xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Поделюсь своим опытом! Дёргаться коробка начала на 30 тыс. В основном при стоянии в пробке и отпускании педали тормоза. Толчок очень сильный (как будто кто то в зад въехал). Лечить пробовал много много раз. И радиаторы мыли, и масло меняли, и меняли масло на более термоустойчивое, и перепрошивали раз 5 уже. НИЧЕГО не помогло!!!!!! ОД проблемы не выявил. В мануале почитал, что при удержании педали тормоза более 5 секунд коробка размыкается (для её экономии). Я думаю (в связи с тем что обогащён верхним образованием и огромным опытом в ремонте разных авто и АКПП ) при перегреве масло разжижается и не хватает давления для включения передачи. Т.к. у дизеля тяга двигателя на низких оборотах выше то и происходит сильный удар. При 3-х секундном удержании тормоза удара уже нет. Думал поставить дополнительный радиатор для масла коробки с принудительным охлаждением, но ничего подходящего нет. Оригинального - не существует (проблема же не выявлена значит не и нужен такой девайс:D). Да и места там нет. Т.к. ОД ничего внятного не сказал делаю следующим образом: Переключаю в спортивный режим S или на ручной режим. Ударов нет. Однозначно - косяк данной модели (особо ощущаемой на дизелях. По секрету у ОД шепнули, что такая проблема у 95% D 4 и D 5. Пока сделать ничего не могут (шведы рекомендуют менять прошивку). Правильно!!!! Не машину же отзывать!!!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.к. у дизеля тяга двигателя на низких оборотах выше то и происходит сильный удар.
По секрету у ОД шепнули, что такая проблема у 95% D 4 и D 5.

У ОД Вас ввели в заблуждения, эта проблема у 100% всех Вольво с данной АКПП, без деления на дизель и бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не рекорд :) но. 1 пинок не показатель. Будут повторяться - тогда к ОД.

У меня было 2 раза (на 7 тыс и на 26), у Корсакова - один раз.

С прошлого пинка прошло 1101 км. Приехал с работы на круизе 70 км/ч практически всю дорогу (15,2 км). В прошлый раз и в этот дорога одна и та же. При парковке удар при переводе на "D". Гарантии на "двигатель и акпп", как я помню, меня лишили :(, вторая машина (Пежо 307) стоит и тоже ждет часа посещения доктора (перегревается чой-то). Тфьу нах... И ипотека "титьку просит"...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С прошлого пинка прошло 1101 км. Приехал с работы на круизе 70 км/ч практически всю дорогу (15,2 км). В прошлый раз и в этот дорога одна и та же. При парковке удар при переводе на "D". Гарантии на "двигатель и акпп", как я помню, меня лишили , вторая машина (Пежо 307) стоит и тоже ждет часа посещения доктора (перегревается чой-то). Тфьу нах... И ипотека "титьку просит"...

приезжай адаптацию скину:) будет как новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приезжай адаптацию скину:) будет как новая

Домучаю ВКР и коробку и решим :) тебе надо чтоб дайс в логах засветился? ;):D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С прошлого пинка прошло 1101 км. Приехал с работы на круизе 70 км/ч практически всю дорогу (15,2 км). В прошлый раз и в этот дорога одна и та же. При парковке удар при переводе на "D". Гарантии на "двигатель и акпп", как я помню, меня лишили :(, вторая машина (Пежо 307) стоит и тоже ждет часа посещения доктора (перегревается чой-то). Тфьу нах... И ипотека "титьку просит"...

Утро пришло, мафЫнка, в отличии от меня, выспалась, толчка нет. Вечером будем посмотреть...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 73К

тоже есть периодический пинок при переводе селектора в положение D

чаще всего на прогретой коробке и при температуре воздуха от +15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 73К

тоже есть периодический пинок при переводе селектора в положение D

чаще всего на прогретой коробке и при температуре воздуха от +15

Будете проходить ТО, попросите сбросить адаптацию коробки, на какое-то время поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сброс адаптации можно и нужно делать только при замене масла в коробке или в любое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сброс адаптации можно и нужно делать только при замене масла в коробке или в любое время?

Я с 90-то тысяч пробега сбрасываю каждый раз при ТО. Иногда даже раньше. Замена масла к сбросу не имеет отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая-же проблема. Машина 2012г. D3 пробег 99000, замена масла в коробке на 60000. После быстрой езды по КАД и полной остановки более чем на 5-6 сек. получаю толчок. Приспособился стартовать с ручного режима, получается мягко, как у новой коробки. По городу такой проблемы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая-же проблема. Машина 2012г. D3 пробег 99000, замена масла в коробке на 60000. После быстрой езды по КАД и полной остановки более чем на 5-6 сек. получаю толчок. Приспособился стартовать с ручного режима, получается мягко, как у новой коробки. По городу такой проблемы нет

Как это с ручного режима? Не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это с ручного режима? Не понял.

Я вроде понял. Видимо, рычаг АКПП сначала ставится в положение "спорт", потом одно движение назад - получается первая передача. Трогаешься и переключаешь в "драйв". Но я другого не понял. Чтобы попасть в ручной режим надо же пройти через "D", а там - толчок! Или надо молниеносно рычаг перемещать? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера словил новый для меня, но встречающийся у многих в этой теме толчок коробки - слабый толчок при переходе то ли с 2ой на 1ую, то ли с 3ей на 2ую передачу. При этом, потом искусственно пытался еще раз смоделировать данную ситуацию, но ничего не получилось.

Температура за бортом была +20С, общий пробег 46т.км, манера езды была не типичная - т.е. 1-1,2 часа толкался в жуткой пробке, потом выехал на платный участок дороги и несколько раз втопил (быстрый разгон 40-160, 120-170, 100-140 км\ч...) на промежутке 20-25км. При этом, почувствовал что коробка в начале вяло реагировала на мои желания "втопить", а под конец пути уже наоборот через чур активно - предполагаю, произошла адаптация под новую манеру езды. Позже, перед очередным затором я начал плавно сбавлять скорость и при падении одной из передач почувствовал толчок, очень слабый, не обратил бы внимания если бы не читал о них в этой теме. Тем не менее не приятно - если бы не эта фигня с коробкой, то машина была бы более чем прекрасной, но нет, обязательно надо что то да недоработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вроде понял. Видимо, рычаг АКПП сначала ставится в положение "спорт", потом одно движение назад - получается первая передача. Трогаешься и переключаешь в "драйв". Но я другого не понял. Чтобы попасть в ручной режим надо же пройти через "D", а там - толчок! Или надо молниеносно рычаг перемещать? :confused:

Вот и я тож не понял, как на ручку перейти, если Д не обойти, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эту адаптацию коробки нельзя совсем отключить? Я как от ОД выеду после сброса, все норм, как только коробас начитает "учиться", начинаются толчки. Спрашивается, а нафига это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начал плавно сбавлять скорость и при падении одной из передач почувствовал толчок,

Бывает. Редко, но бывает после долгой езды по трассе. Я проверял в ручном режиме, у меня толчок бывает при плавном снижении скорости, как и у вас, при переходе с 4-й на 3-ю передачу. Причём даже не толчок, а как-будто тянешь кого-нибудь на тросе, а он слегка ударит по тормозам. Умом понимаю, что это недоработка ПО управления коробкой, ибо связано с адаптацией, а т.к. проявляется редко и имеет объяанение, то и не переживаю по этому поводу :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А эту адаптацию коробки нельзя совсем отключить? Я как от ОД выеду после сброса, все норм, как только коробас начитает "учиться", начинаются толчки. Спрашивается, а нафига это надо?

Я бы тоже предпочел отключить эту адаптацию и ездить иногда с туповатой коробкой, но без всяких толчков. Наверняка адаптацию отключить на программном уровне можно, может по этому поводу какую-нибудь коллективную петицию в Вольво отправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы тоже предпочел отключить эту адаптацию и ездить иногда с туповатой коробкой, но без всяких толчков. Наверняка адаптацию отключить на программном уровне можно, может по этому поводу какую-нибудь коллективную петицию в Вольво отправить?

я готов подписаться под вашей петицией)))))


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я готов подписаться под вашей петицией)))))

Общался с Кутузовым на эту тему, он говорит бесполезно. Толку не будет. Надо самом выяснить, можно ли ее отключить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти