sashatymchuk

VW Touareg

В теме 271 сообщение

Меня просто поразило, что 2 раза.

А в чем поломка, если сможете сформулировать?

Заводской брак...два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна.

тьфу тьфу фтьу . слава богу пока все отилчно. ни с коробкой ни с двиглом проблем нету. на одной 50 откатали и вот вторая начала свою жизнь тока 12 .

Конечно я согласен каждый выбирает под свои задачи. Просто за 15 лет я впервые увидел какое на электроприводе - ограничение по наклону спинке - уж прсотите - марки разные были и такого не видел. Поэтому был малость удивлен и обескуражен - да и тем более в премиум класс куда ТУр лезет. Конечно не порадовали ценникки на детали и отдельные блоки на новый тур в сравнении с преждним. цена на все выросла а тур не особо. Это мне еще повезло и пневмо за 80 к не ломалась не разу.

Про качество "Новых" машин - соглашусь со всеми - это уже не то. Даже если сейчас взять мерс 2000 года и то уверен он будет надежднее чем новые. ПРосто спрос очень высок стал - народ начал желать и хочеть все нового и нового. начали часто покупать новые чем б-у да и конкурентов мнго. вот и делают машины на 2-4 года. ))) с расчетом а вы все равно смените и вас надо заманить а что потом будет уже не наше дело. Хотя множетсво примеров в любой марке машин долгожителей и реальных милионников ))))

Княжна а что у вас было с коробкой и двигателем - как проявлялось? елси уже писали - не трудно вам будет ссылочку дать на свою тему пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vibi, вы про цены на Туарег чуть не в курсе. Они выросли и как тут у нас народ сравнивает вольво 13 г года после изменения цен , вольво подорожали на 200 тыс. Так Тур 14 года подорожал уже на 160-180 тыс, а по сравнению с 13 еще больше. У меня авто получился дешевле от нынешнего прайса на 430 тыс( учитываю скидку которую дали и подорожание). Приятно, что успела именно с комплектацией, взяла, что искала.

По вольво, как раз у меня проблем с коробкой не было. Только двигатель, заводской брак, проблемы были с антифризом начались на 2-м году 38 тыс. Успела под замену за 2 мес до окончания гарантии, иначе сумма бы была катастрофическая .

Авто можно было поменять, но почитав про косяки с коробками, вечные не лечащиеся скрипы, отказы работы вебасто, решила оставить свой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна,

Ну про цены я имею ввиду не только поднятие цен ( сам радуюсь, что успел летом взять хс 70 ) сама цена на мой взгляд после использование оказалась не обоснованной. Учитывая что туарег в семье был с первого и до последнего у отца. Всегда смотрел как на большой и шикарный джип- так сказал грезел. И вот спустя цать - стал обладателем последнего поколения на полнейшем фарше (перешел от отца к сыну) за год его использования могу сказать только одно - много понтов и не более. Из основных плюсов ( чисто мое мнение ) это вес благодаря которому едет как танк по колеям и прочему ( не всегда вес на пользу) и конечно пневно - мягче и приятнее с ней. В остальном не смотря на всех знакомых на сервисе и эксплуатация машины ни чего особенного. :(( я большего ожиал правда. по началу была эйфория - так как V8 tdi с чипом - прет ну не реально и всегда имеет запас мощности на любой скорсти даже когда выжал 220 на кольцевой я мог нажать тапку в пол и машина снова разонялась как будто нету предела. дальше просто здравый смысл)) проверил разок и хватит))) В остальном... Есть с чем сравнить. К примеру МЛ новая да и предыдущая - едет также мягко и легче в управлении. ценник там тоже можно подобрать. ( конечно будет не в8 а в6 ) но в остальном уровень сохранится и приятности все. ЕСли сравнивать базы и там и там разница ощутима почти лям. а елси топ тура и не топ мерса - мой выбор мерс. Рейндж - вечно ломается. БМВ - угоняем оч часто. ДА и мерс своеобразен - слишком мягкий руль - кому что нравится)) Так что выбор машины не сморя на колоссальный выбор - очень скудный. ))) ( Вот такой привередлевый)

Княжна, но я все равно за вас рад- поздравляю )) Надеюсь, тьфу тьфу тьфу, эта машина будет служить вам долго и не доставлять хлапот. ( главное чтоб коробка не ломалась и не дергалась.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, но я все равно за вас рад- поздравляю )) Надеюсь, тьфу тьфу тьфу, эта машина будет служить вам долго и не доставлять хлапот. ( главное чтоб коробка не ломалась и не дергалась.)

Спасибо! Коробка у ХС 60 гораздо проблемнее. На нашем маленьком форуме случаев придостаточно с пинками , ремонтом и заменой.

А вот на огромном Туареговском форуме, эти случаи где-то затерялись. Там другие проблемы есть, надеюсь их избежать))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Коробка у ХС 60 гораздо проблемнее. На нашем маленьком форуме случаев придостаточно с пинками , ремонтом и заменой.

А вот на огромном Туареговском форуме, эти случаи где-то затерялись. Там другие проблемы есть, надеюсь их избежать))))).

я тогда надеюсь, что моим ХС60 и 70 повезет )) и проблем избегу. а С туром только коробка было единсвенной проблемой лично у меня. - остальное мелочи не замечаемые. ДА и коробка в целом - это лишь неприятность которая тупо досадная и обидная ( кажется что за такие то деньги должно быть супер - а нет (( и тут косяки.) НО раз у вас нету - ТО все отлично - в остальном думаю тоже не будет проблем )))))))

Рад, что вольвовод в душе )) не смотря на сменю марки все равно остается тут )) Тема про сиденья перечитана)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а елси топ тура и не топ мерса - мой выбор мерс.

И это правильно!

Если у мерса ML исключить заведомо "тонкие" моменты, такие как: пневма, доводчики дверей, блютек, он надежнее VW. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят! То, что не ломается, то и надежнее. Не надо про надежность пургу гнать.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на новый Туарег, собс-но это почти то, что мне нужно. Жаль там пока нет определения дорожных знаков, но уже есть активный круиз. Посчитал, получается в районе 3.2 млн. Не знаю, на сколько адекватные цены, но ХС90 выходил в районе 3.6. Но Тур в этой комплектации мне нравится сильно бОльше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хс-60-нереально в Питере в н.в. купить. Рассматриваю туарег, поделитесь кто пересел с хс-60 (уважаемая Княжна и др.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас езжу на Туареге бензин 249 лс. на пневме,год 2012

Машина отличная,очень комфортная.В период гарантии была замена рулевой колонки по причине выхода из строя моторчика регулирующего положение руля в вертикальной плоскости и замена моторчика регулирующего сиденья водителя по высоте.

Если брать Туарег бензин 249 лс в база будет за 2 ляма + поставить всякие вкусные плюшки это будет уже за 3 ляма.

ХС 60 заказал D4 181 лс в комплектации Summum + все пакеты + плюшки практически все что были в перечне и обошлось в 2 646 400 к тому же среди плюшек Volvo есть более вкусные,чем у Туарега,да и расход по городу гораздо ниже,сейчас в чисто городском режиме после заправки показывает 18-20 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVYRT, т.е. Вы заказали ХС-60 на смену туарегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вот по каким соображениям.

1.Гарантия 2 года,считаю этого все таки мало,отъездил уже почти 3 года и захотелось чего-то другого,на Volovo при обслуживании в Major можно и до 4-х.лет продлиь за доплату конечно.

2.Захотелось машину габаритами поменьше,Туарег все таки большиват для города и дворов и более разумным считаю иметь компактный кроссовер.

На бездорожье Туарег конечно впереди,но я там не езжу и мне это не надо.

3.Расход топлива у Туарега в городском и смешанном цикле немаленький во всяком случае у бензиновой версии,хочется более экономичную машину,налог за 249 лошадей почти 18 000 платить надоело

4.Захотелось дизельную машину до 200 лошадей и налог около 8 000 и расход меньше

5.Хорошо оснащенная ХС 60 стоит почти на 500 000 рублей дешевле чем хорошо оснащенный Туарег

6.Комфорта в ХС 60 не меньше,чем в Туареге,но меньше чем в одноклассниках японцах

7.Про надежность ...японцы все равно надежнее,но все что смотрел (Лексус,Инфинити,Акура),ХС 60 однозначно интереснее во всем

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к тому же среди плюшек Volvo есть более вкусные,чем у Туарега

Какие?Сити сефети?

да и расход по городу гораздо ниже,сейчас в чисто городском режиме после заправки показывает 18-20

Ну,если вы будите сравнивать с бензиновой вольво,то показатели практически будут равны.

А так,расход дизеля и бензина слишком разный.

хс-60-нереально в Питере в н.в. купить. Рассматриваю туарег, поделитесь кто пересел с хс-60 (уважаемая Княжна и др.)))))

Пересев с вольво на фольксваген, испытываю только положительные эмоции. Автомобили по поведению,комфорту передвижения отличаются.Здесь об этом писалось. Устраивает в автомобиле практически все.Не хватает держателя для сумок в багажнике,очень он мне нравился в вольво.И не очень нравится доступ без ключа.Не мое это.Ключ крупный в кармане не удобный,да еще +ключ с автозапуском.У вольво был обычный ключ.Сама посадка больше устраивает в Туареге,может из-за кучи регулировок.Особенно в восторге муж.В вольво за 4 года он так и не смог найти свою комфортную посадку.

Но по нынешнем предложениям Туарег,как и многие авто подорожал.Если найдете его по старым ценам,то берите.Оставались очень богатые комплектации.В сторону бенза не смотрите,не экономичный он.Хотя некоторые льют 92-й и нормально:))).Экономят по 250р. с бака,не много,но хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Volovo при обслуживании в Major можно и до 4-х.лет продлиь за доплату конечно.

Это распространяется на все авто,купленные в Мейджер,стоимость 3-го года 3990.Если не у них купили,то чуть дороже.

Комфорта в ХС 60 не меньше,чем в Туареге

Меньше.Почувствуете неудобство с подлокотником,который мало того,что короткий,так еще и на двоих не хватает.Места для задних пассажиров меньше,если передний пассажир сдвинется вперед,то перчаточный ящик упадет ему на колени,не откроешь по другому.Ну и подвеска динамик разочаровывает,даже по сравнению с пружинным Туарегом она очень жесткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить по каждому пункту, но вот хорошая проходимость Туарега - это не совсем так. Проверено.

Ехали зимой, тур закапался почти на ровном месте. Полтора часа откапывали, лопату сломали. колеса - хорошие. просто машина тяжелая, чуть буксанула, и под своим весом сама и закопалась.

А вот вольво как раз очень удивила. С финки ехал пару недель назад, Не расчитал скорость в повороте, и улетел в 3 метровый кювет. И ничего, проехал метров 50 по кювету (снег, ветки старые и пр.) пока кювет по высоте не сравнялся с дорогой и выскочил благополучно на дорогу. кстати есть видео с регистратора всего этого. Как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду спорить по каждому пункту, но вот хорошая проходимость Туарега - это не совсем так. Проверено.

Ехали зимой, тур закапался почти на ровном месте. Полтора часа откапывали, лопату сломали. колеса - хорошие. просто машина тяжелая, чуть буксанула, и под своим весом сама и закопалась.

А вот вольво как раз очень удивила. С финки ехал пару недель назад, Не расчитал скорость в повороте, и улетел в 3 метровый кювет. И ничего, проехал метров 50 по кювету (снег, ветки старые и пр.) пока кювет по высоте не сравнялся с дорогой и выскочил благополучно на дорогу. кстати есть видео с регистратора всего этого. Как то так!

Всем известно,что сейчас Туры с Торсеном идут и только у пакетов с ТТ все серьезно.Как супер проходимца его никто не позиционирует.

Скажу одну маленькую особенность Тура,ему нельзя стоять на месте,к примеру кто-то впереди сел,а ты ждешь.Тур ГП с пневмои и понижайками просто примерзал днищем и не мог тронуться,его приходилось дергать.А вот НФ,который был так же с пневмой,но без понижаек,не садился на снег пузом,т.к. шел предпоследним,останавливался,дергал впереди идущие авто,что застревали.А сам перся по лесу до последнего.

А вот то что вольвешник слетел,это также особенность работы привода.Авто практически переднеприводный и имеет такую особенность.Нас когда сносить начало,пинком подключился задний привод и машина себя по асфальту выровняла,а вот как на снегу было бы,даже и не знаю,может и слетели бы.

Из-за чего так получилось....Постоянно ездили по этому маршруту на Туареге и за несколько дней до этого,прошли по этому же участку в такой же манере. Вольве эта манера не подошла.Не любит она когда поверхности чередуются.Потом уже знали где что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сама посадка больше устраивает в Туареге,может из-за кучи регулировок"

В ХС 60 регулировки практически такие,разве только руль моторчиками не двигается,на тесте сразу отрегулировал сиденья-руль-зеркала под себя и очень удобно устроился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ХС 60 регулировки практически такие,разве только руль моторчиками не двигается,на тесте сразу отрегулировал сиденья-руль-зеркала под себя и очень удобно устроился.

Нет боковых поддержек,они не регулируются и из-за этого я лично,когда ездила без накидок,страшно скользила по креслу.Для лета кресло было широкое для меня.Но накидки все решили,хоть скользить перестала.Руль у меня не двигается,он обычный.

По посадке у нас есть темы на форуме.Кто-то в восторге,а кто-то подбирает с трудом.Думаю спортивные кресла у вольво мне бы больше подошли,но когда я брала,таких вариантов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с одним,если хочется взять более наполненный автомобиль за меньшие деньги,то ХС60,очень достойный вариант.Кто-то выбирает ХС70(на вкус и цвет),тут можно добавить еще и вентиляцию сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти