально относятся когда со своими расходниками приезжаешь?

9) БК как на фотках - слева спидометр, справа тахометр? привык чот наоборот

10) ГУР или ЭУР?

Если говорим о рестайлинговых ХС60 (выпуск со второй половины 2013 года), то как-то так:

1. ДВС у Вольво достаточно надежные, с жором масла проблем нет. На данный момент все дизеля 5-ти цилиндровые, бензинки бывают разные на вторичке. 

2. Опять же никто не жалуется на кресла. Сам езжу на ХС60 уже 4,5 года, никогда не возникало дискомфорта. 

3. На 2-ом ряду действительно места немного, но с ростом до 180 см проблем у четырех пассажиров не будет. Туннель имеется.

4. Правая рука либо на подлокотнике либо на руле, к сожалению :( Подлокотник не регулируется. 

5. С 2015-ого или с 2016-ого года датчиков давления нет, работает от АБС, соответственно ничего прописывать не нужно. 

6. Стоимость КАСКО порядка 70 000₽, но опять же всё индивидуально.

7. Двери пороги не закрывают, зимой нужно быть аккуратным, чтоб не испачкать штаны. 

8. Нормально

9. Непонятно про какую приборку идет речь, в любом случае дело привычки.

10. Толи ГУР толи ЭГУР.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы.

 

Уточню немного - за двигатель имелось в виду бензинка, с дизелем более-менее понятно все. Просто как почитаешь как шкодоебы мучаются с масложором, так все падает на турбину. Дизель не хочу.

Паровозом еще вопросы наспались :)

 

1) Т5 чиповался вроде ранее без потери ресурса, как сейчас?

2) средняя стоимость четного ТО (как я понял из-за свечей) ~10-15k?

3) частота замены колодок в темпе городской езды? и их примерная стоимость оригинала

4) если задние сиденья сложены (кстати, в пол или нет?) то от крышки багажника до передних 2 метра есть?

5) длина машины? что-то около 4,5-4,7?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4) Чуть-чуть нету 2-х метров, зато - почти у всех складывается правая пассажирская спинка переднего кресла и тогда........

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maxim55, Я конечно все понимаю,интересны многие вопросы,когда выбираешь машину.Но честное слово,добрую половину своих вопросов ,таких как размер машины,приборка,подлокотник,задний туннель,двери и порог, Вы могли бы снять,посетив автосалон и увидев машину собственными глазами.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Димыч сказал:

@Maxim55, Я конечно все понимаю,интересны многие вопросы,когда выбираешь машину.Но честное слово,добрую половину своих вопросов ,таких как размер машины,приборка,подлокотник,задний туннель,двери и порог, Вы могли бы снять,посетив автосалон и увидев машину собственными глазами.

 

Да, я пойду обязательно потыкаю, проблема в том что в шоу руме они все без ключей стоят, соответственно не покрутишь настройки. А тест-драйв блин это как скотопрогонник, поехали налево-направо, все стоп, мы уже у центра сдаем тачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Maxim55 сказал:

 

Да, я пойду обязательно потыкаю, проблема в том что в шоу руме они все без ключей стоят, соответственно не покрутишь настройки. А тест-драйв блин это как скотопрогонник, поехали налево-направо, все стоп, мы уже у центра сдаем тачку.

Те же вопросы можно увидеть по фото и видео в инете.А на тесте,не поддавайтесь темпу менегера,остановитесь на стоянке и за 10 мин. осмотрите авто как следует.

Изменено пользователем Димыч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 км. Шея и плечи затекают. Спина не болит.

 

Размеры там 4,64

XC60_owners_manual_MY14_ru-RU_TP_15972.pdf

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maxim55, ИМХО (и по опыту) XC60 один из немногих автомобилей, где сиденье можно нормально подогнать для человека с больной спиной и ногами. После приобретения вначале затекала шея, через месяца три привык, начинает затекать только после где-то 400км (конечно не так как у Бес через 1000, но все же :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maxim55 сказал:

1) Т5 чиповался вроде ранее без потери ресурса, как сейчас?

2) средняя стоимость четного ТО (как я понял из-за свечей) ~10-15k?

3) частота замены колодок в темпе городской езды? и их примерная стоимость оригинала

4) если задние сиденья сложены (кстати, в пол или нет?) то от крышки багажника до передних 2 метра есть?

1) для новых ДВС T5 Drive-e на сегодняшний день есть только одна прошивка от Polestar (оригинал, прошивается у официального дилера VOLVO), прибавка +50Nm и 9 л.с., ценник более 50 000 руб. В скором времени ожидаем прошивку от шведской компании BSR, но пока цифры неизвестны, ценник чуть поменьше наверно будет, но не в разы.

2) По стоимости ТО2/4/6 не подскажу. Мне первое ТО с з/ч дилера вышло чуть меньше 19 тысяч. Если очень интересно, то не полентиесь, спросите по стоимости в соответствующих ветках: тут представитель официально дилера, а тут клубный сервис, где можно купить расходники для ТО

3) тут всё индивидуально.

4) сложенные задние сиденья образуют ровный пол, можно спать. Есть или нет 2 метра не подскажу, не мерил.  


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DIMON D. сказал:

Мне первое ТО с з/ч дилера вышло чуть меньше 19 тысяч.

 

ох епта, шведский премиум

 

18 минут назад, DIMON D. сказал:

для новых ДВС T5 Drive-e на сегодняшний день есть только одна прошивка от Polestar (оригинал, прошивается у официального дилера VOLVO), прибавка +50Nm и 9 л.с.

чот маловато для турбированного движка, атмосферники и то лучше некоторые чипуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Maxim55 сказал:

чот маловато для турбированного движка, атмосферники и то лучше некоторые чипуются

Чо???? Мы сейчас про 2-х литровый двигатель говорим. Для 2-х литрового турбированного двигателя 254 л.с. и 400Nm без потери заводской гарантии - ИМХО отличный результат. Выйдет прошивка BSR будут цифры больше, но про заводскую гарантию можно забыть.

Ради интереса, это кто делает 2-х литровые атмосферники, которые после чиповки имеют более 250 л.с.?  

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосферники вообще толком не чипуются. Больше на бумаге выходит, чем по факту.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maxim55, по больным ногам... только отмотал 5800км

Это первая машина где после столь долгой поездки у меня возникли проблемы...

Я писал уже что не могу с удобством для себя устроить левую ногу, хромаю уже 3 день, восполился голеностоп, ступня постоянно была в напряжении, тут Приус упомянули... я 2 раза до этого ездил по этому маршруту и разок подальше, 7600 вышло тогда.... никогда такого не было, да в ХС60 меньше болит спина и 5 точка, сиденье комфортней, да и подвеска "комфорт" своё дело делает, Приус просто шайтан арба по сравнению, но чтобы так левая ступня затекала...

Да, вот ещё, мои тех.данные 182 см и 110 кг :whistle:

Изменено пользователем iAgentRed

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

Ради интереса, это кто делает 2-х литровые атмосферники, которые после чиповки имеют более 250 л.с.?  

 

я и не говорил за 2х литровые атмо :) а так - пажаласта - VQ35DE, заводской диапазон от 230 до 280 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левая-то почему? Она же свободная. Меняй положение как удобно и как угодно часто. 

Вот правая... После 600 км пятка немеет.

 

P.S. там где я езжу, там круиз сложно применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, iAgentRed сказал:

@Maxim55, по больным ногам... только отмотал 5800км

Это первая машина где после столь долгой поездки у меня возникли проблемы...

Я писал уже что не могу с удобством для себя устроить левую ногу, хромаю уже 3 день, восполился голеностоп, ступня постоянно была в напряжении, тут Приус упомянули... я 2 раза до этого ездил по этому маршруту и разок подальше, 7600 вышло тогда.... никогда такого не было, да в ХС60 меньше болит спина и 5 точка, сиденье комфортней, да и подвеска "комфорт" своё дело делает, Приус просто шайтан арба по сравнению, но чтобы так левая ступня затекала...

Да, вот ещё, мои тех.данные 182 см и 110 кг :whistle:

 

у меня скорее правая нога затекает, видимо пережимаются сосуды на хреновых сидушках. причем всегда это происходит на тачках жены - корса, фиеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., я из числа не у всех... :)

Спортивные не складывают спинку....

добавлено через 2 минуты

@Maxim55, Тогда ждать новый ХС60 и брать сиденье с регулировкой раздвижения подушки сиденья.... :)

Мне на ХС90 это очень помогает снять пережим на ногах.


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Maxim55 сказал:

 

у меня скорее правая нога затекает, видимо пережимаются сосуды на хреновых сидушках. причем всегда это происходит на тачках жены - корса, фиеста

Попробуйте сиденье максимально поднять,должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maxim55, полестар шьет не только движок, а также его взаимодействие с АКПП. Это комплексный тюнинг без лишения гарантии производителя (следовательно без занижения ресурса). То есть вольво искусственно занижает некоторые параметры, а потом за отдельную денежку возвращает проектную мощность. В разрезе это темы лучше не обсуждать хорошо это или плохо, уже перетерли в профильной теме

Что касается бензиновых ХС60 на тест, то в феврале 2017 я в Москве их не нашел, когда выбирал. Поэтому вначале прокатился на дизельной ХС60, чтобы понять габариты и управляемость, а потом на бензиновой S90 Т5 ДрайвЕ нового поколения и проникся динамикой двигателя 249 л/с

И еще, с таким скептическим подходом к марке Вольво, думаю, вам сложно будет согласовать у дилера расширенный тест драйв и разобраться в размерах нюансах оснащения салона. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти