D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

@Spyglass, позвонил в пару мест с дешёвой ценой - дата производства -1год от сегодняшнего числа:) Отсюда видать и дисконт. Свежие торгуют от 11500 и выше, до сопоставимой с 12400 рублями ценой.

Тут машину помоют и коврики сполоснут, сами снимут и поставят батарею, в виде пропишут и гарантию дадут. Божаться что батарее 3 месяца - ещё "теплая" с завода...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, restyl сказал:

@Spyglass, позвонил в пару мест с дешёвой ценой - дата производства -1год от сегодняшнего числа:) Отсюда видать и дисконт. Свежие торгуют от 11500 и выше, до сопоставимой с 12400 рублями ценой.

Тут машину помоют и коврики сполоснут, сами снимут и поставят батарею, в виде пропишут и гарантию дадут. Божаться что батарее 3 месяца - ещё "теплая" с завода...

https://market.yandex.ru/shop--blacktyres/64344/reviews?cpc=yhSXsTJaEJ9aK4ex_LPC6v4cNTstD6r4-7TffEkIu6wx5LOXAEGTowa55HhyIMSkGHzFQoQLfbN16VoD-cuUP-Pn-ssg1Wmjx3vknomq9VwAZHk9xl76I3hRyrHngpaOPcwRCT-GdSi-yskSZQl8vNqRirQUvS_PmT-XI0nihOxYo6EG3MKRrA%2C%2C&cmid=c5aTXnsQFOO_LhFuXf1bLA&track=default_offer_reviews_link
Тут отзыв мой найдите из свежих (Артемий Р). Рейтинг 2 звезды и почитайте ответ магазина. Второй ответ еще не написал)
Так что зря вы так про год, он же новый и производитель дает гарантию, так что можно покупать и не волноваться, хоть двухлетний))))))))


Если серьезно, то основных складов немного. Все берут из одних и тех же мест. Позвоните там, где 150 шт написано, например, что они скажут. 
На счет срока службы АКБ. Зарядите для начала его. Они очень долго у нас ходят. Там только проблема с откручиванием болта , который держит АКБ. Нужен длинный ключ торцевой на 10. Сантиметров 30.!!!! Без него обычным может не получиться открутить, т.к. закисают они и пластик там еле-еле двигается в коробке, чтобы сделать оборот. Я сам сейчас на выходных заряжал АКБ. Ничего прописывать не надо. все нормально работает. Только время выставить надо и все. 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Spyglass сказал:

Ничего прописывать не надо.

Надо. 

добавлено через 1 минуту

 

Про шины Инструкция по эксплуатации БМВ

 

 

2021-03-03_230918.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бес сказал:

Надо. 

 

Про шины Инструкция по эксплуатации БМВ

 

 

2021-03-03_230918.jpg

По инструкции надо прописывать. По факту не надо! Я ничего не делал и у меня нет никаких сообщений

 

На счет стикера БМВ не об этом речь, если вы читали мой пост на я.маркете! Там о другом речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Spyglass сказал:

По факту не надо! Я ничего не делал и у меня нет никаких сообщений

И не будет. Просто АКБ будет некорректно заряжаться. И, теоретически, он меньше проходит.

 

Читал отзыв. О том речь, о том, что они сами не знают, что продают. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бес верно говорит. Если не дать вводную бортовому компу, что акк новый, то BMS будет в своих алгоритмах делать поправку на меньшую ёмкость старого акка и постоянно недозаряжать новый. В тех бюллетене к VIDA вроде было описание по поводу данного мероприятия) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Бес сказал:

И не будет. Просто АКБ будет некорректно заряжаться. И, теоретически, он меньше проходит.

 

Читал отзыв. О том речь, о том, что они сами не знают, что продают. )))

http://www.volvozapchasti.ru/rukovodstvo-volvo-xc60.pdf

стр 267

Выдержка...

Согласно которому, замену АКБ можно производить самостоятельно, без визита в сервис. Никаких дополнительных действий, кроме описанных в инструкции, производить не нужно. В сервисной программе VIDA есть пункт обнуления датчика тока, но это сбрасывается счётчик количества дней работы АКБ ("возраст" АКБ). На что это влияет — мне непонятно ещё со времени владения Mazda CX-5 — там тоже есть такой счётчик и его обычно никто не сбрасывает. Предполагаю, что этот счётчик периода работы АКБ вносит небольшие коррективы в алгоритм зарядки АКБ в соответствии с его "устареванием". Но это неточно, т.к. никто никогда не наблюдал никаких изменений. Можно сбросить, а можно и не запариваться. На январских каникулах планирую менять масло в АКПП — всё равно поеду в сервис, вот тогда там дополнительно обнулю ещё и датчик тока посредством VIDA, чисто из перфекционизма.

 

Так что все это фикция)

На счет шин, то что эти олухи говорят, что шина может хоть 5 лет на складе проваляться, то это , конечно, полный бред из бреда. Просто защищают торгашей от стока. Еще смеют говорить про 10 лет))) БМВ , если говорит 6 лет, то интересно, как БМВ может советовать то, что не производит) 
Вообще ситуация забавная, их бы стравить Нокиан, Мишлен и пр. с автопроизводителями) 

добавлено через 0 минут
21 минуту назад, Alex09 сказал:

Бес верно говорит. Если не дать вводную бортовому компу, что акк новый, то BMS будет в своих алгоритмах делать поправку на меньшую ёмкость старого акка и постоянно недозаряжать новый. В тех бюллетене к VIDA вроде было описание по поводу данного мероприятия) 

Я слышал про это, но в моей 1 генерации авто, наверное, это не актуально. Тем более я не новый АКБ поставил. а просто зарядил старый. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-всё, не прописывай )))) 

 

P.S. трудно что ли? :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Бес сказал:

Всё-всё, не прописывай )))) 

 

P.S. трудно что ли? :haha2:

да, трудно. Ехать в сервис надо. 

Ты мне сначала пруфы покажи неправильной работы, чтобы опровергнуть регламент работ, а потом смейся))) Иначе, все это называется обычным словом брехня) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вроде раньше говорили что если 10-12 часов не заводишь мотор, там датчик БМС сам адаптируется и можно его не сбрасывать даже после замены аккума. Или уже что то поменялось?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару раз заряжал АБ с подсоединением + непосредственно к клемме. Стало выскакивать сообщение о низком заряде при 12,3-12,4 вольтах. Предполагаю, что делал неправильно и надо подсоединять плюс как на фото, чтобы компьютер учитывал заряд, а то он его не видит и считает , что АБ разряжена. Пожалуйста, развейте или подтвердите мои сомнения.

Также пару вопросов по теме:

- можно ли пользоваться режимом восстановления (repair mode) без отключения клемм от АБ?

- можно ли что-то сделать с помощью ELM327 в отношении к АБ?

P_20210304_080013_vHDR_Auto.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс без разницы куда на аккуме подключать,
а вот минус надо подключать не на клемму аккумулятора, а на корпус авто.

 

добавлено через 2 минуты

Датчик BMS находится на минусовой клемме. Когда мы подключаем минусовой провод непосредственно к клемме аккуума, то датчик не учитывает поступаемый ток от зарядника

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Про минус ежу понятно. А что это за устройство на плюсовой клемме? Я подозреваю что это какой-то датчик?

 

Изменено пользователем Павел12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,  Возможно это измерительный шунт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это предохранитель основной

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Spyglass сказал:

Ты мне сначала пруфы покажи неправильной работы, чтобы опровергнуть регламент работ, а потом смейся))) Иначе, все это называется обычным словом брехня) 

 

Всё просто. Есть официальный Регламент замены акб. В Официальном сервисе есть Регламенты работ при поступлении автомобиля в Сервис.

В Сервисе подключают Диагностический прибор. И далее следуют ТОЛЬКО согласно требований и подсказок этого прибора. Там выбирается вкладка Сервис/обслуживание в которой есть требование после замены АКБ обнулить данные.

Зачем - это другой вопрос. Прописано - надо. Понятно, что есть вещи, которые никак не влияют, но деньги производитель за них берет )))

Сам же пишешь:

16 часов назад, Spyglass сказал:

Согласно которому, замену АКБ можно производить самостоятельно, без визита в сервис. Никаких дополнительных действий, кроме описанных в инструкции, производить не нужно. В сервисной программе VIDA есть пункт обнуления датчика тока, но это сбрасывается счётчик количества дней работы АКБ ("возраст" АКБ). На что это влияет — мне непонятно ещё со времени владения Mazda CX-5 — там тоже есть такой счётчик и его обычно никто не сбрасывает. Предполагаю, что этот счётчик периода работы АКБ вносит небольшие коррективы в алгоритм зарядки АКБ в соответствии с его "устареванием". Но это неточно, т.к. никто никогда не наблюдал никаких изменений. Можно сбросить, а можно и не запариваться.

Это МНЕНИЕ. Предполагается, что счетчик влияет на алгоритмы заряда акб. , Но это не точно, потому что видимых изменений нет.

 

Ну и теперь моё МНЕНИЕ )))) Предполагается, что счетчик влияет на алгоритмы заряда акб и помогает мизерно, но экономить топливо, мизерно (видимых изменений нет) продлевать жизнь акб ))))

 

Тj, что ты согласен с мнением уважаемого Bitstream, вовсе не значит, что его мнение правильное, а моё нет )))

 

P.S. Нам же производитель не расписывает алгоритмы работы АБС? Нет. Почему должен расписывать алгоритмы зарядки акб? 

 

Изменено пользователем Бес
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Бес сказал:

 

Всё просто. Есть официальный Регламент замены акб. В Официальном сервисе есть Регламенты работ при поступлении автомобиля в Сервис.

В Сервисе подключают Диагностический прибор. И далее следуют ТОЛЬКО согласно требований и подсказок этого прибора. Там выбирается вкладка Сервис/обслуживание в которой есть требование после замены АКБ обнулить данные.

Зачем - это другой вопрос. Прописано - надо. Понятно, что есть вещи, которые никак не влияют, но деньги производитель за них берет )))

Сам же пишешь:

Это МНЕНИЕ. Предполагается, что счетчик влияет на алгоритмы заряда акб. , Но это не точно, потому что видимых изменений нет.

 

Ну и теперь моё МНЕНИЕ )))) Предполагается, что счетчик влияет на алгоритмы заряда акб и помогает мизерно, но экономить топливо, мизерно (видимых изменений нет) продлевать жизнь акб ))))

 

Тj, что ты согласен с мнением уважаемого Bitstream, вовсе не значит, что его мнение правильное, а моё нет )))

 

P.S. Нам же производитель не расписывает алгоритмы работы АБС? Нет. Почему должен расписывать алгоритмы зарядки акб? 

 

Это мне тогда напоминает двоевластие как с шинами. Производитель говорит - 10 лет срок службы. БМВ - 6. Как бы вообще странно, почему тут БМВ ставит такие условия, если они не производители и почему БМВ не может согласовать такую цифру с производителями. Может , конечно, они что-то взяли усредненное, я не знаю.

 

Но я дал ссылку по руководство пользователя. Стр 267. Там про датчик обнуления ни слова. Поэтому, если ремонтируешь авто не в специализированном сервисе Вольво, то также процедуру они никакую проводить не будут) 

Посему получается, что непосредственно для владельца пишут, что ничего не нужно, а какие-то сервисмены говорят, что нужно. Кто прав? Да, никто) Если бы это было критично, то машина на это реагировала и провести , например, заряд без обнуления было бы невозможно. Загорелась лампа какая-нибудь, которая блокировала бы работу АКБ или еще чего. Посему, если есть двоевластие, то никаких последствий в этом нет. Как обновление сервисом 2.0. Я не обновлялся ни разу с 2013 года. Ну и как-то и желания нет. 

 

Поеду на ремонт в сервис. Попрошу обнулить заодно. Но смысл моего посыла в том, что если АКБ разряжен то его без всяких муток можно зарядить и спокойно ездить.  У меня он к слову разряжен был не сильно. Скорее может свечу какую надо уже поменять, писали на драйве об этом. Но это в сервисе могут сказать только или вида нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По датчику АКБ, наблюдения, обратил внимание что в дальней дороге в прицепе холодильник начинает плохо морозить(он питается от генератора авто). Подключил простенький ЕЛМ, и увидел такие цифры, после пары часов движения напряжение падает до 12,8-12,6, позрастает только когда тормозил мотором, скачек был до 15в. И так все все время плавало. Отключил его, и теперь постоянно генератор выдает 14,7-14,8 вольт. Соответственно холодильник заработал отлично, и за всю зиму авто не ругался на низкий заряд АКБ, и вебасто запускалось всегда. прошлой зимой пару раз не запустилась, низкое напряжение писала.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spyglass сказал:

Кто прав? Да, никто)

 

И каждый принимает решение для себя сам )))

 

P.S. просто одно - когда чел купил машину и катает, заглядывая в мануал и не зная про обнуление акб, и другое - когда прекрасно знает )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти