xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Откуда именно этот срок?

У мерседесов гарантия на З/Ч 6 мес.

В сервисной книжке написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда именно этот срок?

У мерседесов гарантия на З/Ч 6 мес.

http://msk.obuhov.ru/service/support/ Похоже, я ошибся немного - 12 месяцев гарантия на запчасти, правда если почитать примечание, то вообще непонятно, как исчисляются сроки гарантии на запчасти.

Не знаю, есть ли разнича для вольво в терминах запчасть и основные узлы м агрегаты (двигатель, акпп и тп)...

Вот пример- Княжна продавала авто 2010 года (2011 мг) и двигатель, замененный по гарантии, был до конца 2014 года на гарантии http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4667 то есть на крупные узлы, наверное, все-таки 2 года гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели вы верите , что выйдет какое то ПО . И все станет хорошо ?!

Там проблема комплексная. Парит мозг блок гидроклапанов, который пытается как-то переключаться но от грязи в масле уже не может . Мозги у коробки пытаются адаптироваться ... Но как ? Работа гидроклапанов становится переменной величиной ... И получается : гном пришел , а дом ушел . Или : гном пришел , а дом дверь не открывает и еще масса комбинаций .. Вот вам и плавающие ошибки . То дергается то нет.

Аналогичного мнения придерживаюсь, когда пытаюсь объяснить, в чем причина болезни наших АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошие у вас цены. Чистка со снятием?

у нас в Воронеже примерно так же, до конца мая акция "Аппаратная замена масла в АКПП и мытьё радиаторов с 25% скидкой". по телефону была озвучена цена в 22 тыщи с копейками. отдельно только замена масла - где-то 17 с чем-то. получается, что чистка радиаторов - около 5 тыщ. это полное снятие бампера и "продувка-промыка" радиаторов от всякой дряни. сами радиаторы никто конечно снимать не собирается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Пишу для всех кому лень читать всю тему целиком! Здесь обсуждают Айсин, а не Пауршивт! (для Пауршивта дерганья это действительно особенность работы) это во первых! Во вторых обсуждается толчки (удары) при переключении в положение D стоя на месте! (а не толчки при переключении передач в движении!!)

Приведу свой пример: Первые удары появились на пробеге 26 000 км., сразу очень сильные, до этого все было просто идеально (слабых не было), дня за 4 до этого залил Полестар (но думаю это не причем, просто так совпало, может косвенно спровацировало, у многих и без Полестара бьет). Ездил к дилеру с этой проблемой, посмотрели масло, сказали что в норме и менять не надо, ошибки тоже не выдает, сделали адаптацию и все. О проблеме дилеры знают, как ее решить нет и решения от вольво только одно, адаптация и периодически смена ПО на новое.

Адаптация помогла примерно на 3000 км пробега. И снова вернулись удары, проблема плавающая (то есть удар то нет при включении D (может пару дней в обще не быть ударов)). Вот уже 1000 км пытаюсь выявить причинно-следственную связь, но ее нет. Удары происходят и на холодную и на горячую, не важно в каком положении стоит авто и прочее...

Если как утверждает диллер проблема в ПО и оно дает сбой и не правильный алгоритм работы АКПП, значит в мозги поступает не верный сигнал получаемый с какого-то датчика. Я не силен в мех части нашей коробки (какие датчики на ней есть).

Мне кажется масло здесь не причем, что причина появления ударов другая.

Я это к тому что надо коллективно выяснить зависимость ударов, тогда можно будет и устранить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я это к тому что надо коллективно выяснить зависимость ударов, тогда можно будет и устранить проблему.

Бытует мнение, что толчки связаны с нагревом масла в АКПП, т.к. там нет нормального охлаждения, при этом накладывается особенность коробки, связанная с постоянной адаптацией под манеру езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошие у вас цены. Чистка со снятием?

Ага. Все сняли, бережно промыли, поставили обратно. Перед этим и после этого скачка/закачка фреона с маслицем. Делал не у ОД, у нас его нет :)

Но толчки небольшие уже были всё же. Наблюдаю дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бытует мнение, что толчки связаны с нагревом масла в АКПП, т.к. там нет нормального охлаждения, при этом накладывается особенность коробки, связанная с постоянной адаптацией под манеру езды

Тоже связываю с нагревом масла/коробки. На холодную (после мин. 2х часов стоянки) все идеально, потыкавшись в пробках получаю удар при переключении в D. Как лечить неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже связываю с нагревом масла/коробки. На холодную (после мин. 2х часов стоянки) все идеально, потыкавшись в пробках получаю удар при переключении в D. Как лечить неясно.

Ставят доп. радиаторы, но я сомневаюсь в их эффективности... вообще, думаю, с ростом температуры за бортом, будет расти активность в этой теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставят доп. радиаторы, но я сомневаюсь в их эффективности... вообще, думаю, с ростом температуры за бортом, будет расти активность в этой теме :)

Однозначно, зимой эта тема затерялась совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Вчера залили новый софт. Сразу ощутил мягкое включение!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Пишу для всех кому лень читать всю тему целиком! Здесь обсуждают Айсин, а не Пауршивт! (для Пауршивта дерганья это действительно особенность работы) это во первых! Во вторых обсуждается толчки (удары) при переключении в положение D стоя на месте! (а не толчки при переключении передач в движении!!)

Приведу свой пример: Первые удары появились на пробеге 26 000 км., сразу очень сильные, до этого все было просто идеально (слабых не было), дня за 4 до этого залил Полестар (но думаю это не причем, просто так совпало, может косвенно спровацировало, у многих и без Полестара бьет). Ездил к дилеру с этой проблемой, посмотрели масло, сказали что в норме и менять не надо, ошибки тоже не выдает, сделали адаптацию и все. О проблеме дилеры знают, как ее решить нет и решения от вольво только одно, адаптация и периодически смена ПО на новое.

Адаптация помогла примерно на 3000 км пробега. И снова вернулись удары, проблема плавающая (то есть удар то нет при включении D (может пару дней в обще не быть ударов)). Вот уже 1000 км пытаюсь выявить причинно-следственную связь, но ее нет. Удары происходят и на холодную и на горячую, не важно в каком положении стоит авто и прочее...

Если как утверждает диллер проблема в ПО и оно дает сбой и не правильный алгоритм работы АКПП, значит в мозги поступает не верный сигнал получаемый с какого-то датчика. Я не силен в мех части нашей коробки (какие датчики на ней есть).

Мне кажется масло здесь не причем, что причина появления ударов другая.

Я это к тому что надо коллективно выяснить зависимость ударов, тогда можно будет и устранить проблему.

Такая же хрень! Я и масло поменял, и скинул адаптацию. Думаю попробовать обучить коробку, правда не уверен что поможет. С температурой коробки толчки тоже не связаны, также пытаюсь вывести закономерность, но пока тщетно! Могу несколько дней ездить нормально, а потом день пинаться. В общем хрень полная.

Вчера проехал на прадике 120 кузов, и вуаля, также пинок и ещё и назад тоже.

Позвонил ближайшему дилеру в Иркутск. Объяснил что по чем и откуда я. Он мне ответил приезжайте будем перепрошивать. Спасибо говорю, но за 3 тысячи километров ехать к вам эксперименты ставить совсем не айс.

Одним словом ездим, мониторим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форуме приводились примеры, когда толчки АКПП проявлялись на новых машинах с пробегом 7000 км.

Сегодня после 2 часов езды по пробкам впервые появился пинок при переводе R-D. Пробег 1700 км, машина новая. Я так понимаю, это "рекорд":(

И я так понимаю выработка масла в акпп, засорившиеся радиаторы не могут быть в принципе.

Что делать? Ехать к ОД для заливки нового софта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня после 2 часов езды по пробкам впервые появился пинок при переводе R-D. Пробег 1700 км, машина новая. Я так понимаю, это "рекорд":(

И я так понимаю выработка масла в акпп, засорившиеся радиаторы не могут быть в принципе.

Что делать? Ехать к ОД для заливки нового софта?

Не рекорд :) но. 1 пинок не показатель. Будут повторяться - тогда к ОД.

У меня было 2 раза (на 7 тыс и на 26), у Корсакова - один раз.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не рекорд :) но. 1 пинок не показатель. Будут повторяться - тогда к ОД.

У меня было 2 раза (на 7 тыс и на 26), у Корсакова - один раз.

Почитал тему, вроде бы успокоился) вечером поеду домой, проверю.

Просто на такие "пинки" я нервно реагирую, так как не далее чем этой зимой точно такие же начавшиеся симптомы на 5НР19 е39 в итоге очень быстро привели к капиталке.

У вас было единоразово на 7 и 26 ткм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег и того меньшерывки наверное чувствуются, толчкам наверное не назовешь это. По впечатлениям вроде терпимо,если б не темы на форуме,то наверное и не обоащал внимания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал тему, вроде бы успокоился) вечером поеду домой, проверю.

Просто на такие "пинки" я нервно реагирую, так как не далее чем этой зимой точно такие же начавшиеся симптомы на 5НР19 е39 в итоге очень быстро привели к капиталке.

У вас было единоразово на 7 и 26 ткм?

Единоразово при парковке. Перепроверил, подергал рычаг - толкается. Забил. С утра все норм.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ребята! Почитал весь тут форум, у меня тоже коробка пинается, машине 3 года, гарантии следовательно нет, пробег 45 тыс, напрягает это все, толчки при переключении в режим D, при торможении около 40 км/ч небольшой пинок, и когда стоишь на светофоре отпускаешь газ и опа пендаль!!!! Ну напрягает это всё!!!! У кореша машинка 2009 года, так там всё окей , даже подозрений нет на пинки, облазил весь инет в информации о коробке, кто что пишет, у кого замена АКПП, у кого просто нет этого, комуто адаптация и замена масла помогла, но неисправности у всех ОДИНАКОВЫЕ, нашел статью что мол не надо волноваться, вот она http://www.drive2.ru/l/4300539/, я все же переживаю, поеду скоро масло менять и адаптацию делать, ксюша всем радует, но не хочу чтоб толкалась НЕ ХОЧУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиаторы почистил неделю назад. Сегодня ездил весь день по жаре. При трогании с места появились толчки. Что теперь масло менять? Пробег 42 тысячи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиаторы почистил неделю назад. Сегодня ездил весь день по жаре. При трогании с места появились толчки. Что теперь масло менять? Пробег 42 тысячи

Я поменял! Пару дней кайф ловил, а потом опять словил пенки! Масло конечно надо менять и думаю что раз в 30 тысяч, причём себе ещё заказал в экзисте выносной фильтр АКПП от хонды, придёт поставлю.

Да тут были обсуждения по поводу связи толчков с перегревом масла коробки. Скажу авторитетно, в минус 45 тоже толкается! Ну а если нужен штатный радиатор АКПП дополнительный, то стоит он на ведровере фрилендере 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти