D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

А про рекомендации - СТЕК идет как доп опция к перечисленным маркам авто - возможно и не договорились.

Так у Вольво же есть собственный зарядник, что идет как штатный аксессуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я заказал "Стек" этот. Чего-то понравился мне он. И вещица вроде фирменная)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет СТЕКа. Я тоже им пользуюсь уже больше года. Сначала на другой машине, а теперь на XC60. Машина стоит на открытой охраняемой стоянке, рядом (под навесом) розетка 220V. Удобно. Но не очень нравится лазить под капот, снимать крышку АКБ... Тем более, что к розетке машина стоит кормой и длины провода СТЕКа немного не хватает из-под капота до розетки.

А сейчас я обнаружил, что у СТЕКа среди аксессуаров появились несколько видов дополнительных проводов. В частности, в прикуриватель/розетку. Так что я смог бы подключиться к розетке в багажнике.

Насколько я помню, эта розетка у нас активна даже при выключенном зажигании. Но вопрос, не запитаны ли от того же предохранителя еще какие-то потребители в машине? Не получился ли, что при зарядке через заднюю розетку еще что-то будет в машине работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сейчас я обнаружил, что у СТЕКа среди аксессуаров появились несколько видов дополнительных проводов. В частности, в прикуриватель/розетку. Так что я смог бы подключиться к розетке в багажнике.

Нет уж, заряжать надо цепляясь на аккум. Лучше сразу на обе клеммы, ну или хотя бы на плюсовую уж точно. Через всякие прикуриватели-розетки я бы поостерегся - не Жигули чай))) А то попадёшь на длинной цепи на какое-нибудь переходное сопротивление в виде плохого контакта и зарядник начнёт напряжение на выходе задирать вверх. А там у нас в схеме электроники полно. Ну его нафиг удобство это.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет уж, заряжать надо цепляясь на аккум... Ну его нафиг удобство это.

Так вроде и ток у СТЕКа не сильно велик (7А), да и машина пока еще новая. Так что даже не знаю, не перестраховка ли такое Ваше опасение? А вообще-то народ практикует заряжаться через розетку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще что-то будет в машине работать?

А что еще там может заработать от подключенного ЗУ? Розетка в любом случае под напряжением.

Я, например, именно так подзаряжаю АКБ.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вроде и ток у СТЕКа не сильно велик (7А), да и машина пока еще новая. Так что даже не знаю, не перестраховка ли такое Ваше опасение? А вообще-то народ практикует заряжаться через розетку?

Да дело хозяйское. Это я так, мысли вслух. Просто всякое бывает, а чем короче цепь, тем надёжнее. И зарядник точнее будет работать.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что еще там может заработать от подключенного ЗУ? Розетка в любом случае под напряжением.

Да, пожалуй, при наличии напряжения от АКБ ничего дополнительно не заработает. Да и нет там ничего больше в той же цепи, кроме самой розетки. Это я уточнил по руководству.

Я, например, именно так подзаряжаю АКБ.

ОК. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но не очень нравится лазить под капот, снимать крышку АКБ... Тем более, что к розетке машина стоит кормой и длины провода СТЕКа немного не хватает из-под капота до розетки.

Купите вот эту приблуду и все будет отлично (выводится под решетку радиатора):

http://www.ctek.ru/catalog/accessories/kabel-s-kruglyimi-klemmami.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно актуальной будет водонипраницаемая заглушка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купите вот эту приблуду и все будет отлично (выводится под решетку радиатора):

http://www.ctek.ru/catalog/accessories/kabel-s-kruglyimi-klemmami.html

Эта приблуда уже есть в комплекте СТЕКа. Но она же не дотягивается до решетки радиатора. Так что интересна разве что будет "водонипраницаемая заглушка".:)

А если б даже дотягивалась, то как-то это неприлично, чтоб сквозь решетку постоянно какой-то конец свисал!:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичное ЗУ, с аналогичной приблудой - Optimate 6.

Я этот конец

O1SAE71photo2.png

прикрутил к АКБ, а конец вывел из аккумуляторного ящика. Когда нужно подзарядиться, а я теперь делаю это каждую неделю, открываю капот и подсоединяю вилку ЗУ к вилке на этом конце. Теперь не нужно каждый раз перед подзарядкой открывать крышку.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на, скорую руку, из подобного переходника слепил другой и пользуюсь розеткой в багажнике.:)

https://www.dropbox.com/sc/xefq2585nywbwm9/AAC5MehciLUtLgJ3j-FDc5RWa


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я на, скорую руку, из подобного переходника слепил другой и пользуюсь розеткой в багажнике.:)

https://www.dropbox.com/sc/xefq2585nywbwm9/AAC5MehciLUtLgJ3j-FDc5RWa

А у OptiMate есть такой готовый конец.

O2big.jpg

и много других, для разных ТС и разных задач.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего ЗУ тоже такой должен был быть, но продаван заныкал.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня аналогичное ЗУ, с аналогичной приблудой - Optimate 6.

Я этот конец

O1SAE71photo2.png

прикрутил к АКБ, а конец вывел из аккумуляторного ящика. Когда нужно подзарядиться, а я теперь делаю это каждую неделю, открываю капот и подсоединяю вилку ЗУ к вилке на этом конце. Теперь не нужно каждый раз перед подзарядкой открывать крышку.

И у меня такой зарядчик. Только вот приблуду нужно приктутить:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у OptiMate есть такой готовый конец.

O2big.jpg

и много других, для разных ТС и разных задач.

А вот такого у меня не было.:( А вообще зарядчик классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот такого у меня не было.

Нет, такой кончик в комплекте не идет, его отдельно покупать нужно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, такой кончик в комплекте не идет, его отдельно покупать нужно.

Ясно. А то уже подумал что продавцы зажали:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикрутил к АКБ, а конец вывел из аккумуляторного ящика. Когда нужно подзарядиться, а я теперь делаю это каждую неделю, открываю капот и подсоединяю вилку ЗУ к вилке на этом конце. Теперь не нужно каждый раз перед подзарядкой открывать крышку.

Изящное вышло решение. Красивое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти