motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

Парни @Azuro,кто нибудь ответит по лампам,а то человек страдает мучиется без габаритов у кого vida под боком.@Azuro,в мануале посмотри там же должно быть какие лампы где стоят

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro,

Лампы - специфиикации 

Эти спецификации относятся к лампам накаливания. Светодиодные и ксеноновые лампы нужно заменять в мастерской.

Освещение

W

Тип

Ближний свет фар, галогенный

55

H7 LL

Дальний свет, галогенный

65

H9

Дополнительный дальний свет фар, ABL

65

H9

Мигающие сигналы спереди

24

PY24W

Освещение передних порогов

3

T10 патрон W2,1x9,5d

Освещение отделения для перчаток

5

Патрон SV8.5 длина 43 мм

Освещение косметического зеркала

2

T5 патрон W2x4,6d

Освещение грузового отделения

10

Патрон SV8.5 длина 43 мм

Освещение номерного знака

5

C5W LL

Тормозной фонарь

21

P21W LL

Фонарь заднего хода

21

P21W LL

Задние противотуманные фары

21

H21W LL

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cwanderer сказал:

@seligor, ну в итоге она у Вас не слетала? Просто замерзла жидкость?

У меня замерзала. В тепле оттаивала и я её прокачивал

добавлено через 2 минуты

@Azuro, отец, ну блок-фару то вынуть и посмотреть можно? Как я помню - отдельнй крышечки для этой лампы не видел

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, AndreyS сказал:

В тепле оттаивала и я её прокачивал

А как Вы ее прокачиваете? Как она оттает просто поливать стекло несколько раз? ну я не знаю, литр там омывайки слить, или сколько? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Advokatvlad сказал:

Зимой прикольно, когда солнце припечет и снег с крыши подмерзнет на кромке двери, дверь ломать только изнутри толкая из салона открыв противоположную дверь.

зачем же так жестоко? замерзшую дверь надо наоборот, снаружи сильнее придавить в местах потенциального примерзания. в данном случае надавить по периметру рамки двери (особенно сверху), после чего она в большинстве случаев свободно откроется. ну и в редких - вариант изнутри, но даже тут понадобится меньше силы.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, спасибо) правда в списке все равно не вижу этих желтых габаритов, ладно пойду на драйве в очередной раз попытаю удачу)

48 минут назад, AndreyS сказал:

 

@Azuro, отец, ну блок-фару то вынуть и посмотреть можно? Как я помню - отдельнй крышечки для этой лампы не видел

да в том то и дело, я то снимать их хотел уже на даче в выхи, а к выхам подготовиться, лампочек с собой взять:) нужных лампочек:thumbsup:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, cwanderer сказал:

А как Вы ее прокачиваете? Как она оттает просто поливать стекло несколько раз? ну я не знаю, литр там омывайки слить, или сколько? :)

Я сливал до характерного запаха и цвета жижи :yes:  На всяк случай потом ещё немного... :D

Это вот прошлой зимой было. Незамерзайка была какая-то не очень, была не в адеквате (густая чтоль или даже кристализовалась наверное)

добавлено через 0 минут
13 минут назад, Azuro сказал:

да в том то и дело, я то снимать их хотел уже на даче в выхи

Можно и до дачи снять. Там два штыря и она у Вас в руках :yes: 

добавлено через 4 минуты
32 минуты назад, dmitryn сказал:

наружи сильнее придавить в местах потенциального примерзания. в данном случае надавить по периметру рамки двери (особенно сверху)

Точно. Конструкция такая дурацкая на задней двери - когда днем (+-)дождь, а ночью мороз - всегда примерзает, в основном задние двери (на XC70 например такого нет). Ну и конечно лучше не сильно силу прикладывать - ручка быстрее оторвется, чем дверь откроется.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, seligor сказал:

А ударные головки в комплекте есть?

Нету , у этого производителя всё отдельно - батарея отдельно, зарядка отдельно, головки отдельно.Ну, ведь обычные головки с хвостом в 1/2"  подойдут.Там с шуруповертом идет только переходник на 6-гранник.А максимальный момент можно подобрать либо переключением редуктора(3 скорости), либо плавным регулятором  оборотов на курке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Нету , у этого производителя всё отдельно - батарея отдельно, зарядка отдельно, головки отдельно.Ну, ведь обычные головки с хвостом в 1/2"  подойдут.Там с шуруповертом идет только переходник на 6-гранник.А максимальный момент можно подобрать либо переключением редуктора(3 скорости), либо плавным регулятором  оборотов на курке.

Раз-два подойдут, а потом могут потерять форму, а может и развалится вовсе. Я не проверял, решил не рисковать и для использования со своим гайковертом купил набор ударных головок других размеров.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro, там походу обычная лампа накаливания 989794, в инструкции написано "передние боковые габаритные огни  - мощность 5W, тип W3WLL".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, seligor сказал:

Раз-два подойдут, а потом могут потерять форму, а может и развалится вовсе.

Вононочё.... подозреваю про это, но у меня есть набор головок ещё из СССР, может они выстоят:D

А так, подскажите - что, бывают какие-то специальные ударные головки? А то я раньше и не вникал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, s.e.r.g. сказал:

А максимальный момент можно подобрать либо переключением редуктора(3 скорости), либо плавным регулятором  оборотов на курке.

*чешетрепу* 

На любой скорости момент будет одинаков.

Разве что курком в момент старта, когда момент увеличивается от ноля до паспортных 400... Но по моему это время очень малО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arni79 сказал:

@Azuro, там походу обычная лампа накаливания 989794, в инструкции написано "передние боковые габаритные огни  - мощность 5W, тип W3WLL".

Да, все верно - это она, под номером 9. Тоже уже ее нашел) а вот за тип W3WLL спасибо - пригодится.

Только она 3W, даже в типе лампы зашифрована 3 Ватта, а не 5

 

CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOO%2f4oyAG2Up0gWrMffU27wpIHElnYSPkhC3HJzRbMrb

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Вононочё.... подозреваю про это, но у меня есть набор головок ещё из СССР, может они выстоят:D

А так, подскажите - что, бывают какие-то специальные ударные головки? А то я раньше и не вникал...

я брал вот такие, но их там сейчас уже нет.

1098412.jpg

 

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Вононочё.... подозреваю про это, но у меня есть набор головок ещё из СССР, может они выстоят:D

А так, подскажите - что, бывают какие-то специальные ударные головки? А то я раньше и не вникал...

Бывают! Они не красивые, черного цвета. Блестящая головка среднего качества (а такие у 95% пользователей) может расколоться при использовании ударного инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Бес сказал:

На любой скорости момент будет одинаков

если редуктор механическая планетарка, то не будет одинаков и от курка регулятора тоже будет плавно меняться. Но это все относится к безударной электромашине

У ударного механизма момент сильно зависит от инерционной составляющей и его сложно регулировать 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Бес сказал:

На любой скорости момент будет одинаков.

Ошибаетесь  ;)

Три положения редуктора - три разных момента.

Скорость вращения регулируется, в данном случае, напряжением/током подаваемым через "курок" - максимальный крутящий момент будет при максимальном напряжении.

Можно сравнить с ДВС - у Вас же не всегда на кол. валу 440 момента.

 

P.S. Гайковёрт хорошо, но при использовании не каждый день - ненужная игрушка. Ладно ещё сетевой - лежит и кушать не просит, а с аккумуляторным всё гораздо печальней - за аккумами следить всё время надо, иначе, через пару лет, даже "мяу" не скажут...

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

На любой скорости момент будет одинаков.

Там в инструкции написано, что на разных скоростях разный макс. момент(180, 240, 400)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim,

Мне собственно безразлично чем они там крутят, просто хочется быть на другой трассе, если вдруг у них колеса поотлетают, если вдруг у болтов "бошки" поотрывает (чего я, конечно, как добрый самаритянин - не желаю) ;)

 

@Staryi, на "нем написано - 400 Нм. И пофиг на какой скорости он обязан выдавать момент.

Так что по моей имхе - Вы немного не правы.

добавлено через 2 минуты

@s.e.r.g., я описание открыл на офсайте - именно про скорость только. )))

 

P.S. сейчас на работе крутим болты 1000+ Нм. И болты летят, и резьбы и прокручиваются и квадраты ломаются поперек - только в путь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Staryi сказал:

но при использовании не каждый день - ненужная игрушка

А как хочется игрушек, ведь в детстве - недоиграли :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти