Egas

Эксплуатация дизеля зимой

В теме 581 сообщение

Уже залил антигель LM, да еще и Вебасту заставил полный цикл проработать, на летнем ТО были ошибки по замерзанию топлива в Вебасте, что характерно я этого и не заметил, двигатель заводился без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот бахнет завтра -20 и посмотрим куда полетите! Не использовали с сентября 2014 года? (дата регистрации)

Сегодня утром-10 было...До хс60 была хс70 d3, она и сейчас есть, у родни. Ни разу ничего не лил, полет всегда был нормальный. Даже не заморачивался, летнее топливо или зимнее.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже залил антигель LM, да еще и Вебасту заставил полный цикл проработать, на летнем ТО были ошибки по замерзанию топлива в Вебасте, что характерно я этого и не заметил, двигатель заводился без проблем.

Это правильно, через Вебасто обязательно нужно прокачать топливо. В ней почему-то застывает в первую очередь.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это правильно, через Вебасто обязательно нужно прокачать топливо. В ней почему-то застывает в первую очередь.

наверное потому что патрубки тонкие, не???:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверное потому что патрубки тонкие, не???:D

Скорее всего жиклёры какие-то;)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы любители себе мозг повыносить.... Отслеживание показателей топлива в межсезонье на заправках, высчитывание когда последний раз заправлялся и что будет с погодой через 2,3,4,5 и т.д. дней.... Пока не установится нормальный минус на улице, то бишь то самое межсезонье, лью антигель и не заморачиваюсь высчитыванием всего вышеперечисленного.... Только не забывайте, что добавлять его надо в тепле, иначе бессмысленно - я обычно лью в гараже перед поездкой на заправку.

P.s. А про "лить/не лить" думаю было бы интересно послушать тех товарищей, которые в прошлом году при резком падении температуры в московском регионе утром танцевали с бубном у машин - целая ветка была на эту тему.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вы любители себе мозг повыносить.... Отслеживание показателей топлива в межсезонье на заправках, высчитывание когда последний раз заправлялся и что будет с погодой через 2,3,4,5 и т.д. дней.... Пока не установится нормальный минус на улице, то бишь то самое межсезонье, лью антигель и не заморачиваюсь высчитыванием всего вышеперечисленного.... Только не забывайте, что добавлять его надо в тепле, иначе бессмысленно - я обычно лью в гараже перед поездкой на заправку.

P.s. А про "лить/не лить" думаю было бы интересно послушать тех товарищей, которые в прошлом году при резком падении температуры в московском регионе утром танцевали с бубном у машин - целая ветка была на эту тему.....

Никогда не заморачивался летнее топливо или зимнее, никогда не лил никакую гадость в бак и никогда не танцевал с бубном у машины зимой


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не забывайте, что добавлять его надо в тепле, иначе бессмысленно - я обычно лью в гараже перед поездкой на заправку

Достаточно это сделать перед непосредственно заправкой( на колонке топливо под землей, а там как в погребе +4 с.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не заморачивался летнее топливо или зимнее, никогда не лил никакую гадость в бак и никогда не танцевал с бубном у машины зимой

Сплюнь!

Что тогда камазисты делают зимой на обчине с пояльной лампой под баком.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сплюнь!

Что тогда камазисты делают зимой на обчине с пояльной лампой под баком.

КАМАЗ-не вольво вроде как, тьфу тьфу тьфу)


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщето там тоже дизель


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что тогда камазисты делают зимой на обчине с пояльной лампой под баком.

Прошу прощенья не под баком, а у топливного фильтра.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достаточно это сделать перед непосредственно заправкой( на колонке топливо под землей, а там как в погребе +4 с.

Вечная мерзлота с Вами не согласится...:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не заморачивался летнее топливо или зимнее, никогда не лил никакую гадость в бак и никогда не танцевал с бубном у машины зимой

Товарищи, про которых я писал выше, тоже так говорили ... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сплюнь!

Что тогда камазисты делают зимой на обчине с пояльной лампой под баком.

Экономят заливая летнее ДТ.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо Вас всех с запада к нам на север, на зимний период, для профилактики :D

Научитесь ДВС войлоком накрывать, и в морозы заводить, и саляру правельную лить :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, про которых я писал выше, тоже так говорили ... :)))

Ну, это у вас там в Норильске, а я в Москве))) Я не танцевал)


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireStorm давайте откроем школу для юных дизелистов :D

Форумчане будут первыми подопытныеми ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что необходимость антигеля сильно преувеличена.

в межсезонье (в случае резких похолоданий) у всех автовладельцев хс60 есть два могучих помощника:

- вебаста

- осторожность (никто не мешает спросить на АЗС паспорт и посмотреть, что за топливо Вы себе льете и его характеристики)

Если люди льют антигель просто на случай "один чел там с бубном в морозы танцевал - по ходу, летнее ДТ залил в морозы" или "а вдруг летнее топливо в морозы зальют?", то им стоит задать себе еще несколько вопросов: "а вдруг мне бензин вместо соляры зальют?", "как влияет антигель на топливную систему?", "почему я еще не лью цетаноповышающие присадки?" и "надо бы еще присадку для защиты двигателя залить"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FireStorm давайте откроем школу для юных дизелистов :D

Форумчане будут первыми подопытныеми ))))

ну естестенно, здесь не профи собрались. Сам только сегодня созванивался с другом - он раньше вахтовым методом где-то в Якутии работал механиком-дизелистом (только сейчас вспомнил, что он спец в дизелях). Сейчас у него свой бизнес на Д.Востоке по ремонту большегрузов Volvo, Man и т.п. Сам своими руками может перебрать двигатель, а потом собрать (причем все будет работать исправно- что немаловажно :)). Лично для меня его мнение заслуживает внимания.

Он мне посоветовал не лить эту херню (антигели), так как они вредят презиционным (высокоточным) механизмам двигателя.

поэтому использование антигеля просто так, для профилактики - сомнительное занятие с неясными последствиями для двигателя в будущем

Дедовский метод мешать ДТ с керосином тоже не очень хорошее занятие, так как часть полезных свойств (например, смазывающие) ДТ ухудшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти