· #1181 Опубликовано 24 июня, 2015 Однозначно от температуры масла зависимость есть. В жару пинает чаще.Из другой темы:...эта тема всплывает каждую весну и держится до конца лета. Потом исчезает до следующего теплого сезона. Из года в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1182 Опубликовано 24 июня, 2015 Так что адаптация - первичная причина, а температура - фактор увеличивающий вероятность.а как отключиться от этой грёбанной адаптации? толку от неё нет никакого... только к пинкам приводит - типа адаптирует.. http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1183 Опубликовано 24 июня, 2015 а как отключиться от этой грёбанной адаптации? толку от неё нет никакого... только к пинкам приводит - типа адаптирует.. Походу никак, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1184 Опубликовано 24 июня, 2015 а как отключиться от этой грёбанной адаптации? толку от неё нет никакого... только к пинкам приводит - типа адаптирует.. Ездить в спорт-режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1185 Опубликовано 24 июня, 2015 Ездить в спорт-режиме Или на метро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1186 Опубликовано 24 июня, 2015 Или на метроНе, там иногда толкается в разы сильнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1187 Опубликовано 24 июня, 2015 Что за радиатор? Какие шланги? Я тоже планирую установку по истечении гарантии.Радиатор от лэндровера фрилендер 2 называется охладитель масла АКПП и шланги к нему родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1188 Опубликовано 24 июня, 2015 Радиатор от лэндровера фрилендер 2 называется охладитель масла АКПП и шланги к нему родные.Он уже с термостатом идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1189 Опубликовано 24 июня, 2015 Сухов Артем, предусмотрен термостат (ну исходя из вашего климата)? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1190 Опубликовано 24 июня, 2015 Сухов Артем, предусмотрен термостат (ну исходя из вашего климата)?Насколько я понял термостата там нет. А у меня на коробке он уже стоит. Соответственно или его убирать, но я не считаю это правильным. Либо трубки от фрила не подойдут и их придется колхозить. А если трубки колхозить - то зачем радиатор от фрила за 20 тыс покупать, если можно купить неоригинал в разы дешевле?Вобщем в моем конкретном случае вариант с фрилом сомнителен, т. к. дороже, но опять-же оборачивается колхозом. Хотя для старых машин без термостата - вполне себе вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1191 Опубликовано 24 июня, 2015 Проблема не только в ПО, как мне кажется! Теперь нужно понять от чего происходят удары. Пойдем путем логики: практически у всех удары происходят на горячую, вот и нужно копать в этом направлении. Удар происходит в следствии того что мозги говорят гидроблоку сделать так, а мозги в свою очередь получаю не верный сигнал для обработки, а сигналы они берут с разных датчиков, вот и получается что ПО начинает глючить в следствии того что неправильно что то работает, но это точно не механическая часть коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1192 Опубликовано 24 июня, 2015 Проблема не только в ПО, как мне кажется! Теперь нужно понять от чего происходят удары. Пойдем путем логики: практически у всех удары происходят на горячую, вот и нужно копать в этом направлении. Удар происходит в следствии того что мозги говорят гидроблоку сделать так, а мозги в свою очередь получаю не верный сигнал для обработки, а сигналы они берут с разных датчиков, вот и получается что ПО начинает глючить в следствии того что неправильно что то работает, но это точно не механическая часть коробки.Я так понимаю этот процесс. Жидкость АКПП при нагреве теряет вязкость сильнее, чем запрограмированно в мозгах. Когда-то коробка под это подстраивается, когда-то нет. Поэтому при хорошо прогретой жидкости чаще возникают толчки и прочие глюки. Соответственно варианты: или дополнительный радиатор, чтобы не допускать сильной потери вязкости, или другая жидкость. Та-же петроканада имеет при 100 градусах вязкость 7,4 сСт против 6 сСт у оригинала. Соответственно ведет она себя намного лучше, можете почитать отзывы заливших ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1193 Опубликовано 24 июня, 2015 Я так понимаю этот процесс. Жидкость АКПП при нагреве теряет вязкость сильнее, чем запрограмированно в мозгах. Когда-то коробка под это подстраивается, когда-то нет. Поэтому при хорошо прогретой жидкости чаще возникают толчки и прочие глюки. Соответственно варианты: или дополнительный радиатор, чтобы не допускать сильной потери вязкости, или другая жидкость. Та-же петроканада имеет при 100 градусах вязкость 7,4 сСт против 6 сСт у оригинала. Соответственно ведет она себя намного лучше, можете почитать отзывы заливших ее.Вполне возможно что и так, но тогда почему не выдает ошибку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1194 Опубликовано 24 июня, 2015 Пришёл ответ от Вольво Кар РусУважаемый ФИО!Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo.По Вашему запросу сообщаем:ООО "Вольво Карс" не занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей. Для этого организована сеть официальных дилеров, каждый из которых обладает необходимым техническим оснащением и обученным персоналом высокой квалификации для определения причин неисправности, а также применения ремонтного воздействия к автомобилю.Просим Вашего понимания, что для осуществления ремонта требуется диагностировать неисправность на территории СТОА. В связи с этим, просим Вас при проявлении любых неисправностей предоставить автомобиль к удобному официальному дилеру марки Volvo, продемонстрировать неисправность в присутствии специалистов сервиса, после чего сотрудниками будет принято решение по ремонту Вашего автомобиля.В связи с уточнением с Вашей стороны о прохождении нескольких мероприятий по ремонту автомобиля у официального дилера, мы передали Ваш запрос руководству дилерского центра. С Вами будет установлена обратная связь со стороны специалистов сервиса для обсуждения последующих действий и приглашения на СТОА.Мы надеемся на Ваше понимание и желаем скорейшего разрешения ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1195 Опубликовано 24 июня, 2015 Пришёл ответ от Вольво Кар РусУважаемый ФИО!Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo.По Вашему запросу сообщаем:ООО "Вольво Карс" не занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей. Для этого организована сеть официальных дилеров, каждый из которых обладает необходимым техническим оснащением и обученным персоналом высокой квалификации для определения причин неисправности, а также применения ремонтного воздействия к автомобилю.Просим Вашего понимания, что для осуществления ремонта требуется диагностировать неисправность на территории СТОА. В связи с этим, просим Вас при проявлении любых неисправностей предоставить автомобиль к удобному официальному дилеру марки Volvo, продемонстрировать неисправность в присутствии специалистов сервиса, после чего сотрудниками будет принято решение по ремонту Вашего автомобиля.В связи с уточнением с Вашей стороны о прохождении нескольких мероприятий по ремонту автомобиля у официального дилера, мы передали Ваш запрос руководству дилерского центра. С Вами будет установлена обратная связь со стороны специалистов сервиса для обсуждения последующих действий и приглашения на СТОА.Мы надеемся на Ваше понимание и желаем скорейшего разрешения ситуации.Ну стандартная отмазка для тех кто обращается с данной проблемой, а далее все по стандартной схеме: - адаптация, адаптация, адаптация - и так до посинения, пока при них у Вас не начинает идти пар из ушей...- потом замена масла.- замена гидромодуля.- для особенно настойчивых, замена АКПП.- потом все по кругу... Данная процедура нацелена не на решение проблемы, так ак она не решаема таким образом, а на то, что рано или поздно человек либо сдастся, либо гарантия закончится и все тоже самое, но уже либо со скандалом, либо за свои деньги.Мне вообще ничего не ответили, по всей видимости, потому что мониторят данный форум и понимают, что себе дороже выйдет но я до продажи машинки все же постараюсь им мозг высосать по полной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1196 Опубликовано 24 июня, 2015 Сухов Артем, предусмотрен термостат (ну исходя из вашего климата)?Термостат надо отдельно покупать. Родной около 7 тысяч стоит. Чуть позже тоже закажу.Что касается Петрокпнады, напишите марку масла или фотку кинте пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1197 Опубликовано 25 июня, 2015 Термостат надо отдельно покупать. Родной около 7 тысяч стоит. Чуть позже тоже закажу.Что касается Петрокпнады, напишите марку масла или фотку кинте пожалуйста!http://www.drive2.ru/l/6992161/ R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1198 Опубликовано 25 июня, 2015 Сегодня наконец откопал заказ-наряд с замены масла в акпп и обнаружил что номера его там нет . Написано только "ограничение с 2011 г". Так что сори все, кому обещал. В этом сервисе, где я обслуживаюсь, вообще номера з/ч не пишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1199 Опубликовано 25 июня, 2015 http://www.drive2.ru/l/6992161/Спасибиссимо! Буду теперь искать в Якутске.Что касается радиатора н АКПП от фрилендера. Он встаёт штатно в пазы основного радиатора. На хс60, фрилендере и моедео 2 радиаторы одинаковые, патрубки одинаковые и никакого колхоза! Что касается термостата, то на моей коробке его нет, но я буду ставить родной это очень просто. В штатные места АКПП.В общем эксперимент продолжается. Отчёт я скину обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1200 Опубликовано 25 июня, 2015 Спасибиссимо! Буду теперь искать в Якутске.Что касается радиатора н АКПП от фрилендера. Он встаёт штатно в пазы основного радиатора. На хс60, фрилендере и моедео 2 радиаторы одинаковые, патрубки одинаковые и никакого колхоза! Что касается термостата, то на моей коробке его нет, но я буду ставить родной это очень просто. В штатные места АКПП.В общем эксперимент продолжается. Отчёт я скину обязательно!вы бы видой статистику еще до и после сняли, было бы круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты