xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

@tiggy, Да, по гудвилу. это 50х50, такую стоимость согласовали.. Я еще потом переписывался с Вольво карс - хтоел хотябы 30х70 (70 % с них), но был послан в сад...

Не знаю правда или нет, но мне люди, занимающиеся ремонтом АКПП сказали, что это была бы все равно не новая коробка, а так называемый "Rebuilt", сделанный на заводе изготовителе. Как-будто бы AISIN поставляет новое только на конвейер... Может и брехня, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, sandro сказал:

а так называемый "Rebuilt"

это вроде общеизвестный факт))). Но боятся его/её не стоит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, sandro сказал:

называемый "Rebuilt"

Если это настоящий Rebuilt это новая коробка, только отремонтированая. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю это так: Они берут какой-нибудь старый корпус (которые им Вольво наверное тысячами шлет после замены коробок по гарантии)  и начиняют его новым заполнением.. Наверное, это ничего страшного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sandro сказал:

Я понимаю это так: Они берут какой-нибудь старый корпус (которые им Вольво наверное тысячами шлет после замены коробок по гарантии)  и начиняют его новым заполнением..

Все проще, кмк - просто полная переборка ранее сданной по куланцу/гудвилу коробки. С заменой износившихся деталей. Короче почти новая коробка.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Да, вроде бы так. Я когда взвешивал за и против - либо платить 50% по гудвилу (176 тыр) или ремонтироваться самому (где-то 110 тыр) решил ремонтироваться. Единственное, что меня потом смутило в ремонте это разрезание и потом сварка и балансировка гидротрансформатора. Лучше бы новый... И так, в итоге, решил  ничего не делать и ездить пока ресурс не подойдет (тыщ до 150) или совсем не крякнет, а  потом делать уже по полной программе.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2016в19:56, Nikolay сказал:

Проехал 140000 км. Толчки появились на 35000 км. Установка радиатора АКПП НЕ ПОМОГЛА, зимой толчков не наблюдаю. Смирился.

Пинки приходят с температурой, это уже аксиома, но может от высокой температуры блок управления начинает дурить, транзистор там какой колбасит или еще чего. Ведь не помогают ни доп радиаторы, ни адаптации всякие, значит дело не просто в температуре, а в том, что под ее влиянием меняется. 

Вот у меня в домашнем компе монитор, как жара он моргает, а кондиционер в комнате включу, так он перестает. И дело то не в мониторе, видеокарта от температуры дурит. 

Есть у нас на коробке блок управления? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно: владельцы пинающихся коробок делают переключения с нажатой педалью тормоза или нет? Ну, так, чисто для статистики.
 


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, Alexey сказал:

Пинки приходят с температурой, это уже аксиома, но может от высокой температуры блок управления начинает дурить, транзистор там какой колбасит или еще чего. Ведь не помогают ни доп радиаторы, ни адаптации всякие, значит дело не просто в температуре, а в том, что под ее влиянием меняется. 

Вот у меня в домашнем компе монитор, как жара он моргает, а кондиционер в комнате включу, так он перестает. И дело то не в мониторе, видеокарта от температуры дурит. 

Есть у нас на коробке блок управления?

Я уже высказывался на эту тему, виновато не железо, а мозги которые говорят что нужно сделать "так", а мозги берут инфу с разных датчиков, вот в этом направлении и надо искать, это мое мнение...

Я уже писал в этой теме что я заметил ситуацию, которую могу смоделировать и толчки появятся в 80-90% случаях и эта ситуация не летом!

Ситуация следующая: Зима, -10, машина стоит на улице 4-5 часов, я езжу домой на обед, ехать мне 5-7 мин без пробок, приезжаю домой, заезжаю в отапливаемый паркинг, нахожусь дома 30-40 минут, сажусь в авто, включаю D и получаю удар. В паркинге температура +10 +15 примерно. За 10 мин езды до дома по морозу и без пробок масло точно перегреться не могло, а скорее всего даже осталось холодным! так что же произошло за эти 30-40 мин? замершая машина въезжает в теплый паркинг, предположительно с не до конца прогретым маслом в коробке, машина стоит естественно масло не греется, но удар при включении в D происходит практически всегда при такой ситуации. когда я сажусь в машину температура за бортом градусник показывает +5 +9 в зависимости от того сколько дома пробыл, но реально машина холодная, так замершая машина за несколько часов на морозе не успевает отогреться за 30 мин. Я это к тому что надо изучать показания датчиков, а при плавающей проблеме это крайне тяжело.

 

 

 

По хорошему эту тему надо в FAQ, и надо ее почистить! периодически тут люди пишут умные мысли, но они теряются в потоке сообщений людей которые не понимают о чем тут идет речь, отсюда и появляются сообщения что надо ставить на ручник перед переводам в P на уклоне (об этом в инструкции по эксплуатации написано) и тому подобное... На данный момент 105 страниц из них полезных сообщений наберется на 40...

Изменено пользователем WDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2016в10:13, DOKi сказал:

@sandro, проблема широко известна в узких кругах =)) при этом есть люди, у которых коробка не пинается или пинается не сильно(даже не заметно).

С другой стороны, такая проблема встречается не только на наших авто.

А в user книге к audi написано , что пинки это нормально, не делайте мозг ....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dread сказал:

А в user книге к audi написано , что пинки это нормально, не делайте мозг ....

У них там много чего написано... типа расход 1л масло на 1000 км это норма... А после рестайлинга выясняется что не совсем норма то и была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пинки приходят с температурой, это уже аксиома, но может от высокой температуры блок управления начинает дурить, транзистор там какой колбасит или еще чего. ..


Есть у нас на коробке блок управления? 


Я читал, что он внутри коробки находится у нас...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2016в15:24, WDi сказал:

 периодически тут люди пишут умные мысли, но они теряются в потоке сообщений людей которые не понимают о чем тут идет речь, отсюда и появляются сообщения что надо ставить на ручник перед переводам в P на уклоне (об этом в инструкции по эксплуатации написано) и тому подобное... На данный момент 105 страниц из них полезных сообщений наберется на 40...

 

     Пробег 110 т.км.

     Пинки при переходе с P на D и с D на R проявлялись летом, после прогрева масла в коробке т.е. на холодную и зимой АКПП не пиналась. Лечилось - сбрасыванием настроек коробки, хватало на 5-10 т.км. Начитавшись форумом решил поменять масло, уровень масла - выставлял как предписывает руководство, т.е. что - бы при заведенном двигателе слегка капало, так же произвел сброс настроек АКПП.  Результат - пинков нет.

 

     Дополнительная информация

1. Масло в АКПП заменил на Toyota Type WS. Менял методом замещения.

2. При замене масла в АКПП, повредил резиновую прокладку, сразу же заменить не удалось, заменил примерно где-то через пару тыс.км. При замене резиновой прокладки обратил внимание, что масло при заведенном двигателе из АКПП практически не капало. Терзают сомнения - а не плохо ли это для коробки?

3. До замены масла, проверял уровень - при заведенном двигателе сильно капало.

 

Мой вывод из наблюдений за коробкой.

     На пинки влияет уровень масла в коробке. Предполагаю, что в процессе прогрева АКПП - оно изменят объем и в связи с этим возникали пинки.

     Найдутся добровольцы проверить мой вывод, т.е. слить масло в АКПП, до того уровня, когда при работающем двигателе из АКПП ничего не капает?.

 

Изменено пользователем ILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILIY, у некоторых пинаться коробка начала до замены масла на побегах до 50 т км. Масло в коробку на заводе заливалось. Вы думаете там недолив?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, наоборот. Считаю что имеет место быть перелив. Сейчас у меня, при заведенном ДВС и открытом измерительном отверстие - масло практически не капает

Изменено пользователем ILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILIY, тут на форуме писали, что при правильном уровне таже бяка. При прогреве объем увеличивается а вязкость уменьшается . Скорее всего тут не одна причина. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ILIY сказал:

Найдутся добровольцы проверить мой вывод, т.е. слить масло в АКПП, до того уровня, когда при работающем двигателе из АКПП ничего не капает?.

Надо учитывать, что при проверке уровня масла в АКПП его температура должна быть 55-60 градусов, а не просто заведённый двигатель.

Температуру замеряем подключенными DiCE+VIDA.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бейте сильно если что...как предположение, нарвался тут на статейку в поисках информации по движкам и коробкам на пассат цц

 

Классическая 6-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 г. использовалась только с бензиновым 2-литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70–120 тыс. км.

 

не могла ли ваша коробка унаследовать сию слабость? и вот где нужно искать ту самую, зарытую собаку?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crus, основная проблема у Вольво заключается в точках при переключении паркинг-драйв-реверс.

На ходу передачи переключаются нормально. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это кого-то утешит, то коробки Freelander, Evoque, Discovery Sport тоже пинаются (за D3-4 и RR не скажу, не знаю). И при переходе P-D, и в драйве на ходу. Даже тех. бюллетени выходили по перепрошивке мозгов- пример ниже. Aisin, да...

 

Ситуация: Клиент может обратиться с жалобой о качестве автоматического переключения передач.
Примеры данной проблемы следующие:
• Жесткое переключение передач или рывок автомобиля при трогании при включении передачи ПЕРЕДНЕГО ХОДА (D) из положения НЕЙТРАЛИ (N).
• Жесткое переключение передач или рывок автомобиля во время отпускания педали тормоза при трогании с места, когда автомобиль находится в режиме ПЕРЕДНЕГО ХОДА (D) (стояночный тормоз не задействован), например, в автомобильной пробке или во время трогания с места во время загорания зеленого сигнала светофора.
• Жесткое переключение передач или рывок при движении автомобиля накатом во время переключения на следующую пониженную с шестой передачи (педаль акселератора отпущена), но только при переключении на пониженную четвертую передачу с пятой.

1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти