· #4321 Опубликовано 15 ноября, 2019 6 минут назад, gerrr сказал: Хорошо, а у кого делали? Авто брал в Автобиографии, стоит туда, или в Свид лучше - хотел узнать. В Свид на жукова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4322 Опубликовано 15 ноября, 2019 4 минуты назад, gerrr сказал: Хорошо, а у кого делали? Авто брал в Автобиографии, стоит туда, или в Свид лучше - хотел узнать. Обратиться вы можете к любому дилеру, который вам больше нравиться. В любом случае нужно делать диагностику и смотреть разность давлений, или вы планируете самолечением заняться. Я делал в автоагрегатке, тк познакомился с парнями на встрече клуба, сделали скидку, и часть расходных материалов были моими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4323 Опубликовано 15 ноября, 2019 Да надо диагностику сначала, потом всё остальное думать. Спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4324 Опубликовано 7 марта, 2020 Подскажите пожалуйста , был толчек только с p на d . Поменял масло в акпп , сделали полную адаптацию и появился толчек накатом с 2 на 1 всегда и с 3 на 2 , но реже. Проехал , правда порядка 200км , дилер говорит , поездить 2-3 недели , должно пройти. Показатели по утечки были в пределах 250... Реально раздражает , подкатываешься на светофоре и толчек при остановке. Если резко тормоз нажать , то толчка нет. P.s с p на d пропал толчек . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4325 Опубликовано 7 марта, 2020 1 час назад, Jelezkin сказал: Проехал , правда порядка 200км , дилер говорит , поездить 2-3 недели , должно пройти. Правильно говорит. У меня километров 500-700 такое было 3 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4326 Опубликовано 29 марта, 2020 (изменено) Итак, началась весна и пошли первые предпосылки к толчкам АКПП. Собран нештатный комплект для охлаждения АКПП (все фото будут не мои , а с просторов интернета): - дополнительный радиатор Dominant FO13006040, становится в штатные места Спойлер - 2шт быстросъёмных разъёма Norma 12.6 (спасибо Юре Notzeal) Спойлер - термостат TO975 на 75С Спойлер - штуцера для термостата Спойлер - 2шт коннектора от АКПП Спойлер - 8шт пружинные хомуты Спойлер - шланг Gates 12mm - кабельная оплетка (змеиная кожа) Спойлер - 2шт кабельный ввод под шланги в просверленных отверстиях в корпусе основного радиатора. Спойлер - жидкость в АКПП, сетка в решетки, ОЖ, термоусаживающая трубка. Графики замеров температур будут (car scanner). Пакет радиаторов не мыт уже два года, готов до их мытья замерить температуру ОЖ после основного радиатора, но до теплообменника АКПП, затем все собрать и опять снять параметры. Для этого нужна ваша помощь для приобретения такой приблуды для примерного замера температуры с поверхности шланга (желательно с ссылкой). Если температура после основного радиатора окажется менее 80С, готов оставить теплообменник, если более=> в топку его. Всех интересующих прошу дать советы по замерам температур, т.к. сам могу что-нить упустить. Вроде на драйве по параметрам интересовался @ant0nk0. Изменено 29 марта, 2020 пользователем paha_mch 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4327 Опубликовано 27 мая, 2020 чё та я ничего не понимаю, в прошлые годы (весна-осень) коробка периодически пиналась при переводе в D, в этом году еще ни разу. В прошлом году мониторил температуры с помощью Torque, температура АКПП доходила до 95-100С (к сожалению скриншотов с запредельными температурами нет) и было решение установить доп радиатор, в этом году приобрел прогу car scanner, в которой можно выводить температуры в виде графиков. Сегодня на улице было +25С, в общей сложности почти за один раз проехал 150 км с скоростью до 130 км/ч с интенсивными разгонами. Коробка вела себя идеально. Спойлер По третьему графику видно, что температура ОЖ доходит до ~92С, затем открывается термостат и падает до 80С, за ОЖ падает и температура масла АКПП и так 2 раза. С коробкой ничего не делал, охлаждение штатное, масло не менял, радиаторы не мыл. Единственное в ноябре поменял термостат ОЖ. Так что, может у меня прошлый термостат начинал открываться на 95С или более и не так эффективно охлаждал теплообменник АКПП? Или еще не та температура воздуха, чтобы делать выводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4328 Опубликовано 9 июня, 2020 Отчитаюсь. Купил машину с пробегом 120000. 2011 год, д5244т10. Коробка с низко вязкой оригинальной жидкостью. Замены частичные на 80000 и 11000 км. R-D пинается только при температуре окружающего воздуха примерно от +14 до +20 и после долгой поездки по трассе. Сделано: 122000 км расширенная адаптация у дилера - хватило тысячи на 3 км. 125000 км полная замена масла 12л на оригинал у дилера, (старое масло в отличном состоянии, рекомендовали не менять или заменить частично) - пинается. Около 132000 км в начале сентября 2019 поставил доп. Радиатор, термостат hella(постоянно открыт на 10%,далее после +70 начинает открываться сильнее), доп. фильтр. Выкинул теплообменник и ездил до конца октября 2019 и 140000 км на юге - пинки R-D только после медленной езды по дворам и в пробках на оборотах не более +- 1700. На трассе при заезде на заправки и т. Д. Пинки прошли(раньше были) Дальше пришла длинная зима. В начале мая 2020 на 147000 км и при температуре окружающего воздуха +8 один день попиналась и перестала. Предположил, что на малых оборотах из за пенсионерского стиля езды(живу в деревне, от светофора, до светофора 200 м, газовать вообще негде) не хватает производительности насоса для достаточной прокачки масла через радиатор - начал чуть сильнее прожимать газ, крутить двигатель хотя бы до 2000 оборотов, пинки R-D ушли и до сих пор более не беспокоят. Сейчас 148500 км на улице до +22. В конце мая 2020 появился пинок 1-2 передача на холодную, на горячую, пофиг когда температура на улице +-15 пробег около 148000 км. Попиналась дня 4, не более 100 км и сама собой затихла. Считаю радиатор и термостат помогли. Коробке стало хватать диапазонов вязкости масла для самостоятельной адаптации(наверное)! Но 12 литров петроканады T-lVждут пробега +- 155000 км, замены доп. фильтра акпп и полной замены масла, если раньше опять пинаться не начнет, тогда сразу поедет на замену масла и фильтра. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4329 Опубликовано 13 июня, 2020 Отчитаюсь. Купил машину с пробегом 120000. 2011 год, д5244т10. Коробка с низко вязкой оригинальной жидкостью. Замены частичные на 80000 и 11000 км. R-D пинается только при температуре окружающего воздуха примерно от +14 до +20 и после долгой поездки по трассе. Сделано: 122000 км расширенная адаптация у дилера - хватило тысячи на 3 км. 125000 км полная замена масла 12л на оригинал у дилера, (старое масло в отличном состоянии, рекомендовали не менять или заменить частично) - пинается. Около 132000 км в начале сентября 2019 поставил доп. Радиатор, термостат hella(постоянно открыт на 10%,далее после +70 начинает открываться сильнее), доп. фильтр. Выкинул теплообменник и ездил до конца октября 2019 и 140000 км на юге - пинки R-D только после медленной езды по дворам и в пробках на оборотах не более +- 1700. На трассе при заезде на заправки и т. Д. Пинки прошли(раньше были) Дальше пришла длинная зима. В начале мая 2020 на 147000 км и при температуре окружающего воздуха +8 один день попиналась и перестала. Предположил, что на малых оборотах из за пенсионерского стиля езды(живу в деревне, от светофора, до светофора 200 м, газовать вообще негде) не хватает производительности насоса для достаточной прокачки масла через радиатор - начал чуть сильнее прожимать газ, крутить двигатель хотя бы до 2000 оборотов, пинки R-D ушли и до сих пор более не беспокоят. Сейчас 148500 км на улице до +22. В конце мая 2020 появился пинок 1-2 передача на холодную, на горячую, пофиг когда температура на улице +-15 пробег около 148000 км. Попиналась дня 4, не более 100 км и сама собой затихла. Считаю радиатор и термостат помогли. Коробке стало хватать диапазонов вязкости масла для самостоятельной адаптации(наверное)! Но 12 литров петроканады T-lVждут пробега +- 155000 км, замены доп. фильтра акпп и полной замены масла, если раньше опять пинаться не начнет, тогда сразу поедет на замену масла и фильтра. Номером термостата поделитесь?Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4330 Опубликовано 13 июня, 2020 @miron78, Конечно, это не тайна. Сори, с производителем термостата немного наврал. Behr TO 9 75. К нему надо обвязку докупить https://www.trancool.com/thermo/fittings_to975.html 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4331 Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) ну что ж, установил допрадиатор + термостат ТО975, теплообменник исключил (пока не выкинул, но штуцера между собой закольцевал). График до установки допрадиатора, радиаторы не мыты 3 года. Езда средне-агрессивная. Этот график после установки допрадиатора. Езда также средне-агрессивная, такая же как и на верхнем графике. Выводы не делаю, время покажет. Изменено 18 июля, 2020 пользователем paha_mch 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4332 Опубликовано 24 июля, 2020 Завтра поеду на 29000 пробега поменяю жижу в АКПП... Проблем, как у всех с P-N-D нет, но есть периодическая проблема с жёсткими переключениями при подтыкании понижающей передачи на ходу. Иногда это задалбливает, особенно когда куда-нибудь торопишся. Едешь, притормаживаешь и под сброс газа, получаешь тычек при переключении с резким кивком стрелки тахографа на приборке. Лечится остановкой, выключением, курением от 2 до 5 минут. Надо просить в бутылку отцедить с коробки, на тему просмотра на белой бумаге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4333 Опубликовано 31 июля, 2020 Товарищи. Подскажите, кто знает наверняка. У меня на АКПП есть термостат. Как циркулирует масло? Термостат №7 - трубка № 5 - теплообменник (маслоохладитель) № 1- трубка № 6 - термостат №7 ? или термостат № 7 - трубка № 6- теплообменник №7 -трубка № 5? Хочу воткнуть масляный радиатор последовательно с теплообменником. Какую трубку резать? По Vida нужно снимать трубку № 5 и подключать шланг на ТЕПЛООБМЕННИК. Значит, судя по картинке, масло циркулирует ПРОТИВ часовой стрелке (условно). Просто в Ютубе я видел видео, где человек снимает трубку № 5 с ТЕРМОСТАТА и надевает шланг для замены масла АКПП. У него все течет нормально. Поэтому меня терзают сомнения. В какой контур врезаться? Планирую последовательность: штатный термостат - дополнительный термостат 075- дополнительный масляный радиатор - штатный теплообменник - штатный термостат. В такой последовательности будет работать и штатная система охлаждения/нагрева масла АКПП и дополнительный масляный радиатор при температуре свыше 75 градусов. Итак, кто знает какую трубку мне лучше разрезать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4334 Опубликовано 31 июля, 2020 @Pppak, самому интересно, какая температура открытия штатного термостата АКПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4335 Опубликовано 2 августа, 2020 В 31.07.2020 в 14:17, Pppak сказал: Товарищи. Подскажите, кто знает наверняка. У меня на АКПП есть термостат. Как циркулирует масло? Термостат №7 - трубка № 5 - теплообменник (маслоохладитель) № 1- трубка № 6 - термостат №7 ? или термостат № 7 - трубка № 6- теплообменник №7 -трубка № 5? Хочу воткнуть масляный радиатор последовательно с теплообменником. Какую трубку резать? По Vida нужно снимать трубку № 5 и подключать шланг на ТЕПЛООБМЕННИК. Значит, судя по картинке, масло циркулирует ПРОТИВ часовой стрелке (условно). Просто в Ютубе я видел видео, где человек снимает трубку № 5 с ТЕРМОСТАТА и надевает шланг для замены масла АКПП. У него все течет нормально. Поэтому меня терзают сомнения. В какой контур врезаться? Планирую последовательность: штатный термостат - дополнительный термостат 075- дополнительный масляный радиатор - штатный теплообменник - штатный термостат. В такой последовательности будет работать и штатная система охлаждения/нагрева масла АКПП и дополнительный масляный радиатор при температуре свыше 75 градусов. Итак, кто знает какую трубку мне лучше разрезать? Здравствуйте! Вы про закон сохранения энергии из школьного курса физики слышали что-нибудь? Без разницы в какую трубку вы врежетесь. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4336 Опубликовано 31 августа, 2020 Ну вот и закончились мои эксперименты по какой схеме установить доп радиатор и термостат АКПП ТО975. Начало тут пока еще первая схема подключения, «заводское охлаждение без термостата на самой коробке» Здесь вторая схема подключения: допрадиатор, термостат и исключил теплообменник. И третья схема подключения: вернул теплообменник. Графики температур в городе и на трассе (одни и те же дороги, только условия немного разные): слева – сток, в центре – без теплообменника, справа – с теплообменником. И так, что не понравилось по второй схеме подключения. Очень долгий прогрев масла АКПП (красная кривая). Вначале даже подумал, что термостат АКПП заклинил в открытом положении, но после такой процедуры (на фото) исключил клин термостата. А я тут доказывал, что теплообменник в прогреве не участвует, мол термостат ОЖ закрыт и циркуляции ОЖ через теплообменник нет. В этом я был прав, но прогрев теплообменника идет с другой стороны. Расскажу по порядку, как я к этому пришел. Взял бесконтактный термометр и стал мерить температуры, заснял на видео. Теплообменник еще исключен из системы охлаждения АКПП. 1. Температура 40.5 С на металлической части радиатора в районе входа патрубка после термостата ОЖ. 2. Темп-ра 54.5 С на металлической части радиатора в районе шланга выхода на теплообменник из радиатора. 3. Темп-ра 59 С на корпусе теплообменника в районе верхнего штуцера. 4. Темп-ра 61.8 С на корпусе теплообменника в районе нижнего штуцера. Ниже теплообменника есть тройник А далее есть такой термостат ОЖ Малый круг. Получается так что, когда термостат ОЖ закрыт, циркуляция жидкости идет к EGR и через перепускной контур, который подходит к тройнику. Часть жидкости уходит далее в систему, а часть проходит теплообменник, правую часть радиатора (где я намерил 54.5 С) и далее опять же через этот тройник уходит в систему. Большой круг. Когда же откроется термостат ОЖ, из-за большего диаметра патрубков, охлаждение пойдет по стандартному и передавит давление перепускного контура. 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4337 Опубликовано 1 сентября, 2020 И резюме какое? По последней схеме самый супер? Быстрый выход на 75 градусов и постоянное поддержание этих 75 градусов? 75 - это нормальнорабочая температура масла АКПП? А зимой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4338 Опубликовано 1 сентября, 2020 Занятно. При закрытом термостате горячая жидкость из перепускного контура очевидно силой инерции "проталкивается" через черный "четверник" в направлении теплообменника. Иначе почему бы ей не течь в сторону холодного радиатора, где патрубок толще и никаких обратных клапанов нет. Значит все-таки предусмотрен прогрев масла АКПП от двигателя. Смущает только то, что при такой схеме часть горячей жидкости проходит через некоторую часть основного радиатора даже при закрытом термостате, а это лишние теплопотери зимой. Зимой основной термостат может вообще не открываться, на мой машине это происходит где-то с -15-20С. Опять же, если предусмотрен прогрев через теплообменник, то я не совсем понимаю назначение масляного термостата (картинка пару постов выше) на Вольвах поновее. Он же как бы препятствует прогреву масла АКПП от двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4339 Опубликовано 1 сентября, 2020 лопни мои глаза... а чего ради все это было?? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4340 Опубликовано 1 сентября, 2020 12 часов назад, Бес сказал: По последней схеме самый супер? Быстрый выход на 75 градусов и постоянное поддержание этих 75 градусов? По третьей схеме, в зависимости от окружающего воздуха и стиля езды, КМК в теплое время на трассе будет поддерживаться 75-80С, в городе 80-90С. 12 часов назад, Бес сказал: 75 - это нормальнорабочая температура масла АКПП? Считаю оптимальной температурой трансмиссионного (гидравлического) масла – 80С. 12 часов назад, Бес сказал: А зимой? Немногим хуже, чем по первой схеме. Будем наблюдать. 12 часов назад, Бес сказал: И резюме какое? Все что я делал относится к авто до 12мг, где не было термостата АКПП. При нагреве жидкости более 95С были пинки R-N-D, и грубое переключение 5-4, после внедрения допрадиатора пинки пропали на 99%, а грубые переключения 5-4 ушли на 100%. Остальные выводы сделаю после зимы или через 3-5 лет. 10 часов назад, Wapper сказал: Занятно. При закрытом термостате горячая жидкость из перепускного контура очевидно силой инерции "проталкивается" через черный "четверник" в направлении теплообменника. Иначе почему бы ей не течь в сторону холодного радиатора, где патрубок толще и никаких обратных клапанов нет. Значит все-таки предусмотрен прогрев масла АКПП от двигателя. Смущает только то, что при такой схеме часть горячей жидкости проходит через некоторую часть основного радиатора даже при закрытом термостате, а это лишние теплопотери зимой. Зимой основной термостат может вообще не открываться, на мой машине это происходит где-то с -15-20С. Опять же, если предусмотрен прогрев через теплообменник, то я не совсем понимаю назначение масляного термостата (картинка пару постов выше) на Вольвах поновее. Он же как бы препятствует прогреву масла АКПП от двигателя. Как есть, сам не думал. 2 часа назад, andrey-- сказал: лопни мои глаза... а чего ради все это было?? не бери в голову, тебе это не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты